apex 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Кстати, а ктонить свою машину обкатывал или сразу в обычном режиме все эксплуатируют. Менеджер в салоне утверждает что можно не обкатывать и к ним только через 15тк /год. Я пока езжу до 100км/ч и движок стараюсь больше 3тыщ не крутить. У кого какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Новую машину независимо от производителя всегда нужно обкатывать. Режим обкатки идет до 10000 км включительно, в это период желательно: - скорость не выше 90 мах - не насиловать движок в том числе и по оборотам (до 3000) и не допускать режимов в натяг(двигатель свободно работать должен) и главное бензин - самле главное забыл - МАСЛО - нужно качественное масло, если не уверен в качестве залитого масла(особенно отеч.автопром) лучше сменить сразу на качественное - но не гнаться за дешёвкой и никогда не покупать на рынках и прочих забегаловках. - никогда не пользуйтесь ПРОМЫВКАМИ двигателя!!!!!!!!!!!!(после их применения двигатель заново проходит своеобразную обкатку заключающую в повышенном износе частей двигателя) - самое оптимал - это после 2-3 тыс. пробега сменить масло в двигателе на свежак, т.к. именно в этот период происходит самый активный процесс приработки и продукты приработки могут оставлять задиры и ускорять износ. В принципе это самое основное, кто не согласен готов выслушать вашу точку зрения и критику да и ещё одно из самых главных - не перегревать движок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZooY 2 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Новую машину независимо от производителя всегда нужно обкатывать. Режим обкатки идет до 10000 км включительно, в это период желательно: - скорость не выше 90 мах - не насиловать движок в том числе и по оборотам (до 3000) и не допускать режимов в натяг(двигатель свободно работать должен) и главное бензин - самле главное забыл - МАСЛО - нужно качественное масло, если не уверен в качестве залитого масла(особенно отеч.автопром) лучше сменить сразу на качественное - но не гнаться за дешёвкой и никогда не покупать на рынках и прочих забегаловках. - никогда не пользуйтесь ПРОМЫВКАМИ двигателя!!!!!!!!!!!!(после их применения двигатель заново проходит своеобразную обкатку заключающую в повышенном износе частей двигателя) - самое оптимал - это после 2-3 тыс. пробега сменить масло в двигателе на свежак, т.к. именно в этот период происходит самый активный процесс приработки и продукты приработки могут оставлять задиры и ускорять износ. В принципе это самое основное, кто не согласен готов выслушать вашу точку зрения и критику да и ещё одно из самых главных - не перегревать движок Мне в салоне при покупке тоже самое сказали, больше 3000 оборотов не газовать и через 2000 км. сменить масло... типа нулевое ТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Мне в салоне при покупке тоже самое сказали, больше 3000 оборотов не газовать и через 2000 км. сменить масло... типа нулевое ТО. Обкатывал машину до 1000 км. Потом эксплуатация в обычном режиме. Ну а про ТО-0 уже сказано немало. Я не делал. Сейчас уже 18000 пробега, пока все ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Погранец 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Правильно меня тоже на 0 ТО разводили. Ладно масло поменять так и фильтры по полной программе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apex 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Новую машину независимо от производителя всегда нужно обкатывать. Режим обкатки идет до 10000 км включительно, в это период желательно: - скорость не выше 90 мах - не насиловать движок в том числе и по оборотам (до 3000) и не допускать режимов в натяг(двигатель свободно работать должен) и главное бензин - самле главное забыл - МАСЛО - нужно качественное масло, если не уверен в качестве залитого масла(особенно отеч.автопром) лучше сменить сразу на качественное - но не гнаться за дешёвкой и никогда не покупать на рынках и прочих забегаловках. - никогда не пользуйтесь ПРОМЫВКАМИ двигателя!!!!!!!!!!!!(после их применения двигатель заново проходит своеобразную обкатку заключающую в повышенном износе частей двигателя) - самое оптимал - это после 2-3 тыс. пробега сменить масло в двигателе на свежак, т.к. именно в этот период происходит самый активный процесс приработки и продукты приработки могут оставлять задиры и ускорять износ. В принципе это самое основное, кто не согласен готов выслушать вашу точку зрения и критику да и ещё одно из самых главных - не перегревать движок Полностью согласен, просто все машины до этой были уже б/у 2-5 лет. И этот период из их жизни я не заставал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Обкатывал машину до 1000 км. Потом эксплуатация в обычном режиме. Ну а про ТО-0 уже сказано немало. Я не делал. Сейчас уже 18000 пробега, пока все ок А больше и не надо. Херь все это с обкатками... 5 тыш, 10, 15. Вы передачки посмотрите как собирают машины за границей, как по 10 раз все проверяют, вымеряют и подгоняют. Это не Петровичи с напильниками и стаканом... и зазоры по 1.5-2 см. У всех уже давно система качества внедрена, тока у нас все как всегда, потому и в жо мы не тока в автопроме. До 1000 я тож поездил потихоньку.. 3000-3500, все системы отдуплились что терь они ездиют, после 3х-4х месячного путешествия из Кореи в Москву, и понеслась. В руководстве пользователя, если конечно вы его открывали, так же прописан период обкатки : ПЕРИОД ОБКАТКИАВТОМОБИЛЯ В течение пользования автомобилем не нужно соблюдать определенный период обкатки. Однако, в целях улучшения работы, повышения экономичности, улучшения эксплуатации и продления срока службы Вашего автомобиля мы рекомендуем соблюдать нижеследующие основные правила пользования на протяжении первых 1.000 км пробега Вашего автомобиля. • Не повышайте чрезмерно скорость вращения двигателя. • Часто переключайте передачи двигателя (высокие и низкие). Меняющаяся скорость вращения двигателя полезна для его правильной обкатки. • Для правильной обкатки тормозов избегайте внезапное торможение, кроме случаев крайней необходимости. • Не запускайте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 больше 3000 оборотов не газовать и через 2000 км. сменить масло... типа нулевое ТО. Нулевое?? о_О Ничего про это не говорили. А про не газовать... йа бландинко, в сугробах и на горках пока не получается меньше 4 тысяч. В сугробах вообще, с малым газом глохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Нулевое?? о_О Ничего про это не говорили. Это кому как повезет... %)) кого разводят на 0-ТО, тогда везет салону, те попались честные - повезло те. Мене тож разводили када машину забирал, позвонил в Киа-Рус и все по местам. 11000 без всяких ТО-0. Хотя человеки, укатавшие свои кии до 70-90тыш грят что если еще менять масло в пол ТО-пробега то буит ваще шоколад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 На ТО-0 я имел ввиду не ездить, а самому сменить масло и фильтр на 2-3тыс пробега, зачем платить больше если это процедура легкая и необременительная. Всегда замена масла в двигателе идет с заменой маслянного фильтра - если просто слить залить масло - то деньги на ветер!!!!! Я говорил и говорю про замену масла на 2-3 пробега- что желательно сделать, тем более машину вы взяли для себя а не для "дяди Васи". В ваших же интересах следить за машинкой тем более начальный период эксплуатации всегда Важен! А так кто как хочет - так и поступает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 А, понятно. ТО-0 у себя в гараже =) Кстати, когда забирала машинку, спросила про летнее и зимнее масло. Сказали, что там залито всесезонное. Как раз к весне набегаю около 2 тысяч. Может, на летнее стоит поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Для Челябинска всегда лить 10W-40 и зимой и летом достаточно, это при совдэпе было М8 летнее и зимнее из одной канистры 10W-40 самое универсальное по характеристикам. А ТО-0 конечно у себя в гараже или на худой конец на эстакаде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nightvoland 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Я обкатывал первые 2000 км, поскольку считаю, что любой механизм требует притирки и обкатки. Машина с АТ,перегруза движка не было. Я сильно газульку не топтал. Резко не тормозил. Не буксовал. Сейчас по прошествии 3000 км иногда и газую, если дорога и ситуация позволяет. Езжу вообще и всегда не более 120 км/ч, ибо дороги наши не ахти. ТО-0 сделал по доброй воле у ОД, т.к. гаража собственного нет, а ехать куда попало не хочу. Масло залил 5w-40 Mobil 1 3000. Движок стал работать тише и ровнее на новом масле. ТО-0 считаю такой же необходимой вещью, как и соблюдение определенных правил обкатки. Зачастую первые часы (дни, месяцы, километры) жизни механизма определяют его дальнейшее беспроблемное использование. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyclone 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Не запускайте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой. поподробней можно про это!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
74Rus 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Не запускайте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой. поподробней можно про это!? Это типо при запуске не жмите на педаль "газа" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Это типо при запуске не жмите на педаль "газа" +1 разрешается только в сильные морозы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nightvoland 2 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 А почему нельзя? Можно подробней. Сегодня я при -24 с нажатой педалью газа завелся с первой попытки и без напряга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
74Rus 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 А почему нельзя? Можно подробней. Сегодня я при -24 с нажатой педалью газа завелся с первой попытки и без напряга. Я не спец и приведу просто цитату из "Руководства по пользованию" Kia RIO (модельный ряд 2010 года): Запуск бензинового двигателя 1. ... 2. ... 3. ... 4. При экстремально низкой температуре (ниже -18 град. цельсия) или если автомобиль не эксплуатировался несколько дней, дайте двигателю прогрется, не нажимая на педаль акселератора. Вне зависимости от того, является ли двигатель холодным или прогретым,Ю его следует запускать, не нажимая на педаль акселератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 о_О Первый раз слышу, что кто-то запускает двигатель, газуя. Читала, что на морозе рекомендуется после переведения ключа в ON немного подождать, включить климат или магнитолу, чтобы аккумулятор маленько нагрелся, а потом заводить. На -24 попробовала, когда двигатель не завелся. Помогло. Следующий раз сразу буду с магнитолкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
74Rus 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 А почему нельзя? Можно подробней. Сегодня я при -24 с нажатой педалью газа завелся с первой попытки и без напряга. А в принципе это не так смертельно (если не злоупотреблять). Вот ссылка почитайте сдесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Delcatty следущий раз попробуй включить ближний свет (сек.30), больше нагрузка для АКБ, для запуска лучше чем магнитолКо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
74Rus 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 о_О Первый раз слышу, что кто-то запускает двигатель, газуя. Читала, что на морозе рекомендуется после переведения ключа в ON немного подождать, включить климат или магнитолу, чтобы аккумулятор маленько нагрелся, а потом заводить. На -24 попробовала, когда двигатель не завелся. Помогло. Следующий раз сразу буду с магнитолкой. Магнитолу или дальний свет кратковременно включают что бы оживить аумулятор, не более того А гозовать или не газовать, это звисит от особенносте системы впрыска (карбюратор или инжектор) о_О Первый раз слышу, что кто-то запускает двигатель, газуя. Читала, что на морозе рекомендуется после переведения ключа в ON немного подождать, включить климат или магнитолу, чтобы аккумулятор маленько нагрелся, а потом заводить. На -24 попробовала, когда двигатель не завелся. Помогло. Следующий раз сразу буду с магнитолкой. А на карбюраторе зачастую пока не "качнешь" педалью акселератора пару раз перед запуском да не нажмешю на енту самую педальку хотя-бы на половину во время запуска, родимая мошинка напрчь отказывается запускаться (особенно в морозы, все зависит от регулировок и настрик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Delcatty следущий раз попробуй включить ближний свет (сек.30), больше нагрузка для АКБ, для запуска лучше чем магнитолКо. Спасибо! Вообще, пользуюсь автозапуском, прогреваю, пока собираюсь на работу, но тут пришлось багажник открывать, запуск слетел. И пришлось... Но у нас же не карбюратор %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оленька 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Я при -26 заводила так: 1. Дальний свет секунд 15 2. Выжила сцепление как сказали в салоне при покупке. И всё завелась как обычно, только звук мотора был другой(холодный). :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Rio 2010 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 В инструкции по эксплуатации написано, что не насиловать движок до 1000 км... Мне менеджеры в салоне сказали, что лучше даже до 2000 не насиловать....скорость не выше 100 км/час (3000 оборотов максимум). Насчет прокачки аккумулятора уже правильно всё сказали...в сильный мороз перед запуском поморгать дальним светом, включить магнитолку, и т.д. ну а потом заводить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах