Перейти к публикации
apex

Обкатка новой Рио

Рекомендованные сообщения

Кстати, а ктонить свою машину обкатывал или сразу в обычном режиме все эксплуатируют. Менеджер в салоне утверждает что можно не обкатывать и к ним только через 15тк /год.

 

Я пока езжу до 100км/ч и движок стараюсь больше 3тыщ не крутить.

У кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую машину независимо от производителя всегда нужно обкатывать.

Режим обкатки идет до 10000 км включительно, в это период желательно:

- скорость не выше 90 мах

- не насиловать движок в том числе и по оборотам (до 3000) и не допускать режимов в натяг(двигатель свободно работать должен) и главное бензин

- самле главное забыл - МАСЛО - нужно качественное масло, если не уверен в качестве залитого масла(особенно отеч.автопром) лучше сменить сразу на качественное - но не гнаться за дешёвкой и никогда не покупать на рынках и прочих забегаловках.

- никогда не пользуйтесь ПРОМЫВКАМИ двигателя!!!!!!!!!!!!(после их применения двигатель заново проходит своеобразную обкатку заключающую в повышенном износе частей двигателя)

- самое оптимал - это после 2-3 тыс. пробега сменить масло в двигателе на свежак, т.к. именно в этот период происходит самый активный процесс приработки и продукты приработки могут оставлять задиры и ускорять износ.

 

В принципе это самое основное, кто не согласен готов выслушать вашу точку зрения и критику

 

 

да и ещё одно из самых главных - не перегревать движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую машину независимо от производителя всегда нужно обкатывать.

Режим обкатки идет до 10000 км включительно, в это период желательно:

- скорость не выше 90 мах

- не насиловать движок в том числе и по оборотам (до 3000) и не допускать режимов в натяг(двигатель свободно работать должен) и главное бензин

- самле главное забыл - МАСЛО - нужно качественное масло, если не уверен в качестве залитого масла(особенно отеч.автопром) лучше сменить сразу на качественное - но не гнаться за дешёвкой и никогда не покупать на рынках и прочих забегаловках.

- никогда не пользуйтесь ПРОМЫВКАМИ двигателя!!!!!!!!!!!!(после их применения двигатель заново проходит своеобразную обкатку заключающую в повышенном износе частей двигателя)

- самое оптимал - это после 2-3 тыс. пробега сменить масло в двигателе на свежак, т.к. именно в этот период происходит самый активный процесс приработки и продукты приработки могут оставлять задиры и ускорять износ.

 

В принципе это самое основное, кто не согласен готов выслушать вашу точку зрения и критику

да и ещё одно из самых главных - не перегревать движок

Мне в салоне при покупке тоже самое сказали, больше 3000 оборотов не газовать и через 2000 км. сменить масло... типа нулевое ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в салоне при покупке тоже самое сказали, больше 3000 оборотов не газовать и через 2000 км. сменить масло... типа нулевое ТО.

Обкатывал машину до 1000 км. Потом эксплуатация в обычном режиме.

Ну а про ТО-0 уже сказано немало. Я не делал.

Сейчас уже 18000 пробега, пока все ок :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно меня тоже на 0 ТО разводили. Ладно масло поменять так и фильтры по полной программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую машину независимо от производителя всегда нужно обкатывать.

Режим обкатки идет до 10000 км включительно, в это период желательно:

- скорость не выше 90 мах

- не насиловать движок в том числе и по оборотам (до 3000) и не допускать режимов в натяг(двигатель свободно работать должен) и главное бензин

- самле главное забыл - МАСЛО - нужно качественное масло, если не уверен в качестве залитого масла(особенно отеч.автопром) лучше сменить сразу на качественное - но не гнаться за дешёвкой и никогда не покупать на рынках и прочих забегаловках.

- никогда не пользуйтесь ПРОМЫВКАМИ двигателя!!!!!!!!!!!!(после их применения двигатель заново проходит своеобразную обкатку заключающую в повышенном износе частей двигателя)

- самое оптимал - это после 2-3 тыс. пробега сменить масло в двигателе на свежак, т.к. именно в этот период происходит самый активный процесс приработки и продукты приработки могут оставлять задиры и ускорять износ.

 

В принципе это самое основное, кто не согласен готов выслушать вашу точку зрения и критику

да и ещё одно из самых главных - не перегревать движок

 

Полностью согласен, просто все машины до этой были уже б/у 2-5 лет. И этот период из их жизни я не заставал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатывал машину до 1000 км. Потом эксплуатация в обычном режиме.

Ну а про ТО-0 уже сказано немало. Я не делал.

Сейчас уже 18000 пробега, пока все ок :wink:

А больше и не надо. Херь все это с обкатками... 5 тыш, 10, 15. Вы передачки посмотрите как собирают машины за границей, как по 10 раз все проверяют, вымеряют и подгоняют. Это не Петровичи с напильниками и стаканом... и зазоры по 1.5-2 см. У всех уже давно система качества внедрена, тока у нас все как всегда, потому и в жо мы не тока в автопроме.

До 1000 я тож поездил потихоньку.. 3000-3500, все системы отдуплились что терь они ездиют, после 3х-4х месячного путешествия из Кореи в Москву, и понеслась.

В руководстве пользователя, если конечно вы его открывали, так же прописан период обкатки :

ПЕРИОД ОБКАТКИ

АВТОМОБИЛЯ

В течение пользования автомобилем

не нужно соблюдать определенный

период обкатки. Однако, в целях

улучшения работы, повышения

экономичности, улучшения

эксплуатации и продления срока

службы Вашего автомобиля мы

рекомендуем соблюдать

нижеследующие основные правила

пользования на протяжении

первых 1.000 км пробега Вашего

автомобиля.

• Не повышайте чрезмерно

скорость вращения двигателя.

• Часто переключайте передачи

двигателя (высокие и низкие).

Меняющаяся скорость вращения

двигателя полезна для его

правильной обкатки.

• Для правильной обкатки тормозов

избегайте внезапное торможение,

кроме случаев крайней

необходимости.

• Не запускайте двигатель с

полностью открытой дроссельной

заслонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше 3000 оборотов не газовать и через 2000 км. сменить масло... типа нулевое ТО.

Нулевое?? о_О Ничего про это не говорили. А про не газовать... йа бландинко, в сугробах и на горках пока не получается меньше 4 тысяч. В сугробах вообще, с малым газом глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевое?? о_О Ничего про это не говорили.

Это кому как повезет... %)) кого разводят на 0-ТО, тогда везет салону, те попались честные - повезло те.

Мене тож разводили када машину забирал, позвонил в Киа-Рус и все по местам. 11000 без всяких ТО-0. Хотя человеки, укатавшие свои кии до 70-90тыш грят что если еще менять масло в пол ТО-пробега то буит ваще шоколад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО-0 я имел ввиду не ездить, а самому сменить масло и фильтр на 2-3тыс пробега, зачем платить больше если это процедура легкая и необременительная. Всегда замена масла в двигателе идет с заменой маслянного фильтра - если просто слить залить масло - то деньги на ветер!!!!!

Я говорил и говорю про замену масла на 2-3 пробега- что желательно сделать, тем более машину вы взяли для себя а не для "дяди Васи". В ваших же интересах следить за машинкой тем более начальный период эксплуатации всегда Важен!

А так кто как хочет - так и поступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понятно. ТО-0 у себя в гараже =)

Кстати, когда забирала машинку, спросила про летнее и зимнее масло. Сказали, что там залито всесезонное. Как раз к весне набегаю около 2 тысяч. Может, на летнее стоит поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Челябинска всегда лить 10W-40 и зимой и летом достаточно, это при совдэпе было М8 летнее и зимнее из одной канистры

10W-40 самое универсальное по характеристикам.

А ТО-0 конечно у себя в гараже или на худой конец на эстакаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обкатывал первые 2000 км, поскольку считаю, что любой механизм требует притирки и обкатки. Машина с АТ,перегруза движка не было. Я сильно газульку не топтал. Резко не тормозил. Не буксовал. Сейчас по прошествии 3000 км иногда и газую, если дорога и ситуация позволяет. Езжу вообще и всегда не более 120 км/ч, ибо дороги наши не ахти.

ТО-0 сделал по доброй воле у ОД, т.к. гаража собственного нет, а ехать куда попало не хочу. Масло залил 5w-40 Mobil 1 3000. Движок стал работать тише и ровнее на новом масле.

ТО-0 считаю такой же необходимой вещью, как и соблюдение определенных правил обкатки. Зачастую первые часы (дни, месяцы, километры) жизни механизма определяют его дальнейшее беспроблемное использование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не запускайте двигатель с

полностью открытой дроссельной

заслонкой.

 

поподробней можно про это!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не запускайте двигатель с

полностью открытой дроссельной

заслонкой.

 

поподробней можно про это!?

 

Это типо при запуске не жмите на педаль "газа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типо при запуске не жмите на педаль "газа"

+1 разрешается только в сильные морозы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя? Можно подробней.

Сегодня я при -24 с нажатой педалью газа завелся с первой попытки и без напряга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя? Можно подробней.

Сегодня я при -24 с нажатой педалью газа завелся с первой попытки и без напряга.

 

Я не спец и приведу просто цитату из "Руководства по пользованию" Kia RIO (модельный ряд 2010 года):

 

Запуск бензинового двигателя

1. ...

2. ...

3. ...

4. При экстремально низкой температуре (ниже -18 град. цельсия) или если автомобиль не эксплуатировался несколько дней, дайте двигателю прогрется, не нажимая на педаль акселератора.

Вне зависимости от того, является ли двигатель холодным или прогретым,Ю его следует запускать, не нажимая на педаль акселератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о_О

Первый раз слышу, что кто-то запускает двигатель, газуя.

Читала, что на морозе рекомендуется после переведения ключа в ON немного подождать, включить климат или магнитолу, чтобы аккумулятор маленько нагрелся, а потом заводить.

На -24 попробовала, когда двигатель не завелся. Помогло. Следующий раз сразу буду с магнитолкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя? Можно подробней.

Сегодня я при -24 с нажатой педалью газа завелся с первой попытки и без напряга.

 

А в принципе это не так смертельно (если не злоупотреблять). Вот ссылка почитайте сдесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delcatty следущий раз попробуй включить ближний свет (сек.30), больше нагрузка для АКБ, для запуска лучше чем магнитолКо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о_О

Первый раз слышу, что кто-то запускает двигатель, газуя.

Читала, что на морозе рекомендуется после переведения ключа в ON немного подождать, включить климат или магнитолу, чтобы аккумулятор маленько нагрелся, а потом заводить.

На -24 попробовала, когда двигатель не завелся. Помогло. Следующий раз сразу буду с магнитолкой.

 

Магнитолу или дальний свет кратковременно включают что бы оживить аумулятор, не более того

 

А гозовать или не газовать, это звисит от особенносте системы впрыска (карбюратор или инжектор)

 

о_О

Первый раз слышу, что кто-то запускает двигатель, газуя.

Читала, что на морозе рекомендуется после переведения ключа в ON немного подождать, включить климат или магнитолу, чтобы аккумулятор маленько нагрелся, а потом заводить.

На -24 попробовала, когда двигатель не завелся. Помогло. Следующий раз сразу буду с магнитолкой.

 

А на карбюраторе зачастую пока не "качнешь" педалью акселератора пару раз перед запуском да не нажмешю на енту самую педальку хотя-бы на половину во время запуска, родимая мошинка напрчь отказывается запускаться (особенно в морозы, все зависит от регулировок и настрик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Delcatty следущий раз попробуй включить ближний свет (сек.30), больше нагрузка для АКБ, для запуска лучше чем магнитолКо.

Спасибо!

Вообще, пользуюсь автозапуском, прогреваю, пока собираюсь на работу, но тут пришлось багажник открывать, запуск слетел. И пришлось...

 

Но у нас же не карбюратор %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при -26 заводила так:

1. Дальний свет секунд 15

2. Выжила сцепление как сказали в салоне при покупке.

И всё завелась как обычно, только звук мотора был другой(холодный). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции по эксплуатации написано, что не насиловать движок до 1000 км... Мне менеджеры в салоне сказали, что лучше даже до 2000 не насиловать....скорость не выше 100 км/час (3000 оборотов максимум). Насчет прокачки аккумулятора уже правильно всё сказали...в сильный мороз перед запуском поморгать дальним светом, включить магнитолку, и т.д. ну а потом заводить.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 8985 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3041 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1714 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 11141 Просмотров

×
×
  • Создать...