Перейти к публикации
Andreyfm

Разгон до 200

Рекомендованные сообщения

Ну 160 максимальная по спидометру, это 150, а то и меньше фактическая. Ещё куда не шло. ;)

да кажется спидометр мало врет, то что на спидометре - то и на навигаторе у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кажется спидометр мало врет, то что на спидометре - то и на навигаторе у меня.

 

Да, на спидометр грешить не надо: ездил за с другом (Nissan Primera 2.0) 160 км/ч, разность в показании спидометров где-то 2-5 км/ч, так что на равенство 160=150 я лично смотрю довольно скептически :g: .

 

А по поводу навигатора: у меня Navitel, брешет (в меньшую сторону) до 100 км/ч - на 5 км/ч, более 100 км/ч - на 10 и более км/ч. Проверено на камерах: ограничение 70 км/ч (ехал 70 по навигатору) - пришел штраф за 76 км/ч (спидометр показывал где-то 75 км/ч).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще от размеров резины зависит. я вот зимой катал на 185/70, там сразу +3% к показаниям спидометра по сравнению с 185/65.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по двум навигаторам (айфон с навигоном/ай гоу и престижион с навителом) показывают 110 при спидометровой 120. А чем выше скорость тем больше расхождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще от размеров резины зависит. я вот зимой катал на 185/70, там сразу +3% к показаниям спидометра по сравнению с 185/65.

 

У меня резина штатная, KUMHO 170/75 (новую резину менять - жаба душит..., что я зря за нее платил???), т.ч. абсолютно заводская комплектация....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для переднего привода спидометр привирает основательно. Для заднего - меньше.

GPS показывает усреднённую скорость (автонавигатор считывает положение 1 раз в секунду) и в проекции на горизонтальную плоскость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит усредненную????? среднюю за секунду? за минуту? за час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про проекцию на горизонтальную проскость я выше писал в посте 235 (страница 12). там погрешность - десятые процента. это пофиг абсолютно. а усредненную да - за секунду, получается, если раз в секунду считывает. скорость=путь пройденный за секунду/секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому, скорость по GPS на много точнее, чем по спидометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит усредненную????? среднюю за секунду? за минуту? за час?

С установленным интервалом (для пешехода реже, для авто чаще - определяется автоматом в зависимости от скорости изменения позиции) GPS-приемник определяет координаты по имеющимся в зоне видимости спутникам. Чем больше спутников, тем местоположение определяется точнее, но погрешность 20-30 метров для бытовых приемников - норма, что бы там ни писалось на дисплее про метр или три.

По координатам двух точек вычисляется расстояние между ними (в плане), которое, будучи разделено на время, проходящее между измерениями, и дает мгновенную скорость. Отрезки пройденного пути суммируются в пройденную дистанцию, она делится на время от первого до последнего измерения - и вот уже средняя скорость на всей этой дистанции. Если сильно на пальцах - то как-то так получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для переднего привода спидометр привирает основательно. Для заднего - меньше.

GPS показывает усреднённую скорость (автонавигатор считывает положение 1 раз в секунду) и в проекции на горизонтальную плоскость.

 

Откуда и на чем основывается информация о том, что спидометр на заднем приводе врёт меньше, чем переднем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда и на чем основывается информация о том, что спидометр на заднем приводе врёт меньше, чем переднем?

+1. Не вижу логики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Не вижу логики...

 

 

тссс..не спугните :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класть стрелку в красную зону может только наездник,что написано заводом лучше не превышать.хожу по ДОНу иногда и 170 , и это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класть стрелку в красную зону может только наездник,что написано заводом лучше не превышать.хожу по ДОНу иногда и 170 , и это хорошо

 

По городу так езжу) Рио конечно машина бюджетная и убогая ,но не настолько :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владимир-н.новгород .. ушло примерно полтора часа..разогнал где то до 205-210...шла уверенно..правда ехал ночью и за джипами=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владимир-н.новгород .. ушло примерно полтора часа..разогнал где то до 205-210...шла уверенно..правда ехал ночью и за джипами=))

200 ночью это какой то треш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владимир-н.новгород .. ушло примерно полтора часа..разогнал где то до 205-210...шла уверенно..

Либо ты разгонялся до 160-ти, либо ты не знаешь, что значит "уверенно" на 200 км/ч.

 

правда ехал ночью и за джипами=))

За какими? Чероки, Вранглер, Либерти, Патриот, Компас? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умиляют комментарии "160, а не 200". все прекрасно знают, что спидометр показывает больше, чем на самом деле. но в 8 случаях из 10, указывая скорость, говорят именно о показаниях спидометра.

я вот по киевке езжу 140-160 тоже по спидометру. и не вижу ничего плохого, чтобы сравнивать именно эти показания. так как спидометр есть у всех, а гпс - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умиляют комментарии "160, а не 200".

Я к тому, что при 160-ти, ещё можно, хоть и в натяг, сказать об уверенности на дороге. Но при 205-210, хоть и по спидометру... :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аа, сорри:) ну тут не могу не согласиться. мне 180 по спидометру было оченно страшно. но опять же страшно не в плане, что авто разваливается или дорогу не держит, едет-то как по рельсам, а страшно, что остановиться не успею. тормоза все-таки на такие скорости не рассчитаны. тормозной путь длинный очень. на 160 правда мозгом осознаешь, что та же фигня, но по ощущениям как-то гораздо увереннее.

разгонял чисто из спортивного интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аа, сорри:) ну тут не могу не согласиться. мне 180 по спидометру было оченно страшно. но опять же страшно не в плане, что авто разваливается или дорогу не держит, едет-то как по рельсам, а страшно, что остановиться не успею. тормоза все-таки на такие скорости не рассчитаны. тормозной путь длинный очень. на 160 правда мозгом осознаешь, что та же фигня, но по ощущениям как-то гораздо увереннее.

разгонял чисто из спортивного интереса.

Страшно как раз становится из-за того, что авто уже не едет уверенно, а просто перемещается в пространстве, и степень вашего контроля в этом перемещении стремится к нулю.

Вот когда едешь на баварце, скажем, седьмой серии, или бенсе S класса, или даже E класса, такое-же ощущение приходит уже на скорости 220-240.

 

И все высказывания о том, что Рио на 200, или около такой скорости ведёт себя уверенно, либо лукавые, либо люди не знают, что такое уверенное поведение автомобиля на такой скорости. Могу таким лишь пожелать успеть подружиться с мозгами до ДТП. Потому что после такового такая дружба им уже не понадобится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аа, сорри:) ну тут не могу не согласиться. мне 180 по спидометру было оченно страшно. но опять же страшно не в плане, что авто разваливается или дорогу не держит, едет-то как по рельсам, а страшно, что остановиться не успею. тормоза все-таки на такие скорости не рассчитаны. тормозной путь длинный очень. на 160 правда мозгом осознаешь, что та же фигня, но по ощущениям как-то гораздо увереннее.

разгонял чисто из спортивного интереса.

Вот разговор и вернулся к моему сообщению #251. Ну не автогонщики мы,и рио не спорткар... 140-150 достаточно для рио,ведь краш-тесты всего на 60км/ч проводятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше 140 некомфортно ехать на любой машине. Чисто психологически. Проверял неоднократно...

Впрочем, возможно, что это только у меня так.

Просто банально по трассе обычно идёшь в расслабленном режиме, а на большой скорости приходится крепко держать руль и с удвоенной энергией следить за окружающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше 140 некомфортно ехать на любой машине. Чисто психологически. Проверял неоднократно...

Впрочем, возможно, что это только у меня так.

Просто банально по трассе обычно идёшь в расслабленном режиме, а на большой скорости приходится крепко держать руль и с удвоенной энергией следить за окружающими.

Полностью поддерживаю. Не у одного тебя так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 13 Сообщений
    • 3711 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2659 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 22954 Просмотров
    • 59 Сообщений
    • 51049 Просмотров

×
×
  • Создать...