Snark 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Но на счёт идеальных вы, простите, "загнули" У нас, в Омске, есть идеальная дорога. Небольшая, несколько километров, но есть. По ней "папа" из города к себе на дачку (где проживает) в пригород ездит. Состояние полотна такое, что создаётся впечатление, что асфальт после укладки языками вылизывали... :4ae: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim 575 13 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Ну по сравнению с Самарскими дорогами,Краснодарские прекрасные в большинстве случаев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Приветствую. Тут вопрос возник про ограничитель оборотов. Я чет не знаю куда писать, спрошу тут. Собственно он у нас вообще есть?? Просто тут совершенно случайно заметил одну особенность. Автомат у меня, ну так вот, если ускоряться в положении D, то обороты более 6000 не поднимаются, не надолго зависает и переключается вверх. Ну так вот, была пробочка, толи стоял толи катился под уклон на нетралке и тут все быстренько поехали, ну я ткнул селектор вместо D в положени 2. Потом дошло конечно, но уже машинка ревела, а обороты были 6500. Собственно потом пробовал на L и на 2, везде позволяет крутить больше, чем на D. Есть ли у нас защита, чтоб движок не перекрутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_kuz 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Приветствую. Тут вопрос возник про ограничитель оборотов. Я чет не знаю куда писать, спрошу тут. Собственно он у нас вообще есть?? Просто тут совершенно случайно заметил одну особенность. Автомат у меня, ну так вот, если ускоряться в положении D, то обороты более 6000 не поднимаются, не надолго зависает и переключается вверх. Ну так вот, была пробочка, толи стоял толи катился под уклон на нетралке и тут все быстренько поехали, ну я ткнул селектор вместо D в положени 2. Потом дошло конечно, но уже машинка ревела, а обороты были 6500. Собственно потом пробовал на L и на 2, везде позволяет крутить больше, чем на D. Есть ли у нас защита, чтоб движок не перекрутить? На механике точно есть на 6000 или 6500 (забыл) отрубается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deciver 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Приветствую. Тут вопрос возник про ограничитель оборотов. Я чет не знаю куда писать, спрошу тут. Собственно он у нас вообще есть?? Просто тут совершенно случайно заметил одну особенность. Автомат у меня, ну так вот, если ускоряться в положении D, то обороты более 6000 не поднимаются, не надолго зависает и переключается вверх. Ну так вот, была пробочка, толи стоял толи катился под уклон на нетралке и тут все быстренько поехали, ну я ткнул селектор вместо D в положени 2. Потом дошло конечно, но уже машинка ревела, а обороты были 6500. Собственно потом пробовал на L и на 2, везде позволяет крутить больше, чем на D. Есть ли у нас защита, чтоб движок не перекрутить? Заветься отсечкой. Отсечка срабатывает в районе красной черты тахометра. Это предел оборотов двигателя, до которых ему позволяет раскрутиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myr3ik 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Заветься отсечкой. Отсечка срабатывает в районе красной черты тахометра. Это предел оборотов двигателя, до которых ему позволяет раскрутиться. Из разряда сказок.... Отсечка на Рио JB в районе 7200....хотя на аналоге Хюндай Акцент ровно 6500!!1 так -то вот! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Из разряда сказок.... Отсечка на Рио JB в районе 7200....хотя на аналоге Хюндай Акцент ровно 6500!!1 так -то вот! Если это так, то не хило, однако :31be: . На серате ровно на 6500. Проверять чет не хоца :g: , хотя ускорялась в таком режиме быстрее, правда сколько тогда движок проживет... и коробка.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deciver 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Из разряда сказок.... Отсечка на Рио JB в районе 7200....хотя на аналоге Хюндай Акцент ровно 6500!!1 так -то вот! Ну тут явно не сказочники собрались... Тогда поясните почему стрелка в положение D, ну не в какую не хочет переваливаться за отметку 6000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Ну тут явно не сказочники собрались... Тогда поясните почему стрелка в положение D, ну не в какую не хочет переваливать отметку 6000. Посмею предположить, что, наверно, тут такие настройки мозгов коробки и, возможно, движка. Я как бы и спрашивал про ограничитель оборотов... Драйв, он же полный автоматический режим по сути, вот он сам и решает до скольки крутить, а остальные положения - честные ручные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 В тему об идеальных дорогах. Не на несколько километров, а на многие тысячи километров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Railyn 4 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Положил весь спидометр, на 160 чувствовалась болтанка, 180 км\ч прижимает, 220 как влитая в асфальт. Только вот дорога кончилась быстро )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Тут сразу два анекдота )) "220" и "как влитая в асфальт" ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Мужик обосрался ночью. Жена смотрит на него квадратными глазами. - Сон приснился жутко страшный. я на нашей РИО 220 км/ч, по нашей дороге..... Начинает пересказывать свой сон жене. - Я бы умерла от страха. - Ну я же мужик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 фишки.нет, только не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokermike299 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 гонщики censored собрались. чтобы гонять нужно минимум 300 л. с. и авто типа порше. для киа рио крейсер - 100 макс 140. поверьте человеку который пол жизни занимался автокроссом. чтобы гонять нужен подходящий авто и отсутствие мозгов. чтобы ездить нужен любой авто и мозги. поверьте мне пожалуйста киа рио авто не для гонок а для неспешного передвижиния по городу. купил его жене. пока спокоен. ps: за мат предупреждение +10% //sereno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Для киа рио крейсер - 100 макс 140. ... поверьте человеку который пол жизни занимался автокроссом. чтобы гонять нужен подходящий авто и отсутствие мозгов. Да что ж не поверить-то - раз гонялись, значит была подходящая машина и все остальные атрибуты крутого гонщика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат_868 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 Что не говарите, а "рюшечка" давольно резвая машинка хоть и 1.4 автомат! я просто балдею! а когда надоет я просто её продам! ведь этоже был мой выбор покупки, а не чей-то. Так что нечего хаить её! Это не гоночный автомобиль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Railyn 4 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 гонщики censored собрались. чтобы гонять нужно минимум 300 л. с. и авто типа порше. для киа рио крейсер - 100 макс 140. поверьте человеку который пол жизни занимался автокроссом. чтобы гонять нужен подходящий авто и отсутствие мозгов. чтобы ездить нужен любой авто и мозги. поверьте мне пожалуйста киа рио авто не для гонок а для неспешного передвижиния по городу. купил его жене. пока спокоен. ps: за мат предупреждение +10% //sereno Человек пол жизни занимающийся кроссом должен знать что можно любую машину разогнать резво, доработать до чиповать и 97 л.с. превратятся в дикий табун! А по поводу мозгов не надо, я считаю это неудачный совет! Мозг должен быть всегда, у нас на кладбище без мозговых очень много лежит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokermike299 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Человек пол жизни занимающийся кроссом должен знать что можно любую машину разогнать резво, доработать до чиповать и 97 л.с. превратятся в дикий табун! А по поводу мозгов не надо, я считаю это неудачный совет! Мозг должен быть всегда, у нас на кладбище без мозговых очень много лежит! Я выразился упрощенно (отсутствие мозгов означает отсутствие страха перед последствиями) у хорошего автоспортсмена страх есть всегда но он его умеет преодолевать, у чемпионов страх тоже есть но планка его "срабатывания" занижена. А по поводу доработать то чиптюнинг даст вам максимум 12% прироста мощности при определенных оборотах, остальные доработки вплоть до турбины добавят еще 70-80% при этом резко уменьшив ресурс двигла. итого мы имеем примерно 160 л.с. но при такой мощности двигателя нужно переделывать и коробку и ходовку и усиливать кузов что в итоге нам выльется примерно в 150-200% от стоимасти нашего авто. Получается мы сделали более менее спортивный автомобиль за 1,5 млн р наверное это круто, мне не понять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 это круто, мне не понять Это все последствия гонок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Так, для представления, что бывает с легковушкой при столкновении с неподвижным препятствием на скорости 192 км/ч. Собственно краш тест начинается с 2:00 примерно. http://www.youtube.com/watch?v=l4PjSVOnrVg Неожиданно выруливший грузовик, незаметивший низко летящего гонщега, вполне может оказаться таким препятствием... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Зачем люди делают это: http://www.youtube.com/watch?v=SqYDJ7QkXZY Понять это сложно) Надо помнить, что заезд может и так завершиться: http://www.youtube.com/watch?v=339opZhaxb0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 и 97 л.с. превратятся в дикий табун! С чего бы это? Правильно ведь говорят - для "табуна" надобно двигло трехлитровое. Не тешьте себя иллюзиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 остальные доработки вплоть до турбины добавят еще 70-80% Лучше сказать 300-400% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 То myr3ik, На РИО ФЛ 2010 года отсечка отрубает двигатель ровно на 6500! Проверено неоднократно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах