Перейти к публикации
Andreyfm

Разгон до 200

Рекомендованные сообщения

 

Но на счёт идеальных вы, простите, "загнули" :rolleyes:

 

У нас, в Омске, есть идеальная дорога. Небольшая, несколько километров, но есть. По ней "папа" из города к себе на дачку (где проживает) в пригород ездит. Состояние полотна такое, что создаётся впечатление, что асфальт после укладки языками вылизывали... :4ae:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сравнению с Самарскими дорогами,Краснодарские прекрасные в большинстве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Тут вопрос возник про ограничитель оборотов. Я чет не знаю куда писать, спрошу тут.

Собственно он у нас вообще есть?? Просто тут совершенно случайно заметил одну особенность. Автомат у меня, ну так вот, если ускоряться в положении D, то обороты более 6000 не поднимаются, не надолго зависает и переключается вверх. Ну так вот, была пробочка, толи стоял толи катился под уклон на нетралке и тут все быстренько поехали, ну я ткнул селектор вместо D в положени 2. Потом дошло конечно, но уже машинка ревела, а обороты были 6500. Собственно потом пробовал на L и на 2, везде позволяет крутить больше, чем на D. Есть ли у нас защита, чтоб движок не перекрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Тут вопрос возник про ограничитель оборотов. Я чет не знаю куда писать, спрошу тут.

Собственно он у нас вообще есть?? Просто тут совершенно случайно заметил одну особенность. Автомат у меня, ну так вот, если ускоряться в положении D, то обороты более 6000 не поднимаются, не надолго зависает и переключается вверх. Ну так вот, была пробочка, толи стоял толи катился под уклон на нетралке и тут все быстренько поехали, ну я ткнул селектор вместо D в положени 2. Потом дошло конечно, но уже машинка ревела, а обороты были 6500. Собственно потом пробовал на L и на 2, везде позволяет крутить больше, чем на D. Есть ли у нас защита, чтоб движок не перекрутить?

На механике точно есть на 6000 или 6500 (забыл) отрубается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Тут вопрос возник про ограничитель оборотов. Я чет не знаю куда писать, спрошу тут.

Собственно он у нас вообще есть?? Просто тут совершенно случайно заметил одну особенность. Автомат у меня, ну так вот, если ускоряться в положении D, то обороты более 6000 не поднимаются, не надолго зависает и переключается вверх. Ну так вот, была пробочка, толи стоял толи катился под уклон на нетралке и тут все быстренько поехали, ну я ткнул селектор вместо D в положени 2. Потом дошло конечно, но уже машинка ревела, а обороты были 6500. Собственно потом пробовал на L и на 2, везде позволяет крутить больше, чем на D. Есть ли у нас защита, чтоб движок не перекрутить?

 

Заветься отсечкой. Отсечка срабатывает в районе красной черты тахометра. Это предел оборотов двигателя, до которых ему позволяет раскрутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заветься отсечкой. Отсечка срабатывает в районе красной черты тахометра. Это предел оборотов двигателя, до которых ему позволяет раскрутиться.

 

Из разряда сказок.... Отсечка на Рио JB в районе 7200....хотя на аналоге Хюндай Акцент ровно 6500!!1 так -то вот! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из разряда сказок.... Отсечка на Рио JB в районе 7200....хотя на аналоге Хюндай Акцент ровно 6500!!1 так -то вот! :)

Если это так, то не хило, однако :31be: . На серате ровно на 6500. Проверять чет не хоца :g: , хотя ускорялась в таком режиме быстрее, правда сколько тогда движок проживет... и коробка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из разряда сказок.... Отсечка на Рио JB в районе 7200....хотя на аналоге Хюндай Акцент ровно 6500!!1 так -то вот! :)

 

Ну тут явно не сказочники собрались... Тогда поясните почему стрелка в положение D, ну не в какую не хочет переваливаться за отметку 6000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут явно не сказочники собрались... Тогда поясните почему стрелка в положение D, ну не в какую не хочет переваливать отметку 6000.

Посмею предположить, что, наверно, тут такие настройки мозгов коробки и, возможно, движка. Я как бы и спрашивал про ограничитель оборотов... Драйв, он же полный автоматический режим по сути, вот он сам и решает до скольки крутить, а остальные положения - честные ручные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему об идеальных дорогах. Не на несколько километров, а на многие тысячи километров...

 

59ltjf-keg.jpg

 

59lto3-n0t.jpg

 

59lvay-1jk.jpg

 

59lvop-ka6.jpg

 

59lvy8-xhz.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положил весь спидометр, на 160 чувствовалась болтанка, 180 км\ч прижимает, 220 как влитая в асфальт. Только вот дорога кончилась быстро ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сразу два анекдота :))) "220" и "как влитая в асфальт" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужик обосрался ночью.

Жена смотрит на него квадратными глазами.

- Сон приснился жутко страшный. я на нашей РИО 220 км/ч, по нашей дороге.....

Начинает пересказывать свой сон жене.

- Я бы умерла от страха.

- Ну я же мужик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишки.нет, только не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонщики censored собрались. чтобы гонять нужно минимум 300 л. с. и авто типа порше. для киа рио крейсер - 100 макс 140.

 

 

поверьте человеку который пол жизни занимался автокроссом.

чтобы гонять нужен подходящий авто и отсутствие мозгов.

чтобы ездить нужен любой авто и мозги.

 

поверьте мне пожалуйста киа рио авто не для гонок а для неспешного передвижиния по городу.

купил его жене.

пока спокоен.

 

ps: за мат предупреждение +10% //sereno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для киа рио крейсер - 100 макс 140.

 

...

поверьте человеку который пол жизни занимался автокроссом.

чтобы гонять нужен подходящий авто и отсутствие мозгов.

 

Да что ж не поверить-то - раз гонялись, значит была подходящая машина и все остальные атрибуты крутого гонщика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не говарите, а "рюшечка" давольно резвая машинка хоть и 1.4 автомат! я просто балдею! а когда надоет я просто её продам! ведь этоже был мой выбор покупки, а не чей-то. Так что нечего хаить её! Это не гоночный автомобиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонщики censored собрались. чтобы гонять нужно минимум 300 л. с. и авто типа порше. для киа рио крейсер - 100 макс 140.

 

 

поверьте человеку который пол жизни занимался автокроссом.

чтобы гонять нужен подходящий авто и отсутствие мозгов.

чтобы ездить нужен любой авто и мозги.

 

поверьте мне пожалуйста киа рио авто не для гонок а для неспешного передвижиния по городу.

купил его жене.

пока спокоен.

 

ps: за мат предупреждение +10% //sereno

Человек пол жизни занимающийся кроссом должен знать что можно любую машину разогнать резво, доработать до чиповать и 97 л.с. превратятся в дикий табун! А по поводу мозгов не надо, я считаю это неудачный совет! Мозг должен быть всегда, у нас на кладбище без мозговых очень много лежит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек пол жизни занимающийся кроссом должен знать что можно любую машину разогнать резво, доработать до чиповать и 97 л.с. превратятся в дикий табун! А по поводу мозгов не надо, я считаю это неудачный совет! Мозг должен быть всегда, у нас на кладбище без мозговых очень много лежит!

Я выразился упрощенно (отсутствие мозгов означает отсутствие страха перед последствиями) у хорошего автоспортсмена страх есть всегда но он его умеет преодолевать, у чемпионов страх тоже есть но планка его "срабатывания" занижена.

А по поводу доработать то чиптюнинг даст вам максимум 12% прироста мощности при определенных оборотах, остальные доработки вплоть до турбины добавят еще 70-80% при этом резко уменьшив ресурс двигла.

итого мы имеем примерно 160 л.с. но при такой мощности двигателя нужно переделывать и коробку и ходовку и усиливать кузов что в итоге нам выльется примерно в 150-200% от стоимасти нашего авто.

Получается мы сделали более менее спортивный автомобиль за 1,5 млн р

наверное это круто, мне не понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это круто, мне не понять

 

Это все последствия гонок... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, для представления, что бывает с легковушкой при столкновении с неподвижным препятствием на скорости 192 км/ч.

Собственно краш тест начинается с 2:00 примерно.

http://www.youtube.com/watch?v=l4PjSVOnrVg

Неожиданно выруливший грузовик, незаметивший низко летящего гонщега, вполне может оказаться таким препятствием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем люди делают это: http://www.youtube.com/watch?v=SqYDJ7QkXZY

Понять это сложно)

Надо помнить, что заезд может и так завершиться:

http://www.youtube.com/watch?v=339opZhaxb0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и 97 л.с. превратятся в дикий табун!

С чего бы это?

Правильно ведь говорят - для "табуна" надобно двигло трехлитровое.

Не тешьте себя иллюзиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остальные доработки вплоть до турбины добавят еще 70-80%

Лучше сказать 300-400%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То myr3ik,

На РИО ФЛ 2010 года отсечка отрубает двигатель ровно на 6500! Проверено неоднократно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 13 Сообщений
    • 3538 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2621 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 22928 Просмотров
    • 59 Сообщений
    • 50843 Просмотров

×
×
  • Создать...