_Andruha_ 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Спасибо за советы, скорей всего как изначально хотел хару р взять, так ее и возьму. @znuric, по деньгам именно нордман рс 185/65 дешевле чем хака р 175/70, поэтому и стал думать что взять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 185/65 дороже 175/70 при одной и той же марке шин. а тут да, так как хакка и нордман - вещи разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocens 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 результаты тестов несколько разнятся вот "авторевю": а вот результаты "зарулем" Исходя из этих тестов ясно видно что Pirelli Winter Carving Edge и Michellin X-ice 2 North боле мене лучшие так же пообщался с тест пилотами с Дмитровского полигона. Они советуют тоже эти 2 марки также авторевюшники тестировали и нешипованную резину результаты видно и по итогам тестов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Masha 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Здравствуйте.Подскажите советом или может поможите. Еду в Польшу, нужна нешипованая зимняя резина на первую половину января, 14 радиус киа рио 2010. Могу поменяться на этот период( моя- шипы 14 радиус нокиан. оплачу шиномонтаж) Готова взять в аренду на данный период. Спасибо!Кому интересно -пишите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 @kant, 16 радиус под наши арки диктует очень низкий профиль: 50 или даже 45. Если липучку - то ещё можно подобрать. Но учтите, что зимние дороги суровы и даже на 50ом профиле легко поймать грыжу. Если шип - то проблема ещё сложнее. На практике, шипы на таком низком профиле очень плохо держатся и частенько вылетают. Добавим к этому опасность грыж и смысл вообще теряется. Если есть возможность, то лучше выбрать меньший радиус и больший профиль. Минимум 55ый. Лучше 60 или 65. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Т же 4 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 @Tiptop, После двухнедельной эксплуатации и приглядевшись к аркам после установки дисков 15х6 ЕТ40 с шинами 195/60R15, считаю, что вполне себе и нам хорошо и безопасно будут стоять и колёса с дисками в 16 дюймов и резиной 195/55R16. Как говорится, "если есть деньги..." Что касается практики частого выпадения шипов на низком профиле - нет ли ссылки на сей горестный факт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 @Т же, на опыт ссылки, к сожалению, не дашь ( Но всегда можете проверить самостоятельно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали-СПб 6 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 для блондинки )) поясните в чем разница в маркеровке на шине между буквами "Т" и "Q"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 индекс скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали-СПб 6 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 @znuric, это я прочла, а разница "принципиальная" есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 @Натали-СПб, допустимая скорость: T = 190 км/ч, Q = 160 км/ч Вот тут полное описание маркировок шин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали-СПб 6 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 @Tiptop, спасибо! теперь разберусь) и еще чуток разберусь и что где на форуме) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 если ездите регулярно 180, то Q не надо брать. вот и вся разница Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Т же 4 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 @Т же, на опыт ссылки, к сожалению, не дашь ( Но всегда можете проверить самостоятельно ) Ну почему же не дашь? Вот теперь можно дать ссылку на личный опыт @Tiptop, а не говорить обобщённо, что "На практике, шипы на таком низком профиле очень плохо держатся и частенько вылетают". И проверять не надо будет никому всегда, да ещё и самостоятельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rammiaka 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 Здравствуйте! Сразу скажу, что просмотрела основные темы про зимние шины на форуме, но у всех мнения разные и я окончательно запуталась! А переобуваться уже пора. Заранее прошу прощения за глупую и нубовскую тему, но хочется спросить мнение компетентных и опытных в этом вопросе людей. Начиная с основ, т.к. я в этом вообще не разбираюсь, а спросить из знакомых совершенно некого - такое и правда бывает, что все "безлошадные". Итак, летом купила новую Киа Рио, ту, которая у вас FL вроде зовется. До этого опыта вождения не было, так вышло, что с момента покупки ездила мало, сейчас будет вообще моя первая зима за рулем и я не имею никакого опыта зимнего вождения. Конечно, я буду ездить предельно осторожно, буду читать в интернете, учиться.. Но на какой резине лучше? Правильно я поняла, что если нешипованная - то это липучка, и третьего (кроме всесезонки) не дано? Что лучше для новичка для поездок по Москве? Поездки за город не планируются. Только на работу-с работы-в магазин-гости. Заранее спасибо всем откликнувшимся! Если нужно сообщить какие-то еще параметры машины/колес, - скажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 нешипованная - то это липучка, и третьего (кроме всесезонки) не дано? есть мнение, что нешиповка делится на:1- липучку и 2-европейку первая не любит асфальт, а вторая всё остальное это не маркеруется и скорее всего миф, но на практике ёкогама и-20 это липа, а континенталь-3 европейка(на чистом асфальте тормозит лучше летнего штатного кумхо или ханкука) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дейн 42 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 Врядли есть какая то корелляция для новичка/не для новичка. Тут скорее вопрос личных предпочтений(у каждого свой) и условий, где ты собираешься ездить, например планируються ли загородные поездки, по дорогам которые чистят... хм... не очень хорошо и на которых полно наледи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 Rammiaka Купите что-нибудь из известных марок, подходящее по цене. Всё равно вы, как новичок, разницу не почувствуете (по секрету, только тс-с-с, и профи ни хрена различий не чувствуют) - главное, ездить осторожно. А на чем - по большому счету вторично. Из шипы-липучка советовал бы второе, и не за тактико-технические характеристики, а чтобы копытами машина не цокала. И приготовьтесь, что вам со всех сторон будут дуть в уши, превознося какую-то одну марку (на форуме - ту, на которой ездит советчик, в магазине или на рынке - ту, что есть у продавца). Если хотите сделать приятное кому-то из советчиков - выберите именно "его" марку. Но разницу вы, повторюсь, не почувствуете и правильность своего выбора опытным путем не подтвердите - для этого нужно купить пяток разных комплектов зимних шин и сравнивать их между собой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 я бы посоветовал, что нибудь японское Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 @Rammiaka,бери круглую - не ошибешься!! если серьезно, то тебе нужна любая импортная нешипованая. шипы в нашем регионе на фиг не нужны ни в городе, ни в области. зато не будет самолетного гула в машине и хорошее поведение на холодном асфальте. а выбор между мишленом, бриджстоуном, кумхо, гудиером, пирелли и т.д. - это дело вкуса и не более того. все эти покрышки примерно одинаковы. а если одна покрышка чуть получше в какой-то ситуации, то обязательно проиграет в другой. главное запомни: 1. никаких шипов 2. никаких русских производителей (Амтел, Кордиан, Кама и прочая дрянь). тогда будешь ездить и наслаждаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rammiaka 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 Всем спасибо за советы) Я так и поняла, что это вопрос личных предпочтений и привычки - но у меня их пока нет, т.к. это моя первая зима. Шипы отпадают ) А какой размер брать? 185/65R14? Сейчас вроде стоят 175/70R14. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 Ну,началось...Сейчас Вы наслушаетесь советов,как перед покупкой машины. Разница между шипами-нешипами где-то "религиозная". Действительно,берите по деньгам,не заморачивайтесь. Отечественную пожалуй не стоит,размер рекомендованный производителем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rammiaka 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 Честно говоря, именно перед покупкой советы не слушала - взяла то, что нравилось ) Просто не хочется приезжать куда-то и покупать то, что втюхают, когда увидят, что я в этом полный лох. Деньги - ну примерно 4000 за штуку, наверное. Это средний уровень? Не еще знаю, брать ли запаску или докаткой обойдусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 @Rammiaka, Это уровень-Выше среднего. Запаску не берите,это слишком. На мой взгляд,Нокиан- очень не плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах