Перейти к публикации
AndrewPolice

Переключение скоростей по цифрам на панели

Рекомендованные сообщения

и ещё, если в горку "плохо" тянет, то сразу выключаю кондей =)

п.с. небольшие лежачие на 2-й прохожу, но есть и такие, что на 1-й и со скоростью пешехода =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
небольшие лежачие на 2-й прохожу, но есть и такие, что на 1-й и со скоростью пешехода =)

Царь-полицай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Царь-полицай?

и их и некоторые невысокие из плотной резины, прибитые "гвозьдями" к асфальту, у родителей из ~10 лежачих 2 таких жёстких, что только на 1-й и еле-еле, иначе больно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала при обкатке(первая тысча) пробовал переключаться по стрелке, расход примерно 8,5 л. сейчас езжу не смотря на стрелку, переключаюсь примерно на 3000 об. расход за 6700 км пробега равен 9,2л. на сотню, трасса/город 50/50, езжу в основном в четвером, климат включен постоянно, заправляюсь 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1200 км. переключаюсь по стрелочкам. но уже чувствую когда переключаться без них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут настроил таки под себя сиденье и руль и мне стрелочек из-за руля стало не видно :biggrin:

 

Это что. Мне не видно датчика дальнего света. Как-то случайно включился, увидела не сразу, сколько с ним ехала - не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то случайно включился

Ногтики мешают? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этак лежа надо ехать в машине, чтоб приборную панель не видеть. Небо, птицы - роматик... :)

 

Возвращаясь к теме: думаю, что машинке легко должно двигаться (на стрелочки уже не смотрю), а так только трансмиссию с двиглом напрягать и расход соответствующий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала при обкатке(первая тысча) пробовал переключаться по стрелке, расход примерно 8,5 л. сейчас езжу не смотря на стрелку, переключаюсь примерно на 3000 об. расход за 6700 км пробега равен 9,2л. на сотню, трасса/город 50/50, езжу в основном в четвером, климат включен постоянно, заправляюсь 92.

Ой категорично не советовал бы переключаться по стрелке на обкатке, особенно новичкам :buba:

Бывало, на скорости 60 перед горкой просит 5ю: в обкаточный период подобные рекомендации - хороший способ сократить ресурс движка :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий совет от гаражных дядь - при движении авто обороты должны быть не ниже 1500 об/мин. Кто может прокоментировать? Сам в технике бамбук, но думается это чтоб не напрягать движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда ну тут разговоров развели. Думаю переключением передач много топлива не сэкономишь, только мозг грузить и расстраиваться что вовремя ручку не переключил. Пустое. Переключаю по звуку.

И потом вы обратите внимание на обороты при переключении с 1 на 2-ую. У меня как не гляну всегда 4000. Тем более когда в пробке в горочку стоишь и с ручничка трогаешь чтоб не откатиться.

Передачи и так короче чем в 10-ке. И включать 5ую на 60-и как-то обламывает.

Пользуюсь ВАЗовской привычкой. Ни разу не глох. Сел и поехал. согласен с Smalexx

1ая 0-20

2ая 20-40

3ая 40-60

4ая 60-80

5ая 80-........

а дальше 120 вообще не понятно как разгонять. скока оборотов будет при 160 я даже боюсь проверять. И не советую. Не для этого эта машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так даже в мурзилке написано, 170 5тыщ+ оборотов, и заметил что двиг на 120 громче шумит чем на 130 и 140..., а переключаюсь на 2,500 - 3000 оборотах, оптимальный вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Suslik - а как у тебя по расходу?

 

 

вообщем я переключаюсь как комп показывает, только 5-ю пыряю после 65 не смотря на то что он уже давно ее просит и при условии что ехать моно будя долго, а не тормозить через 100 метров.

 

а расход мой читайте в теме по прожорливости машинки, там все написано за 11.11.2010 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Suslik - а как у тебя по расходу?

По расходу твориться что-то странное. Бензин очень быстро кончается. По крайней мере быстрее чем он кончался в 10-ке. Заливаю там же на столько же, а кончается быстрее >:-[ Кстати заливаю исключительно 95-й! А толку фиг.

5-ую стараюсь включать ближе к 80-и. На десятке включал 5-ую только после 110. Реально короткие городские передачи. Может правда надо на 2000 тыс переключать и жрать станет меньше. Но при разгоне со светофора это (извините конечно) я считаю онанизмом.

Дмитирй, у меня не показывает стрелочек :) ( киа рио хетч 2004г)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бензин очень быстро кончается.

у меня не показывает стрелочек ( киа рио хетч 2004г)

Может надо посмотреть матчасть? едет нормально или есть провалы, как ХХ держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Может правда надо на 2000 тыс переключать и жрать станет меньше. Но при разгоне со светофора это (извините конечно) я считаю онанизмом.....

У каждой автомобильки свой максимально экономный режим... в т.ч. и при разгоне.

Вот например обсуждали варианты для Нексии: наиболее экономичный режим разгона со светофора 1-2-5, разумеется, если след. светофор не ближе 1.5 - 2 км... точно экономичнее чем переключение скоростей по порядку на 2000-3000 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может надо посмотреть матчасть? едет нормально или есть провалы, как ХХ держит?

ХХ чуть меньше 1000. Провалов нет (после жигулей оч хорошо знаю что это такое). Едет ровно. Только вот в перегазовку двигатель срывается очень легко. Вроде только переключил передачку, а двигло уже ревет уже три с хреном тыс.об., судорожно передергиваю на третью. Может не привык еще, но передачи можно было бы сделать и по длиннее. >:-[

Ладно привыкну, мафынка всеравно очень радует :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь ВАЗовской привычкой. Ни разу не глох. Сел и поехал. согласен с Smalexx

1ая 0-20

2ая 20-40

3ая 40-60

4ая 60-80

5ая 80-........

а дальше 120 вообще не понятно как разгонять. скока оборотов будет при 160 я даже боюсь проверять. И не советую. Не для этого эта машинка.

 

так даже в мурзилке написано, 170 5тыщ+ оборотов, и заметил что двиг на 120 громче шумит чем на 130 и 140..., а переключаюсь на 2,500 - 3000 оборотах, оптимальный вариант!

Согласен с этими людьми! :good2: Переключаюсь по звуку (ибо машина 2006 года и никаких стрелочек я не видел) 5ая после 80-90 км/ч. Примерно 3000-3500 и переключение.

На 5ой 140 = примерно 3500. До 170 спокойно разгонял, было что-то около 5300...

По поводу расхода - в городе не получалось засечь, по трассе (200 км со скоростью 130-150) примерно 7.5л на 100км выходило и это с полным багажником и 3 пассажирами в машине... :rolleyes:

 

ХХ - примерно 600-700. Не глохнет, стабильно работает. При езде ниже 2000 никогда не опускаю, ибо хочу наслаждаться вождением. Вообще раздражает, если машине силенок не хватает - нужно ускориться, а ты еле пердишь и ждешь, пока разосрется. После 2000 проявляется довольно четкая динамика при нажатии на педальку!

Ну и действительно, 1 и 2 передачи можно было бы чуть длиннее сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дальше 120 вообще не понятно как разгонять. скока оборотов будет при 160 я даже боюсь проверять. И не советую. Не для этого эта машинка.

4000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключаюсь постоянно на 4000 иногда конечно и до 6500 раскручиваю, расход в стреднем 7 литров по городу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключаюсь постоянно на 4000 иногда конечно и до 6500 раскручиваю, расход в стреднем 7 литров по городу))

Мне вот интересно, :g: судя по твоему профилю,у тебя АТ,так как ты сам можешь переключать передачи??? :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключаюсь по оборотам ..

2,5 - 3 т. оборотов в среднем. частенько с 3-й переключаюсь сразу на 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, :g: судя по твоему профилю,у тебя АТ,так как ты сам можешь переключать передачи??? :dash2:

у меня тоже АТ, и она тоже переключает, когда я хочу. читай, "сам переключаю", когда мне надо. надо учиться работать педалью газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, :g: судя по твоему профилю,у тебя АТ,так как ты сам можешь переключать передачи??? :dash2:

элементарно! акпп полностью управляема при помощи педали газа. есть и специальные режимы на ней, которые можно переключать вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элементарно! акпп полностью управляема при помощи педали газа. есть и специальные режимы на ней, которые можно переключать вручную.

Не понта ради, а любопытства для.

У меня МКПП и стрелочки есть (я говорю про стрелочки, а не цифирки), а на АКПП эти стрелочки тоже светятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 2710 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4153 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 4870 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 5364 Просмотров
    • 46 Сообщений
    • 32154 Просмотров

×
×
  • Создать...