Перейти к публикации
Jacson

Тормозные диски

Рекомендованные сообщения

Остальные то почему......дымились? Один заклинит. должно машину при движении. в сторону тащить ( вести ).Копай дальше. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал пару последних страниц и первая мысль была, - а не регулировался ли шток идущий от педали тормоза к ГТЦ? Если не ошибаюсь, есть и ещё один шток, между вакуумный усилителем тормозов и ГТЦ. Там тоже должен быть определённый зазор. Если нет необходимого зазора, то поршень может не возвращаться до конца, тем самым препятствуя возврату жижи в бачок. Когда жижа остынет вроде всё работает, но после некоторого пробега жижа нагревается от цилиндров, которые, в свою очередь, греются от колодок, а поскольку ей деваться некуда, начинает давить на колодки.

 

Но потом нашёл "первую серию":

 

Доброго дня всем! )

 

При покупке хозяин настоятельно  рекомендовал заменить тормозную жидкость. Прям очень настаивал на этом. Приехал домой, загнали в гараж, прокачали тормоза.

 

и появилась ещё одна версия - с неправильной жижей и распухшими манжетами. Какая жидкость заливалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk, Вот эту заливали:

http://vld.tsgroup.ru/products/168/76903/

И только сейчас о ней отзывы читаю... Не самые лестные. Почему всегда так? Сперва делаем - потом читаем... 

По поводу штока, который между ГТЦ и вакуумником - отдавал когда в сервис, просил ребят поглядеть его, соответствует ли нормам зазор.. Отдавали машину - сказали, что соответсвует.. А вот если они его не смотрели даже? Может же быть такое легко... Ремкомплект придет от барабанов, сам там все проверю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эту заливали:

Ну, значит моя версия с неправильной жидкостью отпадает. Это DOT 4, т.е. та, которая предусмотрена.

 

По поводу штока, который между ГТЦ и вакуумником - отдавал когда в сервис, просил ребят поглядеть его, соответствует ли нормам зазор.. Отдавали машину - сказали, что соответсвует.. А вот если они его не смотрели даже?

Опять же, если не смотрели и до этого никто не трогал, то и накосячить не могли. Хуже если крутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и закончилась моя эпопея с тормозами ) Как и говорил товарищ Сухой - трабла была в ГТЦ. Приехал ко мне ремкомплект ГТЦ, сам не стал ничего делать, отвез машину ребятам. Итог: Манжеты раздуло, и именно из-за них клинило. Сейчас машинка ведет себя изюмительно ) Спасибо всем за помощь, за мудрые советы и участие )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цене и качеству какие диски оптимально ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свободный, zimmerman, brembo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, оригинал хуже? Нашел недорого

K DX74 33 251, ждать только нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свободный, посмотри фирмы ROAD HOUSE 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shyrrik89, 61103.10 - этот, если да то в России их не продают.

а вот то что выделил на картинке вообще наводит на нехорошие мысли:

post-8943-0-98356200-1485195643_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знаком с дисками Фенокс? В Экзисте выходит, как частый выбор покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичная Белоруссия.Брал на Волгу тормозные цилиндры.По качеству что то среднее.Для спокойной не агресивной езды диски подойдут вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Требуется замена тормозных дисков-толщина 16 мм, остановился на FERODO DDF1542, но менеджер на авто доке говорит что не подойдут. По размерам от оригинальных отличаются по высоте на 0,2мм. Я думаю это не критично. Стоит ли слушать авто док? VIN KNEDC243246208935

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Требуется замена тормозных дисков-толщина 16 мм, остановился на FERODO DDF1542, но менеджер на авто доке говорит что не подойдут. По размерам от оригинальных отличаются по высоте на 0,2мм. Я думаю это не критично. Стоит ли слушать авто док? VIN KNEDC243246208935

  Стоит проверить размеры... Мне раз наобещали, машину разобрали, а те что у них по каталогу - не годятся, тупо малы.. ( если верить более ранним сообщениям в теме, на рестайл 254 мм надо, а  у них были 235 мм на дорестайл ) :unknw: Бегали подбирали, поставили от Спектры. Почти подходят, но они чуть толще и между кулаком и суппортом по шайбе пришлось проложить. Потом много десятков тысяч км на них ездил - всё нормально. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Требуется замена тормозных дисков-толщина 16 мм, остановился на FERODO DDF1542, но менеджер на авто доке говорит что не подойдут. По размерам от оригинальных отличаются по высоте на 0,2мм. Я думаю это не критично. Стоит ли слушать авто док? VIN KNEDC243246208935

 

По вин все подходит, а что не такие- SANGSIN   SD2044, дешевле, бренд уважаемый, на конвеер поставляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вин все подходит, а что не такие- SANGSIN   SD2044, дешевле, бренд уважаемый, на конвеер поставляется.

 

Мухха, спасибо!

 

  Стоит проверить размеры... Мне раз наобещали, машину разобрали, а те что у них по каталогу - не годятся, тупо малы.. ( если верить более ранним сообщениям в теме, на рестайл 254 мм надо, а  у них были 235 мм на дорестайл ) :unknw: Бегали подбирали, поставили от Спектры. Почти подходят, но они чуть толще и между кулаком и суппортом по шайбе пришлось проложить. Потом много десятков тысяч км на них ездил - всё нормально. :acute:

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вин все подходит, а что не такие- SANGSIN   SD2044, дешевле, бренд уважаемый, на конвеер поставляется.

 

у меня была прекрасная возможность сравнить качество исполнения оригинала и Sangsin. Так вот: оригинал больше похож на Otto Zimmermann или ATE, но ни разу и никаким боком они не похожи на sangsin, и если кто-то вдруг увидел надпись sangsin на оригинальных колодках, то это далеко не показатель того что sangsin какой-то там поставщик на конвеер. Диски sangsin по внешнему виду ни чуть не лучше чем Fenox, и это ни разу не комплимент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была прекрасная возможность сравнить качество исполнения оригинала и Sangsin. Так вот: оригинал больше похож на Otto Zimmermann или ATE, но ни разу и никаким боком они не похожи на sangsin, и если кто-то вдруг увидел надпись sangsin на оригинальных колодках, то это далеко не показатель того что sangsin какой-то там поставщик на конвеер. Диски sangsin по внешнему виду ни чуть не лучше чем Fenox, и это ни разу не комплимент. 

 

Жень я сомневаюсь, что на конвеер и в оригинал идут АТЕ и Отто Циммерман, советуя Сангсин имел ввиду что это корейское производство: https://www.drive2.ru/b/453479278298792779/,

Сам ставил Брембо и Отто Циммерман разницы не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.  О каком конвеере речь идёт?  Для машинок 2004г.  И завода то нет,и конвеер давно сломали на металлолом.  И машинки после 2005 г. Не делают .  Соответственно и никаких поставок ни на какие конвееры не делается. Заводские, т.е.  оригинальные зап части делаются примерно таким образом.   На заводе стоят конвееры где выпускают запчасти для новых машинок там есть госты, проверки и т.д.  те запчасти которые проходят проверку идут на сборку новых машинок. А если не значительное отклонение ,то эти запчасти идит в розницу т.е. в продажу.   Поэтому нет гарантии что купив оригинальную запчать есть гарантия качества.  А для машинок которые сняты с производства ,вообще о гарантии говорить нельзя.  Стоят такие станки на задворках заводов .в лучшем случае их скупили частники ,котрые наняли своих людей и штампуют детали . Они хоть как то следят за качеством.  А вот если на заводе стоят такие станки, то во первых преса или те станки давно в негодность пришли .  И работают на них в лучшем случае ученики, а в основном те кто наказан и его перевели на низкоооплачиваемую работу.  И клепеает такой горе слесарь не известно какого качества запчасти.    Вот примерно такие запчати мы покупаем.   А ещё большой плюс  китайцам.   Недавно ездил в фирму,где беру подшипники ступичные на наши старые машинки рио.  Решил подобрать для рио которые после 2005 г.  Так как они начали приезжать с подшипниками в последнее время всё чаще. И уже по второму разу меняю.   В общем показываю спецам  подшипник (б.у.  снял с машинки) и коробку от подшипника который мне привез клиент и я поставил.   Сам я в каталожных  номерах не разбираюсь,да мне это и не надо ,есть специальные люди кто  разбирается.  Так вот  крутил сперва этот подшипник спец.  Мерил мерил и говорит а таких подшипников хороших и нет .  Потом увидел коробочку и говорит ,так это же хорошая немецкая фирма. Я ему говорю я не разбираюсь и мне надо чтобы были хорошие подшипники.  В общем он вбивает в свои каталоги маркировку с коробки говорит мне .  Так это не немецкие такие немцы не делают.  Вроде бы как в корее такие делают но не корея.   И тут он смеётся и говорит в общем это китай.  Вот такие дела.  В немецкой упаковке корейский подшипник сделнный в китае!   В общем я ему оставил всё и попросил позвонить мне когда найдёт хорошие.   К вечеру он перезвонил и сказал, что в России нет хороших подшипников для рио (которые широкие)  ни япония ни германия такие подшипники не делает.     Вот  так ,  решать что покупать и по чём  выбор каждого.  Лично я в последнее время вообще в растерянности от качества .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.  О каком конвеере речь идёт?  Для машинок 2004г.  И завода то нет,и конвеер давно сломали на металлолом.  И машинки после 2005 г. Не делают .  Соответственно и никаких поставок ни на какие конвееры не делается. Заводские, т.е.  оригинальные зап части делаются примерно таким образом.   На заводе стоят конвееры где выпускают запчасти для новых машинок там есть госты, проверки и т.д.  те запчасти которые проходят проверку идут на сборку новых машинок. А если не значительное отклонение ,то эти запчасти идит в розницу т.е. в продажу.   Поэтому нет гарантии что купив оригинальную запчать есть гарантия качества.  А для машинок которые сняты с производства ,вообще о гарантии говорить нельзя.  Стоят такие станки на задворках заводов .в лучшем случае их скупили частники ,котрые наняли своих людей и штампуют детали . Они хоть как то следят за качеством.  А вот если на заводе стоят такие станки, то во первых преса или те станки давно в негодность пришли .  И работают на них в лучшем случае ученики, а в основном те кто наказан и его перевели на низкоооплачиваемую работу.  И клепеает такой горе слесарь не известно какого качества запчасти.    Вот примерно такие запчати мы покупаем.   А ещё большой плюс  китайцам.   Недавно ездил в фирму,где беру подшипники ступичные на наши старые машинки рио.  Решил подобрать для рио которые после 2005 г.  Так как они начали приезжать с подшипниками в последнее время всё чаще. И уже по второму разу меняю.   В общем показываю спецам  подшипник (б.у.  снял с машинки) и коробку от подшипника который мне привез клиент и я поставил.   Сам я в каталожных  номерах не разбираюсь,да мне это и не надо ,есть специальные люди кто  разбирается.  Так вот  крутил сперва этот подшипник спец.  Мерил мерил и говорит а таких подшипников хороших и нет .  Потом увидел коробочку и говорит ,так это же хорошая немецкая фирма. Я ему говорю я не разбираюсь и мне надо чтобы были хорошие подшипники.  В общем он вбивает в свои каталоги маркировку с коробки говорит мне .  Так это не немецкие такие немцы не делают.  Вроде бы как в корее такие делают но не корея.   И тут он смеётся и говорит в общем это китай.  Вот такие дела.  В немецкой упаковке корейский подшипник сделнный в китае!   В общем я ему оставил всё и попросил позвонить мне когда найдёт хорошие.   К вечеру он перезвонил и сказал, что в России нет хороших подшипников для рио (которые широкие)  ни япония ни германия такие подшипники не делает.     Вот  так ,  решать что покупать и по чём  выбор каждого.  Лично я в последнее время вообще в растерянности от качества .

Виталий речь шла о конвеерах Hyundai/Kia, насколько мне известно они как работали так и работают, описывая производство Вы имели ввиду какую страну (Россию, Беларусь или все-таки Корею). Насчет подшипников - если FAG ставит свое клеймо на продукцию, то тут уже не важно где оно изготовлено, он как бы гарантирует соответствие стандартам (не ГОСТу, а ISO). У меня конечно не такой опыт как у Вас по ремонту данного авто, но ступичные подшипники и передние и задние ставил FAG и прошли они до продажи авто, передние 35000 км, задние 45000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 780 Сообщений
    • 209587 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2095 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6440 Просмотров
    • 29 Сообщений
    • 38191 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2573 Просмотров

×
×
  • Создать...