b-max 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 @Горын, А вот еще вопрос, ребят. Заметил "чистое" такое технологическое отверстие. Там что то было? Может при заправке колпачок какой прое... потеряли? через это масло в компрессор заливают, узнал когда перебирал компрессор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b-max 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Основные вопросы: - Как часто должен отключатся компрессор? - Обязательно ли должен капать конденсат под машиной? А то я не припомню если честно чтоб капало.. - Нужно ли менять(доливать) масло, которого по книжке 120 кубиков - Может промыть испаритель кондея, который в салоне? Только как это делается и будет ли толк... - В идеале компрессор должен работать с перерывами (лампочка кондея в салоне при этом горит всегда), но при сильной жаре он вынужден крутиться постоянно. - Капать должно, практически всегда, вот если никогда не капает, это уже проблема, скорее всего забилась трубка отвода конденсата - Масло менять не надо, а вот доливать это да, на корейцах чудным образом оно куда то девается, у меня при пробеге 70 тыкм система оказалась практически сухой, долили все 120 кубиков, видно при откачке фреона, можна еще на адсорбер взглянуть сухой или мокрый, но на Рюхе для этого надо радиатор снимать - Испаритель в салоне не промывают, его обрабатывают дезинфицирующими средствами, шоб не вонял, без какой либо разборки системы, а вот радиатор надо мыть обязательно, на Рюхе можно тупо снять передний бампер и заехать на мойку), в сервисе таким же керхером моют только аккуратнее чем мойщики на мойке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 При дозаправке кондея масло откачивается тоже и определить наличие масла в системе кондея невозможно. Профилактика кондиционера - раз в два года или сколько то тыс. км, если мне не изменяет память. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b-max 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 @Дед Mazdaй, когда у меня откачали фреон, отсоединили аппарат, поскольку разбирать систему надо было, решили проверить проходимость радиатора, подав в него сжатый воздух, ни капли масла из другого патрубка не вылетело (как кондер работал, вааще вопрос), в компрессоре о смазке то же были только намеки, замечу, радиатор и компрессор много ниже заправочных штуцеров, и летучесть компрессорного масла в тысячи раз ниже фреона, откачав и жидкую фазу и газообразную, невозможно полностью откачать масло, оно остается с в системе кондиционирования, поскольку откачивается масло только то что перемешано в жидком фреоне, и если оного мало (фреона) - масло остается в системе, ну если оно есть там. Для справки: при откачке было 280 гр фреона; адсорбер был чист и практически сухой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alkaruz 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2012 Подскажите, может кто сталкивался с проблемой охлаждения более серьезной, чем чистка конденсатора и заправка хладоном: 1.Конденсатор почищен. 2. Хладон заправлен. 3. Фильтр салона чист. Но, при увеличении оборотов до 2000, через некоторое время кондей отключается. Что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2012 было на форуме, кондер может отключатся от того, что залили слишком много хладогена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alkaruz 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2012 хладона чуть меньше чем положено - 400. Заправляли и 450 и 500. Положительного результата нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2012 писалось уже что периодическое отключение это норма, у меня так же, я забил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alkaruz 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2012 Так он вообще потом не включаеся!!!!! Ездил сегодня по трассе - вообще не смог влючить. Температура на улице за 30, так и ехал с опущенными стеклами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2012 1.Конденсатор почищен.2. Хладон заправлен. 3. Фильтр салона чист. Но, при увеличении оборотов до 2000, через некоторое время кондей отключается. Что может быть? 1 - в принципе не при чём, 3 - тоже не к этому. А как живут радиаторы, двигателя и кондея? В частности - электровентилятор радиатора? А напряжение борт.сети? Приводные ремни - визуально и на ощупь всё хорошо? Магистрали хладогента - прямая и обратная, температуры правильно? В смысле - одна холодная, другая горячая. Датчик температуры двигателя - что показывает? Датчик температуры перед радиатором - как поживает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alkaruz 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 Электровентилятор радиатора работает, приводные ремни в порядке. Магистрали хладогента: одна холодная другая горячая. Было. Сейчас обе горячие. Датчики проверить не знаю как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 если обе горячие, то лучше в сервис, это уже не грязный радиатор, сам не сделаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 @alkaruz, У меня при пробеге в 700км, при +20 было все ок, а как потеплело до +30 так тоже стал вырубатся, диагностика у ОД показала, что на заводе система была переполнена фреоном. По новой перезаправили и все заработало. А конденсатор точно чистый? Мб между ним и радиатором набилось "гуано". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 Было. Сейчас обе горячие. Если именно горячие - по принципу работы получается что причина или в ресивере-осушителе, а скорее всего - терморегулирующий вентиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alkaruz 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 Всем спасибо. Еду к спецам в сервис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 все привет !нужна помащь,2 месяца назад заправил кондей вроде всё ок!на днях встал в пробку влючил кондей через десять минут пошёл теплый воздух на улице около 30 градусов и обороты с оденаковым интервалом прыгают .на скорости холодит сильно рука мёрзнит.как думаете что это может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 Смотреть состояние радиаторов + мойка полости между радиаторами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 (изменено) спасибо конечно,но до заправки всё было нормально хотя бы воздух был прохладный, да а почему в 20градусов нормал и при движении тоже? Изменено 29 июля 2012 пользователем КОТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 Все правильно. Видимо при 20 градусах и при движении радиатор (конденсор) справляется со своей задачей т.е. переводит фреон из газообразного состояния в жидкое. При загрязненном радиаторе давление в системе повышается и регулятор отключает компрессор. Кстати возможно это еще и по тому, что недавно заправляли кондиционер. При некорректной заправке часто закачивают в систему больше, чем надо , отсюда рост давления. Надо посмотреть чистоту радиатора (между радиаторами особенно) и померить давление в системе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 всем кто откликнулся спасибо! tankist прямо в десятку попал!предыдущий( мастер) на300гр!!!!!!!!!!! перестарался.сейчас в сервисе пере заправили ,продули,промыли и всё ок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 Гыспыда,прочитал несколько страниц ваших Дельных советов (без шуток,огромное вам спасибо),но далее читать тупо времени не хватает... Ситуевина в том,что как только вЫрубаешь кондер,в ту же секунду становится невыносимо жарко. У меня старый хозяин машинки (похоже на то) приклеил вот те хреновинки в бардачке,с помощью которых его отбросить прописано... Ну эт ладно,но пасаран,найду на салонный фильтр управу... Мне другое мнтересно--кроме салонного фильтра есть еще иные? Где их искать?(прошу обозначить точное место,ибо на покупку камасутры для автомобиля никак нужное количество времени не находится... Кстати,радиатор на днях КЕРХЕРом перданул--разницы "уаашпе никакой,нашайнике". Ну а если очисткофильтротерапия не поможет,то сколько примерно в неши дни надо выложить на дозаправку хладогентом? ЗЫ.Машинка ужу без гарантии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 Жарко становится из-за скопившегося кондесата на испарителе под "торпедо" в процессе работы кондиционера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzmi4 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 здравствуйте. А я заправил кондей и всё холодит великолептно. Но вот конденцат под машиной от работуюшего кондея не вижу уже довно трубка не забита это 100% что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew667 3 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 здравствуйте. А я заправил кондей и всё холодит великолептно. Но вот конденцат под машиной от работуюшего кондея не вижу уже довно трубка не забита это 100% что может быть? Ну если кондей холодит нормально и воды в машине нет, то я бы не стал заморачиваться. работает и пускай себе работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 конденсат под машиной от работающего кондея не вижу уже давно, трубка не забита это 100%. Что может быть?Может на подрамник льет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах