Перейти к публикации
bgx

Кондер слабо холодит

Рекомендованные сообщения

@Горын,

А вот еще вопрос, ребят.

Заметил "чистое" такое технологическое отверстие. Там что то было? Может при заправке колпачок какой прое... потеряли?

 

baf76594afcet.jpg

через это масло в компрессор заливают, узнал когда перебирал компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные вопросы:

- Как часто должен отключатся компрессор?

- Обязательно ли должен капать конденсат под машиной? А то я не припомню если честно чтоб капало..

- Нужно ли менять(доливать) масло, которого по книжке 120 кубиков

- Может промыть испаритель кондея, который в салоне? Только как это делается и будет ли толк...

 

- В идеале компрессор должен работать с перерывами (лампочка кондея в салоне при этом горит всегда), но при сильной жаре он вынужден крутиться постоянно.

- Капать должно, практически всегда, вот если никогда не капает, это уже проблема, скорее всего забилась трубка отвода конденсата

- Масло менять не надо, а вот доливать это да, на корейцах чудным образом оно куда то девается, у меня при пробеге 70 тыкм система оказалась практически сухой, долили все 120 кубиков, видно при откачке фреона, можна еще на адсорбер взглянуть сухой или мокрый, но на Рюхе для этого надо радиатор снимать

- Испаритель в салоне не промывают, его обрабатывают дезинфицирующими средствами, шоб не вонял, без какой либо разборки системы, а вот радиатор надо мыть обязательно, на Рюхе можно тупо снять передний бампер и заехать на мойку), в сервисе таким же керхером моют только аккуратнее чем мойщики на мойке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При дозаправке кондея масло откачивается тоже и определить наличие масла в системе кондея невозможно.

Профилактика кондиционера - раз в два года или сколько то тыс. км, если мне не изменяет память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед Mazdaй, когда у меня откачали фреон, отсоединили аппарат, поскольку разбирать систему надо было, решили проверить проходимость радиатора, подав в него сжатый воздух, ни капли масла из другого патрубка не вылетело (как кондер работал, вааще вопрос), в компрессоре о смазке то же были только намеки, замечу, радиатор и компрессор много ниже заправочных штуцеров, и летучесть компрессорного масла в тысячи раз ниже фреона, откачав и жидкую фазу и газообразную, невозможно полностью откачать масло, оно остается с в системе кондиционирования, поскольку откачивается масло только то что перемешано в жидком фреоне, и если оного мало (фреона) - масло остается в системе, ну если оно есть там.

Для справки: при откачке было 280 гр фреона; адсорбер был чист и практически сухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может кто сталкивался с проблемой охлаждения более серьезной, чем чистка конденсатора и заправка хладоном:

1.Конденсатор почищен.

2. Хладон заправлен.

3. Фильтр салона чист.

Но, при увеличении оборотов до 2000, через некоторое время кондей отключается. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было на форуме, кондер может отключатся от того, что залили слишком много хладогена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хладона чуть меньше чем положено - 400. Заправляли и 450 и 500. Положительного результата нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писалось уже что периодическое отключение это норма, у меня так же, я забил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он вообще потом не включаеся!!!!! Ездил сегодня по трассе - вообще не смог влючить. Температура на улице за 30, так и ехал с опущенными стеклами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Конденсатор почищен.

2. Хладон заправлен.

3. Фильтр салона чист.

Но, при увеличении оборотов до 2000, через некоторое время кондей отключается. Что может быть?

1 - в принципе не при чём, 3 - тоже не к этому.

А как живут радиаторы, двигателя и кондея? В частности - электровентилятор радиатора? А напряжение борт.сети?

Приводные ремни - визуально и на ощупь всё хорошо?

Магистрали хладогента - прямая и обратная, температуры правильно? В смысле - одна холодная, другая горячая.

Датчик температуры двигателя - что показывает? Датчик температуры перед радиатором - как поживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электровентилятор радиатора работает, приводные ремни в порядке.

Магистрали хладогента: одна холодная другая горячая. Было. Сейчас обе горячие.

Датчики проверить не знаю как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если обе горячие, то лучше в сервис, это уже не грязный радиатор, сам не сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alkaruz,

У меня при пробеге в 700км, при +20 было все ок, а как потеплело до +30 так тоже стал вырубатся, диагностика у ОД показала, что на заводе система была переполнена фреоном. По новой перезаправили и все заработало.

А конденсатор точно чистый? Мб между ним и радиатором набилось "гуано".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было. Сейчас обе горячие.

Если именно горячие - по принципу работы получается что причина или в ресивере-осушителе, а скорее всего - терморегулирующий вентиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Еду к спецам в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все привет !нужна помащь,2 месяца назад заправил кондей вроде всё ок!на днях встал в пробку влючил кондей через десять минут пошёл теплый воздух на улице около 30 градусов и обороты с оденаковым интервалом прыгают .на скорости холодит сильно рука мёрзнит.как думаете что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть состояние радиаторов + мойка полости между радиаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо конечно,но до заправки всё было нормально хотя бы воздух был прохладный, да а почему в 20градусов нормал и при движении тоже?

Изменено пользователем КОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Видимо при 20 градусах и при движении радиатор (конденсор) справляется со своей задачей т.е. переводит фреон из газообразного состояния в жидкое. При загрязненном радиаторе давление в системе повышается и регулятор отключает компрессор. Кстати возможно это еще и по тому, что недавно заправляли кондиционер. При некорректной заправке часто закачивают в систему больше, чем надо , отсюда рост давления. Надо посмотреть чистоту радиатора (между радиаторами особенно) и померить давление в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем кто откликнулся спасибо! tankist прямо в десятку попал!предыдущий( мастер) на300гр!!!!!!!!!!! перестарался.сейчас в сервисе пере заправили ,продули,промыли и всё ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыспыда,прочитал несколько страниц ваших Дельных советов (без шуток,огромное вам спасибо),но далее читать тупо времени не хватает... Ситуевина в том,что как только вЫрубаешь кондер,в ту же секунду становится невыносимо жарко. У меня старый хозяин машинки (похоже на то) приклеил вот те хреновинки в бардачке,с помощью которых его отбросить прописано... Ну эт ладно,но пасаран,найду на салонный фильтр управу... Мне другое мнтересно--кроме салонного фильтра есть еще иные? Где их искать?(прошу обозначить точное место,ибо на покупку камасутры для автомобиля никак нужное количество времени не находится... Кстати,радиатор на днях КЕРХЕРом перданул--разницы "уаашпе никакой,нашайнике". Ну а если очисткофильтротерапия не поможет,то сколько примерно в неши дни надо выложить на дозаправку хладогентом? ЗЫ.Машинка ужу без гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жарко становится из-за скопившегося кондесата на испарителе под "торпедо" в процессе работы кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. А я заправил кондей и всё холодит великолептно. Но вот конденцат под машиной от работуюшего кондея не вижу уже довно трубка не забита это 100% что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. А я заправил кондей и всё холодит великолептно. Но вот конденцат под машиной от работуюшего кондея не вижу уже довно трубка не забита это 100% что может быть?

Ну если кондей холодит нормально и воды в машине нет, то я бы не стал заморачиваться. работает и пускай себе работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конденсат под машиной от работающего кондея не вижу уже давно, трубка не забита это 100%. Что может быть?
Может на подрамник льет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...