Перейти к публикации
Mishanya

Охлаждающая жидкость Kia Rio 2010

Рекомендованные сообщения

долить можно любой красный, ведь так?
Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему и спросил. Не может быть, чтобы shurik018rus 5 раз радиатор снимал)))

не снимал, всё проще, купил 20 литров дистиллированной воды, по 5 литров. Открутил сливную пробку с радиатора, слил сколько слилось, а также слил с расширительного бачка, завернул пробку, залил дистиллированную в радиатор (в расширительный ничего не заливал), регулятор печки на горячую, завел, погонял до 95гр. (начало открытие термостата на большой круг), слил - залил - прогрел - слил - залил, ит.д. пока таким путем не началась сливаться относительно светлая вода. Так как в системе уже была вода и зная какой объем системы (5,8л.), залил концентрат (2,9л.), и только потом уже просто долил до нужного уровня воды (и в радиатор и расширительный).  Антифриз получается из соотношения 50:50 концентрата и воды. Важно не нарушить это соотношение, поэтому сперва концентрат (ничего не разбавлял) в объеме 2,9 л. и только потом при необходимости долить уже воду до уровня. Погонял, промерял ареометром для антифризов (он же для электролитов), показало -45 (температура начала кристаллизации) и в радиаторе и расширительном бачке. Времени на всё про всё - 4 часа, Надо - тазик, прорезиновые перчатки, мерные емкости, прямые руки, терпение. Офицалам на ТО помахал ручкой, когда хотели менять антифриз, идите лесом бракоделы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurik018rus, спасибо. Вот этот метод мне больше подходит :good:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Batalt, перед сливом старого антифриза, в систему залил промывку - Очиститель системы охлаждения Kuhlerreiniger (арт. 1994), сделал все как по инструкции с прогревом, и только потом слил. Затем начал промывку с дистиллированной водой. Очиститель системы охлаждения использовал только ради перехода антифриза с G11 на G12+. Могу фотку скинуть чего слилось вначале, и что было на 4-й промывке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurik018rus, буду благодарен за фото. Недавно пришлось к ОД тащиться менять, так они меняют сливая через пробку, я думал у них технология полной замены есть, а так то и я солью без проблем. А тут прочитал про ОЖ увеличенного срока службы и тоже думаю перейти на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Batalt, хорошо, на неделе постараюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Batalt, Вот фотки

post-10539-0-39208000-1430243731_thumb.jpg

слева направо: слитый старый зеленый антифриз, слитая вода на 4-й раз, концентрат, очиститель системы охлаждения.

post-10539-0-57688400-1430243758.jpgpost-10539-0-81370900-1430243775.jpgpost-10539-0-85665500-1430243786.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurik018rus, а не стоило еще пару раз промыть водой? Вроде как не все выгнало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Batalt, надоело, честно)) и воды уже не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на опель корса так сливал в 100500 заходов дистелерованой

слил-залил-прогрел и так по кругу

на 7-8 раз уже замучался а оно все чутка зеленоватое идет и идет, плюнул, залил новый, померил этой спецальной штукой которая плотность мериет или как его там..не помню.. вобщем чтоб при -40 не замерзло и норм, проездил 2 года так и продал ее тогда)

сложилось впечатление что весь его слить вааще не реально, а остаток "старья" в пределах 5-10% типа как ни на что не повлияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими манипуляциями, при наличии терпения сливается весь (99%)! А краситься вода отлажениями в радиаторах и блоке! Если делать это на сервисе, не стоя над душой у механика, промоют один раз и в итоге все будет хорошо! Там ведь плотность ни кто не мериет, цвет сменился, хлопья не образовываются - значит и так сойдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждые 2 года менять - зеленый антифриз. нужно сейчас долить примерно 1 литр. если не размешивая концентрат Антифриз Mobil EXTRA долить без разбавления. то...

1. это повлияет на температуру замерзания(более к низким будет предпочтение)

2. будет ли это хоть какой-то частью являться обновлением антифриза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы так заморачиваетесь? У меня сновья залит зеленый Shell-овский антифриз, ни разу не менял, только при пробеге в 30000 км долито примерно 100 грамм, зеленого не помню какой марки, литровый флакон до сих пор в гараже начатый валяется! На холодую отметка "L" на горячую - "F". Пробег уже 83000 км - ни в жару ни в холод проблем с нагревами-перегревами не отмечено. Недавно откачивал из бачка ради интереса - чистый, прозрачный, зеленый! На кой черт его менять, скажите? Кстати, зимы у нас в последнее время довольно серьезные, бывало и до -40 доходило, и никаких проблем с охлаждайкой не отмечено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доливать нужно до середины между L и F? т.к. на холодную антифриз находится рядом с отметкой L (сместился к L) пару месяцев назад было между L и F посередине (антифриз залит полгода уже. но и в том и в другом случае  в прогретом состоянии был на отметке F) вопрос:
нужно ли доливать антифриз до средней отметки между L и F? и почему если меньшем антифриза и большем объеме антифриза на холодную,  отметка ровно на F в прогретом состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@haupa, не забивай не нужной информацией голову! Следи просто, чтоб на холодную не ниже минимума, а на горячую не выше максимума! Небольшие отклонения не критичны!

 

@Guru Ken, это конечно дело каждого! Но когда, не дай Бог, патрубок какой лопнет зимой или летом перегреешь - локоть рядом будет, а укусить ...... Не мы придумали интервалы замены - значит были на то причины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не снимал, всё проще, купил 20 литров дистиллированной воды, по 5 литров. Открутил сливную пробку с радиатора, слил сколько слилось, а также слил с расширительного бачка, завернул пробку, залил дистиллированную в радиатор (в расширительный ничего не заливал), регулятор печки на горячую, завел, погонял до 95гр. (начало открытие термостата на большой круг), слил - залил - прогрел - слил - залил, ит.д. пока таким путем не началась сливаться относительно светлая вода. Так как в системе уже была вода и зная какой объем системы (5,8л.), залил концентрат (2,9л.), и только потом уже просто долил до нужного уровня воды (и в радиатор и расширительный).  Антифриз получается из соотношения 50:50 концентрата и воды. Важно не нарушить это соотношение, поэтому сперва концентрат (ничего не разбавлял) в объеме 2,9 л. и только потом при необходимости долить уже воду до уровня. Погонял, промерял ареометром для антифризов (он же для электролитов), показало -45 (температура начала кристаллизации) и в радиаторе и расширительном бачке. Времени на всё про всё - 4 часа, Надо - тазик, прорезиновые перчатки, мерные емкости, прямые руки, терпение. Офицалам на ТО помахал ручкой, когда хотели менять антифриз, идите лесом бракоделы.

Вот и я сегодня поменял антифриз своей машинке. Залил корейский 0710000400. Отдельное спасибо 

shurik018rus за фотки процесса замены !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы так заморачиваетесь? У меня сновья залит 

Срок годности антифриза - 5 лет с момента изготовления. Это так у ликви моли, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок годности антифриза - 5 лет с момента изготовления. Это так у ликви моли, по крайней мере.

Ну и что? У меня сейчас залит не помню что, но какой-то из Shellов, зеленый. Уровень не уходит, температурный режим в норме, зимой не замерзает и в минус 38 (это я по прошлой зиме сужу), цвет не поменял, машине 5 лет. Зачем нужно менять? Только, пожалуйста без рассуждений об изменении свойств антифриза на молекулярном уровне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он то может и цвет не поменял, и свойства свои не потерял, а менять надо, ибо производитель рекомендует. Оно ведь как в жизни: смотришь на себя в зеркало, вроде и чистый, не вымазался за целый день, а купаться один фиг надо. Так и с машиной: вроде и едет, вроде и нет никаких проблем, а менять надо.

а после того как снял радиатор, то понял зачем рекомендуют все эти манипуляции. Хочу заметить, что до этого месяц-полтора назад снимал бампер и промывал керхером конденсор, думал, что и радиатор промоется... ни фи га. Работы там не много, все оч удобно снимается и откручивается. Сделай, не пожалеешь.

post-22592-0-45529400-1445612749_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда снял радиатор, одним делом решил и термостат поменять. Он то еще работал, но чего то мне так захотелось. Вдруг через пару десятков тысяч км откажется работать, то опять придется по-новой разбирать. Ясное дело заказал прокладку под крышку термостата... прошла неделя и мне привезли ее за 105 рублей...НООООО в пакете оказалась прокладка крышки.... ГБЦ !!!! Вот я обрадовался  :rofl: за такие деньги мне привезли оригинальную прокладку ГБЦ. Правда пришлось заново заказывать бумажную под термостат, ну да ни чего, буду ждать какой теперь будет сюрприз :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А кто-нибудь готовый антифриз crown llc a-110 kia заливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котаны какой посоветуете нормальный по качеству и цене антифриз для неполной замены?Буду менять помпу,так понимаю в системе еще 2-3 литра останется плавать,промывать по 100 раз водой неохота.Щас залит сине-зеленый вроде как мобил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi,не знаю на сколько нормальный, но тот, что написан выше стоит 400 рублей литр. Смотрел ликви, около 4 тысяч за 4 литра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафик-взял корейский типа оригинал концентрат 4 литра за 1850рэ.В разведенном состоянии получаем 8 литров.Остальные производители за данное количество антифриза ценник ставят овер 2,5к...В принципе можно было взять AGA или синтек за смешные деньги,но че та стремно,привык я к хорошему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi,какой у него партномер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 5009 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1389 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2758 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 4173 Просмотров

×
×
  • Создать...