Перейти к публикации
Mishanya

Охлаждающая жидкость Kia Rio 2010

Рекомендованные сообщения

Если б было иначе - имели бы другую сетку ТО ;)
Про сетку ТО:
Вот что могу сказать:

1. Корейские авто адаптированы под европейские стандарты

3. Спецификация TL774-D/F (G12/G12+) или К2234(Яп.) или К2142 (Кор.) действительно "соответствует корейскому отраслевому автомобильному стандарту" равно как и большинству современных автопроизводителей в Европе...

Антифриз какого типа обеспечивает интервал замены в 5 лет?
карбоксилатные...
смотрим график ТО в руководстве по эксплуатации в графе "Для стран Европы" - первая замена после 100 ткм или 60 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Корейские авто адаптированы под европейские стандарты 3. Спецификация TL774-D/F (G12/G12+) или К2234(Яп.) или К2142 (Кор.) действительно "соответствует корейскому отраслевому автомобильному стандарту" равно как и большинству современных автопроизводителей в Европе...
Всё верно...

И тезис "3. Спецификация TL774-D/F (G12/G12+) или К2234(Яп.) или К2142 (Кор.) действительно "соответствует корейскому отраслевому автомобильному стандарту" равно как и большинству современных автопроизводителей в Европе..." не означает, что при заводской заливке всегда используется именно этот стандарт ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
herby сказал:
Ну это сказал не herby, а вот то что написал именно он осталось без внимания тандема :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это сказал не herby, а вот то что написал именно он осталось без внимания тандема :smile:
Ну тандем м.б. и не заметил :friends: а Ваш покорный слуга отвечал лишь на вопрос:
А в Корее? :smile:
руководствуясь сервисбуками к Рио корейской сборки для России и рассматривал именно эти варианты. :hi:

Очевидно, что сборка Рио "Для стран Европы" с первой заменой "после 100 ткм или 60 месяцев" подразумевает соответственно заводскую заливку карбокислатного антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т AGA зеленый взять ...

именно его в свое время подлил, все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
руководствуясь сервисбуками к Рио корейской сборки для России
А что есть "сервисбук к Рио корейской сборки для России" и где Вы его взяли?
имели бы другую сетку ТО
И какой документ подразумевается здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что есть "сервисбук к Рио корейской сборки для России" и где Вы его взяли?
не брал... :blush: исключительно со слов соклубней... :unknw:
И какой документ подразумевается здесь?
Ну тут всё проще и достоверней: срок службы антифриза согласно спецификации. :hi: у гибридного даже с "увеличенным сроком службы" эксплутационный период 3 года (Кастрол НФ). Заявленные производителями сроки эксплуатации на современные карбокислатные - от 5 лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не брал... :blush:
И не ищите. А самопозиционирование в данном вопросе - вещь абсолютно бездоказательная.
...достоверней: срок службы антифриза согласно спецификации.
Вот и замечательно, жду от Вас спецификации на антифриз, залитый в мой авто в Корее. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и замечательно, жду от Вас спецификации на антифриз, залитый в мой авто в Корее. :smile:
По спецификации - это к производителю, а ко мне только с типом антифриза... Скажите, когда замены ОЖ по сетке ТО для Вашего авто - тогда отвечу какого типа антифриз предусмотрен (гибридный или карбокислатный) :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ко мне только с типом антифриза...
Спасибо, но я предпочитаю первоисточники, а не интернет-пересказы.

Если я правильно понимаю, то с субботы Вы участвуете в "эксперименте" по смешиванию антифризов на своем авто? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, но я предпочитаю первоисточники, а не интернет-пересказы.

Если я правильно понимаю, то с субботы Вы участвуете в "эксперименте" по смешиванию антифризов на своем авто? :smile:

Я тоже предпочитаю первоисточники... но в разумных пределах: например, мне необязательна надпись "осторожно горячее" на кофе в макдональдсе ;) я и так в курсе в каком диапазоне температур выходит жижа из кофемашины...

а с экспериментом я повременил: влил техноформовский CoolStream Standard без красителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так всегда, как другим, так цвет не важен, как себе - так подстрахуемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так всегда, как другим, так цвет не важен, как себе - так подстрахуемся...
Ещё раз: цвет не важен!.. залил безцветную ОЖ :tongue:

Были варианты: зелёная, синяя, красная... отличия исключительно в красителе :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет не важен, но себе залил без цвета...

А чёж без цвета то?

Залили б красной, а потом рассказали нам,а?

Я сделал проще - слил все что было, промыл водой и залил желтый.

Чтоб не писать про составы, основы, допуски, корейские допуски, наши допуски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб не писать про составы, основы, допуски, корейские допуски, наши допуски...

Этот разговор актуален исключительно по вопросу долива ОЖ до первой замены, ибо имеет место ее повышенный расход.

Так, как сделали Вы при полной замене - это самый правильный вариант. Заправлять же систему после промывки, я думаю, стоит все-таки карбоксилатным антифризом, поскольку это самый современный тип ОЖ ( в сервисной книжке Shell из своей существующей линейки рекомендует именно его).

Как видим ниже, при замене ОЖ у ОД есть шанс получить некий микс и тогда снова всплывает вопрос совместимости:

В субботу прошел ТО-3. ... огорчил объём слитого антифриза...при замене слили только 60% (чуть более 3х литров)

Объем заправленной системы 5,5 - 5,8 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цвет не важен, но себе залил без цвета...

А чёж без цвета то?

Залили б красной, а потом рассказали нам,а?

Я сделал проще - слил все что было, промыл водой и залил желтый.

Чтоб не писать про составы, основы, допуски, корейские допуски, наши допуски...

Безцветный - что бы наглядней видно соотношение нового и старого, а так же чтоб более удобней было заливать другой (карбокислатный) ОЖ, если решу-таки это сделать.

Красный заливать было б непрактично - на выходе получил бы грязно-коричневую жижу: по закону смешивания цветов красный+зелёной = чёрный.

Если Вы читали через строчку - повторю: в моём случаи красный, зелёный, синий и безцветный антифриз отличались только красителями или его отутствием у последнего.

А вот позвольте поинтересоваться почему Вы залили жёлтый? что за антифриз и причины его выбора?

 

.. есть шанс получить некий микс и тогда снова всплывает вопрос совместимости...
Шанс получить микс без промывки гарантирован всегда, вот только я ожидал 20% остатка, а не 40% :(

единственная гарантия избежать вопрос совместимости - 3-4 цикла промывки дист. водой = тогда на выходе имеем 1-2% старой жижи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я залил:

 

АнтифризRAVENOL Dauerkühlflüssigkeit соответствует следующим спецификациям:

ASTM D 3306(США);

BS 6580(ВЕЛИКОБРЕТАНИЯ);

O норма V 5123(АВСТРИЯ);

JIS K 2234(ЯПОНИЯ);

CUNA NC 956-16(ИТАЛИЯ);

AFNOR NF R 15-1601(ФРАНЦИЯ);

TL-VW 774 C(G11);

FORD WSS-M97B51-A.

Применение RAVENOL Dauerkühlflüssigkeit обеспечивает:

Тщательно подобранная комбинация антикоррозионных присадок улучшенного качества и увеличенного срока действия;

Повышенные теплопроводящие свойства, улучшающие работу двигателя;

Повышенные защитные свойства продляют сроки службы термостата, радиатора и водяного насоса;

Улучшенная защита от выпадения осадков из жестких вод достигнута благодаря отсутствию силикатов и фосфатов;

Может смешиваться с большинством других охлаждающих жидкостей на этиленгликолевой основе. Однако такое смешивание не рекомендуется для гарантированной защиты от коррозии и образования отложений. .

 

Технические данные:Параметр Ед.измер Данные Метод испытания

Цвет Жёлтый флуоресцентный

Плотность (При 15°C) г/мл 1,072 ASTM D 5931

Показатель pH-50 %, 20°C 8 ASTM D 1287

Резервная щелочность ml 0,1 n HCL 20 ASTM D 1121

Температура потери текучести °C -42 ASTM D 1177

Температура кипения °C 110 ASTM D 1120

Тест на коррозию Сталь выдерживает ASTM D 1384

Тест на коррозию Чугун выдерживает ASTM D 1384

Тест на коррозию Алюминий выдерживает ASTM D 1384

Тест на коррозию Олово выдерживает ASTM D 1384

Тест на коррозию Медь выдерживает ASTM D 1384

Тест на коррозию Латунь выдерживает ASTM D 1384

Технические данные:Параметр Ед.измер Данные Метод испытания

Цвет Жёлтый флуоресцентный

Плотность (При 15°C) г/мл 1,072 ASTM D 5931

Показатель pH-50 %, 20°C 8 ASTM D 1287

Резервная щелочность ml 0,1 n HCL 20 ASTM D 1121

Температура потери текучести °C -42 ASTM D 1177

Температура кипения °C 110 ASTM D 1120

Тест на коррозию Сталь выдерживает ASTM D 1384

Тест на коррозию Чугун выдерживает ASTM D 1384

Тест на коррозию Алюминий выдерживает ASTM D 1384

Тест на коррозию Олово выдерживает ASTM D 1384

Тест на коррозию Медь выдерживает ASTM D 1384

Тест на коррозию Латунь выдерживает ASTM D 1384

 

Поэтому, какой он - кислотный, или щеллачной, мне если честно, все равно.

Почему его?

Ему цена 600 рублей 5 литров.

На таком предыдущая 21112 отЪездила 100 тыс км и никакой ни накипи, ни сожратого аллюминия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alnev,

в десятый раз повторю, что тут уже говорили.

ЦВЕТ АНТИФРИЗА НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ (НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТ) ЕГО СОСТАВ.

 

Буквально сегодня доливал этот. Хватит на полтора года.

http://mobil-esso.ru...eeze-Extra.html

 

Взял полбутылки дистиллированной воды, долили туда полбутылки антифриза, хорошо взболтал и долил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я залил:

Плотность (При 15°C) г/мл 1,072 ASTM D 5931

Почему его?

Ему цена 600 рублей 5 литров.

На таком предыдущая 21112 отЪездила 100 тыс км и никакой ни накипи, ни сожратого аллюминия.

ИМХО, слишком смело заливать готовый антифриз(не конц.), а судя по плотности - это именно готовая к заливке ОЖ. И проблема не только в том, что температура потери текучести теперь ниже 30град. (полагаю ~20-25 град), так ещё точка кипения ниже и теплообмен хуже.

Система охлаждения на ТАЗе - не аргумент... я на 9ке вааще на традиционном ездил и горя не знал, даже наоборот лучше было: улучшенный теплообмен становился приоритетней при постоянных "зависаниях" предохранителя вентилятора :lol:

Ну по ценам не знаю - у меня масло (4л)+ОЖ(5кг) вышло меньше косаря. Цены оптовые. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не вопрос.

Кому что нравится.

В -34 не замёрзает, в +40 машина не кипит, аллюминий не жрёт, накипи нет.

А если работает, зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В -34 не замёрзает
Уверены??
А если работает, зачем платить больше?
а разве CoolStream Standard не дешевле?? ИМХО, Вы как раз и заплатили больше :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не замерзает, такая температура была года 4 назад в Подольске.

Та сумма, что я указал, это цена в экзисте.

На гсм там накрутка мама не горюй.

В вот на рынке в покровах цена куда меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не замерзает, такая температура была года 4 назад в Подольске.
Разве Вы 4 года назад меняли?

я про то что у Вас сей час в системе после промывки дист. водой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21112, пять лет на равеноле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3-4 цикла промывки дист. водой = тогда на выходе имеем 1-2% старой жижи...
О какой технологии идет речь? И почему обязательно водой?
зачем платить больше?
Наверно это вопрос платы за бренд, но не за тип ОЖ. В ближайшем ко мне магазине концентраты GlycoShell (синий) и GlycoShell Longlife (красный) стоят одинаково, но последний имеет в 1,5 раза больший ресурс. Поинтересуйтесь сколько стоит RAVENOL Dauerkuehlfluessigkeit -40°C silikatfrei (art. 410112).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 4797 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1322 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2679 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 4085 Просмотров

×
×
  • Создать...