Neodem 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Короче, проблема была в тросике, что управляет потоком холодного/горячего воздуха.... лечение - обмотал оплетку в месте зажима матерчатой изолентой. Чтобы проверить вращайте ручку от миниума до максимума и смотрите на ход тросика у печки. Я первый раз заслонку рукой открыл, а потом стал крутить ручку от середины к максимум, поэтому тросик исправо открывал заслонку. Косяк вылезает тогда, когда от самого холода крутишь к жару. Как раз на середине оплетка срывается с зажима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sneg 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 У меня такая проблема- тует холодный воздух в ноги...вроде салон прогрел, а снизу холода) как решить проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 после слов "у меня такая же проблема" - а сообщения выше не подходят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Всем привет! Случилась такая фигня. Завел машину (на улице было -10 где-то), обычно климат в режиме АВТО пока машина холодная не дует совсем и горит лампочка "все на стекла", потом по мере прогрева переключается в положение "стекло-ноги", а потом уже "на ноги". Но в этот раз почему-то он сразу начал дуть "в грудь" холодным. Машина прогрелась, я поехал, но ситуация не изменилась. Горячим начинал дуть только если температуру выставлял на максимум. Минут через 20 езды все пришло в норму, климат сам переключился "на ноги" и стал дуть горячим. Потом через несколько дней ситуация повторилась, я заглушил двигатель, опять завел и все стало нормально. Было ли у кого что-нибудь похожее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima1231 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Добрый день. Машина RIO II 2004г. Та же проблема с печкой, при температуре ниже -15 градусов отказывается дуть горячим. Так же перестает работать кондиционер. С утра когда разогреваю машину, печка начинает дуть теплым только через час-полтора после нагрева двигателя. Что это может быть? И что делать сначала, а что потом, спасибо. Надеюсь на помощь, так как надоело находиться по утрам в глубокой заморозке... :'( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 С утра когда разогреваю машину, печка начинает дуть теплым только через час-полтора после нагрева двигателя.А за какое время прогревается сам двигатель и насколько объективно на Рио 2 2004г. определяется температура двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima1231 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 А за какое время прогревается сам двигатель и насколько объективно на Рио 2 2004г. определяется температура двигателя? Ну, минут за 10 - 15 сегодня с утра нагрелся... Ну, могу сказать что снег тает на капоте :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Всем привет! Случилась такая фигня. Завел машину (на улице было -10 где-то), обычно климат в режиме АВТО пока машина холодная не дует совсем и горит лампочка "все на стекла", потом по мере прогрева переключается в положение "стекло-ноги", а потом уже "на ноги". Но в этот раз почему-то он сразу начал дуть "в грудь" холодным. Машина прогрелась, я поехал, но ситуация не изменилась. Горячим начинал дуть только если температуру выставлял на максимум. Минут через 20 езды все пришло в норму, климат сам переключился "на ноги" и стал дуть горячим. Потом через несколько дней ситуация повторилась, я заглушил двигатель, опять завел и все стало нормально. Было ли у кого что-нибудь похожее? У меня было в общем также с печкой,раза 3-4 за зиму включаю и дует только холодный неважно какую температура ставлю,если заглушить авто и снова завести сразу дует теплый)глюк какой та!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Ну, минут за 10 - 15 сегодня с утра нагрелся... 15 мин. до какой температуры (шкала, лампа, обороты)? Если же Вы изначально исключаете термостат, то по окончании прогрева сравните температуру входного и выходного шлангов печки. В общем изыски должны отталкиваться от того, что радиатор печки все-таки является источником тепла, способным нагреть воздух с Т= -20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima1231 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Если же Вы изначально исключаете термостат, то по окончании прогрева сравните температуру входного и выходного шлангов печки. В общем, выйдя покурить, с соседом решили что это радиатор печки... Не подскажете где в Москве можно его дешего починить? Так как он меня испугал суммой в 10 000р. из-за разбора торпеды... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gad777 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 всем привет. в общем неделю назад у нас стукнуло минус 15. машина завелась без проблем, стою греюсь, стрелка температуры сдвинулась, я поехал потихоньку включил печку, еду воздух ледяной, но выбора нет стекла потеют, еду минут 15 воздух как был ледяной так и дует, я замерз как хрен знает кто. звоню другу, он мне говорит проверь уровень ОЖ, говорю полная. он мне говорит дай ей газу, остановись и покрути ее минуты 2 на 3000...4000 тысячах... и вот волшебство пошел ГОРЯЧИЙ воздух!!!друг говорит пробка воздушная была, сказал мне заменить пробку радиатора, оттуда подсасывает воздух. до сего момента проблем с печкой нет, жарит как надо, во всех режимах. Вот такие наблюдения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Всем привет. Не нашел похожей проблемы (а может плохо искал). Суть такова - заметил недавно, что в машине постоянно прсутствует высокочастотный звук (писк), очень похоже как буд-то кто-то тихо свистит. Сначала пенял на новую магнитоллу, думал, что с таким звуком диски читает. Но тут совершенно случайно выключил печку и ... о чудо, звук пропал. На первой и второй скорости постоянно свистит. На третей не всегда (и еле слышно). На бОльших скоростях вентилятора звука этого нет. Проблем с подачей воздуха нет, греет отменно. Собсно эт че??? Подшипник вентилятора печки медленно, но верно накрывается или чего-то еще???? Было у кого??. Машине через месяц год, а уже кирдык печке? рано чего то.. И да, в догонку вопрос. С этим ездить можно, или нужно как можно быстрее устранять, пока еще хуже не стало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 @pavel601, тоже сегодня заметил свист откуда-то из под консоли (или точнее писк, как будто где-то воздух через маленькую щелочку под давлением просачивается), думал сначала может что в вентилятор попало (хотя откуда, там же фильтр ) , выключил майфун, затем печку (вкл/выкл/вкл.....) - то появляется писк, то пропадает.....то не пропадает.... итог: открыл капот, вытащил воздушный фильтр двигла, взбодрил его, засунул обратно разложим по-ровнее, и, о чудо!, писк пропал......пока что больше не появлялся..... зы: может конечно совпадение , но время покажет...... кстати, когда новую магнитолу ставили, верхние сопла панели не сдвинули? а то может через щель под ними сочится.....а при большой скорости вентилятора вой заглушает писк...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 хм, даж не знаю, двигали там чего или нет, но спасибо за идею. Надо будет посмотреть как там контачат детали меж собой. А на большой скорости не заглушает, а именно пропадает свист. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bars 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2020 Прошу помощи. Kia Rio JB 2011 год. Климат контроль. При запуске и начале движения работает нормально. При движении более 60 км. начинает дуть холодным воздухом. Холодным дует даже если выставить 29 градусов. На HI идет горячий воздух. 31-30 так же. На улице +16. Провели диагностику, ошибок нет. Диагностика климата - 00. Куда копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2020 15.08.2020 в 15:14, Bars сказал: При движении более 60 км. начинает дуть холодным воздухом. Пощупай как термостат открывается на большой контур. Сначала должен прогреться, а потом открыться на радиатор. Если сразу радиатор теплеет - гоняет по большому кругу и на скорости просто выхолаживает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах