Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На личном опыте знаю, не экономте на ксеноне, особенно если часто ездите ночью и/или по трассе, у дешевого лампочки г***ые, они года через пол будут светить на порядок тускнее или совсем сдохнут, лучше сразу отдать 6-7 тысяч чем стока же, а может и больше, но постепенно и с проблемами в дороге.

ЗЫ и свет у него будет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пару дней назад забрал свой серебристый седан из салона. В салоне взял прайс на допы и увидел, что ксенон ставят за 9000. Это разводилово или нормальная цена у дилеров (в Москве)? Гарантию терять не хочу, поэтому интересует дилерский ксенон. Кто-нибудь ставил подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пару дней назад забрал свой серебристый седан из салона. В салоне взял прайс на допы и увидел, что ксенон ставят за 9000. Это разводилово или нормальная цена у дилеров (в Москве)? Гарантию терять не хочу, поэтому интересует дилерский ксенон. Кто-нибудь ставил подобное?

Не ставьте колхозный ксенон, возлюбите ближнего (и дальнего :)) своего. Воткнут Вам обычный биксенон типа ШоМи или ИльТрэйд, которому цена 4 тысячи и работы дай бог на 500 рублей. И будете Вы слепить встречных водителей нещадно. Поверьте, я проходил этот этап развития. И снял к чорту. Хотя на Матизе оно не очень-то и слепило. Если ну очень хочется ксенону, то поставьте хотя бы китайские билинзы (примерно 7 тысяч), которые с посадочным местом Н4, замените тамошние лампы на те, которые 4300К (примерно полторы тысячи за пару), в линзах идёт обычно 5000К. Более того, в Рио нету корректора фар, этот момент тоже учтите в своём бюджете, это ещё тысяч 5-7 минимум. Ну и будьте готовы очень-очень регулярно мыть фары, ксенон чрезвычайно не любит грязных фар, даже линзованный. Омыватель, к слову, стОит ещё примерно 2.5 тысячи (Скиф или ШоМи, Хелла дороже). Все цены только за оборудование. Вы всё ещё хотите ксенон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъясения! Не надо его мне.... Я как-нибудь обычными лампочками посвечу.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет та необъяснимая (на мой взгляд) эмоциональность, с которой одни люди пытаются убедить других людей в том, что на Рио категорически нельзя ставить ксеноновые лампы. Дескать, они будут ослеплять водителей встречных машин. Такая же картина наблюдается в соответствующих темах форума на сайте журнала "За рулем". При этом "антиксенонщики" в сущности не приводят никаких доказательств своей правоты. Они, например, не могут указать, чем принципиально ксеноновая лампа H4 отличается от галогеновой лампы H4 в отношении оптических свойств, за исключением того, что ксеноновая лампа раза в два ярче галогеновой. Вот ксенон вызывает яростную реакцию, а московские пробки категории "город стоит" как не особенно. Странно это.

 

Кстати об ослеплениях. Как-то не могу вспомнить, чтобы меня так ослепили, что я потерял ориентиры. И поэтому как-то не могу понять, почему некоторым "иногда очень хочется размолотить камазовской монтировкой фары у колхозксенонщиков...". Допускаю, что им было бы комфортнее, если бы у встречных машин были бы включены только габариты.

 

Приведу выдержку из поста одного из участников форума на сайте журнала "За рулем".

 

Отправлено 06 Март 2009 - 11:27

И открою одну страшную тайну насчет ослепления. Вот все орут «колхозный ксенон слепит, бейсбольной битой тебе по фарам, горсть гаек тебе навстречу…» А слепит-ли? Разберем по существу:

 

Световой поток фары состоит из двух частей: основной световой поток, и та часть света которая пробилась выше светотеневой границы (СТГ). Слепит только основной световой поток, а как насчет той части света, которая пробивается выше светотеневой границы. И сколько пробивается? Немного арифметики: световой поток галогеновой лампы – 1500 люмен, ксеноновой лампы 2500 люмен, выше СТГ, в «верхнюю полусферу» пробивается 15-20 процентов света или если взять по максимуму – всего 500 люмен. Много это? Тоже самое, если в фару дальнего света поставить лампу 21 ватт (она идет на стоп-сигналы), и свет этих «стоп-сигналов» будет бить тебе в глаза. Фары отрегулированы на стенде, основной световой поток идет мимо глаз встречного водителя, в глаза встречного водителя попала только та часть света, которая пробилась выше СТГ, и будут-ли эти засветки слепить?

 

Я сам много езжу ночью, и «колхоз-ксенонщики» на дороге каждый третий, их узнать можно по характерному голубоватому оттенку. И почему-то они меня не слепят. А если кто-то плачецца насчет ослепления – может ему на себя надо внимание обратить, и на свои завышенные требования к жизни?

 

Если называть вещи своими именами – это не ослепление, а дискомфорт, разные вещи по определению. Ну и зачем тогда орать, что «колхозный ксенон» слепит? А раз так, получается что «колхозный ксенон» не слепит, если световой пучок фар нормально отрегулирован? Я уже приводил пример: если фары отрегулированы и уровень засветок выше СТГ соответствует ГОСТу – с этими фарами даже тех. осмотр можно пройти. А раз так – проблема «ослепления» надумана и высосана из пальца. Нет ослепления, и не может его быть по определению, если фары нормально отрегулированы, и уровень засветок выше СТГ соответствует ГОСТу. Колхозный ксенон можно смело ставить, только после установки надо обязательно отрегулировать световой пучок фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

При этом "антиксенонщики" в сущности не приводят никаких доказательств своей правоты. Они, например, не могут указать, чем принципиально ксеноновая лампа H4 отличается от галогеновой лампы H4 в отношении оптических свойств, за исключением того, что ксеноновая лампа раза в два ярче галогеновой.

Если в двух словах, то оптика для галогенки просчитана именно для галогенки и при установке ксеноновой лампы "адаптированную" под размер цоколя, невозможно получить правильный световой пучок.

 

Более развёрнуто описано там: http://in-drive.ru/4695-pochemu-ne-stoit-stavit-ksenon.html

 

А уж если совсем припёрло поставить ксенон, то нужно ставить линзованые модули, которые обеспечивают правильный пучок света. И то, при условии, если фара хотя бы протирается регулярно. Не хотел ставить эту сцылу, дабы не сочли за рекламу (модераторы, уберите если что), но этот вариант мне показался лучшим: http://bilinza.narod.ru/index.html

:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя, у меня ксенон уже почти год. За всё время моргнули 4-5 раз. Естественно отрегулирован, даже с небольшим привышением госта в пользу обочины. Есть одно наблюдение, есть знакомые такие как выше присутствующие, так вот ксеноном у них называется все голубые лампы :wink: У меня 4300К , я спецом попросил проехать егомне на встречу, чтоб проверить, заранее ему сказал что купил новые галогенки. Так вот он не отличил :D

 

Почему никто не говорит про колхоз с галогенками с повышенной отдачей, друзья их тоже надо регулировать они не меньше слепят :wink:

 

Также наблюдения после поездки в астрахань, довелось пол ночи пилить. Так вот часам к 3-4 утра мне казалось, что каждый второй едит и слепит меня - усталость глаз давала о себе знать. Потом ещё куча факторов влияющих (если не ошибаюсь по научному дисперсию) на ослепления водителей, как чистое стекло, глухая тонировка по кругу. Даже в ссср продовались очки зелёные - тогда ксеноншиков не было. Так чего сейчас пургу метать. Более того я уверен, все противники только на словах, а когда доведётся случай поставить или попробовать переходит в другой лагерь :D имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К посту 108

 

Я прочитал текст по ссылке. Ясно, что автор - не физик и не инженер. Ниже я привожу отрывки из текста, выделив красным цветом разные глупости или противоречия (далеко не все). Создается впечатление, что текст написан третьекурсником журфака, которому дали задание написать антирекламную статью по теме ксенона.

 

Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью тёмное и мы имеем чёткую границу между ярким и тёмным вдоль края светящегося цилиндра.

 

Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями.

 

Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота.

 

У любой автомобильной фары её оптическая часть рассчитывается с учетом не только того, где внутри располагается источник света, но и на основе специфических фотометрических характеристиках источника света: какая его часть ярче, а какая темнее; где располагаются его границы и насколько они резкие или размытые; какова его форма и т.д. (Типичные разглагольствования)

 

Если приведённые оптические аргументы (какие?) оказались недостаточными для того, чтобы отказаться от идеи установки ксеноновых ламп вместо галогенных, то существуют ещё причины не делать этого.

 

Наиболее опасная сторона дела при попытке произвести ксеноновую "модернизацию" фары заключается в том, что Вы получаете ложное и обманчивое "улучшение" в качестве света фар. Однако, распределение света в пучке, создаваемое подобной "доработкой", на самом деле всегда приводит к опасной нехватке (то улучшение, то нехватка) света там, где предполагается наличие максимальной интенсивности освещения.

 

Проблема кроется не только в том, что освещенность переднего плана играет второстепенную (второстепенную?!) роль, когда Вы движетесь со скоростью более 50 км/ч, но и в том, что наличие большого количества света вблизи автомобиля приводит к тому, что зрачки Ваших глаз сужаются (?!), ухудшая Вашу способность видеть вдалеке.

 

Настоящая статья никогда (?!) не потеряет свою актуальность, потому что проблемы, связанные с установкой ксеноновых наборов, являются фундаментальными (?!), а не техническими, и они никогда (?!) не могут быть решены путем дополнительных исследований и разработок. (Когда Стеффенсон собрался испытать свой паровоз, зеваки говорили, что он не пойдет. А когда паровоз пошел, они стали говорить, что он не остановится)

 

Автор статьи Daniel Stern, dastern.torque.net, перевод vershv.narod.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет та необъяснимая (на мой взгляд) эмоциональность, с которой одни люди пытаются убедить других людей в том, что на Рио категорически нельзя ставить ксеноновые лампы.

Да можно, ставьте, только сразу налепите наклейку "мне плевать на других". И будьте готовы к горсти гаек на трассе. Не нужно тут приводить безграмотный бред. Давайте я Вам объясню, почему газоразрядная лампа не обеспечит штатного режима работы фары, это очень просто - в галогенке источник света, спираль, расположена совсем не так, как в газоразрядной лампе. Одного этого достаточно, чтобы фокусировка пучка пошла вкривь. Ну и прибавим сюда гораздо большую светоотдачу "ксенона" - вуаля. Я Вам больше скажу, штатные линзы тоже слепят, правда по другой причине. Ну и задумайтесь, почему автоконцерны уже давно не ставят газоразрядные источники света в рефлекторную оптику. Наверное они все поголовно идиоты.

Безусловно, я допускаю, что сочетание определённой фары с определённой конструкцией гей-ксенона сводит, насколько это возможно, засветки выше СТГ к минимуму, как например было у меня на Матизе. Но засветки тем не менее есть. Посему это дело и было снято и лежит в гараже.

И ещё - очень-очень редкие люди регулярно протирают рефлекторную оптику с ксеноном, а это тоже влияет на ослепление.

 

 

Добавлю от себя, у меня ксенон уже почти год. За всё время моргнули 4-5 раз.

Вы знаете, Вы можете и дальше утешать себя, что отрегулирован и всё такое. Не мигают Вам только из-за того, что во1ых люди не хотят слепить остальных, во2ых, что Вы мигнёте в ответ своим колхозксеноном, в 3их просто задолбались мигать, а просто вслед Вам говорят "вот же пи..раз". Поверьте, если бы мне было плевать на других, то я бы с удовольствием поставил бы танковые фары с ксеноном на люстру и с наслаждением мигал бы таким как Вы.

 

ЗЫ: Есличо, то я тоже мотался надальняк как с ксеноном, так и без. И для себя уже решил, что гей-ксенону отказать категорически. Только полный комплекс - билинзы, омыватель и, применительно к Рио, корректор фар, скорее всего автоматический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо забывать,что все,что не поставлено на заводе-вне закона(то,что касается конструкции авто).Это касается и ксенона. Если фара под галоген-с ним и езди.По поводу того,что "колхоз" не слепит,а причиняет дискомфорт.Мне пофиг,как это назвать,но это неприятно и мешает мне ехать.

Про себя могу сказать,что принципиально ничего не доделываю.Как с завода авто вышло,так без всякого тюнинга и ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про себя могу сказать,что принципиально ничего не доделываю.Как с завода авто вышло,так без всякого тюнинга и ездит.

Да не, ну ради бога, это Ваш выбор :) Просто есть тюнинг, а есть тюних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про себя могу сказать,что принципиально ничего не доделываю.Как с завода авто вышло,так без всякого тюнинга и ездит.

Ксенон ставят потому что с штатными фарами ни хрена не видно,акустику и магнитолу меняют - потому что штатная устраивает только Тургеневского Герасима,парктроник ставят - потому что бампера колоть,тереть и красить не особого хочется,шумоизоляцию делают чтобы как в ведре не ездить... И заметьте, ничего из этого списка с завода в нужном виде не ставится!!! Потому что на этом тупо экономят !!! И что по вашему это внесение изменения в конструкцию и предмет гонения ? Одно дело когда человек покупает Ауди А6 к примеру, в которой есть все,и совсем другое дело когда покупается "заготовка" В виде автомобиля Киа и подгоняется под себя индивидуально и гораздо за меньшие деньги,нежели покупать все это с машиной изначально. Имхо.

 

Гораздо больше на дороге всех раздражают долбо :blink: бы с лампочками за пятнадцать рублей в фарах,которые почему-то все считают ксеноном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксенон ставят потому что с штатными фарами ни хрена не видно,акустику и магнитолу меняют - потому что штатная устраивает только Тургеневского Герасима,парктроник ставят - потому что бампера колоть,тереть и красить не особого хочется,шумоизоляцию делают чтобы как в ведре не ездить... И заметьте, ничего из этого списка с завода в нужном виде не ставится!!!

Из этого списка ничто так не мешает другим участникам дорожного движения, как нелинзованный ксенон, установленный в фару для галогенки. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого списка ничто так не мешает другим участникам дорожного движения, как нелинзованный ксенон, установленный в фару для галогенки. :angry2:

А в Рио фара под галогенку? Чем докажите высказывание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Рио фара под галогенку? Чем докажите высказывание?

Маркировкой на фаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркировкой на фаре.

Подробнее пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

loran

В своем посте 112 Вы процитировали первую фразу из моего поста. И доказали своими высказываниями (и про гайки, и про бред), что я прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники давайте помягче писать, нехочется тему закрывать :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Рио фара под галогенку? Чем докажите высказывание?

Даже пытаться не буду. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Уважаемые участники давайте помягче писать, нехочется тему закрывать

 

На форуме клуба Форд Фокус в теме про ксенон поставлено такое условие:

 

Товарищи фокусоводы! Данная ветка посвящена проблемам установки и эксплуатации ксенона!

Данная ветка не предназначена для философских изъяснений о вреде и пользе ксенона!

Ну сколько уже можно заниматься обсусоливанием колхозного ксенона, тем более на других машинах!

Охота поругаться - в курилку, там вас поддрежат!

Все лирические отступления в сторону "будет слепить", да "поубивать таких" буду карать баном, для профилактики!

Люди уже не маленькие, каждый для себя сам решил какое оборудование ставить в фары!

Надеюсь на всеообщее понимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее пожалуйста...

Пожалуйста :)

"Определить тип прибора овсещения просто: нужно посмотреть маркировку.

Если прибор сертифицирован в Европе, то в маркировке будет присутствовать маленькая буква "е" с цифрой/цифрами - в прямоугольнике.

Далее, над этой буквой "е" (или где-то рядом с ней) будут знаки, по которым можно определить тип фары:

B - противотуманная фара,

C - фара ближнего света,

R - фара дальнего света

HC/НR - фара ближнего/дальнего света (соответственно), предназначенная для использования галогеновых ламп.

(буква "H"-от слова HALOGEN. если же в маркировке присутствует буква "D",то это говорит,что оптка "ксеноновая" (от слова DISCHARGE).

Если есть символы PL - линза изготовлена из пластика (нет символов - из стекла).

вот выдержка из последнего самого свежего ГОСТа

===========================================================================

3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света.

3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.

3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.

3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.

3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.

3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

3.47 фары типа В: Фары противотуманные." (http://www.ksenon.ru/?pageId=162)

 

http://www.ksenon.ru/?pageId=197 - оттуда же. Сайт, торгующий ксеноном, сложно обвинить в ксенонофобии, не так ли? :)

http://off-road-light.ru/chastyie-voprosyi...formatsiya.html - тоже на тему маркировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме клуба Форд Фокус в теме про ксенон поставлено такое условие:

Ну как бы если рассуждать от названия "Технический раздел Электрооборудование", то строго говоря использование деталей и механизмов, не предусмотренных конструкцией есть техническая безграмотность, по-русски называемая колхоз-тюнингом :) И между прочим, некоторое кол-во людей, весьма далёких от техники, зачастую становятся жертвами ксеноновпаривателей и не подозревают, что нарушают закон и мешают другим участникам движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полет продолжается. Посмотрел сайт по предложенному адресу www.ksenon.ru. Там указан единственный телефон. Позвонил. Услышал, что абонент временно не доступен. Вот тебе и интернет-магазин! Посмотрел форум. Последнее сообщение от ноября 2008 г. Можно предположить, что кризис накрыл этот магазин медным тазом. Посмотрел кое-какие материалы на этом сайте. По-моему, набраны из разных мест. И, опять же по-моему, старье. Встретил фото Волги с установленной ксеноновой оптикой Hella. Впечатляет. Только вместо номера на этой Волге номер телефона. В общем, как я понимаю, когда-то ребята организовали продажу и установку европейской оптики. Ну а теперь она видимо перестала сбываться. Так что сайт оказался неавторитетным. Таких сейчас пруд пруди.

 

По поводу последнего поста loran. Цитата об одном, а текст за ней о другом. В огороде бузина, а в Киеве дядька.

 

Здесь люди пишут о том, кто что установил и как это работает. А "использование деталей и механизмов, не предусмотренных конструкцией" не есть техническая безграмотность. Как раз для этого использования надо кое-что знать и уметь. Техническую безграмотность я вижу тогда, когда люди повторяют услышанное от кого-то и принимают услышанное на веру.

Всего лишь лет 10-12 назад люди покупали Вазы и Газы с карбюраторными движками просто потому, что не могли понять, что за зверь инжекторный движок. А теперь все карбюраторные движки остались в прошлом. Когда впервые появились в продаже галогеновые лампы, многие по старинке продолжали ставить в головные фары лампы накаливания. Теперь это тоже в прошлом. Я думаю, что с ксеноновыми лампами повторяется та же история, что и с галогеновыми. О специально спроектированных под ксенон фарах хорошо бы услышать от тех, кто их конструирует. И увидеть такие же рассуждения, которые проводятся в разделе "Оптика" курса общей физики. С разъяснениями хода лучей, явлений рефракции и дифракции, назначения отдельных элементов конструкции фары и т.д. А иначе "не катит". Иначе возникает болтология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Здесь люди пишут о том, кто что установил и как это работает.

Тут многие отписались по поводу установки ксенона, но фотки никто не выкладывает. Видел только это: тынц, но тут только встречный свет, да ещё и дальний, скорее всего. Если это не моно.

 

Господа, может действительно отдельные личности, включая меня, тут зря на ксенон наговаривают? Оценим? :D

Давайте так: кто поставил ксенон и отписался на форуме, не сочтите за труд сделать несколько фоток светового пучка на стене, на ближнем и дальнем свете. Желательно так, чтобы на одной-двух фотках была видна машина, дабы оценивать проще было.

 

Ну и желательно указывать параметры оборудования, дабы желающие сразу могли выбрать лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это конструктивно.

Я собирался сделать фото. Не знаю, получится ли в ближайшие дни. Как только сделаю фото, выложу в форуме. Есть правда одна загвоздка. Мне почему-то дается всего 13 килобайт под изображение. Непонятно, почему так мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 3085 Просмотров
    • 38 Сообщений
    • 63889 Просмотров
    • 123 Сообщений
    • 97499 Просмотров
    • HEAD
    • HEAD
    • 43 Сообщений
    • 7453 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1838 Просмотров

×
×
  • Создать...