Перейти к публикации
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Рекомендованные сообщения

Меняли ремни и ролики на пробеге 90тыс, внешне у всего ещё был ресурс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял по совету на 65 000, ремень был в удовлетворительном состоянии, но 90 бы не отходил имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Меняли ремни и ролики на пробеге 90тыс, внешне у всего ещё был ресурс

аналогично, правда менял на пару тык раньше

мастер сказал, что ресурс ремня рассчитан с запасом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, в эксизте продаются комплекты ремня с роликами от Febi и SWAG. К нашей машинке подойдут? Или лучше по отдельности покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на 72000.

Старый ремень и ролики были почти как новые, аж выбрасывать было жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Степан, С ними все нормально - подойдут 1ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,Спасибо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда был на ТО мне смотрели ремень. Ну там мало что можно увидеть. Сказали по регламенту менять на 90тыс. Я спросил,если он лопнет, то что? Мастер сказал,привезете машину нам тогда. Она на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, если вдруг порвет (не приведи) ремень ГРМ клапана погнет?, или я слышал там устроено так что все будет норм, и просто внеплановая замена комплекта ГРМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sky55, гент-гнет.... 16 клапанов все-таки, - кто-то по-любому да встретится с поршнем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут 16 клапанов? В поршнях выемки должны быть и по хорошему ничего гнуть не должно. Есть конечно некоторые экземпляры, где выемок нет конструктивно. Как обстоят дела на рюхе я не знаю. Думаю выемки есть.

Но!!! Если в камере сгорания много нагара, то выемки не спасут, может и погнуть. Правда много нагара обычно на авто, которые заправляют туфтой и которые масло жрут много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Степан, можно, к тому же Германия....хотя скорее всего внутри все то же самое :).... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,вот еще раз спасибо, добрый человек smile.gif  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поршнях выемки должны быть и по хорошему ничего гнуть не должно. .... Как обстоят дела на рюхе я не знаю. Думаю выемки есть.

вот свежая тема - http://kiarioclub.ru/forums//index.php?showtopic=17945&st=0, и таких тут можно найти кучу. Так что лучше не доводить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток ))) У меня на риухе пробег 57600 и мне один знакомый мастер посоветовал поменять ремень ГРМ и Вспомогательные ремни, не сильно ли это рано?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток ))) У меня на риухе пробег 57600 и мне один знакомый мастер посоветовал поменять ремень ГРМ и Вспомогательные ремни, не сильно ли это рано?

машина на гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же пробег и машина на гарантии. На ТО посмотрели и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну печати то я поставил все необходимые, но мало фильтра тормозные колодки и стойки поперечного стабилизатора сам менял)))

 



не люблю я салоны, они волоебством занимаются, то стойки поперечного стабилизатора менять говорят не надо, они стучат в пределах нормы, то масло, говорят, менять надо ч\з 15 тыс. но как известно законы физики ни кто не отменял и трение, горение ни куда не девается, так что масло я меняю ч\з 8 тыс.

Вот думаю, что с ремнем то делать, пора менять или нет??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну печати то я поставил все необходимые, но мало фильтра тормозные колодки и стойки поперечного стабилизатора сам менял)))

 

 

не люблю я салоны, они волоебством занимаются, то стойки поперечного стабилизатора менять говорят не надо, они стучат в пределах нормы, то масло, говорят, менять надо ч\з 15 тыс. но как известно законы физики ни кто не отменял и трение, горение ни куда не девается, так что масло я меняю ч\з 8 тыс.

Вот думаю, что с ремнем то делать, пора менять или нет??

про гарантию я к тому спросил - если порвется, то Вам обязаны будут все бесплатно исправить. 

если гарантии нет, то лучше пораньше поменять.

 

если денег на ремень не жаль, то можно поменять - это только Ваше решение.

почитайте тему, тут многие меняют на 60 тыс., перестраховываясь.

А большинство ( кто на гарантии) меняют на 90 без проблем.

 

На каком пробеге менять - решать только Вам. 

Лично мое мнение:

если авто на гарантии - задумываться о замене ремня ГРМ стоит согласно регламенту.

если авто обслуживается не у ОД, то от 60 тыс.

 

Возможно, оптимальным видится 75 тыс. 

 

А остальные ремни... и так легко можно самому посмотреть их состояние.

шансы, что они порвутся на пробеге 60 тыс - не очень большие, скажу сразу.

 

В любом случае, случаев обрыва ремней ГРМ  на рио FL, вроде бы, не много, судя по форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял  в ноябре 2013 на 90 тыс. при прохождении ТО у Официалов. Машина на гарантии. Ремень на вид как будто новый. ни задиров ни трещин. А вот в дальнейшем рекомендовали менять через 60-75 тыс. не смотря на то, что ремень оригинальный. Говорят, что качество ремней для замены хуже чем те, которые с завода. Хотя и случаев обращения с оборванными ремнями машин обслуживающихся у ОД нет. Так что смотрите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял на 61т.км., старый ремешок был неплохо изношен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не купила из списка только 2 позиции: 

24421-24000 - Втулка ролика натяжителя ремня ГРМ
24422-24000 - Пружина натяжителя ремня ГРМ
насколько критично ставить старые или искать новые все-таки? 
Менять планирую в сервисе но не у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виктория, втулка - не очень критично, пружину лучше поменять - все-таки она греется от двигателя и может стать "отпущенной", т.е. не будет обеспечивать необходимое натяжение ремня при замене, к тому же они суммарно стоят край 100 руб - не та сумма чтобы экономить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виктория, втулка - не очень критично, пружину лучше поменять - все-таки она греется от двигателя и может стать "отпущенной", т.е. не будет обеспечивать необходимое натяжение ремня при замене, к тому же они суммарно стоят край 100 руб - не та сумма чтобы экономить....

Спасибо за ответ. Вопрос не в том что экономлю, а в том что реально не было их в наличии. Сегодня поеду дальше искать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 88 Сообщений
    • 64917 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 20626 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 17946 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 27660 Просмотров

×
×
  • Создать...