versus 47 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 r1p, у машины пробег всего 20 тык ? и какого ляха там надо было менять грм тогда и помпу? машина с браком такая? или 20 тык плюс еще куча тыр к ним а у меня всего 33 тык. так нафига помпу менять то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 @versus, пробег при покупке был 61 000 .. 21 000 это я уже накатал на сегодняшний момент сделана замена ремня и помпы, т.к. мастер сказал что она "люфтит".. в тот момент не особо разбирался и поверил на слово. пока ездил полгода что-то непонятно стучало... на очередном ТО попросил Виталия глянуть ремень, оказалось что поставили не оригинал и ролик стучит.. сразу решил менять на оригинал. и при замене оказалось что и помпа люфтит и начала течь (вовремя приехал). пришлось и ее менять , но оригинала не было в наличии , пришлось брать какую-то корейскую. вот так вот а у меня всего 33 тык. так нафига помпу менять то? не от пробега зависит .. писал же выше.. по состоянию надо смотреть и ремень и помпу вам помпу скорее всего не надо, она 2 ремня ходит обычно вот и получается сниму я его за 11 тыщ (запчасти и работа) к Виталию или Владимиру сгоняйте, сэкономите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 не от пробега зависит .. писал же выше.. по состоянию надо смотреть и ремень и помпу к Виталию или Владимиру сгоняйте, сэкономите 1. уверен на 10000000% что и ремень и помпа как новая. и менять буду ремни только от того что всплывает фраза и рекомендации ТО " потеряло свойство от времени " 72 мес или 90 000 тык пробега. мне до этих 90 тык еще реально лет 10 добираться я больше 6-8 тык в год не езжу (по рф наматывать иль на моря на авто не мое,а по городу выходит у меня так. город 12 км весь) 2. кудаж я погоняю то с волгоградской области ..в МСК за тыщу верст? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 @versus, ой не посмотрел )) слово великое " потеляло свойство от времени " время все убивает... даже нас.. что уж там про ремни говорить не тупые же люди регламент придумали 90 000 или 6 лет а то е6aнет на 35 000 локти кусать будете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 не тупые же люди регламент придумали 90 000 или 6 лет не тупые,но жадные до ТО . не на продажах авто они живут как бэ совсем а то е6aнет на 35 000 локти кусать будете с таким успехом можно и сделать полную переборку двигла,а то как стуканет. да ваще все выкинуть и новое навтыкать. логика феерическая напоминает очень фильм "Радуга" ,где Боярский выпивает таблетку,а жена спрашивает- у тебя голова болит,а он ей- нет ,но что бы не заболела. ваши предположения с той же области. не буду я ниче кусать, а буду решать проблемы по мере поступления,а не гадать на кофэ и менять в авто то,что еще не требует замены,думая "а вдруг" кстати производители любой домашней техники так же всегда пишут СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ. вы вот к примеру каждые лет 8 холодильник тоже новый покупаете .и пофиг что работает. там же великое слово РЕКОМЕНДАЦИЯ на посл странице есть ВСЕГДА. а оно не просто так же сказано производителем.хех блин ну народ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 @versus, ну не до такой же степени )) все сугубо индивидуально... я свою историю привел.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 @versus, ну не до такой же степени )) ну дак следуя логике, и рекомендациям производителей и их тех отделов как же жить маркетингу еще то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termit81 10 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2016 Приглядел комплектик.-кто ставил? Подойдет на кирюху? Gates 7883-11215 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2016 Пойти то пойдёт, другой вопрос, что с ремнём лучше всё-таки доп. контроль качества - не просто от Gates, а "оригинал" - там по сути тот же гейтс, но с доп.контролем мобиса. Обычно для оригинальных запчастей отбираются партии без брака вовсе, а для тех, что просто под брендом - всё остальное. Ролики - можно GMB брать. а, выйдет чуть дороже, но, ИМХО, спокойнее за движок будет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валдис 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2016 всем доброго времени суток! пробег 47 тыс. решил задуматься приобретением комплекта ГРМ. посмотрел на своей РИО.с завода стоит ГЕЙТС. в августе в гости приезжает брат из Германии. как то завели с ним беседу на эту тему.он о фирме ГЕЙТС даже не слышал. на все автомобили которые у него были за 21 год жизни в Германии он ставил КОНТИНЕТАЛЬ.(сейчас у него Ауди А6 ) вобщем он предложил мне привезти комплект от фирмы КОНТИНЕНТАЛЬ. прочитал всю тему,кроме ГЕЙТС ни о чем никто из участников не писАл...по цене выходит тоже самое что у нас ГЕЙТС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 КОНТИНЕНТАЛЬ вот человек менял.. https://www.drive2.ru/l/4465490/ конти подделывают много и при заказе немецкого может прийти румыния. если только твой брат прям из германии тебе не привезет made in germany Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 r1p, озадачили вы меня ссылкой с драйва чел при замене ремня ГРМ менял это цитата — Сальник коленвала передний: оригинал Hyundai/Kia 21421-22020.Почему-то ни у кого в бортжурналах не обнаружил в записях, при замене ГРМ, чтоб меняли и сальники. Моторист (причем не один, консультировался у нескольких пока решал где лучше и выгодней провести всю процедуру) настоятельно рекомендовал к замене и сальники…аргументируя тем что это резиновое изделие которое имеет свою выработку по времени…машине 6 лет…ЛУЧШЕ заменить! Типо по технологии.— Сальник распредвала передний: оригинал Hyundai/Kia 22144-3B001. Ну причину уже описал выше) т.е. покупать менять всеж или нет.народ дайте советы. машине тож 6 лет. по мнению многих,резина возраст все такое -диагноз менять. как ремень грм мне сча. при пробеге в 34 тык. или не надо покупать это и менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 @versus,ну кстати я тоже не менял эти сальники... машине 6 лет, пробег 85 000 ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 ну так вон по ссылке то,пачка "мастеров" сказали вердиктом утвердительным- надо епти однозначно ппц. пока этот ремень ГРМ заменю,чую пол машины запчастей скуплю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 пришлось и ее менять , но оригинала не было в наличии , пришлось брать какую-то корейскую. аха чувак рассмешил до слез!!!! @versus,кароч бро не заморачивайся.Какие к херам сальники???Берешь ремешок оригинал(почему-почитай несколько страниц выше с фоточками),ролики можно gates,пружинку не меняй, втулку пружинки возьми(иногда обламывается при демонтаже-установке),помпу нах тебе менять с 33к пробега НЕ нужно.Все-профит 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 @versus,кароч бро не заморачивайся.Какие к херам сальники???Берешь ремешок оригинал(почему-почитай несколько страниц выше с фоточками),ролики можно gates,пружинку не меняй, втулку пружинки возьми(иногда обламывается при демонтаже-установке),помпу нах тебе менять с 33к пробега НЕ нужно.Все-профит да все 3 ремня,все 3 ролика пружина и втулка куплены оригиналы.протсто прочел еще про сальники думаю,мляякадаж кончится это затаривание на замену ремня грм ?)) и так эти оригиналы все потянули около 7 тыр. еще платить за замену. вот думаю кому доверить.сча то все окей,а потом как не дай Боже сделают ,что то свистит то скрипит прозваниваю официалов,другие сервисы,смотрю на мастерские,людей общаюсь,выбираю интуитивно.а то обратись с вопросмо- как по русски ответ - да все сделаем не сцы так сказать.а на деле в первые видеть будет к примеру иль встал не с тем настроением с женой покоцался,иль рукопоп какой человеческий фактор никто не отменял) очкую я славик чот (с) нашраш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 аха чувак рассмешил до слез!!!! а чо ты ржешь? мне например несмешно было когда из за рукожопого мастера я попал на дополнительные затраты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валдис 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 @r1p,ну вроде он об этом и говорит, что именно маде ин германия. он себе на все авто такие ставил.конечно если бы не его приезд то и не заморачивался бы,а так... надежда на европейское качество :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 а чо ты ржешь? мне например несмешно было когда из за рукожопого мастера я попал на дополнительные затраты) Оригинал так то тоже маде ин корея Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2016 Оригинал так то тоже маде ин корея у китайских машин все запчасти оригинальные )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2016 на нашу тачку есть множество аналогов, которые по качеству получше оригинала будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 2 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2016 Привет всем! Подскажите, это "настоящий" Gates или... И подходит ли этот ремень под определение: ...на нашу тачку есть множество аналогов, которые по качеству получше оригинала будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 вот именно с этим ремнем, сделанным в гейросоюзе, и была проблема у одного клубня.Ориджинал ремешок маде ин корея Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 Привет всем! Подскажите, это "настоящий" Gates или... И подходит ли этот ремень под определение: ремень как ремень....есть подозрения или предпосылки - меняй... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 да жеваный крот...Да перелистайте тему на несколько страниц назад-там чел все подробно с фотками описал,как он купил гатес ремень,как он у него ошметками пошел.Мне наш клубный мастер Валерий тоже говорил,что лучше ремни оригинальные корейские брать-они пожестче евросоюзовских гатевских Хочу поделиться своим опытом, может кому сэкономлю денег.Мой авто 2009 года относительно свеж по пробегу и на 39 тыс. с копейками в декабре 2015 года решил я поменять ремень ГРМ с роликами согласно регламенту (5 лет или 60 тыс. км). Ранее у меня был Акцент и на него я ставил оригинал, двигатель идентичный нашему. В этот раз по примеру друга решил сэкономить и поставить полные аналоги, как пишут в интернете, от тех же фирм, которые кладут свою продукцию в коробку оригинала, т.е. Gates и GMB. Первый раз взял все россыпью. Сама процедура несложная и накосячить там трудно, на Акценте вообще менял помпу, гидрокомпенсаторы и цепь распредвалов, с первого раза все получилось нормально. После замены что-то выло в диапазоне примерно 2000-3000 об/мин. Ослаблял натяжение ремня, перепроверял все много раз. Вой стал тише, но оставался. ОК, поезжу, ремешок притрется и все будет хорошо, решил я, почитав в интернетах. Примерно через 700 км пробега итог такой: смещение ремня к блоку на примерно 3 мм и следы резины направляющем ролике. Разобрал все, вот он, ролик: Он, к тому же, еще и люфтить стал, причем заметнее, чем старый! Я решил, что или неудачную партию взял, или левый ремень с роликами, или что-то одно из этого. Купил комплект в коробке и поставил его взамен. результат такой же, но резина теперь была на натяжном ролике. Взял по ролику из каждого комплекта, на которых резины не было. Собрал. Тот же результат, но резина появилась на направляющем: Пробовал старый ремень ставить на новые ролики, не понравилось, что и он уходит от центра шкива распредвала. Решил, что ролики так же виновны в таком поведении, а не только ремни Gates. Они ощутимо мягче родного, но я этому вначале значения не придал, т.к. родной старый мог задубеть за сроком давности. Всего в итоге я собирал всю конструкцию ГРМ раз 15 и неплохо мог бы заработать, делая это людям за денежку Теперь на процедуру у меня уходит около полутора часов. Когда поставил новые оригинальный ремень и ролики, все получилось сразу. Никаких лишних звуков, ремень сидит так, как должен. Ремень-оригинал жестче, поэтому пружина натяжителя его натягивает правильно и ничего не воет. А выводы такие. Или качество продукции Gates, производимой в Бельгии (ремни оттуда) такое, или просто корейский завод делает ремни с желтым клеймом из других материалов и/или по иной технологии. Они и внешне, и на ощупь все-таки разные, что бы там ни писали в интернете про полную аналогию. Я своими глазами и руками убедился ценой денег и кучи времени Кстати, комплект и отдельно купленный ремень были из Бельгии, но ремешки отличались шрифтами:Коробки с роликами, ремнями и комплектом со штрих-кодами, заклеены были правильно, голограмма и прочие признаки подлинности присутствовали. Почему ремни отличаются - непонятно. Разные заводы? Разные партии? Грамотно сделанный левак? Покупал все в Автодоке. Перед покупкой оригинала еще теплилось желание сэкономить и купить ремень Contitech. Осмотр показал, что он на 1 мм шире оригинала, чуть мягче него, но жестче Гейтса. Облой по краям и румынское происхождение этого немца в китайской коробке убедили прекратить кроилово. Навсегда Так что у меня теперь в ГРМ будет только ОРИГИНАЛ. вот этот пост-для ЛЕНИВЫХ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах