Перейти к публикации
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Рекомендованные сообщения

Так сказать сложно, ремень надо смотреть на излом.. 

 

На излом снимать его надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автохимии есть такое средство, как восстановление свойств ремней двигателя, продается в виде спрея. Откроешь крышку, заведешь двигатель, и спреем обработаешь внутреннюю поверхность ремня, можно и наружную тоже. Ремень генератора, кондиционера можно тоже обработать. На 15 тысяч тогда точно хватит. Хотя сколько по времени для тебя получится 15 тысяч пробега? Допустим я с 28 мая накатал 5 тысяч км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автохимии есть такое средство, как восстановление свойств ремней двигателя, продается в виде спрея. Откроешь крышку, заведешь двигатель, и спреем обработаешь внутреннюю поверхность ремня, можно и наружную тоже. Ремень генератора, кондиционера можно тоже обработать. На 15 тысяч тогда точно хватит. Хотя сколько по времени для тебя получится 15 тысяч пробега? Допустим я с 28 мая накатал 5 тысяч км...

 

Т.е. по виду мой подходит к замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по виду мой подходит к замене?

 

5,5 лет... конечно подходит к замене. на 75 тыс.км поменяй, лишним не будет. Да и на душе будет спокойнее, а то еще переживать: проходит или не проходит. Железка - она и в Африке железка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5,5 лет... конечно подходит к замене. на 75 тыс.км поменяй, лишним не будет. Да и на душе будет спокойнее, а то еще переживать: проходит или не проходит. Железка - она и в Африке железка

Спасибо) В принципе так и думал на 75-80 тысяч поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автохимии есть такое средство, как восстановление свойств ремней двигателя, продается в виде спрея. Откроешь крышку, заведешь двигатель, и спреем обработаешь внутреннюю поверхность ремня, можно и наружную тоже. Ремень генератора, кондиционера можно тоже обработать. На 15 тысяч тогда точно хватит. Хотя сколько по времени для тебя получится 15 тысяч пробега? Допустим я с 28 мая накатал 5 тысяч км...

 

Не вздумай: кондиционер ремней только клиновидным и ручьевым, грм зубчатый нельзя.

 

Смотри вниз: есть ли резиновая пыль или даже крошки ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вздумай: кондиционер ремней только клиновидным и ручьевым, грм зубчатый нельзя.

 

Смотри вниз: есть ли резиновая пыль или даже крошки ремня.

 

С чего это вдруг зубчатый обрабатывать нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это вдруг зубчатый обрабатывать нельзя?

А вот нельзя и всё тут))) На всех подобных жижах жирным шрифтом пишут:

Внимание: не использовать для обработки зубчатых ремней привода газо-распределительного механизма (ГРМ).

 

А что касается ответа с технической точки зрения, так это потому, что клиновые и поликлиновые ремни работают на трение и им действительно нужна противоскользящая смазка. А вот если намажешь зубчатый ремень, то он будет липнуть к шкивам и роликам, и создавать дикие вибрации.

 

Я приводные ремни смазывал этим (штука отличная!!!):

post-17337-0-00456100-1438033711.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал другую, на которой ничего подобного про запрет обработки зубчатых ремней написано не было. Вроде как ABRO.  А твой, кстати, содержит в названии "клиновидный ремень". После обработки никаких вибраций не было... так что, кто зна, у меня все было нормально, поэтому и рассуждаю по своему опыту. Пробег с этой брыскалкой был порядка 12 тысяч, а когда снял ремень грм, то оказал в очень даже хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал другую, на которой ничего подобного про запрет обработки зубчатых ремней написано не было. Вроде как ABRO. А твой, кстати, содержит в названии "клиновидный ремень". После обработки никаких вибраций не было... так что, кто зна, у меня все было нормально, поэтому и рассуждаю по своему опыту. Пробег с этой брыскалкой был порядка 12 тысяч, а когда снял ремень грм, то оказал в очень даже хорошем состоянии.

Смотрю ты любишь рисковать)))) И уже 12 тысяч пробежал, везунчик)))

 

Для начала почитай что такое клиновой ремень, а что такое зубчатый. Для справки- это две большие разницы.

Ремень ГРМ не зря закрыт кожухами по всей своей длине. Он должен быть сухим всегда. Думаю не один уважающий себя моторист никогда не поставит второй раз один и тот же ремень ГРМ, а уж тем более никогда его не намажет какой-либо смазкой. Смазка ремня ГРМ = ремень можно выбросить на помойку.

 

Вот приводные ремни можно побрызгать, если стали посвистывать или для профилактики чтобы не дубели. Но тоже без фанатизма.

 

А любую продукцию типа abro или hi-gear я вообще стороной обхожу. Лично видел как после пятиминутной промывки hi-gear мотор кулак поймал. Ну это уже так, к слову)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой Никита, про ремни ты мне америку не открыл, поэтому в чем разница - я в курсе дела. Везунчик? пускай будет так, оно даже приятно :) Ремень, кстати, уже заменил, но не выбросил, потому как его состояние еще вполне себе приличное. Можешь иронизировать на эту тему сколько угодно. Положил его в багажник в качестве аварийного, и тут я снова рискую, как видишь. Что касается брендов, так я в курсе, что ты восхваляешь продукцию ликви моли. Что ж, хозяин - барин, но ведь и грабли раз в год стреляют, не так ли? Посему давай так, я ведь свое мнение никому не навязываю, никого в своей правоте не убеждаю, я написал так, как было: обработал, проехал, проблем не возникло, заменил из-за смены роликов (как ты и говоришь, что уважающий себя моторист дважды один и тот же ремень ставить не будет), поскольку ремень оригинальный и нареканий не вызвал, то положил в запас, как аварийный.

Каждый сходит с ума по-своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, никакой иронии. Просто читаю тебя, и не понимаю, вроде не новичок, знающий и разбирающийся. И вдруг советуешь облить ремень ГРМ химией. Поэтому и развёл полемику. Прикинь это тебе повезло, а если тут какой-нибудь чайник прочитает, и пойдёт заливать ГРМ хай гиром. И придёт ему пушной зверёк. Кто виноват? Так то я в чужой огород не лезу, каждый и правда сам себе на уме, но как учили - ГРМ должен быть сухим и закрыт от всех внешних воздействий. Вот и рублю правду матку)))

 

Про ликви моли правда, восхваляю, хотя никаким боком к ним не отношусь. Просто какой только какашки ненапробовался уже. А ликви хоть и дорого, но доверие теперь только им (ну и оригинальной химии естественно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня в прошлом году много пробега по грунтовке было... а кожух внизу ведь не полностью закрывает ремень, поэтому при очередном осмотре автомобиля заметил, что ремень грм имеет пыльный налет, да и в кожухе тоже пыляка-собака была. Вот я и решил его немного этой химией обдуть, как мне показалось все же лучше чем земля. Вот и вся история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мокрый ремень ГРМ - предпосылка с проскоку зубьев по шкиву.

Обрыв ремня ГРМ - это капитальный ремонт двигателя, зачем он в багажнике я не понимаю.

Я понимаю, и имею запасной ремень генератора-помпы, который меняется за пол-часа. Без кондиционера машина всё таки поедет.

Я вот в сомнениях: пробег 79200, 4.5 года, все ТО пройдены, машина гарантийная: регламентная замена ремня на 90 ткм; АСЦ утверждает, что обрыв ремня случай гарантийный. Осмотр ремня претензий не выявил. Хочется дотянуть до сентября и отпуска с отпускными, а это ещё порядка 3 ткм прбега, тогда и заменить. Предстоит поездка в 600 км в одно плечо: ещё думается, новый ремень если менять ещё обкатать бы, что не брак попался. Регламент у кого нибудь ремень выкатывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стал дожидаться до 90... поменял на ~82



На излом снимать его надо?

К сожалению да, я бы не стал ждать, поменяйте и на сердце спокойнее станет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Регламент у кого нибудь ремень выкатывал?

 

Да, на ТО 90000 поменян был, всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мазай, +1. Замена на 90 тысячах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё таки испугался, и отдал АСЦ заменить ремни (79400 км, 4г5м).

Ремень кондиционера наполовину надорван, ремень генератора-помпы изношен (уже возил запасной), ремень ГРМ в целом ещё проходил бы, небольшие трещины у основания отдельных зубьев но распределены по всему ремню. Помпа живая, не меняли (ещё 7 месяцев или 8 ткм до следующего ТО гарантия в т.ч. на помпу). Досрочная замена у официалов по работе уменьшение стоимости ТО не даёт: цена и набор работ заданы и фиксированы (у меня должно выйти подход ТО совпадёт с окончанием гарантии, и буду уже отдельными работами делать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да у ОД ремень грм 2300 стоит,и вообще весь комплект около 10 000 и помпа 5 400 жесть.

 

кака я смотрел интернет цены - ремень примерно так и идёт, а вот на роликах накидывают рублей по 500. Если помпа по интернету 3500, в АСЦ будет порядка 4500.

К следующей замене, думаю, решить как вывешивать двигатель, купить хорошие головки и динамоаетрический ключ (до 200 Нм), да самому или с кем то "в гараже". А если хочется гарантии - то асц с их расходниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ближе к октябрю полезу менять на второй машине, пробег меньше 40 тык, но уже 6-й год....ссыкотно как-то на дальняк гонять, тем более все уже давно лежит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, возьми подмастерьем на данную операцию)) К себе боюсь лезть без опыта, а на твою посмотрю - и уже не страшно будет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! На 50тыс. снял верхнюю крышку грм, посмотреть чо-как. Ремень, как и ожидалось,как новый. Но по натяжению возникли вопросы: со стороны обводного ролика натянут "достойно", а со стороны натяжного, без усилий, шевелится двумя пальцами и на холостых оборотах есть биение, перпендикулярно оси вращения, миллиметров 10.

Вот и возник вопрос: лечить? забить? или это норма?

Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в какой-то книге читал, что если ремень со стороны натяжного ролика (т.е. не перед, а там, где вы описали)  можно повернуть на 90 градусов, то явно не натянут.

Может подрастянулся?

Предполагаю, что можно просто натяжной ролик приотпустить (фиксирующий болт) и дать пружинке автоматически занять свое место.

(я конечно немного лукавлю под "просто", т.к. до натяжного ролика не так просто добраться.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот кажется, что нефиг ничего приотпускать, тем более, что действительно, до натяжного ролика просто так не подлезть, и, если поворачивается на 90 град, то нет ничего страшного, тем более, что визуально надрывов и расслоений не видно. Ну а при пробеге в 50 т.км. вообще туда нет смысла соваться! Я все ремни с роликами и пружинкой поменял на 77т.км., и то, исключительно из-за ремня кондиционера, который так и просился под замену. В результате имеем в запчастях почти идеальный ремень ГРМ (единственно, что сносилась маркировка на внешней поверхности), ремень генератора вообще как новый, ну и до кучи ролик натяжителя и что там в комплекте полагается вообще без следов износа! Можно было кататься до заявленных 90 т.км. вообще без напряга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот кажется, что нефиг ничего приотпускать

Я имел в виду приотпустить [болт], чтобы натянулось пружиной и зафиксировать.

(это если вдруг путано выразился).

Но да, без повода лезть туда муторно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 88 Сообщений
    • 62905 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 20054 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 17568 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 26717 Просмотров

×
×
  • Создать...