Перейти к публикации
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Рекомендованные сообщения

Странно. Заводской ремень?

 

Заводской , машина гарантийная, только Официалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только на ВАЗах помпа приводится во вращение от ремня ГРМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые. Случилась такая беда. Стала потеть клапанная крышка. Снял защиту ГРМ, там тоже есть запотевания. Что посоветуете, менять ремень или нет. Ремень прошёл 40т., сам ремень сухой. При работе на холостом ходу в течение 20 минут собирается маленькая капилюшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком районе капилюшка? Может, дело в прокладке? Если все же распредвальник, то коли туда лезти - я бы заменил ремень, цена вопроса не особо кусучая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело именно в прокладке, капелюха собирается из под прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда в ГРМ лезти? Прокладку поменять - час делов с пивком, не?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот совета то и спрашиваю, от попадания масла на ремень он может порваться. Тут скорее так: перебз..ть или просто поменять прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй и забудь. Не ручьем же на него лилось. Хотя, смотря как с финансами, т.к. одно дело ремень еще родной, другое дело - меняный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже запотевания в районе крышки ГРМ. Что-то может быть еще кроме прокладки клапанной крышки? Ремень менял дилер при пробеге 90 тыс. км, сейчас - 140 тыс. км. Ремень и ролики - оригинал. Надпись на ремне стерлась, на ролике следы резины. Сам ремень смещен от двигателя к краю ролика и, судя по поверхности ролика, это уже очень давно случилось, может даже сразу после замены. Получается, то что было у mmind в сообщении #483 может случится и с оригиналом, при чем ремень проходил 50 тыс. км. Помпа родная до сих пор здоровая, прошла 140 тыс. км без проблем. У меня там большая площадь запотела, как определить что именно источник? Или поменять все сразу, прокладку, сальник распредвала и ремень с роликами?

_prOGLgtjWw.jpg  liri5KidD3g.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я масло вытерал, запускал двигатель на 20-30 минут, глушил и искал место запотевания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, уважаемые владельцы!

Подошёл пробег менять ремень ГРМ, прочитал много форумов про киа рио, кто то хвалится, что заменил на 30 ткм, а кто то на 90ткм, а у меня уже перевалило за сотню, очковал по поводу замены, но времени для замены не было, машину брал в 2010 году двигатель 1,4 коробка АТ., «езда» по Москве в пробочках, пробег на момент замены 107500 км.

Купил запчасти, и решил попробовать заменить, предварительно покурил форумы, посмотрел видео. Основная проблема заключалась в том, то что нету ударного гайковерта, а без него застопорить шкив коленвала на коробке автомате весьма затруднительно, по крайне мере на тех машинах на которых менял. Но что делать, либо сервис и там руководить процессом замены так как там "профи" работают (заранее извиняюсь не про всех, только про те в которых обслуживался)), что не люблю или включать инженерную мысль. Снял колесо, снял боковую защиту двигателя, сунул толстую отвертку в отверстие шкива и опер ее на головку нижнего болта крепления кожуха ГРМ.

Открутил услилием 30-40 кг, рычаг 70 см, закручивал меньшим моментом с добавлением анаэробного закрепителя резьбы. Родной ремень был сильно потерт, но сильно волновался я зря, только при сильном изгибе у основания зубцов были видны трешенки. У ролика натяжителя был люфт, под замену, остальные ремни были сильнее изношены, ремень генератора еще куда не шло, а вот кондиционера весь в трещинах . Отдельно хочу сказать форум"чанам" которые пишут «меняй помпу не скупись», помпа к ремню ГРМ не имеет ни ко кого отношения, ее крутит ремень генератора, сама помпа на таком пробеге была без люфта, её не стал менять, это совсем другая операция со сливанием антифриза. Вся операция по замене, с чаем и перекурами заняла 3 часа, сложных операций кроме описанной выше нет. 

post-39898-0-26505300-1497993724.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на автомате разве нельзя застопорить сам маховик, просто я не  в курсе, как там на автомате. Я стопорил отверткой за зубцы венца маховика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 помпа к ремню ГРМ не имеет ни ко кого отношения, ее крутит ремень генератора,

 

А находится помпа, случайно, не под ремнем ГРМ? И чтобы ее заменить разве не нужно будет снимать сам ремень?

А снятие ремня ГРМ, по деньгам, идет точно в такую же цену, как и замена ГРМ. Поэтому и советуют. Если сам меняешь, то конечно можно и не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Замена ремня ГРМ на 92000 (машина 2010 года).

Успел...

post-33607-0-37258100-1498396100_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишь как оно, раз на раз не приходится... народная мудрость просто так не родится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Замена ремня ГРМ на 92000 (машина 2010 года).

Успел...

 

А вы первый владелец авто? Если нет, то пробег мог быть запросто смотан в меньшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А находится помпа, случайно, не под ремнем ГРМ? И чтобы ее заменить разве не нужно будет снимать сам ремень?

А снятие ремня ГРМ, по деньгам, идет точно в такую же цену, как и замена ГРМ. Поэтому и советуют. Если сам меняешь, то конечно можно и не менять.

 

Товарищ видимо читал не внимательно, что помпу меняют для того, чтоб не лазить по 10 раз в механизм ГРМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот собрался менять ремень грм и ролики. Нахожусь раздумьях, что взять комплект гейтс или оригинал, разница в цене почти в два раза. Одни говорят, что только оригинал надо ставить, у других и гейтс нормально ходит, главное не подделку взять и тыс через 50 поменять. А ведь оригинал тоже могут подделать. Интересно, у какого процента людей, использующих гейтс, возникают проблемы? Кто что ставит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот собрался менять ремень грм и ролики. Нахожусь раздумьях, что взять комплект гейтс или оригинал, разница в цене почти в два раза. Одни говорят, что только оригинал надо ставить, у других и гейтс нормально ходит, главное не подделку взять и тыс через 50 поменять. А ведь оригинал тоже могут подделать. Интересно, у какого процента людей, использующих гейтс, возникают проблемы? Кто что ставит?

 

Ставил 45тыс.км назад ремень Гейтс и ролики ГМБ. Ремень в хорошем состоянии до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу), с одним роликом не повезло, тыщ через 20 начал шуметь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем... в салоне порекомендовали сразу взять набор от Gates...за работу 3.5рубля....стоит ли взять весь набор или отдельно оригиналы заказать?

Читал шапку все плюсы и минусы,но в конторе заказов запчастей тож советуют взять сразу набор....

Машинке 6 лет пробег 49т....думаю замена всё равно просится.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал все по отдельности, неплохо сэкономил, пока тьфу-тьфу, полет нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Брал все по отдельности, неплохо сэкономил, пока тьфу-тьфу, полет нормальный.

А сколько проехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, ну уже 15к проехал, понимаю что это - не расстояние, но все же. Тьфу 3 раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал 2 недели назад, все отдельно. Виталий сказал, что ремень отличный.

post-25772-0-38594200-1499769598_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие деньги еще бы он был не отличный, оригинал как никак

 

А помпу по какой причине решил менять? Пробег уже за 150 тыс км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 88 Сообщений
    • 65014 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 20657 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 17963 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 27684 Просмотров

×
×
  • Создать...