alexmaximov 6 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 Странно. Заводской ремень? Заводской , машина гарантийная, только Официалы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 Не только на ВАЗах помпа приводится во вращение от ремня ГРМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2017 Добрый день уважаемые. Случилась такая беда. Стала потеть клапанная крышка. Снял защиту ГРМ, там тоже есть запотевания. Что посоветуете, менять ремень или нет. Ремень прошёл 40т., сам ремень сухой. При работе на холостом ходу в течение 20 минут собирается маленькая капилюшка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2017 В каком районе капилюшка? Может, дело в прокладке? Если все же распредвальник, то коли туда лезти - я бы заменил ремень, цена вопроса не особо кусучая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2017 Дело именно в прокладке, капелюха собирается из под прокладки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2017 А зачем тогда в ГРМ лезти? Прокладку поменять - час делов с пивком, не?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2017 Вот совета то и спрашиваю, от попадания масла на ремень он может порваться. Тут скорее так: перебз..ть или просто поменять прокладку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2017 Поменяй и забудь. Не ручьем же на него лилось. Хотя, смотря как с финансами, т.к. одно дело ремень еще родной, другое дело - меняный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2017 У меня вот тоже запотевания в районе крышки ГРМ. Что-то может быть еще кроме прокладки клапанной крышки? Ремень менял дилер при пробеге 90 тыс. км, сейчас - 140 тыс. км. Ремень и ролики - оригинал. Надпись на ремне стерлась, на ролике следы резины. Сам ремень смещен от двигателя к краю ролика и, судя по поверхности ролика, это уже очень давно случилось, может даже сразу после замены. Получается, то что было у mmind в сообщении #483 может случится и с оригиналом, при чем ремень проходил 50 тыс. км. Помпа родная до сих пор здоровая, прошла 140 тыс. км без проблем. У меня там большая площадь запотела, как определить что именно источник? Или поменять все сразу, прокладку, сальник распредвала и ремень с роликами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2017 Я масло вытерал, запускал двигатель на 20-30 минут, глушил и искал место запотевания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuy 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2017 Приветствую, уважаемые владельцы! Подошёл пробег менять ремень ГРМ, прочитал много форумов про киа рио, кто то хвалится, что заменил на 30 ткм, а кто то на 90ткм, а у меня уже перевалило за сотню, очковал по поводу замены, но времени для замены не было, машину брал в 2010 году двигатель 1,4 коробка АТ., «езда» по Москве в пробочках, пробег на момент замены 107500 км. Купил запчасти, и решил попробовать заменить, предварительно покурил форумы, посмотрел видео. Основная проблема заключалась в том, то что нету ударного гайковерта, а без него застопорить шкив коленвала на коробке автомате весьма затруднительно, по крайне мере на тех машинах на которых менял. Но что делать, либо сервис и там руководить процессом замены так как там "профи" работают (заранее извиняюсь не про всех, только про те в которых обслуживался)), что не люблю или включать инженерную мысль. Снял колесо, снял боковую защиту двигателя, сунул толстую отвертку в отверстие шкива и опер ее на головку нижнего болта крепления кожуха ГРМ. Открутил услилием 30-40 кг, рычаг 70 см, закручивал меньшим моментом с добавлением анаэробного закрепителя резьбы. Родной ремень был сильно потерт, но сильно волновался я зря, только при сильном изгибе у основания зубцов были видны трешенки. У ролика натяжителя был люфт, под замену, остальные ремни были сильнее изношены, ремень генератора еще куда не шло, а вот кондиционера весь в трещинах . Отдельно хочу сказать форум"чанам" которые пишут «меняй помпу не скупись», помпа к ремню ГРМ не имеет ни ко кого отношения, ее крутит ремень генератора, сама помпа на таком пробеге была без люфта, её не стал менять, это совсем другая операция со сливанием антифриза. Вся операция по замене, с чаем и перекурами заняла 3 часа, сложных операций кроме описанной выше нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2017 А на автомате разве нельзя застопорить сам маховик, просто я не в курсе, как там на автомате. Я стопорил отверткой за зубцы венца маховика... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2017 помпа к ремню ГРМ не имеет ни ко кого отношения, ее крутит ремень генератора, А находится помпа, случайно, не под ремнем ГРМ? И чтобы ее заменить разве не нужно будет снимать сам ремень? А снятие ремня ГРМ, по деньгам, идет точно в такую же цену, как и замена ГРМ. Поэтому и советуют. Если сам меняешь, то конечно можно и не менять. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvd13 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2017 Привет всем. Замена ремня ГРМ на 92000 (машина 2010 года). Успел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2017 Ишь как оно, раз на раз не приходится... народная мудрость просто так не родится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2017 Привет всем. Замена ремня ГРМ на 92000 (машина 2010 года). Успел... А вы первый владелец авто? Если нет, то пробег мог быть запросто смотан в меньшую сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 А находится помпа, случайно, не под ремнем ГРМ? И чтобы ее заменить разве не нужно будет снимать сам ремень? А снятие ремня ГРМ, по деньгам, идет точно в такую же цену, как и замена ГРМ. Поэтому и советуют. Если сам меняешь, то конечно можно и не менять. Товарищ видимо читал не внимательно, что помпу меняют для того, чтоб не лазить по 10 раз в механизм ГРМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2017 Я вот собрался менять ремень грм и ролики. Нахожусь раздумьях, что взять комплект гейтс или оригинал, разница в цене почти в два раза. Одни говорят, что только оригинал надо ставить, у других и гейтс нормально ходит, главное не подделку взять и тыс через 50 поменять. А ведь оригинал тоже могут подделать. Интересно, у какого процента людей, использующих гейтс, возникают проблемы? Кто что ставит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2017 Я вот собрался менять ремень грм и ролики. Нахожусь раздумьях, что взять комплект гейтс или оригинал, разница в цене почти в два раза. Одни говорят, что только оригинал надо ставить, у других и гейтс нормально ходит, главное не подделку взять и тыс через 50 поменять. А ведь оригинал тоже могут подделать. Интересно, у какого процента людей, использующих гейтс, возникают проблемы? Кто что ставит? Ставил 45тыс.км назад ремень Гейтс и ролики ГМБ. Ремень в хорошем состоянии до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу), с одним роликом не повезло, тыщ через 20 начал шуметь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwf-16 5 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2017 Привет всем... в салоне порекомендовали сразу взять набор от Gates...за работу 3.5рубля....стоит ли взять весь набор или отдельно оригиналы заказать? Читал шапку все плюсы и минусы,но в конторе заказов запчастей тож советуют взять сразу набор.... Машинке 6 лет пробег 49т....думаю замена всё равно просится..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 Брал все по отдельности, неплохо сэкономил, пока тьфу-тьфу, полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 Брал все по отдельности, неплохо сэкономил, пока тьфу-тьфу, полет нормальный. А сколько проехал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 Эм, ну уже 15к проехал, понимаю что это - не расстояние, но все же. Тьфу 3 раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2017 Брал 2 недели назад, все отдельно. Виталий сказал, что ремень отличный. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2017 За такие деньги еще бы он был не отличный, оригинал как никак А помпу по какой причине решил менять? Пробег уже за 150 тыс км? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах