Перейти к публикации
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Рекомендованные сообщения

приветствую всех. Я уже много раз писал, но похоже надо на каждой странице обсуждений писать. оригинальный ремень ГРМ это гетс но с жёлтой надписью. с белой недавно притаскивали, порвался не отходив 60 т. км.         общем выбор за вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу не менял, брал на всякий случай. Пробег 120 т. Ну цена ремня дешевле чем переборка двигателя. Стоимость ремня 1800.

На предыдущем ремне проехал 40 т., решил поменять в связи с дальней поездкой. Не хотелось бы оказаться в горах Кавказа со встретившимися клапанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех. Я уже много раз писал, но похоже надо на каждой странице обсуждений писать. оригинальный ремень ГРМ это гетс но с жёлтой надписью. с белой недавно притаскивали, порвался не отходив 60 т. км.         общем выбор за вами.

 

Это всё понятно. Но, возможно, в данном случае был левый ремень, гейтс ведь очень много подделывают. Не все ведь проверяют ремни на подлинность, хотя есть официальный сайт, где можно проверить. Неужели такая крупная европейская фирма с репутацией производит полное г..., и все кто его ставят ошибаются? А менять я бы стал до 60 тыс даже оригинальный, если он не с завода стоял.

 

 

Помпу не менял, брал на всякий случай. Пробег 120 т. Ну цена ремня дешевле чем переборка двигателя. Стоимость ремня 1800.

На предыдущем ремне проехал 40 т., решил поменять в связи с дальней поездкой. Не хотелось бы оказаться в горах Кавказа со встретившимися клапанами.

 

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рио 2010г на пробеге 198000 обрыв ремня грм ( 78000 отходил ),погнуло 2 клапана.В итоге замена клапанов....,ремонт встал в 27тр под ключ(((,помпа была родная еще хорошая,но заменили на новую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

рио 2010г на пробеге 198000 обрыв ремня грм ( 78000 отходил ),погнуло 2 клапана.В итоге замена клапанов....,ремонт встал в 27тр под ключ(((,помпа была родная еще хорошая,но заменили на новую.

говорят же на 60 лучше менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы менял 70(80), 140(150), не так уж и дорого. Риск не оправдан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял все пять наименований...оригинальные,пробег 49500...успокоился))))

цена 8000р вместе с работой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял все пять наименований...оригинальные,пробег 49500...успокоился))))

цена 8000р вместе с работой

Молодец! Экономия выходит боком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ремень, ролики, пружину и  втулку на 72 000 км, все расходники оригинал брал из шапки, не стал менять помпу + за одно сменил ремень кондиционера, за всю работу 2 тр, Все запчасти покупал в автодок по отдельности на сумму 4162р (без помпы и прокладки к помпе) + ремень кондиционера купил за 250р уже на сервисе, т.к. ремень выглядел уже не особо здоровым. Думаю к 90 000, как по книжке, ремень ГРМ вряд ли бы дожил, в двух местах уже началось разрушение ремня ГРМ (см фото).

post-28595-0-55732200-1501742978_thumb.jpg

post-28595-0-75326700-1501742997_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень должен быть в коробке, во всяком случае оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я так решил и не стал ремень забирать, хотя товарищи менеджеры всячески уверяли, что это нормально.

 

ну и зря-это нормально.У мобиса/хендай/киа многие ремешки в пакете с наклейками.У меня тоже ГРМ в простом пакете был-25к после замены полет нормальный,а ремень гены вообще уже 70к отмотал после замены(тьфу 3 раза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в 1й пост надо бы добавить)

 

да слишком много мнительных набралось.На корейские жигули все мировой заговор ищут))))Катайся и не парься как грится :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надписи на ремне и сам ремень осматривал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, желтые, на правду похожие) Смутила именно упаковка.

 

Бывает и в такой упаковке. если надписи жёлтые то нормально,можно ставить. это оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает и в такой упаковке. если надписи жёлтые то нормально,можно ставить. это оригинал.

Виталь-пора тебе модератором становиться народ просвещать.А то у нас тут теории заговора и стучащие моторы каждый день появляются))))))) :rofl:  :drinks:  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь-пора тебе модератором становиться народ просвещать.А то у нас тут теории заговора и стучащие моторы каждый день появляются))))))) :rofl:  :drinks:  :drinks:

Нееет, Я сидеть не люблю. Мне больше нравится гайки крутить.У нас ещё самый терпеливый и доброжелательный форум. По несколько страниц могут одну и туже тему обсуждать. Приезжают разные машинки ко мне , на других форумах народ злее и по нескольку раз не обсуждают ,сразу грызутся и посылают. Так что за наш дружный коллектив  :drinks:  :drinks:  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я меняла  на  70 80.  , кстати  у Виталия.  Ремень был  просто  в пакете. сейчас  130,   через 10- 20 планирую     опять поменять. 

старалась  покупать оригинал,  хотя  все  вокруг   убеждали,   что  совсем необязательно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал обратно xD Ладно уж, все с опытом приходит)

 

8345d6491b83513336fd539c533e8a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное - наклейка сверху пакета

Была ли внутри запаянного пакета наклейка на крышку ремня ГРМ?

post-2815-0-74799900-1502549074.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, нужно ли чтобы двигатель был полностью остывшим при замене ГРМ и выставлении меток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, нужно ли чтобы двигатель был полностью остывшим при замене ГРМ и выставлении меток?

 

Если при замене ГРМ не трогать помпу, то можно и не ждать полного остывания, лишь бы не обжечься о выхлопную систему (все таки и защиту снимать и двигатель сам часто придется трогать руками).

Выставление меток обязательно, потому как в ходе ремонта всяко бывает, чтоб потом голову не ломать... Видел где-то по телеку как меняли ГРМ: старый ремень не снимают с шестерен, а строительным ножом разрезают на пополам вдоль, т.е. оставляют ленту ремня, чтобы шестерни не сместились друг относительно друга, затем натягивают новый немного и далее  подрезают остаток старого ремня и выравниваю новый ремень. Может это придумали еще мамонты, но мне сюжет понравился, всего ведь знать невозможно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть более простые способы, через месяцок у меня срок замены подходит, если не забуду сделаю фотоотчет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, важна ли температура двигателя при выставлении меток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду важна ли температура двигателя при выставлении меток?

 

Исключительно для чувства личного комфорта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 88 Сообщений
    • 64896 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 20624 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 17939 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 27658 Просмотров

×
×
  • Создать...