kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2017 Логика в этом конечно есть! Но она думаю больше применима к болидам формулы1, с таким же успехом надо менять шкив распредвала и коленвала, они ведь снашиваются от замены до замены! В общем не бери в голову подобные умозаключения какого нибудь блогера! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 Есть более простые способы, через месяцок у меня срок замены подходит, если не забуду сделаю фотоотчет! У меня тоже подходит срок замены, так что будет весьма кстати!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvd13 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2017 А вы первый владелец авто? Если нет, то пробег мог быть запросто смотан в меньшую сторону. Да, первый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 2 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2017 Привет всем! Гляньте, специалисты, Гейтс с белыми надписями. Левый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2017 Я заказывал оригинал в Ростове и пришел в обычном пакете с наклейкой хенде/киа и маркировка на ремне зелеными буквами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2017 Приветствую. я не знаю что и как , но ремни оригинальные могут быть в коробках могут просто в пакетах. но с жёлтой надписью. не с зелёной .Александр просто ошибся с цветом наверное. С белой надписью ремни долго не ходят. Я на такие ремни даю гарантию 30 т. км . на оригинальные т.е. с жёлтой надписью 60 т. км. и ролики оригинальные с чёрной вставкой а не с зелёной с зелёной долго не ходят. Это мои личные наблюдения за 4 с лишним года ремонта Киа Рио . уже не оду сотню машинок перебрал.Запчасти покупаю в магазине который конкретно с Кореи поставляет. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 Сейчас стоит ремень с белыми буквами. Менял первый раз на 92 тысячах кажись, а сейчас на одометре без малого 152 тысячи. Недавно просматривал весь ремень как с наружной стороны, так и с внутренней (правда не снимая его естественно), так вот не обнаружил видимых признаков разрушения. Виталик, кстати, на вновь приобретенном мной ремне, как было заявлено продавцом - оригинале, действительно зеленая надпись, я не ошибся, перепроверил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 Прочитал отзывы и высказывания и, с учетом годов машине и старения резиновых составляющих, решил менять ремень ГРМ на 56 700км. Менял полностью все, не спеша ушло 3 часа. Для замены ГРМ - опору двигателя снимать не надо, а то в мануале прямо нужно было опору двигателя откручивать. По виду старый ГРМ в отличном состоянии, еще бы столько же прошел. Все метки четко совпали и при натяжке нового ничего не сдвинулось. Натяжной ролик, в описаниях не сказано, ставить и полностью взводить и фиксировать болтами, а потом новый ремень спокойно одевать. А то я, как тупой по мануалу, пытался натяжной ролик поставить при новом ремне, а проушину пружины очень проблематично заправить не повредив ремень. Поэтому, стал действовать как в жигулях, с той разницей что у нас два фикс.болта. Болт коленвала, сначала мучился, но с помощью балонного ключа(в виде креста), насадив на удлинитель 250мм, очень легко сорвал болт. Если откручивать трещеткой, то необходимы удлинители на 500мм минимум, а еще лучше на 750мм в сумме. Ремни генератора и кондиционера были в отличном состоянии, но поменял их и переместил в НЗ, как запас Посмотрев состояние, планирую на 120 тыс.км менять Помпу с прокладкой и натяжной ролик кондиционера(там подшипник походит еще но качество не очень(дешевый корейский подшипник) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2017 Посмотрев состояние, планирую на 120 тыс.км менять Помпу с прокладкой и натяжной ролик кондиционера(там подшипник походит еще но качество не очень(дешевый корейский подшипник) Я у себя просто снял этот натяжной ролик, снял пыльник с подшипника и набил шрусом... и до следующей замены теперь еще тыщ 100. Но и то сам ролик можно не покупать, там ведь обычный подшипник можно выбить и новый запрессовать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КМВ * 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2017 всю тему ниасилил, но половину точно))) И не увидел чтоб кто-то ставил ремень Dongil. Это ж конвейерный поставщик. Серьезная уважаемая контора, у которой размещает свои заказы тот же Бош. https://www.drive2.ru/b/2965215/ https://www.drive2.ru/b/2986525/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2017 всю тему ниасилил, но половину точно))) И не увидел чтоб кто-то ставил ремень Dongil. Это ж конвейерный поставщик. Серьезная уважаемая контора, у которой размещает свои заказы тот же Бош. https://www.drive2.ru/b/2965215/ https://www.drive2.ru/b/2986525/ Тут главное, купить именно тот Dongil, который идет на конвеер, а не Dongil Super Star, который, мягко говоря, не очень. По этим ссылкам написано про это. У нас кмк, многие магазины продают не конвеерный Dongil из Кореи, а как раз левый Dongil Super Star потому, что он дешевле, а название то же самое и многие покупатели в этом не разбираются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2017 Тут главное, купить именно тот Dongil, который идет на конвеер, а не Dongil Super Star, который, мягко говоря, не очень. По этим ссылкам написано про это. У нас кмк, многие магазины продают не конвеерный Dongil из Кореи, а как раз левый Dongil Super Star потому, что он дешевле, а название то же самое и многие покупатели в этом не разбираются. У меня сейчас стоит Dongil стоит на приводе кондиционера, уже тысяч 10 как стоит, все вроде норм. На грм все-таки склоняюсь к gates... Недавно как поменял себе, причем был гейтс с белой надписью и пробег составил чуть более 62 тысяч, при этом всем после его снятия нашел всего лишь одно подозрительное место, которое оправдало смену ремня на этом пробеге (на внутренней стороне была небольшая поперечная трещина). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 Я у себя просто снял этот натяжной ролик, снял пыльник с подшипника и набил шрусом... и до следующей замены теперь еще тыщ 100. Но и то сам ролик можно не покупать, там ведь обычный подшипник можно выбить и новый запрессовать.... Привет. Там стоит 302 подшипник, не в курсе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 Привет. Там стоит 302 подшипник, не в курсе? Я когда снимал ролик - специально сфотографировал его... но у меня есть трех-летняя дочь, которая уже в курсе дела, как фотографии из телефона можно удалять... видимо удалила. Поэтому врать не буду, точно сказать не могу. извини Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2017 Подшипник похож на 302, но маркировка на память была нестандартной и 4-х значной. Я тогда очень удивился маркировки, хотя в промышленности через меня сотни видов подшипников проходили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2017 Подшипник похож на 302, но маркировка на память была нестандартной и 4-х значной. Я тогда очень удивился маркировки, хотя в промышленности через меня сотни видов подшипников проходили. Ну я в нете находил инфу, что там стоит подшипник с кодом 6302 по какой-то иностранной классификации (сам не разбираюсь), что по российской классификации соответствует именно 302 подшипнику. Надо купить и проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2017 Коллеги, доброго времени суток. Менял ГРМ на 75 тысячах, стоял родной, уже был так себе. Помпу менять не стал, был незначительный люфтец, не критичный, планировал менять через 60к при след замене ГРМ, НО...на холодную помпа начинает шуршать, пушной зверек где-то близко, подозреваю. Пробег ровно 100к, боюсь не доживет. Поменяю без проблем, думаю. Делема в том, какую взять помпу? Оригиналов выдало на емексе почему-то несколько. Стоит ли морочиться на оригинал, или кто по дублям что подскажет? И второй вопрос: в комплекте с помпой идет прокладка, или лучше заказать? Поделитесь опытом, заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2017 Со слов Виталия, клубного мастера, прокладка идущая в комплекте ненадлежащего качества. Себе брал Mando, со слов Виталия качество Mando приемлимо. В итоге замены не было, старая помпа в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2017 Со слов Виталия, клубного мастера, прокладка идущая в комплекте ненадлежащего качества. Себе брал Mando, со слов Виталия качество Mando приемлимо. В итоге замены не было, старая помпа в порядке. Не подскажешь артикул мандо? MWP1010 это оно? Прокладку оригинал, тут понятно, без шансов. Опять же чешу репу по поводу ГРМ, что мол если грм снял, то опять ставить нельзя, хотя он пробежал 25к всего...Какие мысли? Опять же из помп примерно в ту же цену есть GMB, всегда раньше этого производителя ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 Да, она самая. По поводу ГРМ не скажу, не знаю. Лучше спросить совета у профессионалов, но с точки зрения физических процессов не вижу оснований для замены ремня. Что ему может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 бери мандо.у меня уже она почти 40к стоит,проблем нет.прокладку оригинал каркасную бери,та что в комплекте с помпой говно полное,почитай тему драгнир поставил себе,а потом потекло.да и виталя сразу говорил прокладку неоригинал ставить невариант бери мандо.у меня уже она почти 40к стоит,проблем нет.прокладку оригинал каркасную бери,та что в комплекте с помпой говно полное,почитай тему драгнир поставил себе,а потом потекло.да и виталя сразу говорил прокладку неоригинал ставить невариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 бери мандо.у меня уже она почти 40к стоит,проблем нет.прокладку оригинал каркасную бери,та что в комплекте с помпой говно полное,почитай тему драгнир поставил себе,а потом потекло.да и виталя сразу говорил прокладку неоригинал ставить невариант бери мандо.у меня уже она почти 40к стоит,проблем нет.прокладку оригинал каркасную бери,та что в комплекте с помпой говно полное,почитай тему драгнир поставил себе,а потом потекло.да и виталя сразу говорил прокладку неоригинал ставить невариант Понял, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 Если при замене ГРМ не трогать помпу, то можно и не ждать полного остывания, лишь бы не обжечься о выхлопную систему (все таки и защиту снимать и двигатель сам часто придется трогать руками). Выставление меток обязательно, потому как в ходе ремонта всяко бывает, чтоб потом голову не ломать... Видел где-то по телеку как меняли ГРМ: старый ремень не снимают с шестерен, а строительным ножом разрезают на пополам вдоль, т.е. оставляют ленту ремня, чтобы шестерни не сместились друг относительно друга, затем натягивают новый немного и далее подрезают остаток старого ремня и выравниваю новый ремень. Может это придумали еще мамонты, но мне сюжет понравился, всего ведь знать невозможно Берут маркет, и наносят метки на ремень и шкивы под ним. Несколько штук на шкив. Снимаю ремень и переносят марки на новый ремень; ставят новый ремень до совпадения марок со шкивами. Потом прокрутить ремень несколько раз, и проверить метки. Главное - затягивать натяжной ролик в положении максимально сжатой натяжной пружины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 Берут маркет, и наносят метки на ремень и шкивы под ним. Несколько штук на шкив. Снимаю ремень и переносят марки на новый ремень; ставят новый ремень до совпадения марок со шкивами. Потом прокрутить ремень несколько раз, и проверить метки. Главное - затягивать натяжной ролик в положении максимально сжатой натяжной пружины. Последние две замены своего ремня я именно по этой схеме и делал, с пометкой маркером имею ввиду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 Отлично справляетесь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах