Перейти к публикации
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Рекомендованные сообщения

Господа, будьте любезны, помогите начинающему! Пробег уже 88 тыс. км., озадачился заменой ГРМ, помпы и всех приводных ремней. Заказывать хочу все на ЭКЗИСТЕ и если с ГРМ, роликами и помпой уже определился, нашел артикулы (спасибо ФАКу за это), то с ремнем ГУР и генератора ясности нет. 

У Вас точно машина с ГУРОМ ( просто в подписи 2010 год, на них ЭУР)?

 

Ремень кондиционера 977131C200

 

Ремень генератора 2521226021

 

Ремень ГУР ( для Rio JB) 5723129100

 

Вот тут есть номерки и регламент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,

Спасибо большое! В вот насчет ГУРа вы меня озадачили) Да, машина 2010 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,

Спасибо большое! В вот насчет ГУРа вы меня озадачили) Да, машина 2010 года. 

на 99% у Вас его нет :smile2:

на рио 2009 - 2011 ставили ЭУР, поэтому ремень не нужен.

Открыв капот, в этом можно удостоверится ( все ремни справа( кондей+генератор) , а слева (где обычно ГУР) нет никаких ремней).

При замене ремней попросите, чтобы ролики посмотрели (люфт, стук, свист и т.п.).

(ролики ГРМ - лучше поменяйте, даже если они сейчас в нормальном состоянии, остальные менять не так сложно и дорого)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,

да, точно, ЭУР. А не подскажите насчет длины ремня генератора: есть 840 мм и 845 мм? Я так понимаю, если авто с кондиционером,то это влияет на длину этого ремня. Верно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,

Я так понимаю, если авто с кондиционером,то это влияет на длину этого ремня. Верно? 

не совсем.

Я Вам советую заказать оригинальный ремень по номеру 2521226021 и не заморачиваться. 

Но, если уж совсем хочется не оригинал, то советую присмотреться к фирмам, которые тут указаны (там все ремни для рио).

Обсуждение ремней кондея и генератора лучше продолжить в профильной теме, например ТУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, Хорошо, понял вас. Еще раз спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pharrell16,ради интереса, скажи, чья сборка: корейская или российская. Если ты второй владелец, то может это уже первый собственник поменял на ГУР? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться своим опытом, может кому сэкономлю денег.

Мой авто 2009 года относительно свеж по пробегу и на 39 тыс. с копейками в декабре 2015 года решил я поменять ремень ГРМ с роликами согласно регламенту (5 лет или 60 тыс. км).

 

Ранее у меня был Акцент и на него я ставил оригинал, двигатель идентичный нашему. В этот раз по примеру друга решил сэкономить и поставить полные аналоги, как пишут в интернете, от тех же фирм, которые кладут свою продукцию в коробку оригинала, т.е. Gates и GMB.

 

Первый раз взял все россыпью. Сама процедура несложная и накосячить там трудно, на Акценте вообще менял помпу, гидрокомпенсаторы и цепь распредвалов, с первого раза все получилось нормально.

 

После замены что-то выло в диапазоне примерно 2000-3000 об/мин. Ослаблял натяжение ремня, перепроверял все много раз. Вой стал тише, но оставался. ОК, поезжу, ремешок притрется и все будет хорошо, решил я, почитав в интернетах.

 

Примерно через 700 км пробега итог такой: смещение ремня к блоку на примерно 3 мм и следы резины направляющем ролике.


66fa89a2d20cf9f692c1a24593d0dbc6.jpg

Разобрал все, вот он, ролик:

f610cb06219ddebfd469475453cc78e6.jpg

 

Он, к тому же, еще и люфтить стал, причем заметнее, чем старый!

 

Я решил, что или неудачную партию взял, или левый ремень с роликами, или что-то одно из этого. Купил комплект в коробке и поставил его взамен. результат такой же, но резина теперь была на натяжном ролике.


63b702abb2aff77d13e782e903979223.jpg

Взял по ролику из каждого комплекта, на которых резины не было. Собрал. Тот же результат, но резина появилась на направляющем:

bd0fcb699e053feb32f34693e07755d1.jpg

 

Пробовал старый ремень ставить на новые ролики, не понравилось, что и он уходит от центра шкива распредвала.  Решил, что ролики так же виновны в таком поведении, а не только ремни Gates. Они ощутимо мягче родного, но я этому вначале значения не придал, т.к. родной старый мог задубеть за сроком давности.

 

Всего в итоге я собирал всю конструкцию ГРМ раз 15 и неплохо мог бы заработать, делая это людям за денежку :) Теперь на процедуру у меня уходит около полутора часов. Когда поставил новые оригинальный ремень и ролики, все получилось сразу. Никаких лишних звуков, ремень сидит так, как должен. Ремень-оригинал жестче, поэтому пружина натяжителя его натягивает правильно и ничего не воет.

 

 

А выводы такие.

 

Или качество продукции Gates, производимой в Бельгии (ремни оттуда) такое, или просто корейский завод делает ремни с желтым клеймом из других материалов и/или по иной технологии. Они и внешне, и на ощупь все-таки разные, что бы там ни писали в интернете про полную аналогию. Я своими глазами и руками убедился ценой денег и кучи времени


Кстати, комплект и отдельно купленный ремень были из Бельгии, но ремешки отличались шрифтами:

4a097fe91f17e7b262c59dc51c3ba9c9.jpg

Коробки с роликами, ремнями и комплектом со штрих-кодами, заклеены были правильно, голограмма и прочие признаки подлинности присутствовали. Почему ремни отличаются - непонятно. Разные заводы? Разные партии? Грамотно сделанный левак? Покупал все в Автодоке.

 

Перед покупкой оригинала еще теплилось желание сэкономить и купить ремень Contitech. Осмотр показал, что он на 1 мм шире оригинала, чуть мягче него, но жестче Гейтса. Облой по краям и румынское происхождение этого немца в китайской коробке убедили прекратить кроилово. Навсегда :)

 

Так что у меня теперь в ГРМ будет только ОРИГИНАЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mmind,блин,чувак-как ты вовремя со своим постом!!!!!!!Я вот именно седня комплект гейтс заказал,почитал про твои муки и быренько перезаказал оригинал все-ну его нафик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, себе как раз комплект Gates/GMB россыпью прикупил...

Буду руку набивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
!Я вот именно седня комплект гейтс заказал,почитал про твои муки и быренько перезаказал оригинал

Все правильно сделал!  На таких вещях не экономят, лутьше ставить оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуваки вопрос-нужно ли менять пружину натяжителя и втулку натяжного ролика???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi, Я заменил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулку не нужно менять, а вот пружинку не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуваки вопрос-нужно ли менять пружину натяжителя и втулку натяжного ролика???

 

Можно, но смысла особого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня уже ГМБ-шная россыпь уже 30 тысяч практически прошла, все "органы" в порядке пока, тьфу-тьфу-тьфу. Пружину менял, а вот втулку нет. Единственное что мне сейчас не нравится, так это едва заметный люфт натяжного ролика кондера. Там того ролика... а цена оригинала расширяет глаза и обостряет зрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mmind, это как же интересно можно ослабить натяжение ремня? отжимая ролик (а на руку хрен поймешь на сколько ты его отжал) можно и клапана в итоге завернуть...

 

для сомневающихся: не знаю в чем паника, сам первый раз брал россыпью (только ролики шли как оригинал), ничем от заводского состояния по прошествии 40 тык не отличается, ремень по жесткости такой же как оригинал, подвывание как было с новья на 1500-2000 об. (МКПП) так за 90 тык никуда и не делось...

 

в конце года опять наверное будет пора менять - все буду брать тоже самое, и голову забивать не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mmind, это как же интересно можно ослабить натяжение ремня? отжимая ролик (а на руку хрен поймешь на сколько ты его отжал) можно и клапана в итоге завернуть...

 

для сомневающихся: не знаю в чем паника, сам первый раз брал россыпью (только ролики шли как оригинал), ничем от заводского состояния по прошествии 40 тык не отличается, ремень по жесткости такой же как оригинал, подвывание как было с новья на 1500-2000 об. (МКПП) так за 90 тык никуда и не делось...

 

в конце года опять наверное будет пора менять - все буду брать тоже самое, и голову забивать не буду...

 

Отжимал вручную, верно. Если с умом отжимать, то клапана будут в порядке, "сервисы" делают именно так, спрашивал, свою ситуацию показывал.

 

Паники нет. Есть личный опыт. Поделился. Никого ни к чему не призываю :) У друга комплект Гейтса трудится уже год на Hyundai Accent, правда второй, от первого ремешок порвался. Купленные мною в Автодоке детали от разных поставщиков в разное время оказались одинаковыми между собой по жесткости и отличными от оригинала. На drive2 полно народу, кто ставит Гейтс-ГМБ и все ОК.

 

Там того ролика... а цена оригинала расширяет глаза и обостряет зрение.

 

Там подшипник отдельно меняется, как - гуглится легко. Он стоит вполне разумных денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Подскажите где по оптимальной цене можно заказать комплект,кроме EXIST?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Подскажите где по оптимальной цене можно заказать комплект,кроме EXIST?

насчет цены не знаю,

но можно посмотреть еще тут:

https://www.emex.ru/

http://www.autodoc.ru/

http://koreanaparts.ru/

http://www.ulmart.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ресурсу.

На то-60000 у неофициалов порекомендовали сменить ремни. Согласился. Тыщ через 20 стали свистеть на холодном двигателе.

На то-90000 поехал к официалам. Оказалось, что старые ролики износили новый ремень. Пришлось менять и ремни, и ролики.

Себе сделал пометку на будущее, что менять лучше вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ремней, которые "умеют" свистеть всего один простейший ролик, а именно ролик натяжения ремня привода компрессора кондиционера. Второй ремень натягивается самим генератором. Непонятно какие "ролики" у вас износили ремни. Лапша какая-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме оригинальных ремня ГРМ и роликов, а также GMB/Gates, кто-нибудь ещё каких-либо производителей ГРМ/ролики ставил на наши машинки? Отзывы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

4a097fe91f17e7b262c59dc51c3ba9c9.jpg

 

Коробки с роликами, ремнями и комплектом со штрих-кодами, заклеены были правильно, голограмма и прочие признаки подлинности присутствовали. Почему ремни отличаются - непонятно. Разные заводы? Разные партии? Грамотно сделанный левак? Покупал все в Автодоке.

 

\

Может все же ремень левый попался. Вот тут можно посмотреть чем отличие оригинала от левака.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 88 Сообщений
    • 63016 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 20090 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 17581 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 26776 Просмотров

×
×
  • Создать...