Перейти к публикации
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Рекомендованные сообщения

Убедили, хорошо) Думаю теперь, скок еще катать на этом ремне, с виду целый, ролики без дорожек и пятен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро 120 тысяч км и 9 лет авто будет. Предыдущий владелец менял на 50 тыс км.

Я так понимаю, что пора менять ремень ГРМ? Какой брать лучше: оригинал или Gates?

Также хочу поменять ремни кондиционера и генератора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже перекатываете, уважаемый. Имхо бежать чуть ли не бегом и менять. Свой родной поменял на 70к, не скажу что был большой запас прочности. Сейчас 120к пробега и собираюсь опять менять. Ставил gates, не стал переплачивать за коробку. В этот раз тоже купленный гейст лежит уже год, буду ставить его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли мне на выходных ГРМ (ну и много чего еще). Снятый ремень был еще в более или менее приличном, внешне, состоянии. Заказывал и в прошлый раз и в этот набор по артикулу Contitech CT 942 K1. Пробег с момента прошлой замены 55 тыс. км. Так же поменял сразу и помпу. Превентивно но, как оказалось, не зря. У снятой помпы уже был небольшой люфт по оси вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alexey(Nara) написал:

У снятой помпы уже был небольшой люфт по оси вращения.

Пробег какой? С люфтом наша помпа очень долго ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ovanes написал:

Пробег какой? С люфтом наша помпа очень долго ездит.

У машины пробег 170 тыс. Менялась ли помпа ранее у меня данных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Alexey(Nara) написал:

У машины пробег 170 тыс. Менялась ли помпа ранее у меня данных нет.

У меня пробег около 150 ткм, пока тоже родная помпа. Есть немного люфт. Такой же люфт был при замене ГРМ на 95 т.к.м. Мастер сказал, что до 200 ткм выдержит. Буду катать до следующей замены ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ovanes написал:

У меня пробег около 150 ткм, пока тоже родная помпа. Есть немного люфт. Такой же люфт был при замене ГРМ на 95 т.к.м. Мастер сказал, что до 200 ткм выдержит. Буду катать до следующей замены ГРМ.

Ну вот тоже была такая мысль. Но следующая замена ГРМ будет где-то на 220 тысячах, а это уже не надёжно... Поэтому решил таки сейчас поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Где недорого и качественно в москве поменять ремень? кто где меняет? может есть какой клубный сервис ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую вот моя страница 

 есть ремень грм и все нужные запчасти , оригинал. звони 89260137992 решим когда удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти заказаны. Взял все оригинал.До какого времени можно звонить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу звони часов в 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. По случаю достался ремень ГРМ Contintntal ставил ли кто себе такой. И как его надежность. Или лучше все таки взять оригинал. Менял на 90 тыс на оригинал, на нем прошел 40 тыс вот думаю поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Никитич сказал:

Добрый вечер. По случаю достался ремень ГРМ Contintntal ставил ли кто себе такой. И как его надежность. Или лучше все таки взять оригинал. Менял на 90 тыс на оригинал, на нем прошел 40 тыс вот думаю поменять.

После недавних событий я четко решил для себя - только оригинал, потому как на те деньги что пришлось потратить... мне можно было 5 раз менять группу расходников ГРМ в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал оригиналу рознь, опять же, ибо гейтс - тоже оригинал. Но контик я б не стал наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил, 40 т. проехал потом поменял. Тут как попадёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду брать оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот заказал я на ЕМЕХ ремень оригинал 2431226050 оригинал за 1940 руб. А сегодня пришло письмо вот такого содержания: Уважаемые коллеги! Обращаем ваше внимание, что товар был изъят на экспертизу по признаку: «Подделка».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял ремкомплект Гейтс(ролики и ремень)+ оригинальные пружину и втулку  и все это обошлось в 3070 рубл, в четверг еду менять Пробег 90000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Друзья!

Решил самостоятельно заменить ремень ГРМ (45 тыс.км. и 5 лет эксплуатации). Столкнулся с проблемой - не могу открутить болт шкива коленвала. Не откручивается и все. WD-шкой поливал. Посетила мысль - накинуть на болт головку по-мощнее, упереть ее во что-нибудь (в рычаг подвески, например) и попробовать провернуть двигатель стартером (приняв меры, чтобы двиг не запустился, вынув реле бензонасоса, например). Как думаете, получится? Или оторву болту голову? Посоветуйте, как поступить? Заранее СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aprilcat сказал:

Столкнулся с проблемой - не могу открутить болт шкива коленвала. Не откручивается и все. WD-шкой поливал. Посетила мысль - накинуть на болт головку по-мощнее, упереть ее во что-нибудь (в рычаг подвески, например) и попробовать провернуть двигатель стартером (приняв меры, чтобы двиг не запустился, вынув реле бензонасоса, например). Как думаете, получится?

Получится. Это очень распространённый способ. Можно упирать в какой-то упор поставленный на пол.

 

2 часа назад, Aprilcat сказал:

вынув реле бензонасоса, например

Проще снять провода (не высоковольтные) с катушек зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда так откручивал болты на тойотах. Бери длинный вороток, упирай в рычаг или куда дотянешься и вперед. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хватило 40см воротка и пару раз вспомнить какую-то там мать и гайка открутилась. На головку ставил удлинитель и одной рукой его держал, а второй откручивал. Собственный вес + усилие руки = все открутилось.:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2020 в 19:20, Inv1se сказал:

Всегда так откручивал болты на тойотах. Бери длинный вороток, упирай в рычаг или куда дотянешься и вперед. 

Не помог метод откручивания стартером - то ли аккум староват, то ли стартер слабоват. Пневмогайковерт решил проблему. Зато появилась новая проблема: после замены ремней и роликов (ролик кондея заменил тоже) появился вой на оборотах выше 2500 в мин. Причем, вой интересный - если отпустить газ, то сразу пропадает, не дожидаясь падения оборотов. Несколько раз проверял натяжение ремней. Даже, вспомнив ТАЗоводческую молодость, пробовал натянуть ремень ГРМ "на горячую" - не помогло. Вот теперь думаю, в чем огрех - мои руки растут не из того места или ...

 

P.S. Ремень ГРМ и ролики - из комплекта Gates, ремни кодея и помпы/генератора - тоже Gates, а вот ролик натяжителя ремня кондея - GMB. Все это было куплено ровно год назад (хотел еще тогда поменять, но не удалось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Aprilcat сказал:

Зато появилась новая проблема: после замены ремней и роликов (ролик кондея заменил тоже) появился вой на оборотах выше 2500 в мин. 

После этой фразы тоже мгновенно в голове возникла ассоциация с ТАЗиковской проблемой натяжения ГРМ, помню первые свои ошибки :lol: Уже хотел было сумничать :biggrin: Наверно стоит попробовать без ремня кондея поездить. Кто-то вроде писал на здешних просторах про такую ерунду. Ролик под нагрузкой издавал такой звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 88 Сообщений
    • 64760 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 20590 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 17906 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 27616 Просмотров

×
×
  • Создать...