Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2019 Убедили, хорошо) Думаю теперь, скок еще катать на этом ремне, с виду целый, ролики без дорожек и пятен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master-pro 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2019 Скоро 120 тысяч км и 9 лет авто будет. Предыдущий владелец менял на 50 тыс км. Я так понимаю, что пора менять ремень ГРМ? Какой брать лучше: оригинал или Gates? Также хочу поменять ремни кондиционера и генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2019 Вы уже перекатываете, уважаемый. Имхо бежать чуть ли не бегом и менять. Свой родной поменял на 70к, не скажу что был большой запас прочности. Сейчас 120к пробега и собираюсь опять менять. Ставил gates, не стал переплачивать за коробку. В этот раз тоже купленный гейст лежит уже год, буду ставить его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey(Nara) 15 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 Поменяли мне на выходных ГРМ (ну и много чего еще). Снятый ремень был еще в более или менее приличном, внешне, состоянии. Заказывал и в прошлый раз и в этот набор по артикулу Contitech CT 942 K1. Пробег с момента прошлой замены 55 тыс. км. Так же поменял сразу и помпу. Превентивно но, как оказалось, не зря. У снятой помпы уже был небольшой люфт по оси вращения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 6 часов назад, Alexey(Nara) написал: У снятой помпы уже был небольшой люфт по оси вращения. Пробег какой? С люфтом наша помпа очень долго ездит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey(Nara) 15 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 1 час назад, Ovanes написал: Пробег какой? С люфтом наша помпа очень долго ездит. У машины пробег 170 тыс. Менялась ли помпа ранее у меня данных нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2019 18 часов назад, Alexey(Nara) написал: У машины пробег 170 тыс. Менялась ли помпа ранее у меня данных нет. У меня пробег около 150 ткм, пока тоже родная помпа. Есть немного люфт. Такой же люфт был при замене ГРМ на 95 т.к.м. Мастер сказал, что до 200 ткм выдержит. Буду катать до следующей замены ГРМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey(Nara) 15 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2019 4 часа назад, Ovanes написал: У меня пробег около 150 ткм, пока тоже родная помпа. Есть немного люфт. Такой же люфт был при замене ГРМ на 95 т.к.м. Мастер сказал, что до 200 ткм выдержит. Буду катать до следующей замены ГРМ. Ну вот тоже была такая мысль. Но следующая замена ГРМ будет где-то на 220 тысячах, а это уже не надёжно... Поэтому решил таки сейчас поменять. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2019 Всем привет. Где недорого и качественно в москве поменять ремень? кто где меняет? может есть какой клубный сервис ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2019 Приветствую вот моя страница есть ремень грм и все нужные запчасти , оригинал. звони 89260137992 решим когда удобно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2019 Запчасти заказаны. Взял все оригинал.До какого времени можно звонить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2019 В субботу звони часов в 11. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2019 Добрый вечер. По случаю достался ремень ГРМ Contintntal ставил ли кто себе такой. И как его надежность. Или лучше все таки взять оригинал. Менял на 90 тыс на оригинал, на нем прошел 40 тыс вот думаю поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2019 6 часов назад, Никитич сказал: Добрый вечер. По случаю достался ремень ГРМ Contintntal ставил ли кто себе такой. И как его надежность. Или лучше все таки взять оригинал. Менял на 90 тыс на оригинал, на нем прошел 40 тыс вот думаю поменять. После недавних событий я четко решил для себя - только оригинал, потому как на те деньги что пришлось потратить... мне можно было 5 раз менять группу расходников ГРМ в оригинале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2019 Оригинал оригиналу рознь, опять же, ибо гейтс - тоже оригинал. Но контик я б не стал наверное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2019 Я ставил, 40 т. проехал потом поменял. Тут как попадёшь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2019 Спасибо. Буду брать оригинал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2019 Ну вот заказал я на ЕМЕХ ремень оригинал 2431226050 оригинал за 1940 руб. А сегодня пришло письмо вот такого содержания: Уважаемые коллеги! Обращаем ваше внимание, что товар был изъят на экспертизу по признаку: «Подделка». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2019 Я взял ремкомплект Гейтс(ролики и ремень)+ оригинальные пружину и втулку и все это обошлось в 3070 рубл, в четверг еду менять Пробег 90000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2020 Приветствую, Друзья! Решил самостоятельно заменить ремень ГРМ (45 тыс.км. и 5 лет эксплуатации). Столкнулся с проблемой - не могу открутить болт шкива коленвала. Не откручивается и все. WD-шкой поливал. Посетила мысль - накинуть на болт головку по-мощнее, упереть ее во что-нибудь (в рычаг подвески, например) и попробовать провернуть двигатель стартером (приняв меры, чтобы двиг не запустился, вынув реле бензонасоса, например). Как думаете, получится? Или оторву болту голову? Посоветуйте, как поступить? Заранее СПАСИБО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2020 2 часа назад, Aprilcat сказал: Столкнулся с проблемой - не могу открутить болт шкива коленвала. Не откручивается и все. WD-шкой поливал. Посетила мысль - накинуть на болт головку по-мощнее, упереть ее во что-нибудь (в рычаг подвески, например) и попробовать провернуть двигатель стартером (приняв меры, чтобы двиг не запустился, вынув реле бензонасоса, например). Как думаете, получится? Получится. Это очень распространённый способ. Можно упирать в какой-то упор поставленный на пол. 2 часа назад, Aprilcat сказал: вынув реле бензонасоса, например Проще снять провода (не высоковольтные) с катушек зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2020 Всегда так откручивал болты на тойотах. Бери длинный вороток, упирай в рычаг или куда дотянешься и вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2020 Мне хватило 40см воротка и пару раз вспомнить какую-то там мать и гайка открутилась. На головку ставил удлинитель и одной рукой его держал, а второй откручивал. Собственный вес + усилие руки = все открутилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2020 28.07.2020 в 19:20, Inv1se сказал: Всегда так откручивал болты на тойотах. Бери длинный вороток, упирай в рычаг или куда дотянешься и вперед. Не помог метод откручивания стартером - то ли аккум староват, то ли стартер слабоват. Пневмогайковерт решил проблему. Зато появилась новая проблема: после замены ремней и роликов (ролик кондея заменил тоже) появился вой на оборотах выше 2500 в мин. Причем, вой интересный - если отпустить газ, то сразу пропадает, не дожидаясь падения оборотов. Несколько раз проверял натяжение ремней. Даже, вспомнив ТАЗоводческую молодость, пробовал натянуть ремень ГРМ "на горячую" - не помогло. Вот теперь думаю, в чем огрех - мои руки растут не из того места или ... P.S. Ремень ГРМ и ролики - из комплекта Gates, ремни кодея и помпы/генератора - тоже Gates, а вот ролик натяжителя ремня кондея - GMB. Все это было куплено ровно год назад (хотел еще тогда поменять, но не удалось). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2020 11 часов назад, Aprilcat сказал: Зато появилась новая проблема: после замены ремней и роликов (ролик кондея заменил тоже) появился вой на оборотах выше 2500 в мин. После этой фразы тоже мгновенно в голове возникла ассоциация с ТАЗиковской проблемой натяжения ГРМ, помню первые свои ошибки Уже хотел было сумничать Наверно стоит попробовать без ремня кондея поездить. Кто-то вроде писал на здешних просторах про такую ерунду. Ролик под нагрузкой издавал такой звук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах