voice 64 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 Проверено обратное. Сегодня специально проверил. На улице -18, до запуска двигателя U на АКБ =12,25В. После прогрева и 5 минутной езды, как обороты спали до 700Об/мин: - Включил габариты, ближний свет, печка макс, стоп-сигналы, задняя противотуманка, салонное освещение (светодиоды), обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, аварийка, магнитола. Обороты при этом не поднялись. - напряжение составило 12,48 В - ток замерял клещами на "кабеле" на АКБ, полярность положительная, т.е. ток идет к АКБ, а не от него! - Включил штатные приборы при которых езжу: габариты, ближний свет, печка 2 режим, магнитола:. - напряжение составило 13,8 В - ток замерял клещами на "кабеле" на АКБ, полярность положительная. Вывод: мощности генератора для потребителей действительно может не хватить на ХХ. В моем случае получилось на грани, но все же заряд шел к АКБ. Уровень тока не скажу, захват клещей не позволил до конца вставить толстый кабель и поэтому оценивал только полярность по знаку. Не включал передние противотуманки, ЭУР и попогрейки, их у меня нет. Тогда вопрос возникает, почему иногда все таки обороты поднимаются до 850-900 в холодный период на прогретом авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100matoloqiya 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 4 года назад поставил (Ameqa)украинский аккумулятор пашет как надо,так что нечего голову ломать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Вот и мой стоковый умер окончательно.Купил Topla 55 а\ч, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_78 9 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Вот и мой стоковый умер окончательно.Купил Topla 55 а\ч, Судя по профилю ему менее 2х лет? Что то быстро помер он... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Что то быстро помер он... как только он пару раз разряжается "в ноль" - он обречен.....заряжай/не заряжай - это уже неотвратимый процесс - проверено не однократно......можно за пол года укачать....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_78 9 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 как только он пару раз разряжается "в ноль" - он обречен.....заряжай/не заряжай - это уже неотвратимый процесс - проверено не однократно......можно за пол года укачать....... Понятно, у меня уже 1 раз есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 @Antonio_78, да,без,месяца два года и досвидания.Гарантия на него год вообще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) @serg36, Что значит в ноль? И сколько уже аккумов ухадокано? Изменено 25 января 2013 пользователем noiprox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 то значит в ноль? когда по вольтметру реально близко к нулю. хотя для акума ниже отметки где-то примерно в вольт 8 уже считай что ноль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 а зимой у аккумулятора "убитого" в ноль начинает замерзать электролит к тому же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 вот и у меня вопросик, подскажите... на брелке сигнализации зажёгся значёк аккумулятора. что это? просто замкнуло или он начал сдыхать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 когда по вольтметру реально близко к нулю. хотя для акума ниже отметки где-то примерно в вольт 8 уже считай что ноль Если начинает щелкать реле, а двигатель не крутит - это ноль уже или не совсем? Если да то отвечая Сержу, уже было так намного более двух раз, и ничего до сих пор ходит аккумулятор. (правда сажал музыкой). @Клякса, Наверное просто на брелке садятся батарейки, так как брелок по моему не покажет степень заряженности аккума на машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 батарейку поменяла, всё осталось по прежнему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 на брелке сигнализации зажёгся значёк аккумулятора. А инструкция к сигнализации есть? Какая хотя бы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 инструкция где-то дома, надо заставить сына найти коробочку... а сигналка наверно "аллигатор"... ммм.. затрудняюсь... но точно помню, что книжица была зелёного цвета... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 но точно помню, что книжица была зелёного цвета... Ага, Какая у тебя машинка? -Красненькая =)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 @Клякса, ага, у меня тоже зажёгся =) Батарейка в брелке помирает, новую хочет. =) К аккуму авто не имеет ровным счётом никакого отношения, какая бы сигналка ни была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 @Клякса, ага, у меня тоже зажёгся =) Батарейка в брелке помирает, новую хочет. =) А то что поставила новую? Видимо бракованная попалась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 так вставила я ему новую батарейку, а он всё равно горит... ну ладно, успокоили... если аккумулятор не сдыхает, то новый покупать не буду... вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 @Клякса, У меня тоже аллигатор, но у меня точно не показывает разряд аккума, только разряд собственной батарейки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 И сколько уже аккумов ухадокано за всю свою карьеру автолюбителя - 3 шт., но симптомы и клиника - одни и те же...... и ничего до сих пор ходит аккумулятор. (правда сажал музыкой) любая мага отключается ниже 9 В, некоторое отрубаются ниже 10 В......до нуля - еще сажать и сажать, самый простой вариант - включенный свет в салоне, туманки (у кого напрямки) и т.д., - вот когда лампочка (или лампочки) гаснет - от тогда ноль так ноль, нулее не бывает ........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 так вставила я ему новую батарейку, а он всё равно горит... на моей сигналке это значит включеня функция экономии батарейки. связь с машиной только в ручном запросе осуществляется. когда батарейка садится - уровень заряда уменьшается и начинает мигать. пару раз такое было... видно, случайно нажималась комбинация кнопок.. нужно нажать комбинацию кнопок, чтобы отключить этот режим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 СПАСИБО огромное. сегодня заставлю сына заниматься чтением вслух, если зелёненькую книжицу найду да, кстати, Игоряш... у меня машинка - чёрненькая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 аааа.... да,да,да... я была права... книжечка зелёненькая... сигналка - аллигатор 450 .... вот... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Скажите, когда машина на ХХ стоит, заряжается ли аккум? Напруга на нём 14,4В при этом. Или он заряжается только на ходу, при 2,5-3 тыс. оборотов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах