fima76 551 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 @fima76, а в штатное место больше 60ач вряд ли что влезет, ну 62-64 может быть. я себе после кончины штатного сразу 60ач и воткнул. помню на Матизе был 35ач что ли, вот это цирк с конями, вроде и моторчик от газонокосилки, ан нет, мороз -20 и привет. Все верно!Я и не призываю в Рио ставить (колхозить) 90-е АКБ,,а 60-65 если влезает и защитный чехол надевается,то почему бы нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 @fima76, Я на 50Ач АКБ Ханкук четко чехол оделся. На больший врядли бы оделся, думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 @fima76, Я на 50Ач АКБ Ханкук четко чехол оделся. На больший врядли бы оделся, думаю. Delkor 60Ач проваливается в наш чехол, он ниже и чутка уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 2 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 @Ametist, Вы delkor, как я понял, в "топ-акб" брали. 26R-550 или 50D-20L? Какая там дата производства? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 Я на Авео взял 60-ку,два дня простоя и в самый пик морозов с первого тычка завелась,Пробег у машины 190 тыс.И заводят ее раз в неделю на час максимум. Что за аккумулятор, сколько лет служит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 @Pablo,Завтра гляну какая дата, модель Delkor 26R-550 (60R 550А 206х172х205) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 Да только перед зимой купил Тюмень.Ссылку чуть раньше давал.Ставил без подзарядки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pux4 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 в том году поставил тюмень на 62ампера, 242мм . Чехол не наделся, встал чуть криво, т.к. в корыто не влез, штатной планкой прижался нормально. Эксплуатация: автомобиль в день проезжает 40км по городу заводится за это время раз 30 , иногда стоит на холостых с потребителями. И все нормально заряжается, проверял мультиметром. Один раз решил поставить на зарядку, итог подзарядник отказался заряжать, т.к. аккум заряжен. МНЕ КАЖЕТСЯ ВЫ СИЛЬНО ЗАМОРАЧИВАЕТЕСЬ . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 http://www.zr.ru/content/articles/900372-kak-dolgo-akkumulyatory-mogut-kh/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Вот последний тест За рулём: http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumulyatornye-batarei-svincovye-kruzheva/?page=1 И от туда цитата: Не опасно ли для родного генератора применение аккумулятора более высокой емкости? Ведь он потребует большего зарядного тока, а генератор на это не рассчитан... Абсолютно не опасно! Чтобы перегрузить автомобильный генератор запредельными токами, нужно заставить его заряжать какой-то немыслимый аккумулятор — в несколько тысяч ампер-часов! Реальное же сопротивление батарей зарядному току практически одинаково — что для батареи в 55 А·ч, что в 75 А·ч. При этом генератор ведет зарядку постоянным напряжением, а потому при известном сопротивлении перегрузочным токам взяться неоткуда. P.S. В общем я опять поспешил с покупкой АКБ ладно посмотрим как он себя дальше покажет, но чёт мне он не понравился. Интересно как его проверить, выдаёт он заявленные ТТХ или нет? А то я бы с радостью поменял бы его на пятёрку лидеров из теста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Интересно как его проверить мне проверяли приборчиком "midtronics mdx-635p russia", и год назад "argus analyzers aa1000". 100 рублёв стоило. правда они показывают только вольтаж и какое то ССА(наверно ток холодной прокрутки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 но чёт мне он не понравился. Интересно как его проверить, выдаёт он заявленные ТТХ или нет? тут надо обращаться в сервис, где аккумы проверяют. но сомневаюсь, что они все х-ки смогут нормально оценить. Лучшая проверка - хороший мороз и неделька простоя перед заводом))) Вот последний тест За рулём: http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumulyatornye-batarei-svincovye-kruzheva/?page=1 Это 2013 год. последний тест ВОТ Но я бы не рассматривал всерьез эти тесты (даже не только по тому, что они проплаченные ). Ну или, как минимум, посмотреть европейские тесты (лучше северных стран). Там расклад иной) Да... и раз взяли премиальную линейку Тюмень, взяли бы и премиальные линейки других брендов. Даже не премиальная варта обходит Тюмень по их же тестам (кроме цены). Цены у них тоже странные, слишком заниженные. Да и одни и те же акки из года в год гуляют в рейтинге - тоже интересно почему?) Порадовало также : Варта и Бош- страна изготовления не указано. Она указана в выбитых цифрах на крышке (просто надо посмотреть одну букву в цифрах в соответствии с принятыми у них обозначениями. Если их там нет - это левак)))) Пока аккумы новые... они все хорошо будут работать (кроме откровенного брака или неисправности в авто), а вот что будет с ними через 3-5 лет да еще и в хороший минус- это уже другой вопрос, причем более важный. Например, мой штатный Solite после 6 лет в -30 уверенно заводит, а опираясь на тесты ЗР я бы этот бренд даже не стал рассматривать к покупке)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Например, мой штатный Solite после 6 лет в -30 уверенно заводит, а опираясь на тесты ЗР я бы этот бренд даже не стал рассматривать к покупке)) В том то и дело, что штатный. Покупные Solite - это уже не то. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Варта Оригинал Вага и Варта розничная так же разные по качеству и сроку эксплуатации АКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Пришел к выводу, что нужно искать штатный аккумулятор за 10 тысяч, и забыть про него, лет на 6. А не таскать каждые выходные сдохший аккумулятор на зарядку и вымерять всякие амперы. Не особо-то я наблюдаю таскающих аккумуляторы на зарядку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 А чего его искать то? Заказываешь и всё. Только ты уверен, что забудешь про него? Я вот сильно сомневаюсь, что он будет лучше варты, боша и т.д.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Да штатный аккум хорош, ни чего не скажешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 В емех, родной аккумулятор 6500 стоит, ждать его только придется 21 день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 21 день это по каталожному номеру или по модели?Мне просто банально любопытно, если заказать по каталожному номеру, то какой модели будет аккум? И как он будет упакован. По идее должен быть в коробке с галограммами и прочей атрибутикой оригинала. Зная товарищей в инет магазинах, ведь, могут и не то втюхать. Кстати, до НГ их было куча по номеру, видимо, в холода все со складов смели)) В праздники я насмотрелся на цены аккумов. За 6500 в рознице у нас выбора в городе азиатского типа вообще нет. Все дороже. В основном выбор ограничивается всякими титанами, блекхорсами и пр. Которые на Рио колхозить придется из-за других размеров. Раньше выбор был намного больше, ну и цены совсем другими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Solite CMF 50 AL (50R 470А 206x172x184) http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6131&p=560701 завёл машину, простявшую с 30 декабря по 9 января в Москве на улице в минус 25 с первого раза и 3-4 оборота. Я доволен, что поменял штатный после 6 лет эксплуатации. Брелок сигнализации показывал 12 вольт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 @Kolenval,по каталожному номеру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 Поставьте автозапуск и забудьте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 установлен,и на минус 20 заводится режимно. итог - все равно 3 года и аккум на свалку.купил на 7й год уже 3й. автозапуск не панацея Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 В -20? Откуда у вас проблемы в -20, не понимаю. У нас в -25 считается не мороз, -30 - уже да, опасненько, но тож терпимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 в минус 20 стоит автозапуск.потому что брелок то минус 20 ,а реальная где то минус 23. ,если выставлю минус 25 режим,то станет в реальности под 30. датчик то не точный под капотом.и проблемы на 3й год начинаются,уж не на первой машине и не на первом аккуме знаю по себе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах