Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Какое нытье?Ни каждый мужчина в такие холода будет у машины топтаться,а девушке простительно.И вообще такая самостоятельность у девушки вызывает только восхищение!А у Инвайса и впрямь проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,есть аккумы на 60А, под которые не надо переделывать и боши и варты и т.д. Диана на 60 с размерами родного взяла. А родной аккум это отдельный разговор, с завода всё долго ходит. Сам жалею, что на 50 взял.

 

 

Родной размер 238Х129Х227 мм. Если вы мне нарисуете АКБ на 60 Ач в эти габариты - буду весьма признателен. Площадку переделать не предлагать, не хочу, без переделки более широкий не влезет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то с размерами не то.

Тебе принципиально что бы кожух налезал? Или лишь бы площадку не пилить? Я бы щас взял бошевский(марку не напишу, с телефона неудобняк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то с размерами не то.

Тебе принципиально что бы кожух налезал? Или лишь бы площадку не пилить? Я бы щас взял бошевский(марку не напишу, с телефона неудобняк)

Вообще-то у меня та машина что в профиле..И дело не в кожухе, а в размерах площадки с бортиком, коврика под АКБ и проходящей впритык трубке кондиционера. Пилить не вижу смысла, так-то у меня и родной 45 справляется со своими обязанностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной размер 238Х129Х227 мм. Если вы мне нарисуете АКБ на 60 Ач в эти габариты - буду весьма признателен. Площадку переделать не предлагать, не хочу, без переделки более широкий не влезет..

60 не обещаю,а в диапазоне 55-59 выбрать есть из чего

http://top-akb.ru/podbor/by-params/?capacity_min=55&capacity_max=&length=238&width=129&height=

 

Не знаю полярности на ваших Рио,но если Зверь подходит,я его бы рекомендовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Legandr, сори(не посмотрел), в мобильной версии не рисуется профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 не обещаю,а в диапазоне 55-59 выбрать есть из чегоhttp://top-akb.ru/podbor/by-params/?capacity_min=55&capacity_max=&length=238&width=129&height=Не знаю полярности на ваших Рио,но если Зверь подходит,я его бы рекомендовал.

И обратите внимание,изготовлен в Иркутске,режим работы от -50!

 

И ток холодной прокрутки побольше чем у аналогичных Корейцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 не обещаю,а в диапазоне 55-59 выбрать есть из чего

http://top-akb.ru/podbor/by-params/?capacity_min=55&capacity_max=&length=238&width=129&height=

 

Не знаю полярности на ваших Рио,но если Зверь подходит,я его бы рекомендовал.

Зверь не годится, полярность не та и клеммы тонкие...А за подборку спасибо, пока что ничего в таких размерах кроме 45 варт, бошей  и китайцев не попадалось..Ну себанг на 50 еще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы Кто что знает о корейских Sebang?   Вроде приглядел на перспективу, 50 Ач в размере корпуса как 45.( мне критично) .Пишут что ведущий корейский призводитель и прямо такие они хорошие, но верить отзывам продавцов как-то... :pardon:

   Павел - так тебе вроде пока не критично? Ну а как клюнет , я думаю купишь любой,что влезет или всё таки за пару минут решишь вопрос с площадкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Павел - так тебе вроде пока не критично? Ну а как клюнет , я думаю купишь любой,что влезет или всё таки за пару минут решишь вопрос с площадкой. 

  Не, не критично, у меня еще старый ДЭУ живехонек.  Да и в морозы я обычно дома сижу. А купить не штука, штука что купить.. О существовании большей ёмкости в тех же габаритах я как-то и не догадывался, всё бош да варта а там 45...... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delkor 60 (50D20L) до -32 запуск отличный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы приобрели аккумулятор Solite и пытаетесь расшифровать дату его производства, вот годная ссылка http://hdswsolite.co.kr/en/?act=info.page&pcode=sub02_0501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой старый аккумулятор (7 лет) честно отработал эту зиму, в морозы не подводил - но по теплу тихо скончался. Вчера вечером привезли новый, вот такой.

Утром поставил, завел, минут десять погонял. Вроде все нормально, а что дальше - будем посмотреть.

Ради любопытства взвесил обе батареи на напольных весах, старый 14 с копейками, новый - 12. По посадке и пластиковому кожуху всё ОК.

Цена вопроса - 4 500 с учетом сдачи старой батареи, но доставка в день заказа штука хорошая. Выпуск - сентябрь 2016, судя по коду из предыдущего поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой же брал, но только на 72 АЧ, второй год - полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня свой ночью разрядил практически "в ноль", даже часикам не хватало энергии показывать циферки. Банально оставил ключи в замке зажигания, пришлось отца вызывать для прикуривания (хватило два обычных многожильных провода сечение 4 кв.мм.). Проехался на машине 12 км и еще 10 минут на холостых погонял. Заглушил, перекрестил и пошел на работу. Спустя 8 часов машина завелась как ни в чем не бывало. АКБ родной стоит. Зодорово, че. На ночь свадьба с зарядным устройством свовдеповского производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виагрой затарился?:)

Но сдаётся мне, что такая любовь не сильно(надолго) его возбудит.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За четыре часа При токе зарядки 3А (что меньше даже 10% емкости АКБ) напряжение поднялось до 15,5В, поэтому пришлось снизить ток до 1А и напряжение было в районе 14,9-15,1В. Вот в таком режиме оставил до 7:00

Пощупал со всех сторон - АКБ был комнатной температуры, т.е. при зарядке не грелся, так же при отключении зарядного устройства и после установки на автомобиль АКБ показал вольтаж в 13,8В,  значит жив еще.  Мотор воспламенился как спичка. На работе заглушил в 8:20, а завел в 19:00, и как завел... не успел даже до ключа дотронуться, а мотор уже приятно журчал :) Вот так вот,  а вы говорите :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я штатный аккумулятор несколько раз в ноль разряжал в прошлом году (сигналка привет передавала от установщиков у ОД) что-то около 7 вольт показывал. Ни разу его не заряжал зарядником (машину заводил прикуриванием), в январе в -30 заводил, потом больше месяца им не пользовался. Тоже не подвел. А ему 7-й год. Ни разу ничего с ним не делал, только тряпочкой периодически от пыли протирал, да клеммы смазывал пару раз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я штатный аккумулятор несколько раз в ноль разряжал в прошлом году (сигналка привет передавала от установщиков у ОД) что-то около 7 вольт показывал. Ни разу его не заряжал зарядником (машину заводил прикуриванием), в январе в -30 заводил, потом больше месяца им не пользовался. Тоже не подвел. А ему 7-й год. Ни разу ничего с ним не делал, только тряпочкой периодически от пыли протирал, да клеммы смазывал пару раз )

Что то не верится. Может быть особенности эксплуатации. Аккумулятор от бортовой сети заряжается током порядка 4А, т.е. до полного заряда нужно более 10 моточасов. При постоянном потреблении 30 мА АКБ теряет за месяц порядка 22 Ач. 6 лет АКБ с пробегом почти 100 ткм: нагрузочная вилка зафиксировала снижение пускового тока (осенью проверял), по грубым оценкам хорошо если осталась хотя бы половина номинальной ёмкости (у меня по постоянному току потребления и напряжению на АКБ остаток ёмкости порядка 20 Ач). При этом ухудшилась зарядная характеристика АКБ, хуже стал брать заряд. При пуске в -20 сильная "цветомузыка" (мигание ламп) при работе стартера. 7 лет мой не проживёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же штатный АКБ на Рюхах на удивление хороший.  Интересно, а на новые Рюхи то же хороший ставят или политика изменилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не верится. Может быть особенности эксплуатации. Аккумулятор от бортовой сети заряжается током порядка 4А, т.е. до полного заряда нужно более 10 моточасов. При постоянном потреблении 30 мА АКБ теряет за месяц порядка 22 Ач. 

да я сам удивился, на 80% был уверен, что в -30 не потянет.

а месяц он стоял без подключения к клеммам и этого хватило, чтобы завести рио.

мне кажется, помимо качества самого аккумулятора, еще есть несколько косвенных условий на продление его срока жизни, которые я не специально, но соблюдал первые 4-5 лет.

1. Относительно большие ежедневные пробеги (у меня примерно 50 км стабильно было, а если средний годовой, то и того намного больше + периодические выезды на относительно большие расстояния на трассу)

2. нет сильных потребителей типа "мощной музыки" (правда потом появилась, но не особо мощная)

3. нет автозапуска

4. периодическое очищение от пыли корпуса и клемм + их смазка (когда я ставил свой акк в мерин для запуска, меня спросили - он новый что ли, выглядит именно так)

хотя у меня и есть зарядка, повторюсь, никогда ей не пользовался для аккума рио.

5. на не заведенном авто не было долгих испытаний в виде прослушивания музыки, подсветки ночного пейзажа фарами и пр.

 вообще, нет. забыл, что я каждую неделю пылесошу салон от прикуривателя на не заведенном авто, причем довольно долго по времени)

 

и да... я трезво оцениваю положение дел, поэтому на час " X " у меня есть запасной нормальный аккум в заначке и провода для прикуривания всегда в багажнике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё у меня АКБ стоит в площадке на резиновом коврике. Может быть высокие частоты вибрации снижает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитола ведь не должна гаснуть при повороте ключа на "start"?

Раньше вроде не гасла(первый год наверно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Start - это когда заводится?

Если да, то гаснет.

В нуле - не работает, АЦЦ - работает, Зажигание - работает, а момент поворота для завода двигателя - выключается.

Даже были где-то инструкции как это убрать. Насколько помню, если в этот момент крутит вентилятор печки, то он тоже делает паузу в момент завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, start, когда стартер крутит.

В нуле у меня не работало никогда. А вот при запуске вроде не гасло раньше. Заводил логан тестя, у него не гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1801 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2431 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5413 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3200 Просмотров

×
×
  • Создать...