Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

восполнение заряда аккумулятора штатной ёмкости при штатном же генераторе после старта движка в обычных условиях(старт с первого раза) происходит за час езды в условиях города, дальше - уже "чистый" заряд, если он нужен.

Т. е. если каждый раз после старта двигателя не кататься целый час, то аккум сдохнет? У меня поездка длится в среднем минут 15-20(город небольшой), почему у меня за несколько лет не разрядился аккум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ork296, В генераторе есть РЕГУЛЯТОР который регулирует производительность генератора по мере зарядки он снижает производительность  Если АКБ разряжена он работает на полную мощность Если бы он пастоянно работал на полную мощность АКБ  кипела бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ork296, В генераторе есть РЕГУЛЯТОР который регулирует производительность генератора по мере зарядки он снижает производительность  Если АКБ разряжена он работает на полную мощность Если бы он пастоянно работал на полную мощность АКБ  кипела бы

да хватит уже, какая производительность... в генераторе реле-регулятор, который возбуждением пытается держать напряжение порядка 14.3-14.7В в зависимости от температуры. есть ток отдачи, который регулируется исключительно оборотами. всё. и спешу обрадовать, что АКБ таки кипит в процессе работы. немного, но кипит - это абсолютно нормальный процесс работы АКБ при подзарядке. поэтому в обслуживаемых АКБ необходимо контролировать уровень электролита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости какой температуры?  Я повторюсь я не электрик сейчас погуглил и выбрал вот это -https://youtu.be/vuQgPecDq0Q   Реле ВАЗовское но принцип одинаковый. В давние  времена у меня полетела эта релюшка.  генератор  перестал работать ехал ночью с включенными фарами Далеко не уедешь. Я просто соединил клеммы друг сдругом указанные в сюжете.Доехал до места Аккумулятор только сильно кипел.У меня дома зарядное устройство работает по тому же принципу. У него есть тумблер -АВТОМАТ и РУЧНОЕ.При автомате когда ставишь на зарядку выставляешь лампочками ток зарядки В моем случае  горят пять лампочек.По мере заряда АКБ лампочки тухнут.При полной зарядке ни одна лампочка не горит. Аккумулятор не кипит.Если я поставлю тумблер на -РУЧНОЕ.лампочки так и будут гореть пять штук не зависимо от заряда АКБ Обильное газовыделение(кипение)говорит что АКБ полностью заряжена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости какой температуры? 

 

температуры окружающей среды в идеале (чем жарче, тем меньше напряжение), называется термокомпенсация :) ещё раз - в автомобиле ток отдачи не регулируется от слова никак, только напряжение на выходе генератора. в зарядных устройствах регулируется и ток, и напряжение зарядки. в зависимости от типа устройства и алгоритма зарядки (тот самый режим "авто") - зарядка постоянным напряжением, или постоянным током, или комбинация этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

А что ныне кашерно по аккумуляторам на JB?

Менее 4 лет назад ставил варту С22, но долго не прожила, уже в прошлую зиму в -20 не завелась, в эту в -15 не заводится. Аккум замерзает как будто - если снять и дома прогреть, то заводит на ура.

Полез смотреть цены в емексе, смотрю, Медалист опять появился в продаже по подозрительно низким ценам. Если Варта или Бош стоят около 5000, то Медалист 75D23L 5500, нашел еще Solite 85D23L тоже за 5500.

Что взять-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я в выборе исходил из этого поста http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6131&page=19&do=findComment&comment=502607

а не из сомнительных предложений московских интернет-магазинов, которые мне совершенно не подходят - далековато живу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы писали про Solite я вам привел размеры и цены.Прибавте сюда доставку из Москвы транспортной компанией 400 руб,всяк дешевле ваших цен нa Solite получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе в воскресенье взял ATLAS MF35-550 на всякий случай. А то с прошлого января сомнения, выживет Бош или нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы писали про Solite я вам привел размеры и цены.Прибавте сюда доставку из Москвы транспортной компанией 400 руб,всяк дешевле ваших цен нa Solite получается.

Не знаю где вы нашли там доставку транспортной компанией, да еще за такую низкую цену. Да даже если есть такие предложения по Москве, то все равно 4500+1000 (реальная цена доставки), получаем тоже самое, что и заказать через Емекс, при этом в Емексе есть хоть какая-то гарантия на товар. Можно вернуть деньги, если с товаром что-то не так.

 

Себе в воскресенье взял ATLAS MF35-550 на всякий случай. А то с прошлого января сомнения, выживет Бош или нет.

У меня, тот же Бош - Варта, только другого цвета. Покупал в 2014. Так же прошлой зимой в -20 замерз и отказался заводить машину. В этом году уже в -15 замерзает. Потому также меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полез смотреть цены в емексе, смотрю, Медалист опять появился в продаже по подозрительно низким ценам. Если Варта или Бош стоят около 5000, то Медалист 75D23L 5500, нашел еще Solite 85D23L тоже за 5500.

Что взять-то?

 

Solite 85D23L - по характеристикам и отзывам хороший аккум, но недешевый. Я себе подрезал бортик у площадки с одной стороны и поставил аккум Титан 60 а/ч, две зимы пережил отлично, ни разу не заряжал, хотя поездки чаще всего короткие, только раз в год на дальняк в отпуск езжу. Стоит он 3700, плюс старый аккум сдал рублей за 700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solite 85D23L - по характеристикам и отзывам хороший аккум, но недешевый. Я себе подрезал бортик у площадки с одной стороны и поставил аккум Титан 60 а/ч, две зимы пережил отлично, ни разу не заряжал, хотя поездки чаще всего короткие, только раз в год на дальняк в отпуск езжу. Стоит он 3700, плюс старый аккум сдал рублей за 700

 

Нарыл много отзывов про АКБ и у всех есть отрицательные, даже у Медалиста и Солайта. Так что политика "купить пофиг что, лишь бы дешевле" имеет право на жизнь. Но без допилинга. Буду резать бортик, а акум возьмет и треснет. И экономия на ветер...

Пока самое дешевое, что смог найти, это Solite 50D20L за 4400, далее всякие варты и бошы идут, за 5300 Solite 85D23L.

Вроде как 85D23L выглядит самым оптимальным вариантом, но он на 2 см выше 50D20L и я опасаюсь, что клеммы не налезут на него. Лишние амперы, могут дать лишнюю нагрузку на генератор, что тоже не желательно. Хотя скорее всего эти накрученные амперы - полная туфта. С нашими ежедневными поездками по маршруту дом - работа - магазин - дом, аккумулятор не успевает зарядиться полностью. И через пару лет емкость любого АКБ будет примерно одинакова и расчитываться по формуле: ток от генератора * 0,5 часа. Например моя АКБ заводская (номиналом 45 А/ч), когда я забыл выключить габариты за 10 ч ушла в полный ноль, даже панель еле горела. Габариты 30 Вт жрут, то есть реальная емкость АКБ была менее 25 А/ч. Естественно после полного разряда ее емкость еще больше снизилась и по моим прикидкам составляла уже 10 А/ч, что кстати хватало за глаза, чтобы летом заводить машину.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл много отзывов про АКБ и у всех есть отрицательные, даже у Медалиста и Солайта. Так что политика "купить пофиг что, лишь бы дешевле" имеет право на жизнь. Но без допилинга. Буду резать бортик, а акум возьмет и треснет. И экономия на ветер...

 

Ну так подрезал-то я бортик не у аккума, а у площадки под него. Так что аккум не треснет. А по поводу подешевле, тут главное совсем дешевку не брать типа тюмени и подобных. Конкретно, я знаю три случая, когда тюмень через пару лет уже сдавать в утиль можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пусть себе хоть от камаза ставят. Покатаются 15км до работы и через 2 месяца выкинут этот аккум с криками "аккум гавно,машина гавно".

Несколько лет назад сдох аккумулятор. На время взял у свояка бэушный 75-ый. У него просто так стоял, а это, как известно, не есть хорошо для аккумулятора. Да в итоге он сказал, мол, езди пока. Так и проездил на том аккуме пару лет, пока свояк не надумал продавать машину. А на продажу поставил этот 75-ый, который был вполне бодрый. Просто другой был новее и отдавать было жалко.

 

Так вот, никаких проблем с тем аккумулятором не испытывал. Единственное, он больше и пришлось "корыто" убирать.

Яркий пример-у меня мать на моей старой 2107 ездит.У нее новый аккум больше года не ходит.

Упомянутый пример наглядно демонстрирует, что дело-то не в ёмкости, а в продолжительности поездок. Ведь, предположу, на её машине батарея штатной ёмкости?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут главное совсем дешевку не брать типа тюмени и подобных. Конкретно, я знаю три случая, когда тюмень через пару лет уже сдавать в утиль можно было.

 

Всегда считал тюменские аккумуляторы одними из лучших. А мнение основывалось на тестах в уважаемых журналах и личном опыте.

До сих пор жалею, что вместо тюменского взял Актех. Он хоть по характеристикам похож, но имеет крепёжные бортики, из-за чего пришлось его без "корыта" ставить. Кроме того, он по высоте ниже и стандартным крепежом его не прижать - не хватает резьбы. Да если бы и прижать, планка проходит над пробками, а оттуда, как известно, вылетают пары. В общем, пришлось под прижимную планку брусочки подкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоял бош силвер - за зиму приходилось дозаряжать раза 2-3 . потому что поездки короткие до работы (5км). акуму стало больше трех лет и решил купить новый я же себе не враг из за экономии бегать потом прикуривать или на галстуке кататься.  ладно все это лирика просто я енивый и лучше машину обслужу вовремя чем ждать когда она закапризничиет( никогда еще не катался на алстуке и всегда доезжал своим ходом в сервис машина в сервисе пропадала максимум 6часов . она меня любит и я ее) . короче сделал ей подарок к зиме купил тюмень премиум 62а и за всю зиму ниразу не снял акум . а доволен и машинка тоже. никакой рекламы только свой опыт.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоял бош силвер - за зиму приходилось дозаряжать раза 2-3 . потому что поездки короткие до работы (5км). акуму стало больше трех лет и решил купить новый я же себе не враг из за экономии бегать потом прикуривать или на галстуке кататься.  ладно все это лирика просто я енивый и лучше машину обслужу вовремя чем ждать когда она закапризничиет( никогда еще не катался на алстуке и всегда доезжал своим ходом в сервис машина в сервисе пропадала максимум 6часов . она меня любит и я ее) . короче сделал ей подарок к зиме купил тюмень премиум 62а и за всю зиму ниразу не снял акум . а доволен и машинка тоже. никакой рекламы только свой опыт.

Все-таки то, что аккум за несколько месяцев после покупки не разрядился, это еще не показатель ИМХО. Летом он еще покажет себя тем, что электролит будет сопливить через эти дурацкие негерметичные пробки, через которые еще и пыль с песком внутрь попадают. Можно будет "поразвлекаться" такой вещью, как обслуживание аккума (контроль уровня электролита, долив электролита или дистилированной воды, проверка плотности электролита). С тюменью, лично у меня и пары моих знакомых, не получалось так что "поставил и забыл". Еще по моему опыту, тюмень не любит простоев, надо ездить почти каждый день, иначе придется подзаряжать. В итоге покупался аккум другой марки. Хотя, ПОКА она НОВАЯ, всё не так плохо. Повторюсь это, лично мой опыт и моих знакомых, а еще продавца в магазине. Но, может мне просто не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всегда считал тюменские аккумуляторы одними из лучших. А мнение основывалось на тестах в уважаемых журналах и личному опыту.

До сих пор жалею, что вместо тюменского взял Актех. Он хоть по характеристикам похож, но имеет крепёжные бортики, из-за чего пришлось его без "корыта" ставить. Кроме того, он по высоте ниже и стандартным крепежом его не прижать - не хватает резьбы. Да если бы и прижать, планка проходит над пробками, а оттуда, как известно, вылетают пары. В общем, пришлось под прижимную планку брусочки подкладывать.

Тесты в уважаемых журналах проводятся с НОВЫМИ аккумуляторами, такие тесты не показывают, как аккумуляторы выдерживают длительную эксплуатацию. А через пробки, если я не ошибаюсь, на качественных аккумах не должны вылетать пары. Пары должны вылетать через специальные вентиляционные отверстия по бокам. Пробки нужны для обслуживания аккума. Если они сопливят - это не есть хорошо, значит, либо вентиляционные отверстия забились, либо аккум некачественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в уважаемых журналах проводятся с НОВЫМИ аккумуляторами

 

Абсолютно с вами согласен, все эти тесты наверняка проплачены. 

http://www.avtoakkum.ru/brand/

Случайно наткнулся на сайт, где много отзывов о разных марках и отрицательные есть про все. Как правило - это то, что через пару лет работы зимой АКБ не заводит. Благодаря такому повальному "качеству" я уже неоднократно слышу мнение от знакомых, что АКБ нужно менять каждые 2 года и это нормально.

Но лично я считаю, что проблемы на 3 год работы - это не нормально. Да, поездки короткие, аккумулятор эксплуатируется в жестких условиях. Но например оригинальная батарея прекрасно сносила эти условия и поменял я ее только потому, что случайно разрядил до нуля. Тут уж ничего не поделать - глубокий разряд не лечится. А вот то, что нынешние производители не рассчитывают АКБ на работу в коротких поездках - это чисто их косяк (или даже не косяк, а специальный умысел, чтобы почаще меняли батареи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, тот же Бош - Варта, только другого цвета. Покупал в 2014. Так же прошлой зимой в -20 замерз и отказался заводить машину. В этом году уже в -15 замерзает. Потому также меняю.

Мой прошлой зимой был сильно разряжен в -30. Но сейчас до -23 машину пока заводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно для коротких поездок лучше AGM батареи использовать,они быстее восполняют заряд и более стойко переносят не стандартные условия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не надоело вокруг да около ходить? Аккум это расходник, многие на машинах не ездят столько, сколько ходят аккумы. Проще надо подходить к вещам имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не надоело вокруг да около ходить? Аккум это расходник, многие на машинах не ездят столько, сколько ходят аккумы. Проще надо подходить к вещам имхо. 

Разве форум создан не для общения?  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упомянутый пример наглядно демонстрирует, что дело-то не в ёмкости, а в продолжительности поездок. Ведь, предположу, на её машине батарея штатной ёмкости?

 

именно так. За короткую поездку гена не успевает дозарядить отданый на заводку ток и по факту батарея постоянно разряжается,пока на садится в ноль.Ее заряжают и снова через некоторое время она в ноль. Так тихим сапом пластины и осыпаются. Я когда на этой машине активно ездил мне нового акуума на 3 года хватало за глаза 

 

Упомянутый пример наглядно демонстрирует, что дело-то не в ёмкости, а в продолжительности поездок. Ведь, предположу, на её машине батарея штатной ёмкости?

 

именно так. За короткую поездку гена не успевает дозарядить отданый на заводку ток и по факту батарея постоянно разряжается,пока на садится в ноль.Ее заряжают и снова через некоторое время она в ноль. Так тихим сапом пластины и осыпаются. Я когда на этой машине активно ездил мне нового акуума на 3 года хватало за глаза 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1800 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2431 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5413 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3200 Просмотров

×
×
  • Создать...