Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скажите, когда машина на ХХ стоит, заряжается ли аккум? Напруга на нём 14,4В при этом. Или он заряжается только на ходу, при 2,5-3 тыс. оборотов?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкив генератора меньше,чем шкив коленвала,по законам физики генератор вращается большее количество оборотов в минуту,поэтому исходя из этих умозаключений заряд идет всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут езжу пока на крузе и наблюдаю такую картинку - в -5-10С БК даже на ХХ показывает 13,8 при включенном свете и обогреве стекла. если температура падает до -15-20С, то вольтаж поднимается до 14,5В. а если переваливает за -25С, то и вовсе 15,5В и БК даже ругается на превышение. но все равботаешь в штатном режиме. видимо такой дополнительный подзаряд в холод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе Аккумулятор Medalist 56077.Буду тестить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе Аккумулятор Medalist 56077.Буду тестить

А хрен ли его тестить? Реально отличный аккумулятор, и ток хороший выдаёт. Медалист он и есть медалист. :good:

 

Тока сейчас, чё-то, они у нас пропали из продажи... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хрен ли его тестить? Реально отличный аккумулятор, и ток хороший выдаёт. Медалист он и есть медалист. :good:

Вот и отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот и у меня "родненький" издох, как-то рановато, но почитал ветку оказалось не у меня одного раньше двух лет умер. Поездил по магазинам подходящего мало, а Медалисты ну очень дорогие завтра опять в поисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот и у меня "родненький" издох, как-то рановато, но почитал ветку оказалось не у меня одного раньше двух лет умер. Поездил по магазинам подходящего мало, а Медалисты ну очень дорогие завтра опять в поисках.

мой совет Topla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на сид брал Banner Power Bull 50300 69 А/Ч 520 А, он универсальный, сдохнет на рио такой же возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, всем .

Понимаю, что вопрос уже столько раз обсуждался..... В магазине мне предлагают вот такой Medalist 80D23L, 70а/ч по размерам (232x173x225) подходит в нашу корзину, у меня вопрос про ёмкость? Не великовато ли? В магазине уверяют, что нормально. Знаю, что гена у нас 90. Просто в городе у нас этих медалистов кот наплакал, в наличии только 70а/ч. 

Спасибо за ответы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери и не парься. Будет чуть дольше заряжаться и всего делов то. Зато пусковой ток выше. Медалисты оч хорошие аккумуляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал рисковать с 70 а/ч и купил Bosch S5 Silver Plus  002 54 a/h обр. пусковой ток 530, залезла со свистом, чуток низковата, но это мелочи. Проверка будет зимой, а пока доволен, тем более скидка была 400 р за старенький аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажете, у меня rio 2010 года, собираюсь менять аккумулятор на varta blue dynamic или bosh s4, но они без нижнего бортика.. как можно будет их закрепить? или искать аккумуляторы с бортиком? какие тогда? может, купить зарядку? или она мало чем поможет уже (езжу на машине мало - подозреваю хронический недозаряд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажете, у меня rio 2010 года, собираюсь менять аккумулятор на varta blue dynamic или bosh s4, но они без нижнего бортика.. как можно будет их закрепить? или искать аккумуляторы с бортиком? какие тогда? может, купить зарядку? или она мало чем поможет уже (езжу на машине мало - подозреваю хронический недозаряд)

советую Topla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он вроде без бортика внизу. как его крепить тогда?

 

А зарядное устройство какое покупать? или бесполезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть там бортик,на фото сверху красный,черный это просто для примера.Я заводской аккумулятор и заряжал и освещал и крестил и шаманил и хоровод с бубном водил вокруг него,но он все равно разряжался за 20 минут работы магнитолы с выключеным двигателем и сажался за сутки простоя машины у подъезда.
Вот что дает поиск на этом сайте для рио jb http://akbauto.ru/index.php?show_aux_page=23
Незнаю какой у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажете, у меня rio 2010 года, собираюсь менять аккумулятор на varta blue dynamic или bosh s4, но они без нижнего бортика.. как можно будет их закрепить? или искать аккумуляторы с бортиком? какие тогда? может, купить зарядку? или она мало чем поможет уже (езжу на машине мало - подозреваю хронический недозаряд)

 

А почему встал вопрос о замене АКБ? 3 года - это не срок для батареи. У меня машина 2005 года и родной аккум умер только прошлой зимой. И то, если бы не мой косяк, он и дальше работал бы. Зимой езжу мало и тупо не скинул клемму. Пришел через три месяца и аккум был разряжен в ноль. Снял бы перед зимой клемму - поработала бы ещё батарейка, как мне кажется.

 

Если есть где зарядить (гараж, например), или есть желание затащить аккум домой, то можно зарядник купить. Я немного покурил тему и для себя выбрал отечественное зарядное устройство - "Сонар". Если есть гараж, то можно взять модели с атоматическим поддержанием заряда (СОНАР УЗ 207.01, СОНАР УЗ 202.01П, СОНАР УЗ 207.01П). Был бы у меня в своё время такой зарядник, подключил бы его на зиму в гараже и он бы поддерживал батарею в форме.

Если заряжать негде или заморачиваться неохота, то можно обратиться в магазины торгующие аккумуляторами. В таких магазинах есть услуга заряда аккумулятора. На время обслуживания дают подменную батарею.

 

Ну, а если всё же придётся покупать аккум, то есть смысл взять необслуживаемый. У меня такой был впервые, но я по достоинству его оценил. Из названия понятно, что за ним не нужно вообще никакого ухода. В обычный аккум не налил вовремя дистиллированной воды и считай, что убил его, а тут вода просто не испаряется.

 

Хочу обратить внимание, что смотреть нужно не только на размеры, крепёж (который в большинстве своём унифицирован) и полярность, но и на ток холодной прокрутки. Чем он больше - тем лучше. Лучше брать батареи с током холодной прокрутки не ниже 500А, но чем больше, тем лучше.

 

Себе присмотрел Super President. Это корейски полностью необслуживаемый аккумулятор. Есть его бюджетная версия President (без Super) из Румынии, кажется. Как варант рассматриваю АКТЕХ. 

 

Можно так же в маркете прицениться: Аккумуляторные батареи

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил остановиться на трех зарядниках автоэлектрика Т-1021, орион PW-325 или тамбовский ЗУ-55А

аккумуляторы Exide Premium, Medalist или Topla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IIyx,  что в итоге взял? или еще ничего не взял? померил площадку на своей FL - 235мм х 190мм может кому пригодится, высота штатного аккумулятора (до самой высокой точки с накинутыми клемами и плюсовой закрывашкой) 240мм

себе вроде тоже поначалу присматривал Медалиста, но понял, что много противоречивых отзывов в инете из-за того, что есть два варианта медалиста Premium и Satndart, первый победитель тестов ЗР и прочия и прочия, а второй является его бюджетной репликой Сербского производства, продается в ларьках и покупается любителями тестов ЗР под видом первого. в итоге потом и появляются отзывы, что медалист гумно, ЗР - проплачен.

короче искать надо именно премиум, но где же го найти.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина простояла 3 недели и аккум сел. Сигналка не реагирует. Последний отзыв сигналки был при 5,7В. Попробую, конечно, прикурить, но видно, пора менять. Аккуму 3 года, но езжу на маленькие расстояния, поэтому он постоянно недозаряжен... Какой взять? Medalist 56077? И сколько нужно проезжать за раз, чтобы его зарядить? Километров 10-15 хватит? Или нужно искать с меньшей ёмкостью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, прикурили меня и машина завелась. Вот уже несколько дней нормально заводится сама, напруга не проседает.

Но, до зимы думаю надо всё равно менять, ибо нездоровая фигня с аккумом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много тыщь откатал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1784 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2430 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5410 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3198 Просмотров

×
×
  • Создать...