fima76 551 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 Какое нытье?Ни каждый мужчина в такие холода будет у машины топтаться,а девушке простительно.И вообще такая самостоятельность у девушки вызывает только восхищение!А у Инвайса и впрямь проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 @Legandr,есть аккумы на 60А, под которые не надо переделывать и боши и варты и т.д. Диана на 60 с размерами родного взяла. А родной аккум это отдельный разговор, с завода всё долго ходит. Сам жалею, что на 50 взял. Родной размер 238Х129Х227 мм. Если вы мне нарисуете АКБ на 60 Ач в эти габариты - буду весьма признателен. Площадку переделать не предлагать, не хочу, без переделки более широкий не влезет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 Чё то с размерами не то. Тебе принципиально что бы кожух налезал? Или лишь бы площадку не пилить? Я бы щас взял бошевский(марку не напишу, с телефона неудобняк) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 Чё то с размерами не то. Тебе принципиально что бы кожух налезал? Или лишь бы площадку не пилить? Я бы щас взял бошевский(марку не напишу, с телефона неудобняк) Вообще-то у меня та машина что в профиле..И дело не в кожухе, а в размерах площадки с бортиком, коврика под АКБ и проходящей впритык трубке кондиционера. Пилить не вижу смысла, так-то у меня и родной 45 справляется со своими обязанностями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 Родной размер 238Х129Х227 мм. Если вы мне нарисуете АКБ на 60 Ач в эти габариты - буду весьма признателен. Площадку переделать не предлагать, не хочу, без переделки более широкий не влезет..60 не обещаю,а в диапазоне 55-59 выбрать есть из чегоhttp://top-akb.ru/podbor/by-params/?capacity_min=55&capacity_max=&length=238&width=129&height= Не знаю полярности на ваших Рио,но если Зверь подходит,я его бы рекомендовал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 @Legandr, сори(не посмотрел), в мобильной версии не рисуется профиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 60 не обещаю,а в диапазоне 55-59 выбрать есть из чегоhttp://top-akb.ru/podbor/by-params/?capacity_min=55&capacity_max=&length=238&width=129&height=Не знаю полярности на ваших Рио,но если Зверь подходит,я его бы рекомендовал. И обратите внимание,изготовлен в Иркутске,режим работы от -50! И ток холодной прокрутки побольше чем у аналогичных Корейцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 60 не обещаю,а в диапазоне 55-59 выбрать есть из чего http://top-akb.ru/podbor/by-params/?capacity_min=55&capacity_max=&length=238&width=129&height= Не знаю полярности на ваших Рио,но если Зверь подходит,я его бы рекомендовал. Зверь не годится, полярность не та и клеммы тонкие...А за подборку спасибо, пока что ничего в таких размерах кроме 45 варт, бошей и китайцев не попадалось..Ну себанг на 50 еще.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 З.Ы Кто что знает о корейских Sebang? Вроде приглядел на перспективу, 50 Ач в размере корпуса как 45.( мне критично) .Пишут что ведущий корейский призводитель и прямо такие они хорошие, но верить отзывам продавцов как-то... Павел - так тебе вроде пока не критично? Ну а как клюнет , я думаю купишь любой,что влезет или всё таки за пару минут решишь вопрос с площадкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Павел - так тебе вроде пока не критично? Ну а как клюнет , я думаю купишь любой,что влезет или всё таки за пару минут решишь вопрос с площадкой. Не, не критично, у меня еще старый ДЭУ живехонек. Да и в морозы я обычно дома сижу. А купить не штука, штука что купить.. О существовании большей ёмкости в тех же габаритах я как-то и не догадывался, всё бош да варта а там 45...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костярин 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2017 Delkor 60 (50D20L) до -32 запуск отличный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bobsid 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 Если вы приобрели аккумулятор Solite и пытаетесь расшифровать дату его производства, вот годная ссылка http://hdswsolite.co.kr/en/?act=info.page&pcode=sub02_0501 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 Мой старый аккумулятор (7 лет) честно отработал эту зиму, в морозы не подводил - но по теплу тихо скончался. Вчера вечером привезли новый, вот такой. Утром поставил, завел, минут десять погонял. Вроде все нормально, а что дальше - будем посмотреть. Ради любопытства взвесил обе батареи на напольных весах, старый 14 с копейками, новый - 12. По посадке и пластиковому кожуху всё ОК. Цена вопроса - 4 500 с учетом сдачи старой батареи, но доставка в день заказа штука хорошая. Выпуск - сентябрь 2016, судя по коду из предыдущего поста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 Я такой же брал, но только на 72 АЧ, второй год - полет нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 А я сегодня свой ночью разрядил практически "в ноль", даже часикам не хватало энергии показывать циферки. Банально оставил ключи в замке зажигания, пришлось отца вызывать для прикуривания (хватило два обычных многожильных провода сечение 4 кв.мм.). Проехался на машине 12 км и еще 10 минут на холостых погонял. Заглушил, перекрестил и пошел на работу. Спустя 8 часов машина завелась как ни в чем не бывало. АКБ родной стоит. Зодорово, че. На ночь свадьба с зарядным устройством свовдеповского производства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 Виагрой затарился? Но сдаётся мне, что такая любовь не сильно(надолго) его возбудит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 За четыре часа При токе зарядки 3А (что меньше даже 10% емкости АКБ) напряжение поднялось до 15,5В, поэтому пришлось снизить ток до 1А и напряжение было в районе 14,9-15,1В. Вот в таком режиме оставил до 7:00 Пощупал со всех сторон - АКБ был комнатной температуры, т.е. при зарядке не грелся, так же при отключении зарядного устройства и после установки на автомобиль АКБ показал вольтаж в 13,8В, значит жив еще. Мотор воспламенился как спичка. На работе заглушил в 8:20, а завел в 19:00, и как завел... не успел даже до ключа дотронуться, а мотор уже приятно журчал Вот так вот, а вы говорите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 Я штатный аккумулятор несколько раз в ноль разряжал в прошлом году (сигналка привет передавала от установщиков у ОД) что-то около 7 вольт показывал. Ни разу его не заряжал зарядником (машину заводил прикуриванием), в январе в -30 заводил, потом больше месяца им не пользовался. Тоже не подвел. А ему 7-й год. Ни разу ничего с ним не делал, только тряпочкой периодически от пыли протирал, да клеммы смазывал пару раз ) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 Я штатный аккумулятор несколько раз в ноль разряжал в прошлом году (сигналка привет передавала от установщиков у ОД) что-то около 7 вольт показывал. Ни разу его не заряжал зарядником (машину заводил прикуриванием), в январе в -30 заводил, потом больше месяца им не пользовался. Тоже не подвел. А ему 7-й год. Ни разу ничего с ним не делал, только тряпочкой периодически от пыли протирал, да клеммы смазывал пару раз ) Что то не верится. Может быть особенности эксплуатации. Аккумулятор от бортовой сети заряжается током порядка 4А, т.е. до полного заряда нужно более 10 моточасов. При постоянном потреблении 30 мА АКБ теряет за месяц порядка 22 Ач. 6 лет АКБ с пробегом почти 100 ткм: нагрузочная вилка зафиксировала снижение пускового тока (осенью проверял), по грубым оценкам хорошо если осталась хотя бы половина номинальной ёмкости (у меня по постоянному току потребления и напряжению на АКБ остаток ёмкости порядка 20 Ач). При этом ухудшилась зарядная характеристика АКБ, хуже стал брать заряд. При пуске в -20 сильная "цветомузыка" (мигание ламп) при работе стартера. 7 лет мой не проживёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 И всё же штатный АКБ на Рюхах на удивление хороший. Интересно, а на новые Рюхи то же хороший ставят или политика изменилась? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Что то не верится. Может быть особенности эксплуатации. Аккумулятор от бортовой сети заряжается током порядка 4А, т.е. до полного заряда нужно более 10 моточасов. При постоянном потреблении 30 мА АКБ теряет за месяц порядка 22 Ач. да я сам удивился, на 80% был уверен, что в -30 не потянет. а месяц он стоял без подключения к клеммам и этого хватило, чтобы завести рио. мне кажется, помимо качества самого аккумулятора, еще есть несколько косвенных условий на продление его срока жизни, которые я не специально, но соблюдал первые 4-5 лет. 1. Относительно большие ежедневные пробеги (у меня примерно 50 км стабильно было, а если средний годовой, то и того намного больше + периодические выезды на относительно большие расстояния на трассу) 2. нет сильных потребителей типа "мощной музыки" (правда потом появилась, но не особо мощная) 3. нет автозапуска 4. периодическое очищение от пыли корпуса и клемм + их смазка (когда я ставил свой акк в мерин для запуска, меня спросили - он новый что ли, выглядит именно так) хотя у меня и есть зарядка, повторюсь, никогда ей не пользовался для аккума рио. 5. на не заведенном авто не было долгих испытаний в виде прослушивания музыки, подсветки ночного пейзажа фарами и пр. вообще, нет. забыл, что я каждую неделю пылесошу салон от прикуривателя на не заведенном авто, причем довольно долго по времени) и да... я трезво оцениваю положение дел, поэтому на час " X " у меня есть запасной нормальный аккум в заначке и провода для прикуривания всегда в багажнике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2017 А ещё у меня АКБ стоит в площадке на резиновом коврике. Может быть высокие частоты вибрации снижает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2017 Магнитола ведь не должна гаснуть при повороте ключа на "start"? Раньше вроде не гасла(первый год наверно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2017 Start - это когда заводится? Если да, то гаснет. В нуле - не работает, АЦЦ - работает, Зажигание - работает, а момент поворота для завода двигателя - выключается. Даже были где-то инструкции как это убрать. Насколько помню, если в этот момент крутит вентилятор печки, то он тоже делает паузу в момент завода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2017 Да, start, когда стартер крутит. В нуле у меня не работало никогда. А вот при запуске вроде не гасло раньше. Заводил логан тестя, у него не гаснет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах