dsn_82 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 кольцо уплотнительное: 31118-3J300 кольцо уплотнительное топливного насоса: 31118-3J200 ------------------------------------------------------------------------------- кольцо уплотнительное топливного фильтра: 31115-1G000 сорри не заметил.Спасибо. А кольца менять обязательно или можно оставить старые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 dsn_82, стоит визуально оценить их состояние.конечно, все зависит от многих факторов, но...если фильтр меняется первый раз, т.е. пробег не большой - то, с большой долей вероятности, менять их смысла нет. с другой стороны, их цена копеечная и хуже точно не будет (при условии корректной установки). лично я сторонник их замены. почитав данную тему можно понять, что они могут доставить хлопот... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsn_82 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 пробег 60 тыс. ДА я не сказал бы что копеечные.У нас в Украине в экзисте цена приличная два по 50 грн. каждый а одно 80 грн. на русские это примерно 600 рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XAH18 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Господа беда. Менял фильтр. Все собрал как полагается, поставил. Стала плохо заводиться. Перебрал, поставил кольцо НА. Результат тот же. В добавок загорелась лампочка ЧЕК. Как быть? Все кольца в норме, все собралось идеально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 @XAH18, попробуй подогнуть контакты на фишке - у меня, например, после снял/одел пропадал датчик топлива пока не подогнул коннекторы.....может у тебя на бензонасосе контакт плавает.... и еще проверь соединение топливных трубок - может не до конца защелкнул, вот давления и нет..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 @XAH18, Крайний раз когда менял фильтр была такая же ситуация, только без чека. Я купил резинки на форсунку на Ваз 211 и смазал их перед установкой силиконовой смазкой, после этого проблема ушла. Рекомендую попробовать сделать так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsn_82 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Добрый день.Подскажите пожалуйста когда менять фильтр топливный. Авто РИО 1.4 бензин пробег 65тыс. Какие признаки должны быть которые указывают что пора менять. Или только по пробегу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 @dsn_82, Тема в помощь: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=16400&do=findComment&comment=419532 А вообще я первый раз себе поменял в 40 тык, вместе со свечами. Разницу сразу ощутил, но скорее это было от новых свечей, вообще менял из-за дерганья авто, по совету знакомого поменял свечи и фильтр и все сразу ушло. У вас пробег 65 тык. ТО 60 делали не у ОД? Если у ОД, то они должны были по регламенту заменить фильтр, если сами, то лучше уже конечно поменять, так как у нас бензин оставляет желать лучшего. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsn_82 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 @noiprox, нет ТО делаю не у ОД. с гарантии ушел сразу. Понятно, короче надо поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 @dsn_82, Вообще желательно все делать согласно сетке ТО, но если нет нареканий, то в целях экономии можно фильтр и не менять. Я тоже ушел от обслуживания у ОД, но гарантия у меня сохранилась, теперь правда, только на двигатель и КПП. Думаю что при необходимости смогу доказать что у меня гарантийный случай (если не дай бог что то случиться) ЗЫ: масло меняю через 10 тык, фильтр салона при необходимости, не не реже 1 раза в 10-15 тык летом и чуть больше зимой. Свечи примерно раз в 10 тык, но не всегда вместе с заменой масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsn_82 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 Поменял фильтр топливный на пробеге 65тыс. и все резиновые уплотнения. особой разницы после замены не заметил.Короче все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 @dsn_82, Раз не заметил, значит все нормально было, но работу топливному насосу ты точно облегчил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvukosila 38 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Если верить предыдущему хозяину машины, то этот фильтр пробежал не меньше 47,5 ткм. По субъективным ощущениям, после замены исчез провал, который был при резком нажатии на педаль газа. Машинка стала меньше думать и быстрее откликаться))) ЗЫ При разборе, когда отключил электрическую клемму бензонасоса, двигатель отказался самостоятельно глохнуть. Работал минуты три на плавающих оборотах, пришлось выключать ключём. Да и завелась машина с первого раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsn_82 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 @dsn_82, Раз не заметил, значит все нормально было, но работу топливному насосу ты точно облегчил. я тоже так думаю. Хуже не будет. Я с Украины, заправляюсь только на WOG 95 мустанг. Разрежу старый фильтр посмотрим что там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 @dsn_82, Да там нет ничего, только фильтровальная бумага, почерневшая от грязи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил1976 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2013 Вчера поменял фильтр,машина заводиться отказалась. Два раза снимал модуль,крутил в руках,ставил на место,чесал затылок. Почитал тему,разобрал модуль полностью,всё что можно обрызгал силиконовой смазкой,аккуратно собрал-и о чудо! Всё работает. Подозрение что когда вставлял насос в первый раз,перекосило уплотнительное кольцо. Все резинки нужно одевать на то что вставляешь,и будет счастье. Разницы в ходовых качествах не заметил после замены,пробег 35000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2013 @Михаил1976, http://kiarioclub.ru/forums//index.php?showtopic=6272&page=4&do=findComment&comment=439167 Если бы тему заранее почитали, то не пришлось бы заново все переделывать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDen 8 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Расскажите, а зачем менять топливный фильтр, если он у нас стоит грубой очистки? Мне кажется нужны столетия чтобы его забить. Понимаю, если бы тонкой очистки стоял, то надо менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 @CrazyDen, У нас стоит сеточка под всей баклушей - это грубой очистки, а то что внутри баклуши - это тонкой, сеточку мало кто меняет, а сам фильтр по любому надо, но если не хочется, можно не менять, только морально надо быть готовым что через какое то время машина не заведется и поедет на эвакуаторе на сервис, где сразу приговорят и бензонасос и тпопливный фильтр. Вот вы воду из под крана без фильтра пьете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDen 8 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Понял, согласен, тонкой очистки надо менять. Грубой можно и промыть если он без повреждений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDen 8 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 Вощем поменял тонкой очистки и грубой тоже, всё равно "по пути" оказалось. Хотя грубой можно было не менять, он чистый был. Судя по дате на фильтре тонкой очистке его в 2009 году меняли, машина - конец 2006года. Видать на промежуточном ТО каком-то не поменяли, хотя авторизованный сервис СИМ-авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizee_Palevo 6 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 @CrazyDen,сам менял или в сервисе?Подскажите как вынуть регулятор давления топлива (он такой золотистый). Жаль что никто пошагово с фото не сделал. В мурзилке этого нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDen 8 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Менял сам. Небольшая сложность была выкрутить одну штучку, может это и есть регулятор давления, выглядит примерно вот так, желязка такая (фото от другой машины) Я его выкручивал, он подсох от бензина и руки тоже, удалось покрепче его взять пальцами и покрутить. Потом взял тупой нож и лезвием (не концом) аккуратно вставил между железякой и пластиком и так по всему кругу, он чуть отодвинулся. Ну и далее шатая и выкручивая он вылез.Его держит просто резиновое уплотнительное кольцо. Кстате пошагово всё есть. Где-то я спер инструкцию на нашу машину от третьего рима штоле. Если нужно напишите в личку, а то еще кто-нибудь про авторские права начнет вспоминать. Есть только отличие небольшое, сиденья не надо снимать, их можно просто откинуть, как я выяснил )) А, точно, как выкрутить это фитиль - нету в мурзилке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizee_Palevo 6 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Спасибо, все получилось. От себя могу добавить, что лучше запастись пакетами перед отсоединением шлангов, так как из одного польется бензин и лучше что бы он лился в пакет, а не в салон)))) Да и модуль лучше разбирать не на коленке, а при хорошем освещении. Так что кладем его в пакет и несем домой на балкон, где разбираем не забыв открыть окна для лучшей вентиляции. На удивление в бензобаке чисто, видно дно и никаких осадков. Фильтр грубой очистки тоже чистый был. После замены обоих фильтров ничего не изменилось - едет так же как и до замены. Менял на 93 000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 Вобщем решил вчера поменять фильтр, купил в экзисте оригинальный , распечатал выше указанную инструкцию с картинками. Все сделал по ней, не пропустил ни одного пункта, ни одной прокладки, по установке модуля ошибиться не реально, все для дурака. Видимо я им и оказался. Не завелась... Разобрал, смазал как написано прокладки, одел на то что вставляется, собрал, не завелась. И так еще 2 раза. Свеча сухая, насос после снятия и одевания минусовой клемы закрутился, и в обшем то работал судя по звуку, при повторном разборе топливо из филтра выливалось. Не завелась, и даже не схватила. Отбуксировали на СТО. Сказали чтозаймутся сегодня, начнут с диагностики. Итог, за день ничего не нашли, сказали что нет давления, разбираются. Печаль одолевает, как говорится, небыло печали, купила баба порося..... Как что решится, проинформирую.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах