Rizee_Palevo 6 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 Резиновые прокладки вставил как описано - на то что вставляешь? Чаще всего не заводятся именно из-за этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 @Rizee_Palevo, да! На то ЧТО вставляется. Силиконовой смазкой обработал их. Скоро 2 суток как из сервиса нет новостей.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Неисправность устранена. Сказали что не подходили резинка, и сам фильтр был отличным от родного. Мастер сказал что измерял штангенциркулем, были отличия. Потом сделал что -то, и заработало. Со старым фильтром двигатель запускался. За двухдневные труды отдал 2500. Надеюсь я один такой "везучий". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Неисправность устранена. Сказали что не подходили резинка, и сам фильтр был отличным от родного. Мастер сказал что измерял штангенциркулем, были отличия. Потом сделал что -то, и заработало. Со старым фильтром двигатель запускался. За двухдневные труды отдал 2500. Надеюсь я один такой "везучий".фильтр был оригинал? или аналог? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 @Kolenval, фильтр был оригинальный. Номер взял здесь. На коробке Hendai Mobis написано. Ведать брак не большой был.. Большинство народа вроде без проблем меняли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 Hendai Именно так написано? )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chr.guffy 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 Доброго времени суток) вот и я сегодня поменял фильтр тонкой очистки... но блин) что- то я долго не думая и не читая форум ) купил аналог - pmc следуя мурзилке стал перекидывать все на новый фильтр. с виду он такой же как и оригинальный, но качество его не впечатляет - пластик тонкий, отверстия немного другого диаметра пришлось перекинуть одну пластмассовую деталь с оригинального фильтра т.к на аналоге было сломано крепление, куда крепится клипса питания http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8646&do=findComment&comment=180125 тут, под пунктом 5.7, так вот уважаемые, подскажите плз) может кто с этим сталкивался, я снял из зажимов эту пластмасску и из под нее вылетела пружинка, посмотрел внутрь. по следу было видно что она упиралась просто в фильтр, на новом фильтре этой пружины не было... кто в курсе, она там вообще должна быть?)))) вообщем я собрал без нее))) машина стала дольше заводится, но динамика при езде заметно прибавилась, сейчас почитал предыдущие сообщения) пойду завтра перебирать и одевать резинки "На" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Именно так написано? )) нет)) это я так написал) @chr.guffy,забавно, я тоже нашел маленькую пружинку после того как собрал, потом не знал куда ее девать, в результате без нее гоняю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximus_43 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Тоже поменял топливный фильтр, машинка 2010 года, стоял родной, пробег 75000, фото старого ниже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhorlik 3 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Постарался описать в картинках процесс замены: https://www.drive2.ru/l/3791911/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximus_43 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Zhorlik,жёстко у тебя пошла замена фильтра, я менял по факу и этой теме,поэтому сюрпризов не было,завелась с первого раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Дополню уже существующие отчеты по замене фильтров грубой и тонкой очистки топлива своими фотографиями и комментариями: I. Подготовительные работы. 1. Работы с топливной системой автомобиля проводите при отключенной минусовой клемме аккумуляторной батареи. 2. Для проведения работ по демонтажу и разборке топливного блока, связанных с истечением остатков бензина, удобно использовать поддон, который несложно изготовить из любой ненужной канистры: 3. Для минимизации испарения бензина из бака (особенно при работе в гаражных условиях) рекомендую изготовить (из гофрокартона или т.п.) следующую заглушку: Примечание: При планировании работ обеспечьте минимальное количество топлива в баке. II. Демонтаж топливного блока. 1. После снятия крышки, очистки от пыли и грязи и снятия фишки электроразъема место установки топливного блока выглядит так: Для кругозора: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10423&p=427749 Примечание: Запомните ориентацию установки топливного блока по расположению контрольных выступов прижимного кольца. 2. Отсоединяем трубки, заглушаем и отводим в сторону в зазор между баком и кузовом (см. фото к п.4). Примечание: Трубка к топливной рампе (3) содержит остатки бензина, поэтому глушиться должна более плотно. 3. Откручиваем винты, снимаем прижимное кольцо, поднимаем топливный блок, даем стечь бензину в бак, осторожно вынимаем блок и помещаем в приготовленный рядом поддон. 4. Не снимая уплотнительное (красное) кольцо, устанавливаем на горловину бака подготовленную заглушку, прижав ее штатным способом: 5. Вид снятого топливного блока (в сборе) в трех проекциях: III. Разборка топливного блока. 1. Отсоединяем разъемы датчика уровня топлива (а) и питания бензонасоса (б): 2. Снимаем с корпуса топливного фильтра датчик уровня топлива: а – отжимаем защелку; б – сдвигаем датчик вниз до выхода из пазов. 3. Отжимаем защелки по периметру и снимаем крышку бензонасоса (нижнюю): 4. Снимаем трубку возврата топлива в бак: 5. Отжимаем защелки по периметру и снимаем верхнюю крышку топливного блока: 6. Извлекаем уплотнительное кольцо из канала корпуса старого топливного фильтра, проверяем его состояние и надеваем до упора на трубку верхней крышки топливного блока: 7. Демонтаж бензонасоса. 7.1. Отжимаем фиксатор и вынимаем клемму провода бензонасоса: 7.2. Извлекаем бензонасос и проверяем наличие и состояние уплотнительного кольца. Осаживаем кольцо до упора о втулку: 8. Аккуратно поддеваем за край и вынимаем из корпуса фильтра регулятор давления топлива. Проверяем наличие и состояние двух уплотнительных колец: IV. Замена сетчатого фильтра грубой очистки (если требуется). 1. Снимаем со штифта на корпусе бензонасоса профилированное стопорное кольцо. 2. Переставляем на бензонасос новый сетчатый фильтр. 3. Выпрямляем лепестки и устанавливаем стопорное кольцо на штифт. V. Cборка и установка топливного блока. Используя приобретенный новый топливный фильтр тонкой очистки, собираем на его корпусе демонтированные элементы в порядке, обратном снятию (раздел III). Примечание: При соединении узлов, уплотнительные кольца подлежат смачиванию бензином. Установка и подключение топливного блока на баке также производиться в порядке обратном демонтажу (раздел II). Примечание: Убедитесь, что корпус и прижимное кольцо находятся на баке в правильном положении. VI. Заключительные работы. Перед запуском двигателя сделайте 5-ти кратное включение зажигания (со срабатыванием топливного насоса). При правильной сборке, двигатель заведется с «пол-оборота». 12 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 На днях заменил топливный фильтр. Пробег 47 т. км. Благодаря фотоотчёту Herby никаких сложностей не возникло, за что ему отдельное СПАСИБО! Резиновые колечки не менял, смазал силиконом. После сборки несколько раз включал-выключал зажигание для наполнения нового фильтра топливом. После этого машинка завелась "с пол-оборота". По времени около 1 часа неспеша. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 @sergey71, что-то долго, у меня ушло последний раз минут 20....возможно 2-й раз пошло уже по накатанной .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитирй 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Дополню уже существующие отчеты по замене фильтров грубой и тонкой очистки топлива своими фотографиями и комментариями: I. Подготовительные работы. отличный пост спасибо! сделал все по книжке, был бы ваш раньше, распечатал бы ваш! старый фильтр раскурочил, чернючий как половая тряпка у матроса. после сбора включил зажигание насос пожужжал, выключил, и со второга раза завел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергио 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Тоже на выходных поменял, хотя можно было и не менять...Все в идеале, бак, сеточка, фильтр... Для меня самый гемор был, так это разъединять части корпуса насоса, боялся защелки поломать, а так все норм, резинки смачивал бензом, так что спасибо за подробное описание сего процесса. Ах да, пробег 52 ткм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg7777 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 Вопрос к знатокам: А обычной промывкой топливной системы нельзя разве ограничится, что бы не гемороится с залезанием под заднее сиденье?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 Вопрос к знатокам: А обычной промывкой топливной системы нельзя разве ограничится, что бы не гемороится с залезанием под заднее сиденье?! С инжекторами этот номер не пройдёт. Всё, что смоется промывкой с топливного бака и топливопроводов - пойдёт прямиком в фильтр. И фильтр так и так придется менять. Можно, конечно, перед заменой фильтра сделать промывку. Но после замены промывка ещё останется и всё говнецо отмытое будет забивать уже новый фильтр. А уже дальше пойдёт в форсунки. А уже потом загориться "чек энджин" и начнутся долгие диагностики и ремонты. Если хотите помыть топливную систему, то промывать нужно только рампу и форсунки на специальном стенде. А в бак лить ничего кроме бензина не нужно. Удачи. И не убивайте свой автомобиль раньше времени))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 Вопрос к знатокам: А обычной промывкой топливной системы нельзя разве ограничится, что бы не гемороится с залезанием под заднее сиденье?! А особого геморроя с задним сидением, кстати и нет! Открутил раз и навсегда злосчастный болт из багажника (седан), теперь заднее сидение только на передних защелках держится, никуда не ползет и не сбивается, зато снять, почистить или подобраться к бензонасосу - нет проблем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svitalikg 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Всем привет.подскажите что я мог сделать не так, поменял бензиновый фильтр тонкой очистки как в инструкции сдесь на сайте. Теперь когда машину заводишь после долгой стоянки она заводится как и раньше быстро, но если заглушить и попытаться зависти в течение часа то долго приходится крутить двигатель. Возникает ощущение что весь бензин с топливной системы вытек. Эта проблема и со старым фильтром и новым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 @svitalikg, да мог! Обратка не держит! Разбирай и проверяй все ли уплотнительные кольца на своих местах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svitalikg 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 я уже 4 раза разбирал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 @kuaran, Так он же написал что на холодную нормально, а если обратка не держит, то должно быть наоборот, машина стоит целую ночь и нормально заводится, Бензонасос ночью сам подкачивает? У самого так было. С утра очень долго заводилась, а если заглушил и заводишь через небольшой промежуток времени, то нормально заводится. @svitalikg, А кроме замены топливного фильтра больше ничего не делал с машиной? Мне кажется проблема в другом. Попробуй на горячую несколько раз перед запуском двигателя включить зажигание, дождаться пока бензонасос остановится, потом выключить зажигание и включить. И так раза 3-4. Если заведется сразу, значит Артем прав, если нет - причина в другом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Попробуй на горячую несколько раз перед запуском двигателя включить зажигание, При "горячем" двигателе бензонасос предварительно не включается. Отсюда и симптоматика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 При "горячем" двигателе бензонасос предварительно не включается. Отсюда и симптоматика. Да ладно! Если я через полчаса подойду к автомобилю то у меня бензонасос не включится предварительно. Странно, а у меня все было наоборот, наверное у меня машина особенная. Через час после поездки машина заводилась с полпинка, а после стояния более 6 часов заводилась очень долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах