Перейти к публикации
pash

[JB/FL] Замена топливного фильтра

Рекомендованные сообщения

Резиновые прокладки вставил как описано - на то что вставляешь? Чаще всего не заводятся именно из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rizee_Palevo, да! На то ЧТО вставляется. Силиконовой смазкой  обработал их. Скоро 2 суток как из сервиса нет новостей.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность устранена. Сказали что не подходили резинка, и сам фильтр был отличным от родного. Мастер сказал что измерял штангенциркулем, были отличия. Потом сделал что -то, и заработало. Со старым фильтром двигатель запускался. За двухдневные труды отдал 2500. Надеюсь я один такой "везучий".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность устранена. Сказали что не подходили резинка, и сам фильтр был отличным от родного. Мастер сказал что измерял штангенциркулем, были отличия. Потом сделал что -то, и заработало. Со старым фильтром двигатель запускался. За двухдневные труды отдал 2500. Надеюсь я один такой "везучий".

фильтр был оригинал? или аналог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, фильтр был оригинальный. Номер взял здесь. На коробке Hendai Mobis написано. Ведать брак не большой был.. Большинство народа вроде без проблем меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hendai 

Именно так написано? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток) вот и я сегодня поменял фильтр тонкой очистки... но блин) что- то я долго не думая и не читая форум ) купил аналог - pmc  следуя мурзилке стал перекидывать все на новый фильтр. с виду он такой же как и оригинальный, но качество его не впечатляет - пластик тонкий, отверстия немного другого диаметра  :unknw:  пришлось перекинуть одну пластмассовую деталь с оригинального фильтра т.к на аналоге было сломано крепление, куда крепится клипса питания http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8646&do=findComment&comment=180125 тут, под пунктом 5.7, так вот уважаемые, подскажите плз) может кто с этим сталкивался, я снял из зажимов эту пластмасску  и из под нее вылетела пружинка, посмотрел внутрь. по следу было видно что она упиралась просто в фильтр, на новом фильтре этой пружины не было... кто в курсе, она там вообще должна быть?))))  вообщем я собрал без нее))) машина стала дольше заводится, но динамика при езде заметно прибавилась, сейчас почитал предыдущие сообщения) пойду завтра перебирать и одевать резинки "На"  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так написано? ))

нет)) это я так написал)

 

@chr.guffy,забавно, я тоже нашел маленькую пружинку после того как собрал, потом не знал куда ее девать, в результате без нее гоняю.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поменял топливный фильтр, машинка 2010 года, стоял родной, пробег 75000, фото старого ниже  :blink: 9999999999999999.1404656777.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постарался описать в картинках процесс замены:

https://www.drive2.ru/l/3791911/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhorlik,жёстко у тебя пошла замена фильтра, я менял по факу и этой теме,поэтому сюрпризов не было,завелась с первого раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню уже существующие отчеты по замене фильтров грубой и тонкой очистки топлива своими фотографиями и комментариями:

 

I. Подготовительные работы.

1. Работы с топливной системой автомобиля проводите при отключенной минусовой клемме аккумуляторной батареи.

2. Для проведения работ по демонтажу и разборке топливного блока, связанных с истечением остатков бензина, удобно использовать поддон, который несложно изготовить из любой ненужной канистры:

 

post-2815-0-07498500-1405529663.jpg

 

3. Для минимизации испарения бензина из бака (особенно при работе в гаражных условиях) рекомендую изготовить (из гофрокартона или т.п.) следующую заглушку:

 

post-2815-0-69984200-1405529711.jpg

 

Примечание: При планировании работ обеспечьте минимальное количество топлива в баке.

 

II. Демонтаж топливного блока.

1. После снятия крышки, очистки от пыли и грязи и снятия фишки электроразъема место установки топливного блока выглядит так: 

 

post-2815-0-98686800-1405529807_thumb.jpg

 

Для кругозора: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10423&p=427749

 

Примечание: Запомните ориентацию установки топливного блока по расположению контрольных выступов прижимного кольца.

 

2. Отсоединяем трубки, заглушаем и отводим в сторону в зазор между баком и кузовом (см. фото к п.4).

Примечание: Трубка к топливной рампе (3) содержит остатки бензина, поэтому глушиться должна более плотно.

3. Откручиваем винты, снимаем прижимное кольцо, поднимаем топливный блок, даем стечь бензину в бак, осторожно вынимаем блок и помещаем в приготовленный рядом поддон.

4. Не снимая уплотнительное (красное) кольцо, устанавливаем на горловину бака подготовленную заглушку, прижав ее штатным способом:

 

post-2815-0-96038500-1405529944.jpg

 

5. Вид снятого топливного блока (в сборе) в трех проекциях:

 

post-2815-0-77544800-1405529980.jpg

post-2815-0-52178800-1405529999.jpg

 

III. Разборка топливного блока.

1. Отсоединяем разъемы датчика уровня топлива (а) и питания бензонасоса (б):

 

post-2815-0-20516000-1405530448.jpg

 

2. Снимаем с корпуса топливного фильтра датчик уровня топлива:

 

post-2815-0-37545100-1405530486.jpg

 

а – отжимаем защелку; б – сдвигаем датчик вниз до выхода из пазов.

 

post-2815-0-96615200-1405530545.jpg

 

3. Отжимаем защелки по периметру и снимаем крышку бензонасоса (нижнюю):

 

post-2815-0-15711700-1405530613.jpg

 

4. Снимаем трубку возврата топлива в бак:

 

post-2815-0-70559000-1405530648.jpg

 

5. Отжимаем защелки по периметру и снимаем верхнюю крышку топливного блока:

 

post-2815-0-94967200-1405530684.jpg

 

post-2815-0-45605700-1405530712.jpg

 

6. Извлекаем уплотнительное кольцо из канала корпуса старого топливного фильтра, проверяем его состояние и надеваем до упора на трубку верхней крышки топливного блока:

 

post-2815-0-54465300-1405530760.jpg

 

post-2815-0-64265700-1405530786.jpg

 

7. Демонтаж бензонасоса.

7.1. Отжимаем фиксатор и вынимаем клемму провода бензонасоса: 

 

post-2815-0-32686100-1405530941.jpg

 

7.2. Извлекаем бензонасос и проверяем наличие и состояние уплотнительного кольца. Осаживаем кольцо до упора о втулку:

 

post-2815-0-01037000-1405530987.jpg

 

8. Аккуратно поддеваем за край и вынимаем из корпуса фильтра регулятор давления топлива.

 

post-2815-0-95537200-1405531018.jpg

 

Проверяем наличие и состояние двух уплотнительных колец:

 

post-2815-0-85543800-1405531047.jpg

 

IV. Замена сетчатого фильтра грубой очистки (если требуется).

1. Снимаем со штифта на корпусе бензонасоса профилированное стопорное кольцо.

 

post-2815-0-09509600-1405531114.jpg

 

2. Переставляем на бензонасос новый сетчатый фильтр.

3. Выпрямляем лепестки и устанавливаем стопорное кольцо на штифт.

 

V. Cборка и установка топливного блока.

Используя приобретенный новый топливный фильтр тонкой очистки, собираем на его корпусе демонтированные элементы в порядке, обратном снятию (раздел III).

Примечание: При соединении узлов, уплотнительные кольца подлежат смачиванию бензином.

 

Установка и подключение топливного блока на баке также производиться в порядке обратном демонтажу (раздел II).

Примечание: Убедитесь, что корпус и прижимное кольцо находятся на баке в правильном положении.

 

VI. Заключительные работы.

Перед запуском двигателя сделайте 5-ти кратное включение зажигания (со срабатыванием топливного насоса). При правильной сборке, двигатель заведется с «пол-оборота».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях заменил топливный фильтр. Пробег 47 т. км. Благодаря фотоотчёту  Herby никаких сложностей не возникло, за что ему отдельное СПАСИБО! Резиновые колечки не менял, смазал силиконом. После сборки несколько раз включал-выключал зажигание для наполнения нового фильтра топливом. После этого машинка завелась "с пол-оборота". По времени около 1 часа неспеша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@sergey71, что-то долго, у меня ушло последний раз минут 20....возможно 2-й раз пошло уже по накатанной :)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню уже существующие отчеты по замене фильтров грубой и тонкой очистки топлива своими фотографиями и комментариями:

 

I. Подготовительные работы.

 

 

отличный пост спасибо! сделал все по книжке, был бы ваш раньше, распечатал бы ваш! старый фильтр раскурочил, чернючий как половая тряпка у матроса. после сбора включил зажигание насос пожужжал, выключил, и со второга раза завел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на выходных поменял, хотя можно было и не менять...Все в идеале, бак, сеточка, фильтр...

Для меня самый гемор был, так это разъединять части корпуса насоса, боялся защелки поломать, а так все норм, резинки смачивал бензом, так что спасибо за подробное описание сего процесса.

Ах да, пробег 52 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам: А обычной промывкой топливной системы нельзя разве ограничится, что бы не гемороится с залезанием под заднее сиденье?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам: А обычной промывкой топливной системы нельзя разве ограничится, что бы не гемороится с залезанием под заднее сиденье?!

С инжекторами этот номер не пройдёт. Всё, что смоется промывкой с топливного бака и топливопроводов - пойдёт прямиком в фильтр. И фильтр так и так придется менять. Можно, конечно, перед заменой фильтра сделать промывку. Но после замены промывка ещё останется и всё говнецо отмытое будет забивать уже новый фильтр. А уже дальше пойдёт в форсунки. А уже потом загориться "чек энджин" и начнутся долгие диагностики и ремонты.

 

Если хотите помыть топливную систему, то промывать нужно только рампу и форсунки на специальном стенде. А в бак лить ничего кроме бензина не нужно.

 

Удачи. И не убивайте свой автомобиль раньше времени)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам: А обычной промывкой топливной системы нельзя разве ограничится, что бы не гемороится с залезанием под заднее сиденье?!

А особого геморроя с задним сидением, кстати и нет! Открутил раз и навсегда злосчастный болт из багажника (седан), теперь заднее сидение только на передних защелках держится, никуда не ползет и не сбивается, зато снять, почистить или подобраться к бензонасосу - нет проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.подскажите что я мог сделать не так, поменял бензиновый фильтр тонкой очистки как в инструкции сдесь на сайте. Теперь когда машину заводишь после долгой стоянки она заводится как и раньше быстро, но если заглушить и попытаться зависти в течение часа то долго приходится крутить двигатель. Возникает ощущение что весь бензин с топливной системы вытек. Эта проблема и со старым фильтром и новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@svitalikg, да мог! Обратка не держит! Разбирай и проверяй все ли уплотнительные кольца на своих местах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже 4 раза разбирал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, Так он же написал что на холодную нормально, а если обратка не держит, то должно быть наоборот, машина стоит целую ночь и нормально заводится, Бензонасос ночью сам подкачивает? У самого так было. С утра очень долго заводилась, а если заглушил и заводишь через небольшой промежуток времени, то нормально заводится.

@svitalikg, А кроме замены топливного фильтра больше ничего не делал с машиной? Мне кажется проблема в другом. Попробуй на горячую несколько раз перед запуском двигателя включить зажигание, дождаться пока бензонасос остановится, потом выключить зажигание и включить. И так раза 3-4. Если заведется сразу, значит Артем прав, если нет - причина в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй на горячую несколько раз перед запуском двигателя включить зажигание, 

При "горячем" двигателе бензонасос предварительно не включается. Отсюда и симптоматика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При "горячем" двигателе бензонасос предварительно не включается. Отсюда и симптоматика.

Да ладно! Если я через полчаса подойду к автомобилю то у меня бензонасос не включится предварительно. Странно, а у меня все было наоборот, наверное у меня машина особенная. Через час после поездки машина заводилась с полпинка, а после стояния более 6 часов заводилась очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 3040 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2231 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1272 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5504 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2046 Просмотров

×
×
  • Создать...