dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ стоп. Ну ка без продажных тестов. Про лед соглашусь, но как шип может выиграть у липучки на мокром асфальте-не понимаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПодвалЪ 25 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 @mihanick, Nokian за рекламу проплатила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhihar 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Странные результаты, наибольший тормозной путь на льду показали шипованные колеса, а на мокром асфальте - липучки. Не очень логично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Странные результаты, наибольший тормозной путь на льду показали шипованные колеса, а на мокром асфальте - липучки. Не очень логично. Наверное это потому, что они разные Ты раньше не задумывался о том, почему одни колеса дешевле, а другие - дороже? @mihanick, Nokian за рекламу проплатила Пофигу кто проплатил. Я-то не об этом пишу. Я же сравниваю Нокиан с Нокианом, Мишлен с Мишленом и т.д. Вряд ли они все проплатили, чтобы шиповка была лучше липучки. Это как-то уже на бред похоже ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ стоп. Ну ка без продажных тестов. Про лед соглашусь, но как шип может выиграть у липучки на мокром асфальте-не понимаю) А статейку подробнее почитай: Кстати, результаты «сухих» замеров еще раз опровергли расхожее мнение о том, что шипованные шины работают на асфальте хуже нешипованных. Если речь о шинах для суровых зимних условий, а в тесте принимали участие именно такие, то шипованные модели часто лучше нешипованных, сваренных из более мягких резиновых смесей. Полная статья тут. И в других статьях часто проскальзывало такое же объяснение, что липучка из более мягкой резины, чем шиповка, поэтому её сильнее уводит на асфальте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhihar 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 @mihanick, Я особо не разбираюсь, но мне показалось, что ценовой диапазон шин, который представлены на картинке примерно одинаков, нет Pirelli, но нет и Камы) Мне кажется шипы скорее подходят для Сибири, где редко вычищают дороги до асфальта, и на них лежит укатанный снег. В Питере даже зимой ездим по асфальту, и чистят лучше, и часто перепады через 0. По идее липучки должны подходить лучше. Хотя с другой стороны, отепель приведет к воде на дороге, а потом заморозок ко льду, и тут уже лучше на шипах ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 @Zhihar, раза в полтора они по цене отличаются, если брать самые дешевые и самые дорогие. Ещё очень много зависит от состава резины. Где-то читал, что при большом минусе (ниже -20 где-то) уже начинает лучше работать липучка. Объясняли это тем, что лёд становится твердым и шипу труднее в него вгрызаться, в то время как липучка работает лучше, так как при таких температурах уже не возникает водяной прослойки в пятне контакта, которая работает как смазка и с которой производители липучки усиленно борются. По снегу-то что липучка, что шиповка работают примерно одинаково, тут больше играет роль рисунок протектора. А в городских зимних условиях у нас в основном либо лёд, либо мокрый асфальт. И тут, судя по многим тестам (не только авторевю, dr.obchick, я и результаты тестов ADAC смотрел ) лучше себя ведет именно шипованная резина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uliew 7 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 предлагаю на следующей клубной встречи устроить тест-холивар тормозных путей разных шин. Ну раз хорошо в автошколе учился ответь на 2 вопроса из экзамена ГИБДД 1) Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в плотном потоке транспортных средств? -Интенсивность движения. -Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства. 2) Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства: -Значительно меньше средней скорости потока. -Значительно больше средней скорости потока. -Равна средней скорости потока. Правильные ответы знаешь? А теперь перечитай это: думаешь не смогу ответить? первый и последний варианты соответственно для первого и второго вопроса. И теперь лучше сам перечитай мои предыдущие посты повнимательнее, надеюсь поймешь, что я двигался со скоростью потока, соблюдая необходимую дистанцию и выполняя безопасные маневры. И, опять таки надеюсь, больше не будешь пытаться приписать мне несуществующие деяния и пытаться публично опорочить мое имя либо оскорбить меня. Со всем возможным уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watch 38 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Дробчик, ты УГ, ты сам-то как ездишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Каждый год об одном и том же, всю тему изгадили не о чем поговорить что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Дробчик, ты УГ, ты сам-то как ездишь? Со скоростью потока. И сам ты УГ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piter856 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 что можно сказать про эту резину Nokian NordMan+ 175.70.14 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 А кто нибудь что нибудь слышал про нокиан хакапелита 8? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иногда на RIO 2 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 хакапелита 8 - это,наверное, когда диски "восьмеркой"..... :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Из личных впечатлений : когда я на зубиле ездил на шиповке мишлен-ивало - пару раз именно тормозя на мокром асфальте,бился мордой из-за никакого сцепления резины с дорогой. Прошлый сезон уже на РИО поставил липучку Йокагама ИГ-30 и остался очень доволен. Разок пришлось опять же на мокром асфальте тормознуть в пол - морда осталась цела, на шипах думаю разбил бы. Тихо, мягко. На мокром асфальте дорогу хорошо держит и сцепление с асфальтом нормальное. На льду просто еду поаккуратнее..Да и где в Москве зимой лед-то найдешь - во дворах разве. На дорогах - асфальт политый непоймичем, и от шипов проку не вижу. Сравнение РИО с зубилой считаю вполне корректным, обе машины без АБС и примерно одного веса. З.Ы. а вот на политом реагентом асфальте кто-нибудь шины тестил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 900 кг и 1200 кг - это, конечно, одинаковый вес. Ну и настройки тормозов, понятное дело, одинаковые у всех машин без АБС. Не говоря уже о температуре на момент обоих случаев и разнице в несколько лет между разработкой той и другой резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berrimor 2 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Езжу на дешёвом шипованом Кордианте(2 зимы, эта быдет третья) и ни разу не было проблем с торможением на асфальте, ни на сухом, ни на мокром, хотя езжу довольно активно. Вот устойчивость на дороге заметно хуже, по сравнению с летними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 900 кг и 1200 кг - это, конечно, одинаковый вес. старые Рио, тоже были тяжёлые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 старые Рио, тоже были тяжёлые? Ага. Ну не 1200, а 1150. Всё равно разница с зубилом большая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 свинцом что ли они пороги заливают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 @krabell, да не )) Скорей просто стараются соответсвовать нормам EuroNCAP и делают прочные силовые элементы. А так как машина бюджетная, то не особо разоряются на дорогие стали и просто фигачат потолще )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 ну че, как шипами по лужам то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
md102 18 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 @dr.obchick, вполне себе нормально, вчера ездил в Лугу и обратно, 110-120 ехал. немного шумновато только и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlo 10 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 ну че, как шипами по лужам то? жырнота овер 100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 жырнота овер 100% Дык... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 да как-то ниче.. по температуре +5 на зимних нормально кататься, им вроде даже как и не вредно. Но по утрам бывают заморозки и "любители летней резины" порой досаждают, тупя и устраивая дтп на перекрестках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах