dr.obchick 19 Report post Posted October 28, 2012 ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ стоп. Ну ка без продажных тестов. Про лед соглашусь, но как шип может выиграть у липучки на мокром асфальте-не понимаю) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ПодвалЪ 25 Report post Posted October 28, 2012 @mihanick, Nokian за рекламу проплатила Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zhihar 1 Report post Posted October 28, 2012 Странные результаты, наибольший тормозной путь на льду показали шипованные колеса, а на мокром асфальте - липучки. Не очень логично. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mihanick 43 Report post Posted October 28, 2012 Странные результаты, наибольший тормозной путь на льду показали шипованные колеса, а на мокром асфальте - липучки. Не очень логично. Наверное это потому, что они разные Ты раньше не задумывался о том, почему одни колеса дешевле, а другие - дороже? @mihanick, Nokian за рекламу проплатила Пофигу кто проплатил. Я-то не об этом пишу. Я же сравниваю Нокиан с Нокианом, Мишлен с Мишленом и т.д. Вряд ли они все проплатили, чтобы шиповка была лучше липучки. Это как-то уже на бред похоже ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ стоп. Ну ка без продажных тестов. Про лед соглашусь, но как шип может выиграть у липучки на мокром асфальте-не понимаю) А статейку подробнее почитай: Кстати, результаты «сухих» замеров еще раз опровергли расхожее мнение о том, что шипованные шины работают на асфальте хуже нешипованных. Если речь о шинах для суровых зимних условий, а в тесте принимали участие именно такие, то шипованные модели часто лучше нешипованных, сваренных из более мягких резиновых смесей. Полная статья тут. И в других статьях часто проскальзывало такое же объяснение, что липучка из более мягкой резины, чем шиповка, поэтому её сильнее уводит на асфальте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zhihar 1 Report post Posted October 28, 2012 @mihanick, Я особо не разбираюсь, но мне показалось, что ценовой диапазон шин, который представлены на картинке примерно одинаков, нет Pirelli, но нет и Камы) Мне кажется шипы скорее подходят для Сибири, где редко вычищают дороги до асфальта, и на них лежит укатанный снег. В Питере даже зимой ездим по асфальту, и чистят лучше, и часто перепады через 0. По идее липучки должны подходить лучше. Хотя с другой стороны, отепель приведет к воде на дороге, а потом заморозок ко льду, и тут уже лучше на шипах ездить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mihanick 43 Report post Posted October 28, 2012 @Zhihar, раза в полтора они по цене отличаются, если брать самые дешевые и самые дорогие. Ещё очень много зависит от состава резины. Где-то читал, что при большом минусе (ниже -20 где-то) уже начинает лучше работать липучка. Объясняли это тем, что лёд становится твердым и шипу труднее в него вгрызаться, в то время как липучка работает лучше, так как при таких температурах уже не возникает водяной прослойки в пятне контакта, которая работает как смазка и с которой производители липучки усиленно борются. По снегу-то что липучка, что шиповка работают примерно одинаково, тут больше играет роль рисунок протектора. А в городских зимних условиях у нас в основном либо лёд, либо мокрый асфальт. И тут, судя по многим тестам (не только авторевю, dr.obchick, я и результаты тестов ADAC смотрел ) лучше себя ведет именно шипованная резина. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uliew 7 Report post Posted October 28, 2012 предлагаю на следующей клубной встречи устроить тест-холивар тормозных путей разных шин. Ну раз хорошо в автошколе учился ответь на 2 вопроса из экзамена ГИБДД 1) Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в плотном потоке транспортных средств? -Интенсивность движения. -Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства. 2) Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства: -Значительно меньше средней скорости потока. -Значительно больше средней скорости потока. -Равна средней скорости потока. Правильные ответы знаешь? А теперь перечитай это: думаешь не смогу ответить? первый и последний варианты соответственно для первого и второго вопроса. И теперь лучше сам перечитай мои предыдущие посты повнимательнее, надеюсь поймешь, что я двигался со скоростью потока, соблюдая необходимую дистанцию и выполняя безопасные маневры. И, опять таки надеюсь, больше не будешь пытаться приписать мне несуществующие деяния и пытаться публично опорочить мое имя либо оскорбить меня. Со всем возможным уважением. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Watch 38 Report post Posted October 29, 2012 Дробчик, ты УГ, ты сам-то как ездишь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
O.W. 16 Report post Posted October 29, 2012 Каждый год об одном и том же, всю тему изгадили не о чем поговорить что ли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
dr.obchick 19 Report post Posted October 29, 2012 Дробчик, ты УГ, ты сам-то как ездишь? Со скоростью потока. И сам ты УГ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
piter856 1 Report post Posted October 29, 2012 что можно сказать про эту резину Nokian NordMan+ 175.70.14 ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
J!N_4eVa 53 Report post Posted November 1, 2012 А кто нибудь что нибудь слышал про нокиан хакапелита 8? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Иногда на RIO 2 Report post Posted November 1, 2012 хакапелита 8 - это,наверное, когда диски "восьмеркой"..... :lol: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legandr 362 Report post Posted November 1, 2012 Из личных впечатлений : когда я на зубиле ездил на шиповке мишлен-ивало - пару раз именно тормозя на мокром асфальте,бился мордой из-за никакого сцепления резины с дорогой. Прошлый сезон уже на РИО поставил липучку Йокагама ИГ-30 и остался очень доволен. Разок пришлось опять же на мокром асфальте тормознуть в пол - морда осталась цела, на шипах думаю разбил бы. Тихо, мягко. На мокром асфальте дорогу хорошо держит и сцепление с асфальтом нормальное. На льду просто еду поаккуратнее..Да и где в Москве зимой лед-то найдешь - во дворах разве. На дорогах - асфальт политый непоймичем, и от шипов проку не вижу. Сравнение РИО с зубилой считаю вполне корректным, обе машины без АБС и примерно одного веса. З.Ы. а вот на политом реагентом асфальте кто-нибудь шины тестил? Quote Share this post Link to post Share on other sites
mihanick 43 Report post Posted November 1, 2012 900 кг и 1200 кг - это, конечно, одинаковый вес. Ну и настройки тормозов, понятное дело, одинаковые у всех машин без АБС. Не говоря уже о температуре на момент обоих случаев и разнице в несколько лет между разработкой той и другой резины. Quote Share this post Link to post Share on other sites
berrimor 2 Report post Posted November 2, 2012 Езжу на дешёвом шипованом Кордианте(2 зимы, эта быдет третья) и ни разу не было проблем с торможением на асфальте, ни на сухом, ни на мокром, хотя езжу довольно активно. Вот устойчивость на дороге заметно хуже, по сравнению с летними. Quote Share this post Link to post Share on other sites
krabell 71 Report post Posted November 2, 2012 900 кг и 1200 кг - это, конечно, одинаковый вес. старые Рио, тоже были тяжёлые? Quote Share this post Link to post Share on other sites
mihanick 43 Report post Posted November 2, 2012 старые Рио, тоже были тяжёлые? Ага. Ну не 1200, а 1150. Всё равно разница с зубилом большая. Quote Share this post Link to post Share on other sites
krabell 71 Report post Posted November 2, 2012 свинцом что ли они пороги заливают? Quote Share this post Link to post Share on other sites
mihanick 43 Report post Posted November 2, 2012 @krabell, да не )) Скорей просто стараются соответсвовать нормам EuroNCAP и делают прочные силовые элементы. А так как машина бюджетная, то не особо разоряются на дорогие стали и просто фигачат потолще )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
dr.obchick 19 Report post Posted November 5, 2012 ну че, как шипами по лужам то? Quote Share this post Link to post Share on other sites
md102 18 Report post Posted November 5, 2012 @dr.obchick, вполне себе нормально, вчера ездил в Лугу и обратно, 110-120 ехал. немного шумновато только и все. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zlo 10 Report post Posted November 5, 2012 ну че, как шипами по лужам то? жырнота овер 100% Quote Share this post Link to post Share on other sites
dr.obchick 19 Report post Posted November 5, 2012 жырнота овер 100% Дык... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жиган-Лимон 54 Report post Posted November 5, 2012 да как-то ниче.. по температуре +5 на зимних нормально кататься, им вроде даже как и не вредно. Но по утрам бывают заморозки и "любители летней резины" порой досаждают, тупя и устраивая дтп на перекрестках Quote Share this post Link to post Share on other sites