Jump to content
dr.obchick

Про сезонную смену колесиков

Recommended Posts

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ стоп. Ну ка без продажных тестов.

Про лед соглашусь, но как шип может выиграть у липучки на мокром асфальте-не понимаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mihanick,

Nokian за рекламу проплатила :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странные результаты, наибольший тормозной путь на льду показали шипованные колеса, а на мокром асфальте - липучки. Не очень логично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странные результаты, наибольший тормозной путь на льду показали шипованные колеса, а на мокром асфальте - липучки. Не очень логично.

Наверное это потому, что они разные :) Ты раньше не задумывался о том, почему одни колеса дешевле, а другие - дороже? :)

 

@mihanick,

Nokian за рекламу проплатила :acute:

Пофигу кто проплатил. Я-то не об этом пишу. Я же сравниваю Нокиан с Нокианом, Мишлен с Мишленом и т.д. Вряд ли они все проплатили, чтобы шиповка была лучше липучки. Это как-то уже на бред похоже :)

 

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ стоп. Ну ка без продажных тестов.

Про лед соглашусь, но как шип может выиграть у липучки на мокром асфальте-не понимаю)

А статейку подробнее почитай:

Кстати, результаты «сухих» замеров еще раз опровергли расхожее мнение о том, что шипованные шины работают на асфальте хуже нешипованных. Если речь о шинах для суровых зимних условий, а в тесте принимали участие именно такие, то шипованные модели часто лучше нешипованных, сваренных из более мягких резиновых смесей.

Полная статья тут.

И в других статьях часто проскальзывало такое же объяснение, что липучка из более мягкой резины, чем шиповка, поэтому её сильнее уводит на асфальте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mihanick,

Я особо не разбираюсь, но мне показалось, что ценовой диапазон шин, который представлены на картинке примерно одинаков, нет Pirelli, но нет и Камы)

 

Мне кажется шипы скорее подходят для Сибири, где редко вычищают дороги до асфальта, и на них лежит укатанный снег. В Питере даже зимой ездим по асфальту, и чистят лучше, и часто перепады через 0. По идее липучки должны подходить лучше. Хотя с другой стороны, отепель приведет к воде на дороге, а потом заморозок ко льду, и тут уже лучше на шипах ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zhihar, раза в полтора они по цене отличаются, если брать самые дешевые и самые дорогие.

Ещё очень много зависит от состава резины.

 

Где-то читал, что при большом минусе (ниже -20 где-то) уже начинает лучше работать липучка. Объясняли это тем, что лёд становится твердым и шипу труднее в него вгрызаться, в то время как липучка работает лучше, так как при таких температурах уже не возникает водяной прослойки в пятне контакта, которая работает как смазка и с которой производители липучки усиленно борются.

 

По снегу-то что липучка, что шиповка работают примерно одинаково, тут больше играет роль рисунок протектора. А в городских зимних условиях у нас в основном либо лёд, либо мокрый асфальт. И тут, судя по многим тестам (не только авторевю, dr.obchick, я и результаты тестов ADAC смотрел :) ) лучше себя ведет именно шипованная резина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагаю на следующей клубной встречи устроить тест-холивар тормозных путей разных шин.

 

Ну раз хорошо в автошколе учился ответь на 2 вопроса из экзамена ГИБДД

1)

 

Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в плотном потоке транспортных средств?

 

-Интенсивность движения.

-Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства.

 

2)

Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:

 

 

-Значительно меньше средней скорости потока.

-Значительно больше средней скорости потока.

-Равна средней скорости потока.

 

 

Правильные ответы знаешь? А теперь перечитай это:

 

думаешь не смогу ответить? первый и последний варианты соответственно для первого и второго вопроса. И теперь лучше сам перечитай мои предыдущие посты повнимательнее, надеюсь поймешь, что я двигался со скоростью потока, соблюдая необходимую дистанцию и выполняя безопасные маневры. И, опять таки надеюсь, больше не будешь пытаться приписать мне несуществующие деяния и пытаться публично опорочить мое имя либо оскорбить меня. Со всем возможным уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дробчик, ты УГ, ты сам-то как ездишь? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый год об одном и том же, всю тему изгадили

не о чем поговорить что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дробчик, ты УГ, ты сам-то как ездишь? :lol:

Со скоростью потока.

И сам ты УГ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

что можно сказать про эту резину Nokian NordMan+ 175.70.14 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь что нибудь слышал про нокиан хакапелита 8?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хакапелита 8 - это,наверное, когда диски "восьмеркой"..... :lol: :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личных впечатлений : когда я на зубиле ездил на шиповке мишлен-ивало - пару раз именно тормозя на мокром асфальте,бился мордой из-за никакого сцепления резины с дорогой. Прошлый сезон уже на РИО поставил липучку Йокагама ИГ-30 и остался очень доволен. Разок пришлось опять же на мокром асфальте тормознуть в пол - морда осталась цела, на шипах думаю разбил бы. Тихо, мягко. На мокром асфальте дорогу хорошо держит и сцепление с асфальтом нормальное. На льду просто еду поаккуратнее..Да и где в Москве зимой лед-то найдешь - во дворах разве. На дорогах - асфальт политый непоймичем, и от шипов проку не вижу. Сравнение РИО с зубилой считаю вполне корректным, обе машины без АБС и примерно одного веса.

 

З.Ы. а вот на политом реагентом асфальте кто-нибудь шины тестил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

900 кг и 1200 кг - это, конечно, одинаковый вес. Ну и настройки тормозов, понятное дело, одинаковые у всех машин без АБС.

Не говоря уже о температуре на момент обоих случаев и разнице в несколько лет между разработкой той и другой резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на дешёвом шипованом Кордианте(2 зимы, эта быдет третья) и ни разу не было проблем с торможением на асфальте, ни на сухом, ни на мокром, хотя езжу довольно активно. Вот устойчивость на дороге заметно хуже, по сравнению с летними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

900 кг и 1200 кг - это, конечно, одинаковый вес.

старые Рио, тоже были тяжёлые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

старые Рио, тоже были тяжёлые?

Ага. Ну не 1200, а 1150. Всё равно разница с зубилом большая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

свинцом что ли они пороги заливают? :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@krabell, да не )) Скорей просто стараются соответсвовать нормам EuroNCAP и делают прочные силовые элементы. А так как машина бюджетная, то не особо разоряются на дорогие стали и просто фигачат потолще ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну че, как шипами по лужам то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dr.obchick, вполне себе нормально, вчера ездил в Лугу и обратно, 110-120 ехал. немного шумновато только и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну че, как шипами по лужам то?

 

жырнота овер 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

жырнота овер 100%

Дык...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да как-то ниче.. по температуре +5 на зимних нормально кататься, им вроде даже как и не вредно. Но по утрам бывают заморозки и "любители летней резины" порой досаждают, тупя и устраивая дтп на перекрестках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...