Перейти к публикации
dr.obchick

Про сезонную смену колесиков

Рекомендованные сообщения

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ стоп. Ну ка без продажных тестов.

Про лед соглашусь, но как шип может выиграть у липучки на мокром асфальте-не понимаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihanick,

Nokian за рекламу проплатила :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные результаты, наибольший тормозной путь на льду показали шипованные колеса, а на мокром асфальте - липучки. Не очень логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные результаты, наибольший тормозной путь на льду показали шипованные колеса, а на мокром асфальте - липучки. Не очень логично.

Наверное это потому, что они разные :) Ты раньше не задумывался о том, почему одни колеса дешевле, а другие - дороже? :)

 

@mihanick,

Nokian за рекламу проплатила :acute:

Пофигу кто проплатил. Я-то не об этом пишу. Я же сравниваю Нокиан с Нокианом, Мишлен с Мишленом и т.д. Вряд ли они все проплатили, чтобы шиповка была лучше липучки. Это как-то уже на бред похоже :)

 

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ стоп. Ну ка без продажных тестов.

Про лед соглашусь, но как шип может выиграть у липучки на мокром асфальте-не понимаю)

А статейку подробнее почитай:

Кстати, результаты «сухих» замеров еще раз опровергли расхожее мнение о том, что шипованные шины работают на асфальте хуже нешипованных. Если речь о шинах для суровых зимних условий, а в тесте принимали участие именно такие, то шипованные модели часто лучше нешипованных, сваренных из более мягких резиновых смесей.

Полная статья тут.

И в других статьях часто проскальзывало такое же объяснение, что липучка из более мягкой резины, чем шиповка, поэтому её сильнее уводит на асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihanick,

Я особо не разбираюсь, но мне показалось, что ценовой диапазон шин, который представлены на картинке примерно одинаков, нет Pirelli, но нет и Камы)

 

Мне кажется шипы скорее подходят для Сибири, где редко вычищают дороги до асфальта, и на них лежит укатанный снег. В Питере даже зимой ездим по асфальту, и чистят лучше, и часто перепады через 0. По идее липучки должны подходить лучше. Хотя с другой стороны, отепель приведет к воде на дороге, а потом заморозок ко льду, и тут уже лучше на шипах ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zhihar, раза в полтора они по цене отличаются, если брать самые дешевые и самые дорогие.

Ещё очень много зависит от состава резины.

 

Где-то читал, что при большом минусе (ниже -20 где-то) уже начинает лучше работать липучка. Объясняли это тем, что лёд становится твердым и шипу труднее в него вгрызаться, в то время как липучка работает лучше, так как при таких температурах уже не возникает водяной прослойки в пятне контакта, которая работает как смазка и с которой производители липучки усиленно борются.

 

По снегу-то что липучка, что шиповка работают примерно одинаково, тут больше играет роль рисунок протектора. А в городских зимних условиях у нас в основном либо лёд, либо мокрый асфальт. И тут, судя по многим тестам (не только авторевю, dr.obchick, я и результаты тестов ADAC смотрел :) ) лучше себя ведет именно шипованная резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю на следующей клубной встречи устроить тест-холивар тормозных путей разных шин.

 

Ну раз хорошо в автошколе учился ответь на 2 вопроса из экзамена ГИБДД

1)

 

Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в плотном потоке транспортных средств?

 

-Интенсивность движения.

-Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства.

 

2)

Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:

 

 

-Значительно меньше средней скорости потока.

-Значительно больше средней скорости потока.

-Равна средней скорости потока.

 

 

Правильные ответы знаешь? А теперь перечитай это:

 

думаешь не смогу ответить? первый и последний варианты соответственно для первого и второго вопроса. И теперь лучше сам перечитай мои предыдущие посты повнимательнее, надеюсь поймешь, что я двигался со скоростью потока, соблюдая необходимую дистанцию и выполняя безопасные маневры. И, опять таки надеюсь, больше не будешь пытаться приписать мне несуществующие деяния и пытаться публично опорочить мое имя либо оскорбить меня. Со всем возможным уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дробчик, ты УГ, ты сам-то как ездишь? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год об одном и том же, всю тему изгадили

не о чем поговорить что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дробчик, ты УГ, ты сам-то как ездишь? :lol:

Со скоростью потока.

И сам ты УГ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что можно сказать про эту резину Nokian NordMan+ 175.70.14 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь что нибудь слышал про нокиан хакапелита 8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хакапелита 8 - это,наверное, когда диски "восьмеркой"..... :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личных впечатлений : когда я на зубиле ездил на шиповке мишлен-ивало - пару раз именно тормозя на мокром асфальте,бился мордой из-за никакого сцепления резины с дорогой. Прошлый сезон уже на РИО поставил липучку Йокагама ИГ-30 и остался очень доволен. Разок пришлось опять же на мокром асфальте тормознуть в пол - морда осталась цела, на шипах думаю разбил бы. Тихо, мягко. На мокром асфальте дорогу хорошо держит и сцепление с асфальтом нормальное. На льду просто еду поаккуратнее..Да и где в Москве зимой лед-то найдешь - во дворах разве. На дорогах - асфальт политый непоймичем, и от шипов проку не вижу. Сравнение РИО с зубилой считаю вполне корректным, обе машины без АБС и примерно одного веса.

 

З.Ы. а вот на политом реагентом асфальте кто-нибудь шины тестил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

900 кг и 1200 кг - это, конечно, одинаковый вес. Ну и настройки тормозов, понятное дело, одинаковые у всех машин без АБС.

Не говоря уже о температуре на момент обоих случаев и разнице в несколько лет между разработкой той и другой резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на дешёвом шипованом Кордианте(2 зимы, эта быдет третья) и ни разу не было проблем с торможением на асфальте, ни на сухом, ни на мокром, хотя езжу довольно активно. Вот устойчивость на дороге заметно хуже, по сравнению с летними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

900 кг и 1200 кг - это, конечно, одинаковый вес.

старые Рио, тоже были тяжёлые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старые Рио, тоже были тяжёлые?

Ага. Ну не 1200, а 1150. Всё равно разница с зубилом большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свинцом что ли они пороги заливают? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, да не )) Скорей просто стараются соответсвовать нормам EuroNCAP и делают прочные силовые элементы. А так как машина бюджетная, то не особо разоряются на дорогие стали и просто фигачат потолще ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че, как шипами по лужам то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dr.obchick, вполне себе нормально, вчера ездил в Лугу и обратно, 110-120 ехал. немного шумновато только и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че, как шипами по лужам то?

 

жырнота овер 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

жырнота овер 100%

Дык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как-то ниче.. по температуре +5 на зимних нормально кататься, им вроде даже как и не вредно. Но по утрам бывают заморозки и "любители летней резины" порой досаждают, тупя и устраивая дтп на перекрестках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...