xavior85 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 можно какнить сделать чтоб работал штатный?(предохранитель даже есть,контакты под предохранитель). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 да можно, конечно... купить все недостающие части, провести проводку и все. примерно так же, как заставить гореть сигнальную лампу уровня омывайки, только посложнее. ))) в наших комплектациях нет дрл. это для европы-америки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xavior85 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 штатно помоему должны гореть передние фары.че там покупать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 ну проводку и реле какое-нибудь. я хз, как оно в Рио реализовано. у нас из всей системы дрл только гнездо под предохранитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ainurdevil 3 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 если смотреть электр. схемы, то в машине есть все что нужно единственный блок которого нет - DRL control module. так что если понять куда его пихать и где брать, все реализуемо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 и будет дальний в полнакала? как на лексусах? О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 лично еще не смотрел, но для блока место среди релюшек нарисовано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ainurdevil 3 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 и будет дальний в полнакала? как на лексусах? О_о smile.gif поставим - узнаем =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 скорее всего будет просто ближний автоматом, как чаще всего сделано. только лишь на лексусах и хондах встречал ДХО в полнакала, но это обычные проволочные резисторы, которые греются, поэтому стоят под капотом поближе к обдуву. и на некошторых фордах, но там хитрее - обычная медная проволока около 0,5-0,7мм и длинной 5,5м раскатана по всему жкуту проводов вокруг капота. так что сомневаюсь, что релюшка, втыкающаяся в гнездо около остальных релюх будет гасить в полнакала свет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xavior85 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 хм. вечно для россии ниче не установят сразу.надо руки постоянно прикладывать свои Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ainurdevil 3 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 вопрос только какой парт нумбер у ентой релюхи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 если просто зажигает ближний то смысла мало - и так работает - если оставлять ближний включенным, при вытаскивании ключа все гаснет. разьве что из за ручника, но у кого автомат ручник мало юзается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ainurdevil 3 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 если просто зажигает ближний то смысла мало - и так работает - если оставлять ближний включенным, при вытаскивании ключа все гаснет. разьве что из за ручника, но у кого автомат ручник мало юзается. ну это было бы слишком тупо, думаю там чегойнто похитрее сделано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 похитрее, это они работают без габаритов и только при условии "запущен двигатель, опущен ручник". в нашем же варианте от ручника не зависит и у кого АЗ, то фары загорятся и машина будет с фарами работать, при включении зажигания до стартера фары тоже загораются и так же горят все габариты. а днем например задние габариты не то что не нужны, но и по разуму даже вредны - на их фоне в яркий солнечный день загорающийся стоп-сигнал не так выделяется как на пустом безгабаритном пространстве. именно поэтому в ДХО габариты не участвуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xavior85 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 где эта релюха должна стоять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ainurdevil 3 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 где эта релюха должна стоять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shyrik 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Ещё задолго пытался реализовать эту функцию, долго изучал и пришёл к выводу, что у нас кастрированный блок реле, вот как на предыдущей картинке. Блок управления DRL встроен внутри салонного блока реле, но в нашем случае он отсутствует. даже на экзисте пробивается блок реле с DRL и без, но судя по цене он этого не стоит, т.к. блок BCM у нас сам гасит свет при выходе из салона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzatKa 19 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 что такое DRL? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 скорее всего будет просто ближний автоматом, как чаще всего сделано. только лишь на лексусах и хондах встречал ДХО в полнакала, но это обычные проволочные резисторы, которые греются, поэтому стоят под капотом поближе к обдуву. и на некошторых фордах, но там хитрее - обычная медная проволока около 0,5-0,7мм и длинной 5,5м раскатана по всему жкуту проводов вокруг капота. так что сомневаюсь, что релюшка, втыкающаяся в гнездо около остальных релюх будет гасить в полнакала свет можно сделать проще... дальний параллельно/последовательно переключать... Получаем обычный дальний/ДХО. Есть ряд преимуществ, по-первых ниже потребление тока. Во-вторых не надо доп. резюки городить. В третьих дальний в полнакала лучше виден пешеходами, чем ближний и при этом не слепит. В четвертых экономия ресурса нити ближнего света. Недостаток следующий, гаснет вторая лампа, если перегорит первая, тут можно перейти на ближний (параллельный) и все окей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ainurdevil 3 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Ещё задолго пытался реализовать эту функцию, долго изучал и пришёл к выводу, что у нас кастрированный блок реле, вот как на предыдущей картинке. Блок управления DRL встроен внутри салонного блока реле, но в нашем случае он отсутствует. даже на экзисте пробивается блок реле с DRL и без, но судя по цене он этого не стоит, т.к. блок BCM у нас сам гасит свет при выходе из салона дык в европе с DRL BCM так же работает, ток еще задержки на выключене салонного света городит, значит ДРЛ как то по другому немного работает. насчет экзиста - эти жлобы дерут цены не обосновано... так что надо узнавать гденить в др месте, да и саму релюху наверна можно одну преобрести и вкрутить ручками с минимальными переделками вообще бы найти ОД который был бы сговорчив да дал почитать тех доки =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 voice, цеплять последовательно немного проблематично в том что в момент переключения происходит КЗ, надо городить больше релюшек чем с резюками. я рассматривал обе схемы и сделал с резюками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 voice, цеплять последовательно немного проблематично в том что в момент переключения происходит КЗ, надо городить больше релюшек чем с резюками. я рассматривал обе схемы и сделал с резюками. Чтобы избежать кз в момент коммутации можно использовать двухпозиционное реле. А чтобы хватило одного реле, надо брать с двумя группами контактов на замыкание и размыкание. Его не придется постоянно держать в "подтянутом" положении и исключено будет КЗ, из-за того, что переключение контактов происходит через состояние когда обе пары разомкнуты. А такой вопрос, габариты тоже должны работать при ДХО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 А такой вопрос, габариты тоже должны работать при ДХО? z dsше уже отвечал - нет! по релюшкам - да, но количество реле вырастает в 2 раза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Товарищи, так кто-нибудь уже сделал ДХО? Сколько стоило, как на гарантии отразилось, ну и фотку хотелось бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 что такое DRL? :g: Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах