mks 16 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 вы чуток не так поняли, налет не на керамике, а именно на электроде с внешней стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuba 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Предлагаю выкладывать фото свечей, кто привержен определенному бренду заправок, для косвенного визуального определения качества бензина. Выкладываю фото свечей Чемпион после прохождения ТО2 Свечи пробежали: на 92 бензине Татнефть первые 15ткм. на 95 бензине 15-30ткм. Лукойл 95 простой и каждая 5 заправка бака 95 экто плюс. как видите налет есть, но не критичный, как было раньше на 95 бензине. На первом ТО изоляторы были белые, но с каким-то налетом, как иней (к сожалению не сфоткал), к ТО2 налет этот пропал и появился легкий коричневый окрас. Топливо на наш лукойл везут из Кстова. На фото налет серый, это хорошо, если красновато коричневый то это присадки, как правило на 95, а вот изолятор видно что свечи прошивало на оборотах, похоже что они запилены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 Поучаствовал в акции Киа Фаворит диагностика двигателя и замена свечей за 250 рублей (не считая самих свечей). По времени заняло час. Машину замечательно помыли (раньше была только техническая мойка) Стояли Champion RC10YC4, поставили видимо NGK BKR5ES II Пробег 12.000. Первые тысяч 7 лил 95, но только на хороших АЗС (Газпром, ТНК, Роснефть, Лукойл). С 7 и по 12.000 перешел на ТНК Пульсар 95. Мастер сказал, что постоянно лить не обязательно, достаточно чередовать 1 бак пульсара на 2-3 бака обычного 95. Свечи крайне чистые. Нагара нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 Поучаствовал в акции Киа Фаворит диагностика двигателя и замена свечей за 250 рублей (не считая самих свечей).По времени заняло час. Последние два года менял свечи сам. Свечи - 400р. Замена - 12 минут и бесплатно. :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 я спасибо был владельцев нашего авто, так что теперь пусть сервисмены пачкаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex.ander 3 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 пробег 26,5 тысяч км. 97% заправлялся 92 бензином на Роснефти (Москва, МО, М-4, Питер, Владимир). пару раз 95 заправлялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeRGi 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Вот собственно свечи после 30000км, вроде норма, только нагар на металлических частях смущает. Заправка 92-м бензином на ТНК и Роснефть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 1. Пробег – 2260 км. Свечи (сток) - Champion.Бензин – Аи-92. Основные заправки – АЗС под брендом «Лукойл».Причина осмотра – зимний незапуск двигателя.Слева – состояние снятой свечи, справа – свеча после пескоструя:Свечи списаны по причине пробоя по изолятору.Установлены NGK BKR5ES-11 (Mobis, Korea).2. Пробег ~ 15000 км.Бензин – Аи-92. Основные заправки – АЗС под брендом «Лукойл».Причина осмотра – подготовка к ОЗП + переход на Аи-95.Результат – замечаний нет, зазоры в ТУ.3. Пробег ~ 18000 км (зима).Бензин – Аи-95 (Евро-95). Заправки – номерные АЗС ООО «Лукойл -Уралнефтепродукт».Причина осмотра – «подконтрольная» эксплуатация на Аи-95.Расположение свечей соответствует номерам цилиндров слева направо.А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос!Почему «короны» на изоляторах свечей №1 и №3 имеют одинаково меньшую интенсивность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Почему «короны» на изоляторах свечей №1 и №3 имеют одинаково меньшую интенсивность? Корона появляется там, где свечка не прикрыта резиновым изолятором. Вот и вся арифметика. Плюс появление короны обусловлено возможным попаданием масляных паров. То есть возможно слегка маслице в те колодцы попадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Почему «короны» на изоляторах свечей №1 и №3 имеют одинаково меньшую интенсивность? Как вариант могут быть и хуже вычищенные свечные колодцы при замене свечей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOBELEN 3 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 1. http://s002.radikal.ru/i198/1103/24/60c5808712e6.jpg 2. http://i010.radikal.ru/1103/c1/ea17acf28269.jpg 3. http://s44.radikal.ru/i105/1103/41/c928469b2cf2.jpg 4. http://i030.radikal.ru/1103/9b/3f9310e9987a.jpg цилиндры 1-4 слева на право: http://s008.radikal.ru/i305/1103/7c/f7f9f1177023.jpg http://s013.radikal.ru/i322/1103/9e/2b693c5ea952.jpg всю зиму ездил на 92м бензине с газпромнефти. По теплу ездил на 95м лукойле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 лично у меня вывод напрашивается один: какой бензин не лей, а свои 30000км свечи всё равно пройдут. хотя, у znuric свечи можно просто почистить щеткой по металлу и воткнуть назад еще на 15000км минимум. Очень будет интересно посмотреть на мои свечи после 30000км, т.к. у меня машина питается исключительно ТНК Pulsar. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 у меня питалась бензом 95 на трассе заправка "GP" (по докам вроде бенз ТНК) и тнк 95 и 95П попеременно. с недавнего времени тоже лью только пульсар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 значит считай что я свои свечи в будущем увидел)) это радует. тем более у меня есть пример моего знакомого, который свечи на машине поменял при пробеге 60000км. а до этого раз в 15000км, когда масло с фильтрами менял (официалов он с первого дня послал подальше) просто чистил их и ставил на место. тоже лил ТНК и ВР. у тебя реально свечи почти в идеале. даже выработки никакой не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlo 10 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 30 тыкм 92 от киришей и лукойла у свечей вид здоровый, без нагара и прочей гадости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 "NGK BKR6ES-II". 32 тыс. км. сначала Лукоил 95 (обычный), потом Газпром 95й (преимущественно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 "NGK BKR6ES-II". 32 тыс. км. сначала Лукоил 95 (обычный), потом Газпром 95й (преимущественно). А на втором судя по фото смесь бедновата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 мои свечки после ТО-4. стоковые нжк (BKR5ES II), 30тыс. км, бензин только ТНК 95 Пульсар. свечи лежат в порядке цилиндров. слева - из левого цилиндра, если стоять перед капотом лицом к авто. фото на мобильник. по клику полноразмер. кто что скажет? электрик сказал - отличный бензин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Скорей,правильный режим работы двигателя. В Москве потолкаешся в пробках, чернота появляется на свечах.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alenka 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 у меня питалась бензом 95 на трассе заправка "GP" (по докам вроде бенз ТНК) и тнк 95 и 95П попеременно. с недавнего времени тоже лью только пульсар. Ну и как на пульсаре? Я читала о нем брошюру, когда в Москве заправлялась. Сложилось впечатление, что это то же самое , что и ЭКТО. А после него свечи красноватые были. Мастер в сервисе сказал, что не страшно, но заправку лучше с еще какой-нибудь чередовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 замечательно. если верить их документации, то Пульсар соответствует нормам евро 4, а простой 95 - евро 3. на пульсаре едет лучше, расход меньше. в расчете в рублях на км пульсар выгоднее. а фото свечей, ходивших только на пульсаре, есть выше. красного нагара нет, просто чуть коричнево-красного налета, но не сплошником, а совсем чуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Завтра свои выну глянуть, 20 тыс км на 92 татнефть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 кто что скажет? Насколько позволяет судить качество фото, эти свечи выглядят лучше первых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Завтра свои выну глянуть, 20 тыс км на 92 татнефть. Ну не знаю как у Вас но ту этот бенз такая беееееееееее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Скорей,правильный режим работы двигателя. В Москве потолкаешся в пробках, чернота появляется на свечах.... Свечи свои после ТО уже утилизировала, но они были чистенькие, никакой черноты, заправляюсь на лукойле, первой год лила 92 экто, сейчас когда он исчез обычный 95. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах