kuba 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Не забудь проверить плотность, может удивить. :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ek6okt 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 чёто у менясегодня потек антифриз-прямь стакан.долил воды,но всё ещё течёт.каплями снизу.но странно,что капает не всегда.каждый день доливаю по стакану воды в радиатор во избежание перегрева.а началась эта история ещё зимой.ездил в подмосковье на зимнем режиме(коробка автомат,положение "2").и заметил,что подскочила температура ОЖ.остановился,открыл пробку радиатора,а там пусто.пришлось долить антифриза из магазина неподалёку.полилось примерно литр.так и ездил-доливая постоянно.как потеплело,стал заливать воду. что посоветуете умные люди? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 чёто у менясегодня потек антифриз-прямь стакан.долил воды,но всё ещё течёт.каплями снизу.но странно,что капает не всегда.каждый день доливаю по стакану воды в радиатор во избежание перегрева.а началась эта история ещё зимой.ездил в подмосковье на зимнем режиме(коробка автомат,положение "2").и заметил,что подскочила температура ОЖ.остановился,открыл пробку радиатора,а там пусто.пришлось долить антифриза из магазина неподалёку.полилось примерно литр.так и ездил-доливая постоянно.как потеплело,стал заливать воду. что посоветуете умные люди? Ну, вопервых, каждый раз добавляя воду в систему вы снижаете не только стойкость ОЖ к замерзанию, но и смазывающие её свойства. Иными словами, если так будет продолжаться и дальше, то скоро вашей помпе кирдык. А по вопросу самой проблемы : Внимательно смотрите и ищите от куда именно льётся. Может быть копеечная проблема в патрубке, а может и подороже в радиаторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ek6okt 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 Ну, вопервых, каждый раз добавляя воду в систему вы снижаете не только стойкость ОЖ к замерзанию, но и смазывающие её свойства. Иными словами, если так будет продолжаться и дальше, то скоро вашей помпе кирдык. А по вопросу самой проблемы : Внимательно смотрите и ищите от куда именно льётся. Может быть копеечная проблема в патрубке, а может и подороже в радиаторе. я уже пытался посмотреть,но там защита картера мешает.ничё не видно.да и сама машина низкая,а поднять негде.если только в сервис загнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 я уже пытался посмотреть,но там защита картера мешает.ничё не видно.да и сама машина низкая,а поднять негде.если только в сервис загнать. А точнее здесь тебе никто не скажет. :52bw: Задомкрать, открути защиту и посмотри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ek6okt 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 А точнее здесь тебе никто не скажет. :52bw: Задомкрать, открути защиту и посмотри. ну это сложней.я подумал,может кто уже сталкивался с таким и у него есть предположительно правильный ответ.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 ну это сложней.я подумал,может кто уже сталкивался с таким и у него есть предположительно правильный ответ.. Правильный ответ такой: 1. Если машина ещё на гарантии, то к ОД как можно быстрее, пока движку не "поплохело!. 2. Если гарантия уже кончилась, то сначала сам посмотри, ну а если в ломы, то к знакомому слесарю в сервис. Удачи! P.S. Ремон по переписке, так же как и любовь - дело увлекательное, но смахивает на анонизм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 я уже пытался посмотреть,но там защита картера мешает.Если по лужам накануне не ездили, на защите и посмотрите (сверху и вывернув колеса), в т.ч непосредственно под радиатором. В принципе, все патрубки системы можно осмотреть и ощупать в моторном отсеке.P.S. Неплохо бы уточнить метрики Вашего авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ek6okt 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 Если по лужам накануне не ездили, на защите и посмотрите (сверху и вывернув колеса), в т.ч непосредственно под радиатором. В принципе, все патрубки системы можно осмотреть и ощупать в моторном отсеке. P.S. Неплохо бы уточнить метрики Вашего авто. попробую разглядеть,но кажется бесполезно.буду искать сервис. P.S. rio2 хеч 2005г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Ребят, подскажите. В общем поменял я антифриз. Слил старый, залил воду с Hi Gear промывкой на 10 минут. Слил. Залил дист воды, еще 10 минут погонял. Слил. Залил приготовленный антифриз HEPU. Расширительный бачок еще снимал промывал в ручную. Теперь вентилятор включаться стал чаще, и судя по показаниям приборки при чуть меньшей температуре чем было. Вчера вообще по трассе ехал, за бортом около 15 градусов, заезжаю на АЗС, вышел из машины - работает вентилятор, как будто я не с трассы а с пробки заехал. Уровень проверял - полный. Что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 что-то похожее было (обсуждалось) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trendd81 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 здравствуйте,стал обладателем 6 литров антифриза (япония) для тойоты и дайхатсу, перевод дал, что он предназначен для авто с впрыском топлива,бензиновые двигатели, g11,но он красного цвета. подойдет ли он для рио 2002 года? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 Что может быть?Эффективная работа системы охлаждения, что возможно говорит о хороших теплообменных параметров антифриза: ОЖ после включения вентилятора теперь гораздо быстрее остывает... здравствуйте,стал обладателем 6 литров антифриза (япония) для тойоты и дайхатсу, перевод дал, что он предназначен для авто с впрыском топлива,бензиновые двигатели, g11,но он красного цвета. подойдет ли он для рио 2002 года?Япошки жгут ))) то у них зелёная "сакура" карбокислатный антифриз, то красный G11 :grin: Ну после промывки дист. водой должен подойти, а без промывки лично я бы не стал рисковать... но это моя предвзятость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trendd81 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 а какие последствия могут быть если менять без промывки? и еще такой вопрос: что за ож безцветная? вынимал щуп, а она реально не имеет никакого оттенка,но двигатель не греется,стрелка темпера ож ниже середины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 а какие последствия могут быть если менять без промывки? и еще такой вопрос: что за ож безцветная? вынимал щуп, а она реально не имеет никакого оттенка,но двигатель не греется,стрелка темпера ож ниже середины Никаких, просто ож будет служить не два года/пять лет а в два раза меньше. Я всегда менял бес промывки, всегда лью только красный, на следующий день после заливки ОЖ становлась коричневая, в этом авто решил промыть систему. До сих пор ож розовая. Хотя прошл уже 2-3 тыщи на ней. Про бесцветную ни разу не слышал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 а какие последствия могут быть если менять без промывки? и еще такой вопрос: что за ож безцветная? вынимал щуп, а она реально не имеет никакого оттенка,но двигатель не греется,стрелка темпера ож ниже середины McAthair ответил... добавлю, что для отдельных авто возможны и сокращения срока службы узлов системы охлаждения... ОЖ без красителя - маркетинговый ход производителя: типа совместим со всеми ОЖ Простите, а про замену какой жидкости идёт речь?? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trendd81 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2011 Олег,вчера поменял ож(антифриз все же был) , когда её потом, то обнаружили, то в большом количестве она все же имеет слабый зеленоватый оттенок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwf-16 5 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Всем привет.Сегодня долил антифриз "LUXOIL" зеленый,думаю вреда не принесет..Надпись на бутылке:совместим со всеми антифризами на основе этиленглюколя,что и требуется по талмуту,родной тоже зеленый.Но это пол беды,лишь бы уровень остановился.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertram 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Здравствуйте , доброе время суток! Помогите советом, проверил на днях охлаждающая жидкость на нижней отметке думаю надо долить. Kia RIO куплена в августе, выпуск май 2011,у меня залит вроде бы GlycoShell по цвету зелёный. Но прочитал на форуме,что это антифриз CoolStream, производитель Техноформ. Тогда и молчание ОД понятно: очевидно, что выгоднее впарить Мобил или Шелл. Так как быть Shell не нашел, а CoolStream не доверяю и есть сомнения. Нашел в магазине два варианта скажи подойдут эти антифризы и какой лучше может кто заливал, как смешиваемость с другими? Пожалуйста, помогите советом, Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Здравствуйте , доброе время суток! Помогите советом, проверил на днях охлаждающая жидкость на нижней отметке думаю надо долить. Kia RIO куплена в августе, выпуск май 2011,у меня залит вроде бы GlycoShell по цвету зелёный. Но прочитал на форуме,что это антифриз CoolStream, производитель Техноформ. Тогда и молчание ОД понятно: очевидно, что выгоднее впарить Мобил или Шелл. Так как быть Shell не нашел, а CoolStream не доверяю и есть сомнения. Нашел в магазине два варианта скажи подойдут эти антифризы и какой лучше может кто заливал, как смешиваемость с другими? Пожалуйста, помогите советом, Спасибо! Скорее всего подойдут... но зачем Вам 5кг??Лучше найдите 1кг (1л) того же техноформа для долива... Есть ещё хороший вариант: castrol NF - концентрат (разбавлять 1:1), литровая упоковка, достаточно нейтральный к др. антифризам того же класса... впрочем, отметка МИН не критично - можно и до ТО-1 докатать, если много ездиете и ОЖ не будет дальше убывать. Как показывает практика, на новых рюшках ОЖ "уходит" в первые 2000-3000км порядка литра и это увы норма для автоторовской сборки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rejik 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Ребят подскажите....в бачке кончилась ОЖ... сейчас не знаю что там за жидкость...связи со старыми хозяевами нет...осталось только бутылка дистилированной воды для разбовления с ОЖ...при этом внутри жидкось голубого цвета..может мне ее и доливать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Ребят подскажите....в бачке кончилась ОЖ... сейчас не знаю что там за жидкость...связи со старыми хозяевами нет...осталось только бутылка дистилированной воды для разбовления с ОЖ...при этом внутри жидкось голубого цвета..может мне ее и доливать В подобном случаи сам бы доливал Castrol NF - концентрат (разбавлять 1:1) жидкось голубого цвета в неродной бутылке м.б. чем угодно, например, омывайкой... я б не рисковал - не тот случай :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Ребят подскажите....Суммируя всю Вашу информацию в нескольких темах , думаю, что я бы на вашем месте сделал полную замену ОЖ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Суммируя всю Вашу информацию в нескольких темах , думаю, что я бы на вашем месте сделал полную замену ОЖ.ИМХО, Если авто старше 3х лет или пробег > 45 - безусловно лучший вариант :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertram 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Скорее всего подойдут... но зачем Вам 5кг?? Лучше найдите 1кг (1л) того же техноформа для долива... Есть ещё хороший вариант: castrol NF - концентрат (разбавлять 1:1), литровая упоковка, достаточно нейтральный к др. антифризам того же класса... впрочем, отметка МИН не критично - можно и до ТО-1 докатать, если много ездиете и ОЖ не будет дальше убывать. Как показывает практика, на новых рюшках ОЖ "уходит" в первые 2000-3000км порядка литра и это увы норма для автоторовской сборки... Я сомневаюсь в том что залит Техноформ, а может и Shell? как можно определить, ято залито. В сервисе говорят Shell, на форуме пишут Антифриз CoolStream. Как не совершить ошибку и все таки что залить лучше. Еще вопрос думаете достаточно 1 литра что поднялось с отметки MIN до отметки MAX/ и такой вопрос будет ли сигнализировать перегрев двигателя при недостаточном количестве ОЖ. Можете более подробно пояснить. Я новичек еще, машина первая тем более на автомате. Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах