Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Понял спасибо. я думал то, что на виду это ГРМ, значит скорее всего свистит приводы гены и кондея. Постараюсь вечером провести свою водяную диагностику, так как на Киа жена в основном ездит, а посвистывает не всегда. Машина 43 тыс пробега 05года. как ремень ГРМ на износ посмотреть если он под крышкой? только в сервисе? или крышку самому снять легко. или при 43тыс пока рано думать об этом если внимаельно поглазеть на форум видно - замена ГРМ на рио 1-2 - 50 тыс так что думать не рано а в самый раз! на износ ... ну по звуку можно послушать .. но это если ему корыто, а по виду-провису что там можно углядеть?... а увидеть его не сложно - снять верхнюю декоративку с мотора и сбоку открутить кожух ГРМ привода и отогнуть его в сторонку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hook 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 снять верхнюю декоративку с мотора и сбоку открутить кожух ГРМ привода и отогнуть его в сторонку так все и сделал. все открутилось и снялось отлично. ремень ГРМ на вид как новенький. думаю до 50 тыщ доеду и по любому поменяю чтоб спокойней быть. Незадача была одна. улетела гайка от декаративки на защиту. так и не нашел). пришлось обычную с шайбой поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gypeLorroory 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Очень быстро стирается ремень ГРМ со стороны двигателя. 2 недели назад поменял, опять стерся. года 2 назад слышал, что что такая проблема встречается. подскажите, может кто сталкивался, с чего начинать хоть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Я предполагаю, что деформирован болт ролика из-за слишком сильной затяжки. Он должен затягиваться до определенного момента. Я затягиваю динамометрическим ключом. Если болт деформирован, то его надо заменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Очень быстро стирается ремень ГРМ со стороны двигателя. 2 недели назад поменял, опять стерся. года 2 назад слышал, что что такая проблема встречается. подскажите, может кто сталкивался, с чего начинать хоть? Если ремень стирается с одного края, очень вероятно, что он сползает в ту сторону. Это возможно при износе натяжных роликов или их подшипников. Менее вероятно, но вполне возможно, что износился(ись) или не затянут(ы) шкив(ы). Если при замене ремня, как и положено, менялись натяжные ролики, то остаётся смотреть в сторону шкивов, полагаю. B) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zholner 2 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Собрался менять ремень ГРМ. Опасаюсь, что не смогу выставить метки. У меня автомат, и колесом коленвал не прокрутишь. Кто менял ремень, подскажите нет ли какого-нибудь подвоха при выставлении меток? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Я подозреваю, что мое предположение о причине истирания ремня, оказалось непонятым. Поэтому привожу выдержку из статьи. А. Вайсман За рулем 2005/12 Тяните, Шура, тяните! Кто мог предположить, что однажды к нам косяком повалят клиенты с жалобой на порванные ремни. «Но позвольте, – скажет читатель, – как же может порваться ремень, рассчитанный на усилие в тонну – мотор на такое не способен!» Действительно, новый не порвется. Однако, сползая, он трется кромкой о реборду ролика, все больше изнашивается – и крах неизбежен. Стремление ремня сползти с ролика может объясняться разными причинами. В последние годы все чаще видим бракованные ремни – переменной жесткости по ширине. Ползут сразу, после первого пуска мотора. Для проверки такой ремень переворачиваем. Пополз в другую сторону – остается снять и выбросить. Эта болезнь не лечится. В любом магазине можно увидеть ролики от разных поставщиков. А что общего? Во-первых, в конструкции подшипника (обычно дешевого, однорядного) и эксцентрика. Последний при регулировке удерживают миниатюрным ключиком с двумя штифтами, а не громоздким ключом «на 30», как было раньше. Чем руководствовался разработчик – загадка. Дополнительный ключ в арсенале мастера – где же тут экономия средств! Но самое неожиданное следствие «технического прогресса» – это вскоре повалившие к нам автомобили с погнутой шпилькой М10, на которой закреплен ролик. Ремень сползает с ролика, кромка трется о реборду – и конец закономерен. Как же горе-мастера гнут шпильку? Эксцентрик фиксируют в нужном положении тем самым, хилым ключиком, гайку же затягивают серьезным ключом «на 17». И затягивают «от души» – кому придет в голову контролировать момент затяжки, как это положено, динамометрическим ключом! Вместо положенного – максимум 4,2 кгс.м, получается столько, что удержать эксцентрик от проворота не удается, особенно если мастер о физике этого дела имеет туманное представление. Нажал покрепче – шпилька согнулась. На глаз незаметно, но, по-нашему опыту, смещение ее конца хотя бы на 0,1 мм уже способно вызвать перекос ролика, «сгоняющий» ремень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_OK 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Привет! Менять ГРМ самому достаточно геморно, надо с ассистентом, уж слишком много всего крутить. На KIA'шке с АКПП коленвал стопорится через отверстие в "корпусе" маховика мощной плоской отверткой, под авто, поэтому все делать лучше на "яме". Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO2005 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Подскажите какой оригинальный ремень ГРМ и какие ролики с пружиной нужны для Рио 2 хетчбек 2003 года с двигателем А5D ? В экзисте искал, там их куча.. Напишите пож-та номера артикулов пружины, ремня грм и роликов. Заранее спасибо!!! Привет! Зарегистрируйся на Existe и направь запрос менеджеру по VIN коду он тебе все напишет, я так делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.t 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Сегодня заменил ремень поставил Bando 22S8M1096 (ролики,пружину) зао"АТК" на ул.Иловайская. д2Б цена за работу 3500. На тереторию в ремзону (у них там строго всё ТИПА)не заходил ушёл погулять 4 часа Старый ремень оказался марки DAYCO 94938 и был в нормальном состоянии.Но двигатель на холостых работал как дизель. Самое интересное что DAYCO мне установили в "Москэб" на 50 тыс.пробега а в товарном чеке написан номер по каталогу 24312-2Х000. Но я без притензий ремень своё отработал . Щас на холостых вибрации нет. Надо послушать как холодная работать будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Помогите!Срочно нужен шкив зубчатого ремня,т.к. при замене ГРМ повреждены зубья! Где купить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Хочу поменять ремень ГРМ, купил ремень фирмы Dongil superstar и ролики GMB хотелось услышать комментарии по этим торговым маркам и по продукции. Эта замена будет считаться как на 100 т. км стоит ли менять помпу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Привет Всем! Купил летом Рио 2004 г. авт 1.5 A5D пробег теперь 50 т.км Авто доволен, супер!!! Может кто посоветует, надо ли менять на таком пробеге ремень ГРМ, приводные ремни, помпу? Может, что порекомендуете, где купить (какой) и где поменять лучше, с КИА раньше не доводилось Заранее благодарен, любой инф Первый раз поменял ремень на 47 тыс по гарантии (засвистели натяжные ролики) 2й раз через 51 тыс. порвался (стоимость ремонта 76 тыс.) На качестве зап частей не экономил, резко не ускорялся. Т.е. интервал замены ремня 40-45 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Помогите!Срочно нужен шкив зубчатого ремня,т.к. при замене ГРМ повреждены зубья! Где купить? Нашел на Кунцевском рынке.До этого обзвонил тел. на двух листах А4. :z_2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Нашел на Кунцевском рынке.До этого обзвонил тел. на двух листах А4. :z_2: Обнародуйте номер палатки,раз этот такой дефицит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Не Забудьте толькоСРОК СЛУЖБЫ ЛЮБОГО РЕМНЯ 3 ГОДА со дня изготовления :thumbsup: Связано с расслоением, старением и т.д. Не попадайтесь на уловки продавцов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Не Забудьте толькоСРОК СЛУЖБЫ ЛЮБОГО РЕМНЯ 3 ГОДА со дня изготовления :thumbsup: Связано с расслоением, старением и т.д. Не попадайтесь на уловки продавцов. Поясните,если у меня машине через два дня пойдет шестой год,то по вашей логики я должен был уже дважды менять ремень? Не взирая при этом на пробег? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Для Своей уверенности лучше поменять-но обычно гарантия завода на ремни с добавкой каучука 3 года, а из практики 5-7 лет это максимум - если ремень действительно нормальный и высококачественный полимерный. После 3 лет в зависимости от качества ремня-идет повышение риска на обрыв в геометрической прогрессии. Для себя лучше брать ремень до года с момента его производства!!!!!--Это факт однозначный :thumbsup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 sangen В этой теме речь идет о ремне привода ГРМ. В Вашем автомобиле ВАЗ-2104 вероятнее всего стоит двигатель 03, в приводе ГРМ которого применяется цепь. Поэтому возникают следующие вопросы: 1) какой ремень Вы имеете в виду, 2) как Вы пришли к выводу, что "Для себя лучше брать ремень до года с момента его производства", 3) на каком ремне Вы видели дату изготовления. В другой теме я уже писал, что 3 года годности ремня - это чистый вымысел. Прочность ремня обеспечивается армирующими нитями, а не резиной. Как и в шинах, где прочность обеспечивается нитями корда, в частности, металлическими нитями в брекере и вискозными нитями в боковинах шины. В процессе эксплуатации ремня ГРМ нити несколько вытягиваются (удлиняются), затем нити рвутся (при этом ремень может иметь хороший внешний вид). Срок службы ремня измеряется не годами, а пробегом. Кстати. Если бы резиновые детали через 3 года приходили в негодность, то через 3 года после покупки новой машины масло потекло бы со всех сторон, так как все сальники изготавливаются из резины. Все шины становились бы через 3 года непригодными. И т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Обнародуйте номер палатки,раз этот такой дефицит... ПрЮвет!На заказ долго ждать,даже у официалов нет.Павильон 4,место-6.т.978-93-73.Стоит 480р.Просто 2дня пешком ходил, ,а Новый Год на носу :santa: !С наступающим! :z_2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 На моем ремне было написано - установить до 2013 года. Это не срок службы, а срок... ммм... в общем какой то срок, ХРАНИТЬ больше которого нельзя, нужно начать пользоваться. Для резины он по-моемому равен 5 годам. Но это не означает что через 5 лет их надо выкинуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сева 7 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 Менял ГРМ в этом году на своей Каравелле. Машина выпуска 1997 года. Все родное. Пробег был 95т.км. ремень был как новый.......... Так что совсем не факт, что 5 лет и резине хана..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 31rus 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Здравствуйте. После покупки РИА JB (пробег 50тыс.) решил сразу заменить ремень ГРМ. Обоъехал в городе несколько магазинов везде предлагали Контитеч CT942. Заказал. А теперь вот начитавшись форума думаю стоит ли его ставить. Может стоит другой выбрать. Кто-нибудь ставил себе? Ваше мнение о этом ремне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Здравствуйте. После покупки РИА JB (пробег 50тыс.) решил сразу заменить ремень ГРМ. Обоъехал в городе несколько магазинов везде предлагали Контитеч CT942. Заказал. А теперь вот начитавшись форума думаю стоит ли его ставить. Может стоит другой выбрать. Кто-нибудь ставил себе? Ваше мнение о этом ремне? Ваш ремень по цене exist.ru в районе 300-350рэ. горят ремни вроде ничего.......... Я недавно заказывал ремни всё сопутствующие к замене ,себе взял ремень Gates за 1300 рэ а знакомому подешевле(он сам просил) Contitech CT1069 -он стоит у нас в Экзисте 550 рэ.Сравнил оба.Доверия вообщем мне больше внушает мой ремень,тот какой то "костяной" В любом случае,после установки нового ремня стоит иногда проверять его состояние,открыть защитный кожух ремня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 31rus 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Спасибо, думаю все-таки другой закажу, скорее всего Gates. Лучше сейчас выкинуть эти 350 р. и не париться, чем ездить и переживать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах