Jump to content
lex

Ремень ГРМ

Recommended Posts

ребят при замене грм меняется два ролика, скиньте пажалуйста на них колы

Share this post


Link to post
Share on other sites

24810-2X700; 24410-2Х701 + я купил пружинку - 0К30Е 12 711

Ролики можно и аналоги взять, а вот ремень я советую только оригинал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

24810-2X700; 24410-2Х701 + я купил пружинку - 0К30Е 12 711

Ролики можно и аналоги взять, а вот ремень я советую только оригинал.

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как определить когда комплект Грм менять? Шум какой то бывает?

Максимально дотянуть можно до 60 000 км, то-есть до 4 ТО, но это рисковано, так как в любой момент может рвануть, а там далее капремонт двигателя, погнутые клапаны и тд. А определять можно визуально - иногда осматривать его на наличие физических повреждений, проверять эластичность и работу.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимально дотянуть можно до 60 000 км, то-есть до 4 ТО, но это рисковано, так как в любой момент может рвануть, а там далее капремонт двигателя, погнутые клапаны и тд. А определять можно визуально - иногда осматривать его на наличие физических повреждений, проверять эластичность и работу.

 

Ну, у каждого свое мнение. По книжке замена на 90 тыс. км. Купил тачку с пробегом 92 тыс. с родным ГРМ. Менял на 95 тыс. км. Состояние ремня на троечку - были микротрещины в основаниях зубьев, ничего критичного. Ролики были без шумов, но крутились легко, что говорит о высохшей смазке. Еще бы тысяч 5 прошли точно. Так что менять на 60 тыс. км. заводской комплект считаю рановато. Хотя если по годам уже срок подошел, то лучше поменять - от срока запчасти лучше не становятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ремнем не шутят) 788dfb4s-480.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, у каждого свое мнение. По книжке замена на 90 тыс. км. Купил тачку с пробегом 92 тыс. с родным ГРМ. Менял на 95 тыс. км. Состояние ремня на троечку - были микротрещины в основаниях зубьев, ничего критичного. Ролики были без шумов, но крутились легко, что говорит о высохшей смазке. Еще бы тысяч 5 прошли точно. Так что менять на 60 тыс. км. заводской комплект считаю рановато. Хотя если по годам уже срок подошел, то лучше поменять - от срока запчасти лучше не становятся.

 

Я уверен, что на G4EE и им подобных, можно и до 120ткм катать, т.к. механизм ГРМ отличается конструктивно, и как я считаю он сделан гораздо более грамотно. На рио первого поколения такое отношение чревато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, если кому интеерсно, поменял-таки на днях ремень 

 

Болт шкива коленвала  стоял на анаэробном герметиике для резьбы. Стоял, надо сказать, насмерть. Открутился тлько после прогрева головки болта до 250 градусов горелкой с туристическим газовым баллоном. Коленвал фиксировал за выступы на маховике под датчик положения коленвала.

Заодно кроме собственно ремня и роликов, поменял передний сальник коленвала, зубчатый шкив ремня грм и шпонку. Шпонка кривая, видно, что ей досталось при предыдущих отворачиваниях болта.

 

Помпа живая, несмотря на пробег 190 тыс км. 

 

Ремень бош прошел 70 тыс км, растянулся, но внешне, на двигателе, выглядел очень хорошо. Только когда снял, нашел в одном месте довольно опасную трешину в основании зуба, направленную не на срез зуба, а вглубь ремня. Поставил ремень грм контитек.

 

Спасибо всем, кто помогал советами и участием :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неделю назад услышал странные звуки из-под капота, и сразу поехал в сервис. Как мне сказали, скрежет издавала помпа. При пробеге авто в 154000 такое впечатление, что её ни разу не меняли, хотя ремень ГРМ был заменен предыдущим хозяином примерно 5000 км назад, мог бы и помпу до кучи поменять... Заказал новую, пока приехала, пока поставили... В прошлый четверг машину забрал, в субботу поехал обратно в сервис - по кузову на малых оборотах пошла вибрация, причем когда на малых оборотах на второй передаче едешь, то довольно ощутимая, а если на трассе под 100 - то вибрация отдает в руль и даже в педаль газа. На "средних" оборотах - в городском цикле, во время движения - всё нормально, пока не скидываешь обороты. Да и некоторая вялость при разгоне появилась. Сервисмены сказали, что это их косяк, типа, скорее всего, при установке обратно ремешка ГРМ "ошиблись на пол-зуба" (блин, вот я не сильно специалист в этом деле, но как можно на пол-зуба ошибиться? Либо на зуб вперед, либо на зуб назад, наверное), и готовы свой косяк бесплатно исправить, но машину готовы принять только в пятницу вечером - всё время на неделе расписано. Насколько опасно эксплуатировать машину в таком состоянии? Мне сказали, что "можешь ездить, только не гоняй" (я и так не гоняю), но мне, честно говоря, стремновато.

 

Ремень ГРМ, кстати, уже на этой машине обрывало... Свои "страдания" описывал тут http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19646&&do=findComment&comment=571951

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибиться можно, но чаще всего от невнимательности, страшного ничего не случится, но переделать надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибиться можно, но чаще всего от невнимательности, страшного ничего не случится, но переделать надо

 

Вот "страшного ничего не случится" меня успокаивает. Вообще порыскал по интернетам, народ с такой байдой на разных машинах ездит подолгу, но что-то не хочется. Должно работать так, как положено. Никаких лишних звуков и вибраций :) Переделывать обязательно отгоню в конце недели. Ибо деньги уплачены, проблема озвучена, согласие сторон есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот "страшного ничего не случится" меня успокаивает. Вообще порыскал по интернетам, народ с такой байдой на разных машинах ездит подолгу, но что-то не хочется. Должно работать так, как положено. Никаких лишних звуков и вибраций :) Переделывать обязательно отгоню в конце недели. Ибо деньги уплачены, проблема озвучена, согласие сторон есть.

 

Но если ремень проскочит в этот период я думаю двигатель они восстанавливать откажутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если ремень проскочит в этот период я думаю двигатель они восстанавливать откажутся.

Сплюнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, оказалось, что на зуб на одном из распредвалов ошиблись. Дрыгатель стал работать мягче и приятнее, но... вибрация кузова никуда не делась - отъехал от сервиса 500 метров, и тут же поехал обратно. Чуток приподняли двигло - вибрация практически пропала. Сейчас слегка ощущается на холостых, на оборотах нет вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MoT,А кто сказал. что при замене ремня грм. все должно совпасть. (тють в тють). я сам. когда менял. тоже этого хотел. но......ни как не совпадало! И тоже пришлось шкив одного из распредвалов. правого.(  подвинуть от метки) на 0.5-1 зуб! И даже (после установки и сейчас. при проверках состояния ремня) натяг ремня.в разных его положениях. разнится. (  в месте у помпы и у ролика-натяжного ) Сколько ни (кумекал). вывод один - идеальное совпадение при установке нового ремешка. редкое явление! Мой (пробежал) уже 30 т.к. ни чего не (мандражит) силенок хватает. если нажать на (гашетку) в пол. Если только присутствует то. что он (движок) при резком нажатии. как бы. задумывается. а потом уже. рвет! Но это мне кажется уже. из другой (песни). А вот как поставить и зафиксировать. верхнюю подушку двигателя ( а там имеется регулировочный разбег в 2-2.5см.) это довольно интересный момент. и ответа на него так и не нашел. Сам пытался эксперементировать. и сделал свои выводы.увы. получилось. одно хорошо. другое плохо. Оставил в нижнем положении. имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

... скорее всего, при установке обратно ремешка ГРМ "ошиблись на пол-зуба"...

 

Я как-то тоже так ошибся. Но сразу обнаружил. Метки I и E на одном распредвале стоят строго напротив друг друга, а на втором - с разницей в один зуб. Так вот, если ставить, когда сверху метки совпали - то потом, провернув коленвал на один оборот, получаем сдвиг между распредвалами на 1 зуб. Поэтому делать надо строго по мануалу - внимательно смотреть, какой распредвал в каком положении, а не на 180 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня уже цепь ГРМ стоит так, что о замене мне париться особо не нужно))) Хотя некоторые сервисы рекомендуют заменять и ее, обосновывая это низким качеством материалов и чтобы продлить жизнь двигателя. Что кто скажет по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня уже цепь ГРМ стоит так, что о замене мне париться особо не нужно))) Хотя некоторые сервисы рекомендуют заменять и ее, обосновывая это низким качеством материалов и чтобы продлить жизнь двигателя. Что кто скажет по этому поводу?

 

Ну что тут скажешь - не правильная у тебя киа рио, нужно срочно цепь поменять на ремень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял ремень ГРМ со всеми роликами, втулкой и пружинкой. Пробег 56700км. По виду еще столько же пробежал бы без проблем, но раз начал - довел до конца.

Ушло 3 часа не спеша. Все метки, как ставил, все совпали с точностью 100%.

Рекомендую один нюанс при замене(нигде не говорилось): сняли ремень ГРМ, приступили к замене роликов. Их все меняете, а Натяжной, без ремня, взводите и фиксируете болтами. Затем аккуратно одеваете новый ремень, ослабляете болты на натяжном ролике и он поддавливает ремень.

Кстати, опору двигателя не надо снимать, якобы ремень не одеть, мануалы и ссылки что приводились в этом топике, немного лукавят.

Для откручивания болта шкива коленвала выручил очень баллоный ключ(в виде креста). Одел на удлинитель 250мм из набора, вставил концом 1/2" балонного ключа, отверткой заблокировал венец маховика и только тогда легким движением руки все открутил, а то приходилось с трещеткой мучиться(не хватало удлинителя, туда бы мимнимум 500мм, а еще лучше750мм, чтоб легче трещеткой срывать болт)

 

 



Цепь это хорошо, но рекомендуемые интервалы замены игнорировать нельзя.

Также при появлении легкого звона цепи, сразу смотрите натяжитель, он часто под воздействием цепи может истираться и соответственно может портить ресурс цепи.

А в автосервисе всем кивайте и соглашайтесь, но делайте по мануалу и в соответствии с текущим состоянием авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sangen,Ха. установка и фиксирование натяжного ролика. в растянутом пружиной. положении ( мол. потом после установки ремня. отпустил. его. ролика. фиксацию. и пружина сама выполнит натяжку! ) - секрет полишинеля! Сам так делал и кстати. по указанию в мануале! имхо 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, опору двигателя не надо снимать, якобы ремень не одеть, мануалы и ссылки что приводились в этом топике, немного лукавят.

Мануалы не лукавят, надо писать в своей ветке про свою машину, а не здесь.

На РИО-1 без снятия опоры ремень ГРМ не поменять.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что тут скажешь - не правильная у тебя киа рио, нужно срочно цепь поменять на ремень.

Че это за бред? Во всех Рио начиная с 2011 года устанавливается Цепь ГРМ с артикулом 243212B000, а не ремень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че это за бред? Во всех Рио начиная с 2011 года устанавливается Цепь ГРМ с артикулом 243212B000, а не ремень.

Вообще-то ЭТА ветка про машины до 2005 года...А там как раз-таки ремень. 8P

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че это за бред? Во всех Рио начиная с 2011 года устанавливается Цепь ГРМ с артикулом 243212B000, а не ремень.

 

Мда внимательность Ваша не самая сильная черта.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.05.2017 в 11:13, Ovanes написал:

Ну, у каждого свое мнение. По книжке замена на 90 тыс. км. Купил тачку с пробегом 92 тыс. с родным ГРМ. Менял на 95 тыс. км. Состояние ремня на троечку - были микротрещины в основаниях зубьев, ничего критичного. Ролики были без шумов, но крутились легко, что говорит о высохшей смазке. Еще бы тысяч 5 прошли точно. Так что менять на 60 тыс. км. заводской комплект считаю рановато. Хотя если по годам уже срок подошел, то лучше поменять - от срока запчасти лучше не становятся.

Да, мнение у каждого свое, и ремень у каждого свой - во-первых разные бренды, во-вторых нельзя исключать возможность заводского брака, в-третьих - разные климатические условия и в четвертых - разная манера езды. Эти факторы - основная часть, кроме них есть еще.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 115 Posts
    • 17889 Views
    • 2 Posts
    • 743 Views
    • 9 Posts
    • 4194 Views
    • 114 Posts
    • 61188 Views

×
×
  • Create New...