Перейти к публикации
LanaV

Проваливается педаль тормоза

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! Извиняюсь если где то уже обсуждалось, не нашла... Проблемка вроде пустяковая, но на других машинах не встречалась. При остановке например на светофоре, держу педаль тормоза нажатой и через какое то время сек. через 10 происходит небольшой, резкий провал педали, по ощущениям на 5мм. примерно. Если кто сталкивался, расскажите почему так. Тормозная жидкость не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил это в один из первых дней владения авто, заметил как... АКПП... мак-авто... стоишь на тормозе... выключаешь, к примеру, климат и педаль уходит на пол сантиметра глубже. Связал это с нагрузкой на двигатель, т.к. работа вакумного усилителя тоже связана с двигателем, проще говоря забил. Это похоже на тот эффект когда на незаведенном движке жмем торомоз, потом заводим двигатель и педаль уходит, это то же самое, только в уменьшенном масштабе. Мне кажется, что на РИО в отличие от других машин на которых довелось ездить, ход педали тормоза довольно большой, поэтому этот эффект сильно чувствуется.

ЭТО всего лишь моя ИМХА. так ли это на самом деле не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ) Может это из за того, что генератор меньше дает на холостых, но тогда провал должен быть сразу а не позже. Буду искать, может где то подпускает по чу чуть или вакуумник так шутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При остановке например на светофоре, держу педаль тормоза нажатой и через какое то время сек. через 10 происходит небольшой, резкий провал педали, по ощущениям на 5мм. примерно. Если кто сталкивался, расскажите почему так. Тормозная жидкость не уходит.

У меня тоже так. Физики процесса не знаю,но на всех предыдущих авто было так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снега стало меньше и появилась закономерность, провалы только после срабатывания абс или сильного торможения. Видимо это фишка именно абс, потому как на авто без нее такого не случалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически на всех машинах такое есть , спрашивал у знающих людей и многие обьясняли это принципом работы регулятора давления задних тормозов он сначала закрывается на определённом степени нажатия на педаль но если давление в системе не падает то жидкость через него перетекает появляется разность давления в его камерах и он открывается вновь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такого нет, АКПП, ни разу педаль не проваливалась, хотя на остановках я на нее далю ровно на столько, чтобы машина не ехала. Может это бывает если сильно давить?! Надо попробовать. А вообще надо тестить усилитель тормозов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давлю я на педаль сильнее чем нужно, потому что пяткой до пола не достаю, соответственно весом ноги без усилия. Скорее всего дело в усилителе, что не критично даже если откажет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не переживай! тормоза вообще трУсы придумали))

а вообще, официалы тебе в помощь. у меня ничего не проваливается. может быть провал, если чего-то из электрики выключаешь или кондюк вырубается, тогда на двигателе появляется дополнительная мощность, которая на тормозную систему передается, т.е. усилитель тормозов получше работать начинает и из-за этого провал педали легкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически на всех машинах такое есть , спрашивал у знающих людей и многие обьясняли это принципом работы регулятора давления задних тормозов он сначала закрывается на определённом степени нажатия на педаль но если давление в системе не падает то жидкость через него перетекает появляется разность давления в его камерах и он открывается вновь

 

открою Вам небольшой секрет...на Рио нет регулятора тормозных сил...там электроника этим занимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине был такой брак - вакуумный усилитель работал не правильно. Стою на горке. Начинаю притормаживать. Тормоз до конца не отпускаю и при каждом новом притормаживании педаль уходит все ниже и ниже. Это Вакуумник был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
открою Вам небольшой секрет...на Рио нет регулятора тормозных сил...
Для JB нет только на авто с АБС: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=99879

По поводу ранних Рио было здесь: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...c=6882&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже бывает такое, что педалька тормоза опускается, если стоя на светофоре отключить кондей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите за оффтоп, но все-таки система EPB+ABA (Mercedes) ближе по душе.....сама тормозит, сама распределяет, при неисправности не дает растормозить ручник или разогнатся больше 25 км\ч........далеко еще корейцам до технологий, но эт не в обиду, а так - мысли вслух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вдобавок к провалу очень быстро чернеет тормозуха...может кто нибудь подскажет куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вдобавок к провалу очень быстро чернеет тормозуха...может кто нибудь подскажет куда смотреть?

Погляди крышку тормозного бачка,мож клапанок забился и полость бачка с атмосферой постоянно связана,вот тормозуха и окисляется быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить новых тем, задам свой вопрос здесь, благо ее название отражает его суть.

 

На работающем двигателе (машина на ручнике) педаль тормоза продавливается "до пола" (упора, ограничителя). Это нормально? Владельцы RIO JB/FL (АТ если важно) отпишитесь, пожалуйста.

 

Повторил эксперимент на Accent'е (был под рукой), педаль тоже продавливается. Маловероятно, что на обеих машинах неисправны ГТЦ.

 

На заглушенном двигателе педаль накачивается и становится твердой. Вакуумный усилитель рабочий. Машина тормозит хорошо. Ход педали мог быть и меньше, но, наверно, это конструктивная особенность.

 

Предусмотрен ли в тормозной системе механизм сброса лишнего давления? Были подозрения на АБС. Повторил при вынутых предохранителях, результат тот же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работающем двигателе (машина на ручнике) педаль тормоза продавливается "до пола" (упора, ограничителя). Это нормально? Владельцы RIO JB/FL (АТ если важно) отпишитесь, пожалуйста.

Может воздух в тормозной системе ? Я на своей по-разному тормозил, но никогда до пола (или до упора) не доходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На работающем двигателе (машина на ручнике) педаль тормоза продавливается "до пола" (упора' date=' ограничителя). Это нормально?[/quote']

Нет, так быть не должно.

 

Давно ли менял передние колодки? Если "закисли" направляющие тормозного суппорта бывают симптомы описанные тобой. Связанно с тем, что колодки начинают стачиваться под углом, из-за чего появляется лишний ход поршня.

Когда двигатель не работает колодки упираются одним краем и ты ощущаешь жесткую педаль, но когда двигатель заведён, услитель тормозов позволяет немного продавить скобу прогибая направляющую, отсюда и лишний ход педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может воздух в тормозной системе ? Я на своей по-разному тормозил, но никогда до пола (или до упора) не доходило.

 

1. Система недавно была прокачена. Жидкость новая.

2. Уточню на всякий случай, манипуляция с педалью происходит на заведенном двигателе, но стоящем на паркинге (ручнике) автомобиле. У Вас в этих условия педаль не продавливается до ограничителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, так быть не должно.

 

категорично

 

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=68933

 

"Такое поведение педали нормально для Акцентов, Гетцов и Элантр, при этом тормоза вполне эффективные"

 

Как известно, Getz - наш ближайший родственник (старший брат :)

 

Давно ли менял передние колодки? Если "закисли" направляющие тормозного суппорта бывают симптомы описанные тобой.

 

С заменой тормозных дисков провел техническое обслуживание направляющих механизмов суппортов. Посадочные места (пластины) чистые, колодки отходят свободно и имеют равную толщину.

 

Владельцы JB/FL понажимайте, пожалуйста, педаль на стоящем на паркинге автомобиле (двигатель включен). Продавливается ли она до упора?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал, аналогично...  :sad:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как известно, Getz - наш ближайший родственник (старший брат
скорее кузен, т.к. наш старший брат Hyundai Verna :)

 

Владельцы JB/FL понажимайте, пожалуйста, педаль на стоящем на паркинге автомобиле (двигатель включен). Продавливается ли она до упора?
конечно же нет, т.к. если вакуум исправен, то подобное не должно наблюдаться в принципе......

 

на ВАЗах это симптом сдохшего клапана вакуума, - заводишь, воздух уходит, педаль становится нормальной........

 

у нас же походу он внутри самого вакуумника, т.к. отдельно ничего похожего я не нашел......

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не продавливается. До упора педаль уходит вниз только при экстренном торможении с большой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не продавливается. До упора педаль уходит вниз только при экстренном торможении с большой скорости.

Причём тут экстренное торможение и большая скорость??? Вопрос состоял в том, что стоя на месте с заведённым двигателем, попробовать продавить педаль до упора, в вашем случае, нажать её как при экстренном торможении но стоя на месте...

 

ПС: у меня это "продавливание" появилось совсем недавно и совпало с поездками супруги на "ручнике", пока грешу на выработку тормозных колодок, правда пока осмотр не производил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 9169 Просмотров
    • 41 Сообщений
    • 10465 Просмотров
    • Stals
    • Stals
    • 8 Сообщений
    • 4884 Просмотров

×
×
  • Создать...