Jump to content
LanaV

Проваливается педаль тормоза

Recommended Posts

Доброго всем времени суток! Извиняюсь если где то уже обсуждалось, не нашла... Проблемка вроде пустяковая, но на других машинах не встречалась. При остановке например на светофоре, держу педаль тормоза нажатой и через какое то время сек. через 10 происходит небольшой, резкий провал педали, по ощущениям на 5мм. примерно. Если кто сталкивался, расскажите почему так. Тормозная жидкость не уходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил это в один из первых дней владения авто, заметил как... АКПП... мак-авто... стоишь на тормозе... выключаешь, к примеру, климат и педаль уходит на пол сантиметра глубже. Связал это с нагрузкой на двигатель, т.к. работа вакумного усилителя тоже связана с двигателем, проще говоря забил. Это похоже на тот эффект когда на незаведенном движке жмем торомоз, потом заводим двигатель и педаль уходит, это то же самое, только в уменьшенном масштабе. Мне кажется, что на РИО в отличие от других машин на которых довелось ездить, ход педали тормоза довольно большой, поэтому этот эффект сильно чувствуется.

ЭТО всего лишь моя ИМХА. так ли это на самом деле не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ) Может это из за того, что генератор меньше дает на холостых, но тогда провал должен быть сразу а не позже. Буду искать, может где то подпускает по чу чуть или вакуумник так шутит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При остановке например на светофоре, держу педаль тормоза нажатой и через какое то время сек. через 10 происходит небольшой, резкий провал педали, по ощущениям на 5мм. примерно. Если кто сталкивался, расскажите почему так. Тормозная жидкость не уходит.

У меня тоже так. Физики процесса не знаю,но на всех предыдущих авто было так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снега стало меньше и появилась закономерность, провалы только после срабатывания абс или сильного торможения. Видимо это фишка именно абс, потому как на авто без нее такого не случалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически на всех машинах такое есть , спрашивал у знающих людей и многие обьясняли это принципом работы регулятора давления задних тормозов он сначала закрывается на определённом степени нажатия на педаль но если давление в системе не падает то жидкость через него перетекает появляется разность давления в его камерах и он открывается вновь

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такого нет, АКПП, ни разу педаль не проваливалась, хотя на остановках я на нее далю ровно на столько, чтобы машина не ехала. Может это бывает если сильно давить?! Надо попробовать. А вообще надо тестить усилитель тормозов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давлю я на педаль сильнее чем нужно, потому что пяткой до пола не достаю, соответственно весом ноги без усилия. Скорее всего дело в усилителе, что не критично даже если откажет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не переживай! тормоза вообще трУсы придумали))

а вообще, официалы тебе в помощь. у меня ничего не проваливается. может быть провал, если чего-то из электрики выключаешь или кондюк вырубается, тогда на двигателе появляется дополнительная мощность, которая на тормозную систему передается, т.е. усилитель тормозов получше работать начинает и из-за этого провал педали легкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически на всех машинах такое есть , спрашивал у знающих людей и многие обьясняли это принципом работы регулятора давления задних тормозов он сначала закрывается на определённом степени нажатия на педаль но если давление в системе не падает то жидкость через него перетекает появляется разность давления в его камерах и он открывается вновь

 

открою Вам небольшой секрет...на Рио нет регулятора тормозных сил...там электроника этим занимается

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предыдущей машине был такой брак - вакуумный усилитель работал не правильно. Стою на горке. Начинаю притормаживать. Тормоз до конца не отпускаю и при каждом новом притормаживании педаль уходит все ниже и ниже. Это Вакуумник был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
открою Вам небольшой секрет...на Рио нет регулятора тормозных сил...
Для JB нет только на авто с АБС: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=99879

По поводу ранних Рио было здесь: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...c=6882&st=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже бывает такое, что педалька тормоза опускается, если стоя на светофоре отключить кондей

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите за оффтоп, но все-таки система EPB+ABA (Mercedes) ближе по душе.....сама тормозит, сама распределяет, при неисправности не дает растормозить ручник или разогнатся больше 25 км\ч........далеко еще корейцам до технологий, но эт не в обиду, а так - мысли вслух

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня вдобавок к провалу очень быстро чернеет тормозуха...может кто нибудь подскажет куда смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня вдобавок к провалу очень быстро чернеет тормозуха...может кто нибудь подскажет куда смотреть?

Погляди крышку тормозного бачка,мож клапанок забился и полость бачка с атмосферой постоянно связана,вот тормозуха и окисляется быстро...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы не плодить новых тем, задам свой вопрос здесь, благо ее название отражает его суть.

 

На работающем двигателе (машина на ручнике) педаль тормоза продавливается "до пола" (упора, ограничителя). Это нормально? Владельцы RIO JB/FL (АТ если важно) отпишитесь, пожалуйста.

 

Повторил эксперимент на Accent'е (был под рукой), педаль тоже продавливается. Маловероятно, что на обеих машинах неисправны ГТЦ.

 

На заглушенном двигателе педаль накачивается и становится твердой. Вакуумный усилитель рабочий. Машина тормозит хорошо. Ход педали мог быть и меньше, но, наверно, это конструктивная особенность.

 

Предусмотрен ли в тормозной системе механизм сброса лишнего давления? Были подозрения на АБС. Повторил при вынутых предохранителях, результат тот же.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работающем двигателе (машина на ручнике) педаль тормоза продавливается "до пола" (упора, ограничителя). Это нормально? Владельцы RIO JB/FL (АТ если важно) отпишитесь, пожалуйста.

Может воздух в тормозной системе ? Я на своей по-разному тормозил, но никогда до пола (или до упора) не доходило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На работающем двигателе (машина на ручнике) педаль тормоза продавливается "до пола" (упора' date=' ограничителя). Это нормально?[/quote']

Нет, так быть не должно.

 

Давно ли менял передние колодки? Если "закисли" направляющие тормозного суппорта бывают симптомы описанные тобой. Связанно с тем, что колодки начинают стачиваться под углом, из-за чего появляется лишний ход поршня.

Когда двигатель не работает колодки упираются одним краем и ты ощущаешь жесткую педаль, но когда двигатель заведён, услитель тормозов позволяет немного продавить скобу прогибая направляющую, отсюда и лишний ход педали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может воздух в тормозной системе ? Я на своей по-разному тормозил, но никогда до пола (или до упора) не доходило.

 

1. Система недавно была прокачена. Жидкость новая.

2. Уточню на всякий случай, манипуляция с педалью происходит на заведенном двигателе, но стоящем на паркинге (ручнике) автомобиле. У Вас в этих условия педаль не продавливается до ограничителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, так быть не должно.

 

категорично

 

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=68933

 

"Такое поведение педали нормально для Акцентов, Гетцов и Элантр, при этом тормоза вполне эффективные"

 

Как известно, Getz - наш ближайший родственник (старший брат :)

 

Давно ли менял передние колодки? Если "закисли" направляющие тормозного суппорта бывают симптомы описанные тобой.

 

С заменой тормозных дисков провел техническое обслуживание направляющих механизмов суппортов. Посадочные места (пластины) чистые, колодки отходят свободно и имеют равную толщину.

 

Владельцы JB/FL понажимайте, пожалуйста, педаль на стоящем на паркинге автомобиле (двигатель включен). Продавливается ли она до упора?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал, аналогично...  :sad:   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как известно, Getz - наш ближайший родственник (старший брат
скорее кузен, т.к. наш старший брат Hyundai Verna :)

 

Владельцы JB/FL понажимайте, пожалуйста, педаль на стоящем на паркинге автомобиле (двигатель включен). Продавливается ли она до упора?
конечно же нет, т.к. если вакуум исправен, то подобное не должно наблюдаться в принципе......

 

на ВАЗах это симптом сдохшего клапана вакуума, - заводишь, воздух уходит, педаль становится нормальной........

 

у нас же походу он внутри самого вакуумника, т.к. отдельно ничего похожего я не нашел......

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно не продавливается. До упора педаль уходит вниз только при экстренном торможении с большой скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно не продавливается. До упора педаль уходит вниз только при экстренном торможении с большой скорости.

Причём тут экстренное торможение и большая скорость??? Вопрос состоял в том, что стоя на месте с заведённым двигателем, попробовать продавить педаль до упора, в вашем случае, нажать её как при экстренном торможении но стоя на месте...

 

ПС: у меня это "продавливание" появилось совсем недавно и совпало с поездками супруги на "ручнике", пока грешу на выработку тормозных колодок, правда пока осмотр не производил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 13 Posts
    • 8907 Views
    • 41 Posts
    • 10265 Views
    • 8 Posts
    • 4777 Views

×
×
  • Create New...