Перейти к публикации
mex

Масло в акпп

Рекомендованные сообщения

У меня друган работает у официального диллера КИА в г.Челябинск.

В 2005 году когда покупалась машина, он мне сказал. В коробке Shell Donax TX, в двигун Shell 5W40 синтетика.(рекомендации Автотора)-диллерам КИА .У них там даж какое-то письмо приходило от Автотора.

Поэтому с рождения машины лью в АКПП и ДВС эти масла.

Все работает отлично (как часики швейцарские).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ так кто чему предпочтение отдает?

4024610 - Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III или

OIL3482 - Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Transmax E 75W-80 ???

причем минеральное мицубиси стоит рублей на 200 дороже кастрола (цены в экзисте)

ростовчане, кто где менял масло в АКПП? (если такие есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Shell Donax TX сделано на основе синтетического базового масла (Shell XHVI). (Как сказано, в посте выше, - калининградская заводская заливка.) А посему лить минералку ему на замену, как то неразумно.. Поэтому Castrol Transmax E 75W-80 будет предпочтительней. Одна беда: в журнале Автомир читал интервью с директором Castrol по Восточной Европе, так он тоже говорит, что проблема подделки их масел очень актуальна: примерно 60% масел Castrol подделка! Это вполне объяснимо: премиум-бренд! Его очень выгодно подделывать. Может, проще на Shell Donax TX поменять? По крайней мере не будет болеть голова, как они там смешались и что из этого вышло? (Это если принять на веру про марку масла в заводской заливке?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина из сингапура :) с правым рулем :)

а что там лили на заводе - я незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде разобрался. в мануале написано SK ATF SP-III или DIAMOND ATF SP-III

так что буду брать Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде разобрался. в мануале написано SK ATF SP-III или DIAMOND ATF SP-III

так что буду брать Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III

 

 

Не понял аргумент... :black_eye:

Написано одно, поэтому лить буду другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял аргумент... :black_eye:

Написано одно, поэтому лить буду другое...

 

И это все минералка...

post-1627-1269350728_thumb.jpg

post-1627-1269350831_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле написано одно, а лить буду другое?

SK ATF SP-III или DIAMOND ATF SP-III выбираю DiaQueen ATF SP-III. в чем нестыковка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле написано одно, а лить буду другое?

SK ATF SP-III или DIAMOND ATF SP-III выбираю DiaQueen ATF SP-III. в чем нестыковка?

 

А в чем уверенность что у трех производителей индекс SP-III обозначает одно и то же? Написано SK или DIAMOND. Про DiaQueen ни слова в инструкции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал что должно подходить ATF SP-III

про кастрол также ни слова в инструкции

есть еще маннол ATF SP-III стоит на 700 р дешевле мицубиси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у нас аналог коробки от Мазда. При чем тут митсубиси. кстати, по маслам очень хорошо расписано вот в этой ссылке.

http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm

 

Ей уже лет 5, но актуальности она не потеряла. Главное, купить не подделку, а настоящий продукт, соответствующей категории качества. Остальное - исключительно разводка автопроизводителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что нашел, может кому поможет http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...=88349&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас покопался в Яндексе и нашел Mitsubishi Diamond ATF SP III аж по 230р.

http://www.bigteh.ru/index.php?productID=865 - Минералка

 

 

http://www.autofriend.ru/goods/item/?id_go...74&id_auto= по 210 :) - Mitsubishi DiamAnd - Синтетика

--------------------

Странно как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это исключительно ошибка тех, кто сайт делал. Если приглядитесь на свою иллюстрацию, то сереньким написано Diamond! Я не раз встречал, что в рекламе пишут совсем не то, что есть на самом деле. И придерживаюсь все той же точки зрения: если с завода в АКПП была залита синтетика, не надо менять ее на минералку!

Кстати, SK и ZIC - это одна и та же фирма. Почитайте отзывы о моторных маслах ZIC в форумах - они весьма не однозначные. И непонятно: толи много подделки идет, толи качество на заводе такое не стабильное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по АКПП информация http://www.center-at.ru/faq/

Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому пригодится. в феврале 2010г на установке (СТО) поменял в АКПП масло. Залил Castrol transmax E. сейчас вернуля из абхазии, ездил на машине. коробка работает ИДЕАЛЬНО!!! на серпантинах (Джугба-Сочи) переключение четкое и плавное. очень доволен маслом!!! к компании Castrol не имею никакого отношения, рекламой не занимаюсь :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За это масло оч много положительных отзывов. Вопрос на сколько оно подходит по характеристикам, и на сколько его хватает. Наверно в следующую замену его залью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по долговечности наверно уже не скажу, летом хочу сонату взять или маджентис (что в принципе одно и то же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Горына, в теме где поменять масло в Москве, я написал, что собираюсь залить ENEOS ATF III Dextron, так вот залил и уже 2 месяца как езжу пробег при этом небольшой порядка 1000км, но вот что замечательно машина стала меньше есть керосина и лучше разгоняться хотя масло покупал корейское по цене 675 р за 4л.

P. S. "керосин" написал сознательно т к на росийских заправках нет бензина!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В киа коробасы идет DIA SP3 (SPIII), а дексрон3 это не взаимозаменяемая жидкость!!!

так что не морочьте голову и берите что требуетсяя к тому же оно стоит копейки я брал тут

 

прочитал что должно подходить ATF SP-III

про кастрол также ни слова в инструкции

есть еще маннол ATF SP-III стоит на 700 р дешевле мицубиси

зачем маннол если мицу американская стоит 200р?

 

 

народ так кто чему предпочтение отдает?

4024610 - Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III или

OIL3482 - Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Transmax E 75W-80 ???

причем минеральное мицубиси стоит рублей на 200 дороже кастрола (цены в экзисте)

ростовчане, кто где менял масло в АКПП? (если такие есть)

 

есть еще америка банки по 200р в теме поищи ссылки есть где взять можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В киа коробасы идет DIA SP3 (SPIII), а дексрон3 это не взаимозаменяемая жидкость!!!

так что не морочьте голову и берите что требуетсяя к тому же оно стоит копейки я брал тут

зачем маннол если мицу американская стоит 200р?

есть еще америка банки по 200р в теме поищи ссылки есть где взять можно

 

 

Аргументируйте, почему SPIII и дексрон3 это не взаимозаменяемая жидкость? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил кастрол трансмакс Е :) бум менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил кастрол трансмакс Е :) бум менять.

Правильная жижа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру, подскажите.

1200 км назад провел частичную замену жидкости в АКПП (с промывкой поддона и сменой фильтра).

До этого была родная жидкость, какая - фиг знает. Когда сливали была светло красноватая (от новой отличалась совсем немного). Пробег был 34 000 км. Залили 3.5 литра Mitsu Diamond SP III (USA).

 

Вчера задумал слить через щуп шприцом 2 литра и залить нового. Вообщем жидкость была темно-темно красного цвета, в бутылке на солнце вообще казалась красно-черной, на его фоне новая жидкость была розовым. Хотя никакаго запаха гари не было. Но и не было сладковатого запаха как у новой.

 

На машине не буксовал, особо сильно не гонял (было пару раз до 6000 крутил).

 

Что могло произойти за 1200 км? Плохо смешались жидкости? (хотя в мануале указано именно такая жидкость). На динамике и работе коробки замена жидкости никак не сказалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера задумал слить через щуп шприцом 2 литра и залить нового

сие решение принято ввиду отсутствия ямы? :ohmy: или в наличие всего 2л свежего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 43028 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 5121 Просмотров
    • 336 Сообщений
    • 154806 Просмотров
    • 121 Сообщений
    • 100734 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 9645 Просмотров

×
×
  • Создать...