Перейти к публикации
mex

Масло в акпп

Рекомендованные сообщения

В мануале у меня написано - масло в АКПП менять раз в 6 лет или 90.000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Как показывает практика 90.000 это 4.5 года.

 

 

Я вот не менял пока (машину купил год назад, гонял тогда машину к ОД на диагностику - сказали, что масло в полном порядке, можно ездить до замены по регламенту).

Хорошо когда машина покупалась тут - можно проследить по документам что и как. А вот если привозная из-за "бугра" тогда сразу надо все менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика 90.000 это 4.5 года.

:D Не всегда! У нас, например, такой маленький городок (до работы, например, всего 2,5 км), да и автодороги из города нет, что у меня в год ну никак не получается больше 10.000 км наездить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что у меня в год ну никак не получается больше 10.000 км наездить! :)

Ну..извиняйте! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и автодороги из города нет

:g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Не всегда! такой маленький городок (до работы, например, всего 2,5 км), да и автодороги из города нет,

Город "Зеро"? :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня коробка F4E-K машину брал с пробегом 55 тык В 60 менял жидкость в коробке DONAX TX У свежей жидкости цвет гранатового сока У меня же слилассь бледно-розовая Чистоту проверял дедовским способом капнул на бумагу со щупа и посмотрел на просвет жидкость прозрачная и без грязи Замена в сервисе обошлась 4500 с маслом и работой Холодный двигатель прогреваю до холостых оборотов для того что бы жидкость разошлась по всем каналам блока клапанов Это говорится в инструкции Иначе действительно в мороз коробку можно угробить Не стоит на этом экономить время

 

Прикупил Diamond SP3 через автодруга! На данный момент 225 р/л

В описании - позиционируется как синтетика !

На запах отдает чуть ли не растительным маслом, так что в синтетических свойствах Диаманда я сильно сомневаюсь, к тому же на упаковке ни слова про синтетику...

Тотже Castrol transmax Z пахнет какойто химией...

Так что предпочтение отдам все-таки Кастролу, как-то больше доверия внушает! Это если для АКПП!

А SP3 зальем в ГУР - думаю он стерпит американские подсолнухи)))

 

Еще интересный момент: смешал Кастрол Z синтетику и Motul минералку - вопреки расхожему мнению , масло не свернулось а стало чуть пожиже, на выходе получили полусинтетику)))

Это к слову о том что при заменах всегда остается часть старого масла!

На счет ГУР сомневаюсь что он стерпит Лучше лить то что рекомендовано и жидкости приобретать у надежных продавцов А топридется разбирать все полностью если еще насос не накроется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что взять на долив масла в акпп если там залито SHELL DONAX TX ???я так понимаю это синтетика а вот если такого ненайти то реально другова залить пол литра на долив и какого??? дайте совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caxap

 

Я очень сильно сомневаюсь что в Питере не найти SHELL DONAX TX, у нас в городе продается чуть ли не в каждом специализированом магазине

К стати это полусентетика.(сделано на синтетической основе)

Я его тоже в АКПП лью.

Другое масло не надо заливать (смешивать нельзя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в АКПП "РИО" используется самое распространенное - Dextron III. Какая будет торговая марка, это Вам выбирать, главное, чтобы было качественное. Заменить масло можно разными путями, опишу как это делал на своих машинах( 12 лет эксплуатирую машины с АКПП). Первый: замена осуществляется на сервисе со спец. аппаратом для замены масла в АКПП под давлением. Для этого нужен двойной объём масла. Например, коробка вмещает 6л масла, необходимо купить 12л масла. Второй: частичная замена, это сливается масло( все не сольётся, в лучшем случае - половина, а скорее всего - меньше) и заливается ровно столько же, процедура замены повторяется раза 3-4, с интервалом в 50км. Контролируем уровень масла после полного прогрева АКПП, т.е. 10-15 км езды с переключением по всем передачам. Такими способами можно достичь максимально полной замены на новое масло. Т.к. в имеющихся у меня авто в коробках стоят фильтры грубой очистки(металлическая сетка) и менять их не надо, т.е. снимать поддон коробки для замены не надо, я меняю масло с АКПП в один этап слива, но при каждой замене масла в двигателе ( 15000км ). Не удивляйтесь, если бы я использовал обычные масла, которые использует основная масса автолюбителей, то менял бы масло в двигателе через 10000км или раньше. В "РИО" я залил Castrol TransMax E ATF с допусками на японские и корейские машины. В другой манине Nissan X-trail я использую масло для АКПП (Nissan AT Matic D Fluid), оно минеральное и именно то, что рекомендует производитель ( удалось купить по 150р за литр). Если бы не это обстоятельство (дешевизна), лил бы что-нибудь другое, типа Castrol TransMax E ATF. В гидроусилитель "РИО" залил тоже Castrol TransMax E ATF. Все, что было описано выше, относится к "РИО"- 1 и 2, думаю, что "РИО"- 3 ничем не отличается по маслам и методам замены. Советую менять масло АКПП через 30000-40000км. Shell Donax TX это Dextron III и мешать его можно с маслами той же спецификации "Dextron III", правда, я стараюсь это не делать, не люблю солянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в АКПП "РИО" используется самое распространенное - Dextron III. , думаю, что "РИО"- 3 ничем не отличается по маслам и методам замены.

Рекомендовано совсем другое масло,а именно Diamond SP III. А методы да,везде одинаковые. Только маленькая поправочка-при полной замене масла в АКПП Рио3 достаточно 9 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендовано совсем другое масло,а именно Diamond SP III. А методы да,везде одинаковые. Только маленькая поправочка-при полной замене масла в АКПП Рио3 достаточно 9 л.

Правильно, Diamond SP III - это спецификация Mitsubishi, а Dexron III - это спецификация GM. Но Mitsubishi, Nissan и другие масла не производят. Они не говорят, что за масло в их расфасовках, но я видел сертификат на моторное масло Nissan 5x40, там производитель TOTAL, значит, это скорей всего TOTAL 9000, в АШАНЕ стоит 1100р.,а Nissan 5x40 - 2000p, дурят нашего брата. Имеется предположение, что масло для АКПП тоже стороннего производителя, с допуском Dexron III. Ссылка на суперуниверсальное трансмиссионное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при полной замене масла в АКПП Рио3 достаточно 9 л.

А туда случаем не 6 литров влезает? :g:

 

 

Правильно, Diamond SP III - это спецификация Mitsubishi, а Dexron III - это спецификация GM.

Один мудрый мне сказал, что Даймонд и Дексрон смешивать низззя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сылочи 1 2 3. Там в допусках DEXRON III, Mitsubishi SP-III и куча всякой всячины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А туда случаем не 6 литров влезает? :g:

Влезает 6,3л. Для полной замены путём замещения хватает 9л. Недавно менял.

 

Правильно, Diamond SP III - это спецификация Mitsubishi, а Dexron III - это спецификация GM. Но Mitsubishi, Nissan и другие масла не производят.

Мне заливали SP III производства BP.

 

Один мудрый мне сказал, что Даймонд и Дексрон смешивать низззя.

Тоже такое слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caxap

 

Я очень сильно сомневаюсь что в Питере не найти SHELL DONAX TX, у нас в городе продается чуть ли не в каждом специализированом магазине

К стати это полусентетика.(сделано на синтетической основе)

Я его тоже в АКПП лью.

Другое масло не надо заливать (смешивать нельзя)

спасибо за ответ,просто баночка синтетики лежит кастроловской думал ее долить,но не доливал ,а решил сначала у народа спросить..потом плюнул нашел шеловскую заправку и там приобрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо скажем за ATF MOBIL 220 ? Подойдет оно для РИО 1 :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, Diamond SP III - это спецификация Mitsubishi
Вот обобщение того, что есть в теме и не только.

Для жидкостей спецификации SP III имеем:

Mitsubishi Diamond ATF SP III - производитель Shevron (тара только 1л.), США;

Mitsubishi DiaQueen ATF SP III - производитель Nippon Oil Corporation (ENEOS), Япония;

SK ATF SP-III - производитель SK (ZIC), Корея;

Autran ATF SP-III - производитель British Petroleum (BP);

MM SP-III Fluid - производитель RAVENOL, Германия;

SP-III AUTOMATIC SPECIAL - производитель MANNOL, Германия;

Hyundai Genuine Parts ATF SP-III - производитель MI CHANG OIL IND. CO., Корея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А туда случаем не 6 литров влезает? :g:

Один мудрый мне сказал, что Даймонд и Дексрон смешивать низззя.

Если на то пошло - не рекомендуется мешать Любую Химию от разных производителей - где гарантии в полной совместимости присадок? суть именно в том, что в подавляющем большинстве случаев речь идёт не о "несовместимости", а об "отсутствии гарантии совместимости". Вот только цена вопроса разная: Для ОЖ максимум рискуем термостатом и помпой, моторное масло не так критично по причине частой замены, особенно если масло на ПАО - там "химии" меньше... а вот в случаи с АКПП и межсервисный срок большой, и цена поломок тоже. Поэтому верно сказано:

Влезает 6,3л. Для полной замены путём замещения хватает 9л. Недавно менял.

Такая замена почти исключает смешивание и гарантирует полноценный срок службы жидкости для автоматических трансмиссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на то пошло - не рекомендуется мешать Любую Химию от разных производителей

Так что же мешает залить то же самое что и было? Я понимаю, когда машинка не новая и черт знает что там внутри. Во всяком случае, ОД скажет что они льют.

 

 

Влезает 6,3л. Для полной замены путём замещения хватает 9л. Недавно менял.

Точно. 6 литров влазит да еще 12 надо на промывку :D шутка. Не, я по другому принципу менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

У меня Киа Рио 2 Калининградской сборки (Автотор).

Полностью заменил жижу в коробке, со снятием поддона и заменой фильтра АКПП.

Что там было залито не знал, на форуме конкретного ответа не нашел, кто пишет, что декстрон SP3 (и минимум 5 вариантов этого декстрона), кто пишет, что Шел DotaxTX синтетика, в общем разница между жижами слишком велика...

Поэтому решил "не играть с судьбой" пошел в славный магазин Русь Автозапчасти и купил 6 литровых бутылок Castrol transmax E. Обошлись они мне в 2033 руб. за все.

Заменил жидкость полностью, т.е. слил то что слилось из поддона и пробки, залил 4 литра кастрола, погонял коробку, слил два литра жидкости и долил свежей.

По ощущениям - коробка начала гораздо мягче работать.

Старая жидкость было светло розового цвета, видать до меня её никто не менял, хотя родной пробег у машины 68 т. км.

Про детали:

Фильтр акпп - 46321-2Z010 468 руб.

Прокладка коробки - M FU60 21 512B 429 руб.

Герметик американский, серый высокотемпературный - 240 руб.

Может данная информация будет кому полезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

У меня RIO JB 2006 года, пробег 79000км. Хочу поменять жидкость в АКПП. А фильтр менять нужно или пока ещё рано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

У меня RIO JB 2006 года, пробег 79000км. Хочу поменять жидкость в АКПП. А фильтр менять нужно или пока ещё рано?

Меняй жижу полностью и будет тебе счастье :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, Diamond SP III - это спецификация Mitsubishi, а Dexron III - это спецификация GM.

 

Насчет допустимости использования Dexron III на Рио вы точно уверены ?

 

А то ранее я читал вот что: http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=65&t=428

 

Получается, что насчет этого дексрона мнения противоположные, и непонятно, откуда "ноги растут"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,у меня рио-2,2004г.в. в умной книжке я почему-то нашел цифру 2,8-объем АКПП.Только не пойму,у всех минимум 5л. влезает.Почему так?А в МКПП 6л.Где-то тут подвох :52bw:

Подскажите пожалуйста сколько надо мне масла на замену.Пробег почти 160000.

Решил брать Castrol Transmax E-вроде бы я думаю подойдет!Остается вопрос СКОЛЬКО????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,у меня рио-2,2004г.в. в умной книжке я почему-то нашел цифру 2,8-объем АКПП.Только не пойму,у всех минимум 5л. влезает.Почему так?А в МКПП 6л.Где-то тут подвох :52bw:

Подскажите пожалуйста сколько надо мне масла на замену.Пробег почти 160000.

Решил брать Castrol Transmax E-вроде бы я думаю подойдет!Остается вопрос СКОЛЬКО????

Перепутали в твоей умной книжке! В автомат 6 литров. А за кастрол трансмакс многие говорят хорошо! Он типа превосходит требования как сп3 так и декстрон 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 43021 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 5120 Просмотров
    • 336 Сообщений
    • 154724 Просмотров
    • 121 Сообщений
    • 100668 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 9632 Просмотров

×
×
  • Создать...