Перейти к публикации
pash

[JB/FL] Замена топливного фильтра

Рекомендованные сообщения

Я бы после "не завода", через полчаса после поездки, на горячую, только после первой попытки! выкрутил свечи и посмотрел не в бензине ли они!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,

но она заводится, не с полпинка а сделав несколько оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь напишите какой код резинок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@svitalikg, Кольцо на корпусе топливного фильтра - 31118-3J200, кольцо на бензонасосе - 31118-3J300. Ну и если надо, верхнее кольцо под крышкой корпуса топливного фильтра - 31115-1G000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинки с форсунок от ВАЗ, номеров и не искал, в ближайшем автомагазине купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда уж лучше бошевские по 20 рублей купить. Вазовские резинки через одну не держат. Код на бош - 1 280 210 752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doroshev, Может я брал и бошевский, я тогда не спрашивал, просто по диаметру подошли и купил 4 шт, две до сих пор валяются в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял и я себе топливный фильтр, опробовал на ходу... полет нормальный, заводится как и раньше - с полпинка, исчез провал при страгивание с места. на фильтре стояла дата выпуска: 11.2008 поменял на 07.2014. Сетку грубой очистки продул тритоновским очистителем карбюратора, да и все злачные места на корпусе тоже им прошелся. Процедура оказалась подозрительно простой :) минут пять стоял и раздумывал: все ли я внимательно сделал, где то должен быть косяк :acute: ... а нет, все правильно установил.

пробег 90тык



при перестановке уплотнительных колец устанавливайте их "на" то что вставляете, не "куда"

поддерживаю, у меня сразу голова дошла до этой мысли, т.е. кольца одевал на трубочки, а не вставлял в колодцы, правда их там всего то два штуки надо переставить, но тем не менее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли мне тут фильтр. С гаража уехал нормально, на следующий день погнал машину на замену лобового - заехал помыться, просто сбили пыль со стоянки - и при выезде начались рывки, дергания, загорелась лампочка check engine. Помигала, потухла на холостом, при езде уже загорелась на полную. Ну проездил день, приехал домой зову того, кто сделал - ой, надо высоковольтные провода менять, типа пора, у тебя лампа горит не потухая... Ну на следующее утро взял, снял клеммы с АКБ, снял высоковольтные... В первом цилиндре какая то жидкость на свече... Собрал обратно. Запускаю на холостых - нормально работает. Погонял без газа - все отлично. Поехал домой - опять моргание лампы, рывки и падения оборотов, и еще несколько раз какие то "удары" в задней части... 

 

Так что почитал тему, распечатал, уже снял заднее сидение. полезу сейчас. Вопросик - чем лучше заглушить трубки? Болтиками каких диаметров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@igorgri, глушить трубки не обязательно! Подставьте тару низкую - там всего 150 грамм вытечет! Как стечет - тару можно убрать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igorgri, а если машина заглушенная постоит около часа, то вообще не надо будет никакой тары и болтиков, там пару капель капнет и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-9380-0-45578000-1417290573.jpg

7.2. Извлекаем бензонасос и проверяем наличие и состояние уплотнительного кольца. Осаживаем кольцо до упора о втулку:

 

Видимо это не сделали, т.к. уплотнительное кольцо какое то восьмерочное... 

 

Не могли бы каталожный номер дать и какое лучше покупать?



3131011.png

31119C 311183J300 O-RING
О-КОЛЬЦО
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли бы каталожный номер дать и какое лучше покупать?

каталожный номер чего?

кольца? насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это оно самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой номер у регулятора давления топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svitalikg,

35301-1G000
Регулятор давления топлива
  2 2 дн. 1 504,25 р.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи , если вас не затруднит дайте пожалуйста артикул экзистовский на этот филтр.  Два раза заказывал фильтр в экзисте через менеджера , первый раз дистанционно доверил выбор менеджеру через сайт, есть там такая опция . Второй раз пришел к ниму в офис и вместе с ним выбрал опять не тот филтр по каталогу экзист, и опять не тот . Менять начал почти через год после покупки ((( вскрыл фильтр а он не такйо. Времени прошло много, менеджер уволился, обмену фильтр не подлежит)))). Rio Рестаил (2009-2011).

 

Приветсвую, ставил 31112-1G000 Hyundai/Kia( заказывал тоже в экзисте) на Kia Rio рестайл 2010 , все подошло, поставил с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях поменял фильтры на пробеге 114ткм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях поменял фильтры на пробеге 114ткм

добавил в ФАК

Тотем, спасибо большое за видео!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тотем, а что же последнее колечко вставил, а не надел? )) Хотя, думаю, что смачивание бензином сделало своё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,  хорошо коли понравилось, спасибо! :hi:

@joe, предположил что это путь наименьшего сопротивления))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, помогите пожалуйста, нужны номера вот этих уплотнительных колец оригинал.

post-2815-0-64265700-1405530786.jpg

 

post-2815-0-01037000-1405530987.jpg

 

post-2815-0-85543800-1405531047.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31118-3J300 - на топливный насос

31118-3J200 - на перепускной клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на регулятор давления топлива не знаете? Там два этих уплотнительных кольца.

post-2815-0-85543800-1405531047.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 1597 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3439 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 874 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1326 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3929 Просмотров

×
×
  • Создать...