Перейти к публикации
Recluse

штатный замок руля

Рекомендованные сообщения

вот как ДОЛЖЕН работать замок:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за видео. Получается, что и крутить почти ничего не надо, отклонение руля минимально.

Завтра поеду к дилеру. На субботу было отказано, якобы в выходные не работает гарантийный менеджер, который должен видеть проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пжалста. получается, руль защелкивается только в одном положении, близком к центральному, независимо от угла поворота колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в этом же положении защелкнулся... так что и впрямь получается, что защелка только в одном положении руля работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстие под блокирующий штифт скорее всего одно. А при сборке думаю я, это отверстие может попасть и вверх и вниз и вбок. Поэтому, для проверки сделайте полный оборот руля. Вполне возможно, что в вашем случае руль заблокируется после 180 градусов или даже более, в зависимости от того в какую сторону будете вращать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем приехал сегодня в салон. Вышел мастер, сел и защелкнул замок :black_eye: Правда не без усилий и при повороте примерно 180 градусов. Хотя вроде и до этого я крутил и так и сяк... В общем непонятно, теперь все работает. Буду наблюдать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вчера раз 5 пробовал.

У меня замок срабатывает при повороте руля почти на 180 градусов.

Главное, что работает :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня недавно был неприятный прикол с этим замком. После 500 км. пробега заехал на заправку, как положено заглушил двигатель вынул ключ и пошел оплачивать. Оплатил, заправился вставляю ключ, а ни ключ ни соответственно руль поворачиваться не хотят. :8ai: Сзади стоящие водители начинают недвусмысленно "подбадривать". :13am: В общем блокировка снялась только после третьего вставления ключа. Поеду на ТО-1 пусть ОД проверяет замки(замок)зажигания и руля, а то еще на ходу блокировка сработает. >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А колеса были ровно? Наклона поверхности не было? Я тут недавно тоже заблокировал чуть повернутые колеса на наклоненной поверхности.

Смог снять блокировку только покачивая машину что бы нагрузка на колеса немного снялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А колеса были ровно? Наклона поверхности не было? Я тут недавно тоже заблокировал чуть повернутые колеса на наклоненной поверхности. Смог снять блокировку только покачивая машину что бы нагрузка на колеса немного снялась.

 

Возможно так оно и было, чуть повернутые колеса на слегка наклонной поверхности. :g: Это что "косяк" или "фича"? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно так оно и было, чуть повернутые колеса на слегка наклонной поверхности. :g: Это что "косяк" или "фича"? :(

Фича всех машин. Грубо объясню. Когда срабатывает блокировка, руль давит на личинку и ее не провернуть ключом пока руль не повернете в обратную сторону. Очень часто люди не догадываются повернуть чуток рулем, чтобы освободить личинку, и говорят, что у них ключ заело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фича всех машин. Грубо объясню. Когда срабатывает блокировка, руль давит на личинку и ее не провернуть ключом пока руль не повернете в обратную сторону. Очень часто люди не догадываются повернуть чуток рулем, чтобы освободить личинку, и говорят, что у них ключ заело.
Эту фичу я знаю. ;) Тут мертво блокируется и личинка и руль так что снять блокировку поворотом руля невозможно. :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту фичу я знаю. ;) Тут мертво блокируется и личинка и руль так что снять блокировку поворотом руля невозможно. :52bw:

 

Просто при таком стечении обстоятельств, вывернуты колеса + уклон, не получается достаточно покачать руль, то есть качаешь его но личинка не срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, а в РИО JB (2005 - 2008) такой замок должен быть? А то у меня не ставится не при каких положениях руля.... В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, а в РИО JB (2005 - 2008) такой замок должен быть? А то у меня не ставится не при каких положениях руля.... В чем может быть проблема?

Вытащите ключ и поверните руль на более чем 1 оборот. Думаю замок сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в выключенном состоянии ГУР же не работает, боюсь свернуть... Я парвильно понимаю, что срабатывать должен ьолько в одном положении руля? Вертикально и чуть вправо. И искать это положение крутя туда-сюда, потом выключая зажигание и выдергивая ключ, так что бы всегда было это положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю какая у вас модель (указали бы в профиле), но судя по дате регистрации скорее всего 10 года выпуска... там эур стоит, а не гур. Очередность такая: сначала вытащить ключ (чтобы со щелчком), а потом крутить руль в любую сторону до защелкивания замка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащите ключ и поверните руль на более чем 1 оборот. Думаю замок сработает.

 

 

не знаю какая у вас модель (указали бы в профиле), но судя по дате регистрации скорее всего 10 года выпуска... там эур стоит, а не гур. Очередность такая: сначала вытащить ключ (чтобы со щелчком), а потом крутить руль в любую сторону до защелкивания замка...

 

РИО JB (2005 - 2008) Есть нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки прошло пол года) тоже обратил внимание, что блокировка не работает, да как то и не волновало сильно. Недавно заметил, что когда ключ с утра всавляю, при прикосновении ключа к личинке какой-то щелчок слышен. Поэкспериментировал, оказывается блокировака работает, но только если личинку пошевелить не до конца вставленным ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все-таки есть какие-то у замка конструктивные недоработки. Получается с момента покупки надо его "разработать" чтоли. Или может сама личинка замка зажигания тупит. Но у меня как первый раз защелкнулось так теперь осечек нет. Всегда защелкивается, только нужна определенная сноровка. Как только мотор глушишь такое впечатление, что ЭУР еще продолжает какое-то время и работать (секунды 2-3) и в этот момент поворачиваем руль до щелчка. А так конечно приходится большие усилия прилагать, чтобы провернуть руль, вредно для всех механизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня руль защелкивается в двух положениях. В левую сторону на 180 градусов, а в правую почти до упора. :black_eye: Колеса соответственно вывернуты. Наверно точно при сборке не смотрят как установлено. Но я особо не заморачиваюсь. Подъехал - колеса вывернул - защелкнулось и пошел куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня руль защелкивается в двух положениях. В левую сторону на 180 градусов, а в правую почти до упора. :black_eye: Колеса соответственно вывернуты. Наверно точно при сборке не смотрят как установлено. Но я особо не заморачиваюсь. Подъехал - колеса вывернул - защелкнулось и пошел куда надо.

Вы крутите колеса когда уже вынули ключ зажигания? Как у знали об этих положениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО-1 пожалился ОД на описанную выше непонятку с замком руля. Пообещали смазать личинку замка зажигания и все. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы крутите колеса когда уже вынули ключ зажигания? Как у знали об этих положениях?

Ключ вынул и начал крутить влево - защелкнулось. Потом опять ключ вставил - руль разблокировался. Вернул руль в центральное положение. Ключ вынул - руль - вправо. опять защелкнулся.

А вообще ЭУР не сразу выключается. Иногда успеваю по-легкому заблокировать руль. :123pleasantry:

А иногда -даже не вспоминаю про блокировку. Смотря где останавливаюсь и насколько. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А иногда -даже не вспоминаю про блокировку. Смотря где останавливаюсь и насколько.

я ни на одной из своих трех машин не пользовался и не пользуюсь этой фичей:) но на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 77 Сообщений
    • 42215 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 32332 Просмотров
    • QDM
    • QDM
    • 36 Сообщений
    • 81051 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 26279 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 1935 Просмотров

×
×
  • Создать...