Перейти к публикации
shmonder

Замерзание стартера в мороз [опрос]

  

229 пользователей проголосовало

  1. 1. Месяц выпуска автомобиля. Пожалуйста, не путайте с месяцем покупки. Дата производства определяется по VIN-номеру, который начинается на KNADH***. Если вы не знаете, как определитель, то скидывайте мне в личку номер, либо пишите здесь в теме в открытую

    • до Сентября 2008
      35
    • Сентябрь-Октябрь 2008
      1
    • Ноябрь-Декабрь 2008
      0
    • Январь-Февраль 2009
      3
    • Март-Апрель 2009
      2
    • Май-Июнь 2009
      1
    • Июль-Август 2009
      6
    • Сентябрь-Октябрь 2009
      11
    • Ноябрь-Декабрь 2009
      12
    • Январь-Февраль 2010
      8
    • Март-Апрель 2010
      13
    • Май-Июнь 2010
      12
    • Июль-Август 2010
      9
    • Сентябрь-Октябрь 2010
      8
    • Ноябрь-Декабрь 2010
      23
    • Январь-Февраль 2011
      27
    • Март-Апрель 2011
      26
    • Май-Июнь 2011
      15
    • Июль-Август 2011
      10
    • после Августа 2011
      7


Рекомендованные сообщения

Сия проблема и меня посетила. Машину брал в салоне в мае 2011. В перевые морозы 2011 не завелась при -5 пришлось с толкача потом к ОД съездил те посмотрели и сказали что плохой контакт на массу был. Внимание на это не обратил. В декабре 2011 на следующий день после ТО у ОД та же история. На эвакуаторе к ОД. Сказали свечи плохие,заменили. После этого к ОД ни шагу. У нас в городе есть не официлы которые специализируются на корейцах у них все ТО и делал. Следующие зимы по одному разу за зиму не заводилась и то же внимание на сию проблему ноль с с моей стороны. В эту зиму уже с 20-х чисел декабря 2015 и по сегодняшний день раз 6 не завелась причём один раз два дня подряд. В начале зимы у нас были 2 сильные оттепели после снегопадов И не угодаешь когда не заведётся. При -25 заводилась без проблем а при -13 не заводится. В салоне реле щелкает и тишина.Иногда помогает сброс клемы с АКБ. На екзисте оригинал стоит 12тыс каталожный номер 361000268(00) либо (10). Мандо каталожный номер BN3610022805 7800 те что на ЕХ в экзисте нет. Втягивающее оригинал 4500. По BN что-то не описывались. Вот и думай какой стартер ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Рустам Аралбаев, прочитайте пост #749, там как раз noiprox про Mando BN рассказывает. Посмотрел на экзисте- есть 5500, на автодоке тоже есть- от 5000 начинаются цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каталожный номер 361000268(00) либо (10).

(10) - это по моему на авто с автоматом, необходимо проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведаю свою историю...

В конце 2015 года машина перестала заводиться с первого раза - стартер крутит, но двигатель не заводится. Поискав в Интернете выяснил, что всему виной бендикс стартера. Планировал дождаться весны и поменять его. Время шло, машина с каждым новым днём заводилась всё хуже и хуже и в один прекрасный день перестала заводиться совсем - стартер крутит, двигатель нет. Было решено ремонтировать стартет своими силами (на СТО запросили 2100 за работу + стоимость бендикса). В Интернете нашёл информацию как вытащить стартер не загоняя машину на подъёмник. Очень помогли вот эти две статьи - https://www.drive2.ru/l/5894783/https://www.drive2.ru/l/7618921/.

Оригинальный бендикс 3613926850 стоит неприлично дорого - почти 3000 рублей, аналогов же по этому коду Автодок не предлагает. Поискав выяснил, что для моего стартера 3610026800 подходят аналоги, которые бьются по коду 361392X000 - AMD AMDEL315, ASIN ASINEL2315, ZEN ZN1048, ERA ZN1048, ZEN 1048. Последние 3 это на 99,9% один и тот же бендикс. В итоге был куплен ERA ZN1048 за 607 рублей. Пришёл в коробке ZEN, на самом бендиксе написано Made in Brazil.

Стартер был успешно снят за 1,5 часа (можно было сделать это быстрее). Делали в 4 руки. Стартер почистили, поменяли бендикс, собрали, проверили как работает. Установка обратно заняла гораздо меньше времени, но машина не завелась - втягивающее щёлкает много раз, но бендикс не крутится. Поставили новый аккумулятор - результата нет. Решили проверить массу - кинули провод от минусовой клеммы аккумулятора на кожух выпускного коллектора и... машина сразу же завелась. После того как зачистили массу машина заводится с полоборота.

Не знаю связано ли это с тем, что почистил массу, но в работе двигателя пропали посторонние шумы на холодную (помимо гидрокомпенсаторов стучало что-то ещё, масло менял ещё в прошлом году). Здесь на форуме кто-то уже писал об этом же. В процессе чистки массы нигде не обнаружил закисления, только на одном из болтов была незначительная ржавчина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonov, вторая ссылка ведёт на первую же статью. Поправить бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonov, вторая ссылка ведёт на первую же статью. Поправить бы.

Готово :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю связано ли это с тем, что почистил массу
почистил на аккумуляторе или на кузове или на стартере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил на аккумуляторе или на кузове или на стартере?

На кузове и аккумуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Аналогичная беда, реле щелкает, стартер не крутится. Случилось после оттепели и резких морозов. Несколько дней не заводил авто,а потом сел аккумулятор и "умер" стартер. КПП- механика. Буду искать в чём дело ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иванов Иван,

Оказалось все просто: севший аккумулятор до упора за ночь зарядил и утром завел со второго раза -прокрутил стартер. Втягивающее плохо работало, чужого "прикуривания" не хватило, видимо донор дохловат был.  В общем, конкретно с моей машиной втягивающее реле, то-ли залипло, то-ли замерзло. На будущее, если опять подобное будет, можно просто добраться как-то до него и постучать аккуратно, во время пуска машины. А лучше наверное перебрать весной стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.01 в -16 не завелась замерзло втягивающее реле. Завёл с толкача поехал к неофициалам. Поговорил с автоэлектриком он сказал, что во втягивающем контакты припаяны контактной сваркой и они могут отваливатся и получается как в термостате при морозе в одну сторону, а когда тепло в другую. Сняли стартер разобрали внутри все идеально. Но автоэлектрику не понравился контакт втягивающего на который садится колодка он немного люфтил. Это было еле еле видно он мне все это показал и пропаял. Цена вопроса 1200. (Я хотел заменить втягивающее но его у них не оказалось в наличии. Пообщавщись с менеджером магазина он посоветовал стартер BN3610022805 (акцент, гетц, элантра (как на ладах кишки разные а подходит на все модели(про него писали выше) и в наличии он был за 6300 у меня стоял на 10, втягивающее на заказ цена вопроса 3300 (сказали такое же стоит на акценте и гетце). В общем договорился если после пропайки контакта возникнут проблемы еду к ним менять стартер на BN3610022805). 28.01 при -17 завелась. Буду мониторить ситуацию. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Проблема есть решения нет, потому что тот кто ремонтировал стартер говорит что все заменил, а заменили бендикс и говорят что проблема в электрике .А проблема такая при повороте ключа зажигания стартер начинает крутить потом на несколько секунд замирает и дальше крутит при этом гаснет приборная доска и заводится машина.Пробывал ставить доп провода с минуса на двигатель, с плюса на стартер, ставил другой акум. проблема не решена! Может кто подскажет что может быть? Температура значения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КОТ, Было у меня такое, Проблему решил следующими путями ), Ну во первых со временем во втягивающем реле( шток самого реле который цепляется к лапке бендикса) скапливается грязь от трения. Сначала не придавал этому особого внимания а зря как оказалось,  при перепадах температур(особенно зимой) эта грязь способствует примерзанию штока бендикса к внутренней контактной втулке(похоже на залипание втягивающего или щелчки, такое впечатление что контакта нет или масса плохая). Снял втягивающее, почистил внутреннюю часть CARB CLEANERом и проблема исчезла в морозы. 

      "А проблема такая при повороте ключа зажигания стартер начинает крутить потом на несколько секунд замирает и дальше крутит при этом гаснет приборная доска и заводится машина" - проблема была в щеточном узле и контактной части ротора(который вращается) + опять таки грязь от выработки щеток которая оседает на магнитах статора(происходит незначительное КЗ, которое похоже на плохую массу, срабатывает защита по тепловому порогу, далее -  перегрева сильнее нет, включение питания и стартер снова вращается и заводит машину) снял стартер поменял щеточный узел, который был % 60 почему то ржавым прочистил карб клинером внутреннюю часть статора от пыли и грязи со щеток, контактную часть ротора прошел мелкой шкуркой(600 или 800) все собрал, поставил на место, и забыл об этой проблеме года на 2, потом все по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои бубны со стартером. И так поворачиваю ключ стартер крутит но не в зацеп с маховиком, ключ обратно и снова пробую и опа завелась, в итоге с каждым днем так и было все чаще и чаще. Ну я давай лазить по экзистам и смотреть сколько что стоит. В итоге дороговато и стартер идет в сборе. Ну думаю дай сниму этот стартер и гляну, снял почистил (весь в каках закимших) на бендикс есть износ (реле просто смазал). Взял бендикс и пошел в какой-то арамагазин запчастей, смотрю лежит похожая деталь какого-то производителя Испании код детали Zen 1048. Сравнил со своим бендиксом идеально, беру (ценник рублей 500 на январь 2015). Реле смазал бендикс поставил и теперь без нареканий все работает. П.с. стартер снял из под капота, все в доступе ничего сложного нет, работы на снятие и установку ушло 1 час, а вот чистил и разбирал дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решился на профилактику стартера... Потому как иногда (пару раз в месяц максимум) нет зацепа с маховиком. А сегодня отвез дочку в садик и повторилось, ну поскольку я в отпуске... чего зря время тратить. Разбирал все по полной... даже тросики с КПП снимал и их кронштейн. Как же все просто на этой машине... Вытащил стартер и сразу заметил пыль, грязь и т.п. на роторе, между магнитов статора, в корпусе бендикса. Так и не смог открутить один болтик втягивающего реле. Вот на фига они там хирож*пые туда прикрутили. чтоб Вытащить сам бендикс пришлось стягивать стопорную пружину (одевать ее для меня оказалось то еще веселье) Короче говоря, все вытащил, растворителем вымыл, вычистил. Сам бендикс разбирать не стал, не поверил в свои таланты, просто через шприц медецинский в подшипник капнул пару капель масла. Думаю что всю смазку не вымоет, но немного пылячку погоняет. Смазал шрусом заднюю втулку, впереди оказывается стоит роликовый подшипник с пластмассовым сепаратором, тоже шрусом угостил. Слегка шруса на шлицевое соединение ротора и бендикса, чтоб ему легче бегать было. Щетки одевать в самую последнюю очередь, когда весь стартер будет собран, так я решил для себя.

Может и предубеждения, но работа стартера изменилась в лучшую сторону: звук вращения изменил тональность. Будем наблюдать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, Чистка и смазка продлевает жизнь любому узлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. У меня аналогичная проблема со стартером. Причем в холодную заводится без проблем. Поездив некоторое время и выключив двиган, пытаюсь завестись. Стартер крутит а в зацеп с маховиком не входит. Грешу на бендикс. Вот только удивляет что на холодную заводится, а на горячий двигатель бендикс не зацепляется. Это нормально или как? Сейчас ищу где по дешевле бендикс найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите пожалуйста почему после шевеления волшебного провода машина спокойно заводится. В чём может быть причина и как её лечить ? Заранее спасибо и всех с новым годом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuzmi4,

Надо снять клемму и поджать ее пасатижами.Только придется лезть вниз и снимать защиту, чтобы до нее добраться. Я поджал и вроде все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. У меня аналогичная проблема со стартером. Причем в холодную заводится без проблем. Поездив некоторое время и выключив двиган, пытаюсь завестись. Стартер крутит а в зацеп с маховиком не входит. Грешу на бендикс. Вот только удивляет что на холодную заводится, а на горячий двигатель бендикс не зацепляется. Это нормально или как? Сейчас ищу где по дешевле бендикс найти.

 

это 100% бендикс.была такая же ерунда только наоборот на холодную,сидел по десять минут ключем (зажигания) щелкал пока стартер не схватит.поменял бендикс проблема исчезла.бендиксы по вин коду идут только оригинальные KIA. цена около 2500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 100% бендикс.была такая же ерунда только наоборот на холодную,сидел по десять минут ключем (зажигания) щелкал пока стартер не схватит.поменял бендикс проблема исчезла.бендиксы по вин коду идут только оригинальные KIA. цена около 2500р.

люди еще вот этот бендикс ставят ZEN 1048.

неплохой отчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, форумчане.
Проблема похожая.
Машина 2007 года, автомат.
Вышел утром сегодня, начал заводить... крутит, крутит, но не заводит. Дернул так раз 5... на шестой попробовал и все, стартер не издает звуков никаких, но заметил одну особенность...
Поворачивая ключ до конца, гаснут часы и мафон (на приборке все лампочки горят) и параллельно с этим, слышан щелчок.
Посадил подругу за руль, пробуй, говорю. Сам под капот и услышал откуда щелчки, из блока предохранителей. Достал реле  Start и еще одно... вставил обратно, поменяв местами. Тоже самое, тишина. Сам стартер никаких звуков не издает (не щелкает, не дрибежит и тд)
Сложилось впечатление, что напряжение где-то в районе реле (в блоке предохранителей) пропадает и на стартер тупо не идет напряжение.
Проводок дергал, нет результата. Аккумуль новый очень.

Что скажете?



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гаснут часы и мафон (на приборке все лампочки горят) 

Первым делом нужно зарядить аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby,
Спасибо за рекомендацию, но акб новый. Зеленый индикатор горит на нем + приезжал друг, пробовали прикурить (на всякий).
Результат тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Машина 2007 года, автомат.

 

Поворачивая ключ до конца, гаснут часы и мафон (на приборке все лампочки горят) и параллельно с этим, слышан щелчок.

 Аккумуль новый очень.

 

Что скажете?

Были похожие симптомы. Помогла только замена щеток стартера. Износ был 110%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 2863 Просмотров

×
×
  • Создать...