LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Пропилил 1000, первые 300 км типо обкатка не более 140...хуже же не будет Вообщем мунусы... -рио боица ветра очень сильно...мотает -бак маленький, сюда бы литоров на 70 :44bq: Вчера это заметила... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Андрей33 Эт поломка :45br: а может сбоку у двери блокировку от детей переключить нужно?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_kuz 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Пропилил 1000, первые 300 км типо обкатка не более 140...хуже же не будет Обкатка идёт первые 2500 и она подразумевает, что обороты нельзя поднимать выше 2000. По-моему перетерпеть этот период (у меня 3 недели это заняло) несложно. По поводу ветра и мотает, даже не знаю 140 держит уверенно, с обгонами и поворотами. А больше ехать смысла нет, потому что расход становится нереальным. Может задуматься над качеством покрышек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 что-то странное у вас представление об обкатке. в мурзилке написано: ПЕРИОД ОБКАТКИ АВТОМОБИЛЯ В течение пользования автомобилем не нужно соблюдать определенный период обкатки. Однако, в целях улучшения работы, повышения экономичности, улучшения эксплуатации и продления срока службы Вашего автомобиля мы рекомендуем соблюдать нижеследующие основные правила пользования на протяжении первых 1.000 км пробега Вашего автомобиля. • Не повышайте чрезмерно скорость вращения двигателя. • Часто переключайте передачи двигателя (высокие и низкие). Меняющаяся скорость вращения двигателя полезна для его правильной обкатки. • Для правильной обкатки тормозов избегайте внезапное торможение, кроме случаев крайней необходимости. • Не запускайте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой. нету тут ни про 2500км, ни про 2000 оборотов, ни про 300км и 140 км/час. 300км - обычно обкатка шин новых. обкатка в смысле "все притерлось и двигатель начал развивать полную мощность" заканчивается после первого ТО (15000). все остальное - рудименты нашеваза. первую тысячу 6000 оборотов со светофора рвать не надо. вот и вся обкатка. и вообще есть темы про обкатку http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...%EA%E0%F2%EA%E0 хватит оффтопа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROlite 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Обкатка идёт первые 2500 и она подразумевает, что обороты нельзя поднимать выше 2000. По-моему перетерпеть этот период (у меня 3 недели это заняло) несложно. Убейте того кто вам это сказал ))) На сиде с завода шел кривой сход развал, тут небось тоже...подожду до 4000-5000 Шины контипремиум контакт 3 ... бест ов зе бест Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 .но тормоза реально никакие >:-[ По сравнению с чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 да про тормоза многие трендят.а может не использовать РИО как болид?и тормоза сразу в норму придут.либо колодки на спортивные заменить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лежик 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 да про тормоза многие трендят.а может не использовать РИО как болид?и тормоза сразу в норму придут.либо колодки на спортивные заменить +1 для этого вам надо ламборджини Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SGUN 4 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Пропилил 1000, первые 300 км типо обкатка не более 140...хуже же не будет Вообщем мунусы... -рио боица ветра очень сильно...мотает -тормоза ни какие просто -странно работает ABS (вроде в люксе она есть) -руль не информативный и его нужно крутить на большие углы что б чето объехать -фары греюца настоко что грязюка печется и сохнет очень быстро, отсюда каждые 150 км вылазь и три -как закрывается багажник (седан), напомнило как друг купил чери фору и мы поехали это дело ессесно обмыть ну и сели в лесу...начали толкать...ну и багажник ему продавили :black_eye: :grin: -бак маленький, сюда бы литоров на 70 :44bq: -ветра боятся многие, особенно сильного встречного -тормоза придумали трУсы ... или трусЫ?! -абс или работает или нет, если нет, то это неисправность - снимите с руля - это не сруль, а чебурашка! - законы сохранения энергии еще никто не отменял, а щас весна как бы, а в россии грязь с дороги начнут только летом очищать. ТОЧНО!!! - еще один недостаток рюхи - омывателей фар нету!!!! - сдуру можно акваланг (кипирайт модератору) сломать! -возите пару канистр в багажнике, как раньше все советские люди делали, благо багажник большой (или вам его тоже маленький сделали???) или в Столице от заправки до заправки километров 600-700??? Уважаемый, а вы рюху на сдачу в бутике покупали, или хоть немного поинтересовались, за что деньги отдавали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 +1 для этого вам надо ламборджини Керамику р -фары греюца настоко что грязюка печется и сохнет очень быстро, отсюда каждые 150 км вылазь и три Тут соглашусь,первый из авто ,на которых ездил,у которого так быстро мажутся фары,что есть ,то есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Керамику Тут соглашусь,первый из авто ,на которых ездил,у которого так быстро мажутся фары,что есть ,то есть а на гелеках 90х годов стекло фары лопалось от попадания воды после 15-20минут работы фары.и стекла отдельно не продовались,а фара стоила от 200 баксов.вот это действительно косяк.не понимаю переживания о фарах-что все ездят по тундре полярной ночью?все 'недостатки' просто доепки,и не больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Ну да,про слабые тормозишки есть конечно здравый смысл,хотя многое от резины зависит...По крайней мере на логане без АБС тачка вставала колом при легком нажатии на педаль(может "колдун" грамотно настроили???).в остальном придирки ничтожны-друган порулил после своей мазды 3,говорит управляемость практически одинаковая(хоть там у него сзади многорычажка и настройки подвески аццки зажатые) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k60 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Не знаю писали тут или нет, всю тему не осилил. Растягивается и потом пузыриться обивка сидений. Спустя три дня после покупки ткань на подушке водительского сидения уже растянулась. Отсутствует датчик температуры двигателя - для меня жутко неудобно, но когда повесил бортовой комп эта проблема отпала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 а на гелеках 90х годов стекло фары лопалось от попадания воды после 15-20минут работы фары.и стекла отдельно не продовались,а фара стоила от 200 баксов.вот это действительно косяк.не понимаю переживания о фарах-что все ездят по тундре полярной ночью?все 'недостатки' просто доепки,и не больше Андрей ,да это не тот недостаток из-за которого продают машину.Это констатация того,что ни на семёрке,ни на Приоре ,ни на Амулете фары у меня так быстро не мазались и только :45br: Не знаю писали тут или нет, всю тему не осилил. Растягивается и потом пузыриться обивка сидений. Спустя три дня после покупки ткань на подушке водительского сидения уже растянулась. Отсутствует датчик температуры двигателя - для меня жутко неудобно, но когда повесил бортовой комп эта проблема отпала. Ну,не знаю,у меня растягивается-выйдешь из-за руля,пять минут и и всё возвращается на прежнее место Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 Ну да,про слабые тормозишки есть конечно здравый смысл,хотя многое от резины зависит...По крайней мере на логане без АБС тачка вставала колом при легком нажатии на педаль(может "колдун" грамотно настроили??? Я бы сказал - "контролируемое тормозное усилие". Давали порулить лансером - чуть педаль тормоза прижимаешь, колом встаёт. К тормозам претензий нет - тормозные усилия хорошо чувствуются, сильней нажать и встанет так же "колом". Скорее не ткань кресел пузырится - набивка кресел сминается. Вроде ткань имеет свойство к достаточно быстрому "затиранию". Для исправного двигателя указатель температуры не актуален - а вот для предотвращения развития поломки двигателя, 120 градусов сигнализация это скорее можно ставить "выброси двигатель" и не факт что 100% сработает, в то время как стрелка позволила бы своевременно выявить и предотвратить. Хотя опять же - раально скоре напрягает остутствие блока контроля в т.ч. напряжения борт.сети (повышение/понижение). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eksis 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 -фары греюца настоко что грязюка печется и сохнет очень быстро, отсюда каждые 150 км вылазь и три Прикинь! Я как то ездил по грязи, так у меня после этого машина грязная стала! Я разочаровался в рио! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpuntik 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 а еще и другие гады ездют мимо и обрызгивают... ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpuntik 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 не хватает крутящего момента в зоне низких оборотов. приходится крутить двигатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 не хватает крутящего момента в зоне низких оборотов Неудачно спроектированы заправочный разъем и крепление колес на ступицах - что обходится на каждом пит-стопе в лишние 0,71-0,73 секунды. Дурацкий передний спойлер - в конце прямой на скорости около 300 км/ч передняя ось оказывается недостаточно загруженной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 Неудачно спроектированы заправочный разъем и крепление колес на ступицах - что обходится на каждом пит-стопе в лишние 0,71-0,73 секунды. Дурацкий передний спойлер - в конце прямой на скорости около 300 км/ч передняя ось оказывается недостаточно загруженной. +100 я офигиваю от комментариев, типичный В-класс - это не болид, это просто хороший дешёвый автомобиль.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Точно-лично мне после 150-160 на РИО уже некомфортно просто ехать да,чисто акустический комфорт уже пропадает-двигатель ревёт как у БТР.тут кстати проявляется недостоток коробок-движок просит передачу,но их нет.механике бы шестая не помешала,а автомату пятая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k60 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Народ, хорош флудить! Для тех кто столкнулся с выбором авто - это самая важная тема, а вы тут шутки шутите. Вот еще вспомнил: длинный ход педали сцепления. Возможно на вкус и цвет..., но меня прям раздражает ногой по 15 сантиметров махать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 линный ход педали сцепления. Возможно на вкус и цвет Да-да! Педаль сцепления просто омерзительная на вкус! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Да-да! Педаль сцепления просто омерзительная на вкус! к ней привыкать надо это точно, зато она очень легкая. После альмеры просто невесомая.. Хотя легкость педали для меня это плюс))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Народ, харе флудить! Для тех кто столкнулся с выбором авто - это самая важная тема, а вы тут шутки шутите. Вот еще вспомнил: длинный ход педали сцепления. Возможно на вкус и цвет..., но меня прям раздражает ногой по 15 сантиметров махать. ну вроде как на любом машинене сцепление регулируется,конечно в не старую машину лезть не хочется,но может стоит заморочится? Народ, хорош флудить! Для тех кто столкнулся с выбором авто - это самая важная тема, а вы тут шутки шутите. Вот еще вспомнил: длинный ход педали сцепления. Возможно на вкус и цвет..., но меня прям раздражает ногой по 15 сантиметров махать. ну вроде как на любом машинене сцепление регулируется,конечно в не старую машину лезть не хочется,но может стоит заморочится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах