Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заметил еще одну негативную вещь. После езды по трассе в дождь открыл капот у обалдел от налетевшей туда грязи через щели (между капотом и фарой) над фарами, а резинки там уплотниельной (как раз на против фар) просто нет, а есть только перед радиатором. Придется самому какую нибудь рацуху придумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

 

Купил менее двух месяцев назад рыжую rio седан механику.

Пробег где-то 1900.

Про расход топлива, что здесь пишут, не понял. Последние две недели на одной полной заправке. Вчера, когда загорелась лампочка, очередной раз заправился под завязку. Поделил литры на километры - получилось примерно 8,3 литра на сотню. За эти две недели только город. Ездим попеременно с женой, привыкаем, "крутим". Маршрут подразумевает, что по вечерам может случиться пару километров в горку в пробках. В общем, расход почти нормальный.

Бензин с Лукойла 95-ый (иногда 95-ый экто).

 

Недостатки (в порядке вспоминания)

Заправка до щелчка - обязательно чуток обольешься.

Фары надо вниз опустить.

Ручник надо подтягивать.

Задние тормоза слабые - на TO я не смог их заблокировать.

Сверчок на кочках где-то в районе предохранителей. Предположу, что-то установщик сигналки накосячил.

Шумоизоляция от дороги никакая. Особенно когда переобулся в хваленый "тихий" гиславед NF5. Ниразу он не тихий.

Движка не слышно, не надо никакой шумоизоляции под капот. Но блокиратора от повторного запуска нет. Уже один раз пытался завести работающий двигатель.

Подсказчик переключения передач нагло гонит, предлагая включать пятую при скорости чуть более шестидесяти (по-моему оно тупо предлагает переключаться вверх, когда обороты достигли двух к). Кстати, когда вообще на рио желательно включать пятую?

Попробовал доехать до огорода - не доехал. Цепляет защитой. Зимой в нечищеных дворах будет тоска.

Каким-то образом попадает немного грязи на ремень - капот в плоскости ремня выглядит не очень.

Нету датчика окончания омывающей жидкости (или он у меня не работает?). Бачок с жидкостью почти не видать. Как ориентироваться?

Вообще экономили - это видно. Например, датчика ремня на пассажира нету (при том, что дырка в коврике под сиденьем прорезана). Или в руководстве описывается функция автоматической регулировки громкости в зависимости от скорости - кто-нить ее смог найти?

 

Сегодня первый раз сам помыл машину (протер чуток). Заметил дефект кузова. Крышка багажника упирается при захлопывании (или при езде по кочкам ???) в бампер. Уже есть потертость как бампера (он то пластиковый), так и крышки капота (а оно начнет когдя-нить ржаветь). Ехать к дилеру, или самому как-нить попытаться опустить задний бампер?

 

Приятные мелочи. Фары можно просто один раз включить и забыть про эту рукоятку - само выключит при вынутом ключе и открывании двери. Обогрев заднего стекла тоже автоматически выключается через некоторое время.

 

Расскажите, как вынуть салонный фильтр? Точнее, как отщелкнуть фиксаторы на бардачке?

 

Пока все.

 

--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз сам помыл машину (протер чуток). Заметил дефект кузова. Крышка багажника упирается при захлопывании (или при езде по кочкам ???) в бампер. Уже есть потертость как бампера (он то пластиковый), так и крышки капота (а оно начнет когдя-нить ржаветь). Ехать к дилеру, или самому как-нить попытаться опустить задний бампер?

--

Ну это вообще нонсанс. Я на новых жыгулях такого не видел. Может уже вьехал куда нибудь или в тебя тихонечко и не заметно. А если нет то к ОД! Это серьёзный косяк. Пусть багажник регулируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу про еще один момент, который удивляет:

после того, как побрызгаешь незамерзайкой, дворники срабатывают либо ОДИН, либо два раза. Приходится еще разок в ручном режиме запускать. Особенно это раздражает сейчас, когда по трассе идешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу про еще один момент, который удивляет:

после того, как побрызгаешь незамерзайкой, дворники срабатывают либо ОДИН, либо два раза. Приходится еще разок в ручном режиме запускать. Особенно это раздражает сейчас, когда по трассе идешь.

Количество взмахов зависит от длительности брызгания незамерзайки.

Недавно ездил на мазде 6, там стоит датчик дождя, в целом удобнее, но иногда трет посуху, т.е. кака налетела на стекло, надобы ее смочить и взмахнуть, только подумал и тут щетки взмахивают по полусухой каке - совсем не айс.

Я уже привык к работе дворников лобовухи рио и это решение считаю оптимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, нет ни у кого такого косяка:

обшивка сиденья водительского натянута плохо и со складками. Проявляется когда вылезаешь из машины, когда ночь постоит вроде все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потоки воздуха куда направлены в этот момент?

При запотевании стекол в сырую погоду включаю подогрев заднего стекла, а обдув вентилятора направляю вверх на передние стекла (на ручке вентилятора есть такое положение). Можно иногда чуть приоткрывать ненадолго боковое стекло. Через 5-10 минут запотевание проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В общем Рио 2010 доволен (2050км), но косяки с пыльниками и с ЭУР всетакки есть, а вот в морозы обнаружил еще одну неприятность: при -35 авто завелась, двиг прогрелся, а из печки тепла нет ( прихватило печку), замерили плотностьО/Ж, а она расчитана до -30. Поначалу хотел сам О/Ж заменить, даже купил, но потом позвонил к ОД и они ответили, что случай гарантийный, приезжайте заменим бесплатно. Пока не ездил, жду когда пригласят для ремонта пыльников и ЭУР, в комплексе делать все будут. СОВЕТУЮ всем проверить плотность О/Ж, а то еслибы прихватило радиатор, то и двиг реально можно перегреть, даже в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машиной не доволен.

Киа Рио 3 ( JB ) 2009г

Полный комплект (абс и т.д)

Вчера значит стаю в пробке и тут не с того не с сего включились дворники и давай туда сюда елозить ( машину глушить пробовал не помогает) в общем 2 с половиной часа они так работали пока до дома не доехал, а тут как раз время первого ТО подошло, записался на сегодня... забегая вперед скажу что прошел за 8200 рублев (Автомир). Утром завел машину дворники на удивления перестали самопроизвольно включаться но вот другая напасть перестал работать омыватель лобового стекла (вода не идет и звука моторчика не слыхать) ну кое как доехал до дилера. Как в итоги оказалась, машину везли по морю и контакты окислились.

 

Пока ждал машину побродил по салоном посидел в доброй половине всех автомашинках которые ездят по нашей не объятной родине и решил следующую брать Хендай J 30 машинка круть=))

 

А больше всего раздражает в моей рюши что все дребезжит в особенности торпеда и встроенная в нее магнитола она не только дребезжит но еще и скрепит! короче 9-ка стаил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы (Рио 2010, седан, автомат, люкс). проехали 800км (дороги подмосковья). До этого ездил на Hyundai Accent (ТагАЗ) и Hyundai Tucson (все на ручке).

Из выявленного и раздражающего:

- очень слабая шумоизоляция;

- зародыши сверчков в салоне;

- жестковатая и шумноватая подвеска (может, еще не приработалась? :))

- не всегда сразу захлопываются двери (может, тоже приработаются? :)lol.gif;

- с жутким звуком захлопывается багажник, несолидно.

В общем, все как у всех)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2003 год и пробег за 210 000 км.

 

Из минусов

 

- шумоизоляция, сначала хотел проклеивать потом забил и привык.

- тесно задним пассажирам, прям как в ТАЗике

- подшипники ступицы - расходный материал - замена каждые 20-30 тыс (езжу спокойно без формулы-1)

- начали появляться сверчки в салоне уже примерно 4 насчитал.

- низкий клиренс - уже много раз "клювом" цеплял неровности.

 

Плюсы

 

- расход зимой при спокойной езде на шипах - 8.5-9 л\100км (МКПП)

- есть ISOfix - это крепление для детских кресел - для меня это важно

- неприхотливый и более менее тяговитый двигатель - если правильно им пользоваться.

- для хетчбека досточно большой багажник и сиденья все четко складываются.

 

 

Вобщем в итоге машина нормальная, только вот последнее время потянуло ее на приключения - вобщем ломается часто, пробег все таки дает знать о себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 2 месяца, проехал 1500 км.

И минусов:

- Слабая шумоизоляция;

- Как и в предыдущем сообщении нет формата 24 часов! :)

- Сверчок в районе торпеды и сверчок в бардачке;

- Жесткая и шумная подвеска;

- Дребезжит номерной знак (до этого думал это решетка колонки задней), думаю как его прикрепить;

- стеклоочиститель смывает стеклоомыватель только один раз, если только долго держать поливку, то щетки два раза проходят, а так всё время один, подскажи как у Вас не знаю ехать в сервис или нет (в инструкции по эксплуатации написано должны 2-3 раза);

-маленький перчаточный ящик без подсветки;

Из плюсов:

- Расход зимой 8,5, до зимы был 7,5;

- задние сиденья очень удобно складываются;

- шикарный подлокотник водителя!!! :)

- легко управляется и никаких проблем с ЭУР не испытывал, несмотря на то, что многие пишуть про какие-то проблемы с ним;

- Самое главное , что за такие деньги вы не сыщите машины лучше!!!

- Есть АБС и климат, которые работают отлично! :)

- оцинкованный кузов и хороший антикор кузова!

- дополнительные накладки на задних дверях в местах скопления грязи!!! ни на одной машине такого не видел!

- в общем остальное всё тип-топ и супер! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы (Рио 2010, седан, автомат, люкс).

- не всегда сразу захлопываются двери (может, тоже приработаются? :)lol.gif;

- с жутким звуком захлопывается багажник, несолидно.

В общем, все как у всех)))

У меня такая же, только хэч. От звука захлопывающегося багажника меня аж передергивает, как на жестянке какой-то (((

И двери, да, не всегда сразу закрываются. Но.. Вот на Тойоте или Шевроле Каптива (могу с ними сравнить) всегда с первого раза, а на старинной Волге.. с пары-тройки пинков :)

Такой класс видать у нашей Рио..

 

забыл написать, но еще жаль, что нельзя часы настроить на формат 24 часа))

Согласна. Забавно, но правда жаль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. ...сегодня замечтался и разогнался до 120ти (3000 об/мин) при пробеге в 900км. Хорошо идет!! Шумит, правда) Но сверчки весело подпевают мафону))

у меня не свер4ки а при 500км пробуга уже панель гдето в левой стороне на4ала скрипеть..о4ень раздрожает не ожидал от нее такое у пацана ла4етти че4бек уже 40 тыщ на ней проехал и панель не где не скрипит а у меня новая уже...обидно..+ в заде шумы от стоек на ко4ках ушь больно сильно стали слышны эти стуки... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, здесь не решаем проблемы, тем более которые уже решены пользуйтесь поиском :wink: пишем по существу!

 

Походу на ФЛ ещё одна проблема вырисовывается с дверьми, на Жб дверки закрываются словно по маслу и ни какие форды и шевроле рядом не встанут по легкости и бесшумности закрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накатал 2500 км, ЖБ 2009 хетчбек, про сверчки шум и прочее ничего не могу сказать, все устраивает, видимо над моим экземпляром работала правильная бригада корейцев все хорошо работает, но один косяк чисто конструкторский выявил токо щас. В щель задней двери ( хетчбек) намело снега, образовался лед и теперь дверь до конца не откидывается, и все это происходит с жутким хрустом.

:z_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно появились сверчки в салоне,проехала всего 2500 км.

багажник как-то стал туго захлопываться:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите сверху тает снег и может образовываться наледь по всему периметру багажника. Просто пройдите счеткой.

Проходил. на скорость не влияет, это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствует обогрев ног пассажиров сзади!!!

Случилось неделе две назад моим пассажирам ноги промочить. Погода была такая, мокрый снег, под ногами лужи, вода. И вот с мокрыми ногами довелось добираться до дома километров 200. Переднему пассажиру хорошо, обогрев действует. А вот пассажирам сзади... Вообщем нет слов, колхоз корейский снова удивил. В наших 15ках и то обогрев ног пассажирам сзади есть. Есть!!! А тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может корейцы не планировали ноги пассажирам мочить? :D

а вообще, что-то я себе тяжело представляю "обогрев ног у пассажиров на заднем сидении на ВАЗ-2115"

 

Сам из недостатков в своей Рио2010 (3000км) отмечу проблему с бряканьем в подвеске (в соотв. теме уже более 10стр. обсуждения).

Больше минусов не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще, что-то я себе тяжело представляю "обогрев ног у пассажиров на заднем сидении на ВАЗ-2115"

Под центральной панелью, где ручник, от самой печки идет широкая пластмассовая труба, концы которой выходят под передние сидения. В эти концы вставлены другие пластмассовые направляющие, который подают теплый воздух непосредственно в ноги пассажирам сзади. Офигеть ведь как сложно это сделать в автомобиле, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подача тёплого воздуха назад есть, но этот воздух дует под передними сидениями и до ног задних пассажиров доходит плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подача тёплого воздуха назад есть, но этот воздух дует под передними сидениями и до ног задних пассажиров доходит плохо.

Каталась недавно на галанте на заднем сидении.... Вот там точно плохо воздух поступает назад - ножки дико замёрзли.. и салон (опять же сзади) прогревался дооооолго! (в то время как передние пассажиры уже окна открывали свои от жары). В Рио лучше с этим, как мне сказали мои пассажиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на предыдущем японце было так и в Рио, выведены сопла под передними сидениями для обогрева ног зад. пассажиров - так что на ЖБ и думаю ФЛ этой проблемы нет. А для комфорта задних пассажиров берут совсем другие авто :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был замечательный солнечный денек и выявил еще один недочет (для меня): по-моему, логично прикрывать зеркальце в водительском козырьке крышечкой. А вот у Рио неприкрытое. Отвлекает и вообще в нем интересное место отражается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2318 Просмотров

×
×
  • Создать...