Andrey_Yu 2 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Откатал 800 км. Пока заметил только один недостаток - мало момента не низах. На шевроле-запорожце привык трогаться без педали газа - теперь глохну как последний чайник... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvz82 6 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Откатал 800 км. Пока заметил только один недостаток - мало момента не низах. На шевроле-запорожце привык трогаться без педали газа - теперь глохну как последний чайник... на Шевроле-Запорожце 8-клапанный двигун (имеем в виду родной 1.5). Он тянет на самых низах - ого-го! А вот чуть выше - вообще почти не тянет Особенно если кондюк включить. В смысле тяги на низах на 16-клапанной Рио лучше справляется АКП, чем МКП. На АКП машина, конечно, никогда не глохнет, и стартует довольно хорошо - лучше, чем ожидаешь . Вот дальше только она разгоняется хуже, чем ожидаешь :dash2: А отсутствие тяги на низах для Рио на механике - это не недостаток Рио, а недостаток любых 16-клапанных движков малого объема.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1962qwer 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Рио JB, 2009, Корея, 1.4, механика. Скажу коротко-машинка за эти деньги дерьмовая. В новой машине в рулевой колонке дребезг, по грунтовке ездить невозможно,комфорт более менее только на асфальте.Сто раз пожалел о покупке.С ностальгией вспоминаю старую добрую Калину. Да, и расход бензина для такого двигателя очень большой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisly 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Солнцезащитный козырек приходится левой рукой открывать... а тянется правая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky.P 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 У самого тоже был случай. Ехал с другом на его калине весной. Впереди поворот и попутная фура из под которой летит всякая гадость не по детски. Включаем левую моргалку, начинаем обгон и.... И тут я вместе с другом успели поседеть раз десять наверное и вспомнить всю свою жизнь. Ну просто перестали работать щетки и все тут. В стекло лобовое ни чего не видно, фуру мы обогнали, она сзади. Вот и думай толи ехать вперед(читай в никуда) или жди пока тебя фура сзади догонит. Потом как выяснилось клинят у них моторчики щеток. Хочу работаю-хочу нет. И это не у него одного случалось. у меня был похожий случай. И не однократно я про это писал. Ща расскажу. Тоже ехал зимой перед НГ пробки, пипец короче и тут не с того не с сего перестал работать моторчик омывателя (тот который на лобовое воду подает) а щетки начали на средней скорости драить лобовое... и вот это грязюка размазывается по лобовому ни видать не хрена! отремонтировали по гарантии через месяц такая херня произошла и опять по гарантии поменяли! И еще... по поводу мега поста о недостатках, в принципе я с ним согласен... Лично я с корейцами завязал. А если бы можно время вернуть назат чуток поднакопил и взял бы что нить по лучше.... больше всего меня в рио раздражают 2 вещи. 1. Дикий расход топлива 2. Погрямучисть машины (для меня остаётся большой загадкой по чему корейцы не могли из мягкова пластика сделать торпеду) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Вот пишут о том, что багажник маловат. ешкин кот,у меня туда вся моя зимняя резина влезла+ лопатки 2,всякие чистящие средства,10 литров всякой дряни (просто вода и незамерзайка) и все зарылось и поехала нормально)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 И еще... по поводу мега поста о недостатках, в принципе я с ним согласен... Лично я с корейцами завязал. А если бы можно время вернуть назат чуток поднакопил и взял бы что нить по лучше.... больше всего меня в рио раздражают 2 вещи. 1. Дикий расход топлива 2. Погрямучисть машины (для меня остаётся большой загадкой по чему корейцы не могли из мягкова пластика сделать торпеду) 1. Диким расходом топлива на Рио сам неприятно поражён! Бывшая моя Нексия с двигателем 1,5л, 8кл, 75л.с., зимой по городу ела около 11 литров на 100км. Рио 1,4л, 16кл, 97л.с. этой зимой по городу (в тех же самых условиях, что и Нексия) ела 13-15 литров! Правда, сейчас, когда дороги очистились от снега, расход поубавился (11-12 л), но всё-равно я не ожидал такого, хоть у меня и АКПП. Расчитывал на самый максимум в 12 литров. 2. Насчёт погремучести - не заметил такого. Нексия была седан, Рио - хэтч. В Рио лишь чуть-чуть, самую малость, пошумнее, но ведь все хэтчи шумнее седанов. Лично я общей шумоизоляцией и полной негремучестью (3 тьфу!) салона Рио доволен, а вот на шумоизоляции колёсных арок корейцы, похоже, сэкономили. P.S. Но с "корейцами" завязывать не собираюсь (у них пока что отличное сочетание цена/качество) - скорее, на "маленький" моторчик больше не поведусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Рио 1,4л, 16кл, 97л.с. этой зимой по городу (в тех же самых условиях, что и Нексия) ела 13-15 литров! Чо-та не то у Вас. Моя зимой ела 11-13 литров, это по пробкам московским плюс вечерком пивка тяпнуть (час работы на ХХ с печкой) плюс ежеутренний автопрогрев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_Yu 2 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 больше всего меня в рио раздражают 2 вещи. 1. Дикий расход топлива 2. Погрямучисть машины (для меня остаётся большой загадкой по чему корейцы не могли из мягкова пластика сделать торпеду) ИМХО - дикий расход топлива - или косяк машины - тогда к ОД или, уж извините, манера езды... тут ничего не поделаешь... А насчет жесткого пластика - в форде экспедишн за 1,5 млн. тоже встречается жесткий пластик - ну и что?... Кстати, насколько я успел заметить по 2 годам (суммарно) жизни в Штатах - там вообще народ не заморачивается мягкостью пластика ибо авто не фетиш, а средство передвижения - с чем я лично полностью согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irin 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Солнцезащитный козырек приходится левой рукой открывать... а тянется правая и мне неудобно, но к этому привыкнуть надо, а вот чего очень не хватает, так это солнцезащитной полосы на лобовом стекле приходиться приопускать козырек, а поднять забываю, и потом стукаюсь головой об него :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мари 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Я живу в местности приравненной к районам Крайнего Свевера, поверьте, на Киа рио лучше, чем на оленях (не пробывала, но так думаю)! У меня Рио хэтч, АКПП, красненькая, сборка Калининградская. Я читаю ЧТО вы тут пишите и у меня возникает комплекс неполноценности - потому что пробег уже 1300 км (за два месяца), а ещё ничего не стучит и сверчков тоже нет. Может с моей машинкой что-то не так? Почему у всех стучит, а у моей нет?! Подвеска, согласна, жестковата. Даже после пятнашки жестковата... Но комфорт салона Рио однозначно этот недостаток перекрывает. Расход бензина пока еще не посчитала. Шумность сравнивать не буду, т.к. после отечественного автопрома приходилось звук магнитолы убавлять чтоб слышать как матор работает. Кстати, магнитола меня тоже очень устраивает. По крайней мере за такие деньги, считаю автомобиль ОЧЕНЬ приличный. А недостатки, так при желании их хоть где найти можно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy22 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 начитался здесь косяков когда ожидал свой рио-3 седан что еще раз перепроверил не про таз ли Я читаю и не его ли заказал.ну ладно кроме шуток машина достойная-пишу для тех кто читает в предверии покупки-подвеска нормуль(жестковата да но не телега уж увольте как многие здесь пишут-а жесть в ней как у хенде ниссан и тп)много писать лень Основные на мой взгляд минусы но терпимые и привыкаемые 1 Больший ход сцепления-для чайников самый раз но не помне-правда привык за час 2 97 лс все же маловато-пишу не потому что на Ф-1 собрался а потому что действительно маловато-1,6 двиг который у нас не продается оптимальный вариант но это мелочи 3 Скудный выбор цветов но это глобально 4 Пиликанье о непрестег ремне-это бесит(мы русские) 5 Расход не спорю больше обьявленного но может пока рано сужу-машина недавно Короче цена качество считаю правомерной а кто не хочет берите что хотите но дороже а пристать и к столбу можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grebdioz 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Добрый день! Я наконец сегодня получил долгожданную рюшку(ждал 1.5 недели). Взял Хеч, автомат,комфорт проехал сегодня 183 км. Почитал темы о недостатках, был очень испуган рассказами о шумке, о стуках и т.д. Так вот пишу именно в этой теме что бы не так было страшно нашим последователям(все авто которые в сравнение на всех ездил за рулём не по одному году и все были с новья у меня): 01 - Шумка да чуть чуть слабовата особенно в арках, но не так плоха как пишут, если сравнивать с авенсисом по 10 бальной шкале дал бы 7(это очень неплохой результат) о вазе история умалчивает (ездил также на алмере класик, так такрахтушка ещё та, лучше 2115 конечно но..). 02 - Жёсткость, да жестковата но я на ней в повороты входил на 80км там где на авенсисе и 2115 боялся и на 60км. то есть тут больше к спортивности заточена(понятно что не болид). 03 - Дефекты, пока только один обнаружил, рамка реально долбит по крышке багажника(обидно, доже на 2107 такого нет). 04 - Автомат, с ним встретился в первые так уж сравниваю только с механикой. Да тупит если не приноровится к нему, через 20 минут ехал почти кк на механика по разгонам, не заметил не каких критичных моментов, когда нужно было газ в пол и полетел, движка не напрягаясть раскручивается(понимаю что на обкатке но на обгоне пришлось в пол газульку, ат быстро среагировал врубил пониженную и до 7к крутанул обнороты чем спас мня от последствий) короче нормальный только стратовать бытсро надо приучится. 05 - Недостатки(не хватало), датчика температуры(всётки не на юге живу), подголовник по наклону не регулируется( ну не как не получилось сделать что бы голову держал), управление магнитолой на руле(рост у меня 184, если по триасовому сесть то тяжко до магнитолы тянутся), а остальное ну класс машины извините не бизнес.. 06 - Когда уже всё забрал машину все доки подписал, подходил и к продавцу(менеджеру) и к мастеру гарантийшика, говорил что вот всё я всё пописал теперь чесно скажите есть проблемы с гремлением задних пыльников и ЭУР, на что получил ответ - пылинки да бывает но очень редко, лечение есть закрепляем доп уплотнительным кольцом, ЭУР- по рюшка небыло не одного обращения, но есть компания по закладки смазки в эур так уж если что ждём...(зачем им врать если уже документы все подписаны?) Так уж не пугайтесь, Рюшка очень хорошая машинка за свои деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 С предыдущим оратором согласна. Уж отпишусь, чтобы новичкам было ясно - не все так плохо. 01-согласна 02-к жесткости уже привыкла 03-ну такая мелочь, за 5 минут проклеить рамочку обычным уплотнителем для окон (есть широкий) даже я смогла 04-у меня МТ 05-перечисленные "недостатки" для меня незаметны 06-по этим поводам к ОД не обращалась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avas 4 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 И я внесу свой 5 копеек в пост Игоря: 1 Угу 2 Жесткость даже прикалывает, не спорю по убитой дороге езать не очень приятно, но с другой стороны нефига гонять по кочкам, а прохождение поворотов - просто сказка, это можно делать на таких скоростях, какие на своей 9ке и не снились в таких поворотах. 3 номер в машине не слышен, а снаружи меня не сильно тревожит. 4 автомат в жизни первый, поэтому требует некоторых навыков, щас привык - нравиться!!! 5 не хватает управления магнитолой на руле, остальное ботва. в остальном пыльники закрепили, щас тепло - ниче не брякает, ЭУР еще не гремел пробег 2800 тыс км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Просто Герла 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 по поводу рамки: у ОД бесплатно под рамку запихнули синий паралон - наслаждаюсь тишиной поэтому, кто сильно раздражается, но не хочет морочица, просите устранить сей деффект Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava S 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Поездил несколько дней, пока все очень нравится. Но есть один момент, большой ход сцепления и стартует на оч низких оборотах, которые не всегда удается держать и взлетаешь как истребитель, как бы педаль слишком чувствительна. Это даже не недостаток, просто надо привыкнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grebdioz 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Вот читаю и опять вижу что это не понравилось,это не так... Люди, соратники, друзья, не забывайте что вы купили машину класса В, которая с C классом спорит. На самом деле среди 16 страниц тут только 3 реальных недочота конструкторского. 1. Пыльники - но способ лечения вроде как есть у ОД, да и не увсех проявляется 2. ЭУР - вообще редкость, и тоже есть способ лечение у ОД. 3. дребезжит накладка на номер - лечение простое 2х сторонний скотч(считаю это косяком так как крепление номерных знаков не предусмотрено для нашей страны). Остальное же это, извиняюсь может кому-то показаться грубо, но "чёт мы зажрались ребята", мы предъявляем машине требования на 2 порядка выше класса(там да не спорю это косяк). P.S. Хотелось бы услышать в данной теме именно конструктивные недочеты рюшки влияющие на сроки службы автомобиля и бьющие по кошельку проблемы.(спасибо за понимание) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгуляй 4 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Да, пиликалка очень напрягает когда тебе надо проехать всего ничего. Например, перепарковаться. :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Да, пиликалка очень напрягает когда тебе надо проехать всего ничего. Например, перепарковаться. :dash2: +1 или на даче (дорога плохая, ремень мешает малость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Меня не напрягает, если надо чтобы не пищал, быстро 2 раза вставляю и вытаскиваю ремень и все не пищит))) В инструкции же написано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy22 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 про ремень 2 раза читал но всеравно неудобно-например в гаражах даче дворах быстро паркануться на улице(мешает-отстег сразу а никогда заглушил) перетыкание постоянное-это и имел ввиду написав мы русские-ведь да только на западе отстег после полной остановки-у нас в стране многое делаешь одновременно-ЖИЗНЬ(хочу просто замок купить и втыкать в кач-ве заглушки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гЫном 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Страно. Это только у меня начинает пикать если набираю скорость 25-30 км/ч? До этого не пикает, только на приборке горит что не пристегнут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Страно. Это только у меня начинает пикать если набираю скорость 25-30 км/ч? До этого не пикает, только на приборке горит что не пристегнут. Да нет, у меня тоже просто так не пиликает, только в движении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Да нет, у меня тоже просто так не пиликает, только в движении. у тебя особенная рио? меня не напрягает эта пищалка, раньше тоже пристегивался всегда, ещё до ввода серьезного штрафа за это. а для тех кого сильно напрягает шумность рио есть очень хорошее средство - покатайтесь на тазопроме. рио потом бизнес-классом покажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах