Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вы вообще читали у АР про краштесты наших машин

Пример с Нексией и «Авторевю» привёл лишь затем, чтоб сказать, что доверия к «АР» у меня нет совсем.

Ориентироваться на другие сайты надо хотя бы просто потому, что автопроизводитель - это продавец. И его задача - продать больше. Очень многие вещи, такие как, например, клиренс самому проверить трудно, поэтому соврать на сантиметр-другой можно и хрен кто это заметит. К тому же одни замеряют его у пустой машины, другие посадят туда водилу, третьи еще и пассажира. Авторевюшникам не надо знать о Логане больше реношников. Можно просто взять в руки рулетку и, пользуясь одним и тем же подходом (например, сравнивая клиренс только у пустых машин) всё замерить.

Автопроизводитель – это не продавец! В первую очередь – это производитель, а продавец он в лучшем случае оптовый.

Продавцы – это дилеры!

За машиной вы идёте не на завод «Автофрамос», не в офис «Рено» - вы идёте к дилеру (аналогично и с "Киа"). И продать больше – задача как раз дилера!

И данные (технические, динамические, и т.п.) на сайте производителя – самые точные!

А уж дилеры на своих сайтах могут слегка «подкорректировать» информацию, чтоб повыгоднее представить товар покупателям. А сайт производителя есть затем, чтоб дилеры в своих фантазиях не слишком буйствовали.

«Авторевюшники» могут мерить клиренс у какой угодно машины, и мы никогда не узнаем, что было сделано с машиной до измерения и как эти самые измерения проводились (можно поменять пружины, амортизаторы, диски, шины накачать или приспустить, с нагрузкой или без, замер провести в самой низкой точке автомобиля или нет, с человеком или грузом внутри или нет, на ровной площадке или не очень, и т.п.).

Точно также и в гараже мы меряем свою индивидуальную машину в том её состоянии, в каком она у нас есть. А автопроизводитель меряет абсолютно новые, «неюзаные» машины.

ЗЫЖ Зачем вы тогда пришли на этот сайт, если призываете ориентироваться только на данные производителей? ;)

Если вы не заметили, то на этом сайте есть много чего ещё кроме технических данных и краткого описания машины! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- тормоза. Они ватные. Не так все ужасно как на той же 2112 (хотя может сейчас там получше стало. 5 лет прошло с тех пор как в последний раз на двенашке ездил), то есть они тормозят, как попривык немного, понял что у них в общем то довольно ожидаемое усилие, но хотелось бы реально, чтоб они были жестче.

 

 

 

Про тормоза :laugh1: :laugh1: :laugh1:

 

117782663.jpg

 

 

 

PS. НЛ :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь не могу без него, гемморойчик свой любимый грею...

смотрите не догрейтесь до появления простатита... :c0518:

 

рио хорошая машинка, но с косячкам... недаром нигде тест-драйва на ней нет... подвеска то стучит (http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1956&st=1640 аж 83 страницы написано!) :c0518:

а скоро рио покупать совсем перестанут после появления на рынке седана от фольксваген... если цену не сбросят конечно... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите не догрейтесь до появления простатита... :c0518:

 

рио хорошая машинка, но с косячкам... недаром нигде тест-драйва на ней нет... подвеска то стучит (http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1956&st=1640 аж 83 страницы написано!) :c0518:

а скоро рио покупать совсем перестанут после появления на рынке седана от фольксваген... если цену не сбросят конечно... :smile:

Ну во-первых стучит не у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых стучит не у всех.

Я бы даже сказал - брякает у единиц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня НЕ стучит. Предлагаю провести опрос по подвеске у кого стучит и не стучит ))) интересно будет посмотреть результат )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тест-драйва на ней нет

 

а это что? фото сделано в это воскресенье в ЮБутово возле Русьавто.

117636802.jpg

даже телефон на ней написан, звоните, запишитесь.

 

заметил кстати, что машинку поносят те, у кого совсем полная ж*па с ней (не повезло) - единицы, или те, у кого рио нет совсем и в ней они не сидели ни разу. после тест драйва пишите, что она плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всех говорить не нужно, тут уже не раз писалось для чего берут логаны повторятся не хочется.

 

Кстати когда у вашей машины жопка нагружена, вы как корректируете световой пучок (или из завода едут мастера)? Я понимаю что вам всё видно, а тем кто едет на вас глазки не слепит? Сомневаюсь я что-то что корректор фар не нужен, его убрали тупо для удешевления машины вот и всё, заменив дешёвой подъёбкой на все случаи жизни.

да мне этот корректор нах и не нужен.У моего хеча зопа не садится практически, и на пуком света не влияет.Тем более каждый раз им пользоваться при включеннии дальнего глупо....типа дальний и так включают при отсутствии встречного потока.........

 

а это что? фото сделано в это воскресенье в ЮБутово возле Русьавто.

117636802.jpg

и у нас в Чебоксарах тест драйв есть.тока седан и красный)))

 

 

Хотя часть тупления, думаю, можно списать на мое отсутствие опыта и умения обращаться со автоматом, а также осторожное обращение с оборотами при обкатке. Ну и то что последние 4 года рулил 147-ю лошадями на механике :)

:ok: -истина

 

да нет, вы не поняли видимо... рио я не обижаю... просто хочу машину понадежнее... вот и все..

ЗЫ/ а тахометры на ланос уже давно ставят...

и по поводу полного электропакета... видимо вы просто не знаете что это такое... поиск рулит... :smile:

надежнее рио нету....заипетесь искать в данном ценовом диапазоне.

 

На рюхе не совсем полный электропакет ибо зеркала сами не складываются и сиденья в ручную регулируются (люк не в ходит вообще в комплектацию так что не берём в расчёт) ну и задние седушки без обогрева жопки, но как я понимаю пакет у рюхи всё равно по богаче чем у ланоса.

если так ориентировать публику на полный электропакет.....то его нету у 99 процентов автолюбителеей......................

 

правильно понимаете... только вот нужно учесть одно немаловажное обстоятельство - сколько стоит ланос и сколько стоит рио... ценовые категори разные...

и сколько же стоил ланос до того как пропал с экранов сайта шевроле????? от 352 т.р припоминаю......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покатал РИО перед покупкой. Манагера уговорил, пошли на стоянку, сели в новый РИО, с пластиковыми куталками на сидушках и картонками вместо ковров и я зажег на территории автосалона. :cool: А нету машины, потому что, как сказал манагер - и так берут, не успеваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забирали из салона свою серенькую рюшку хетч акпп люкс, я так и не понял как ездить с такими подголовниками, вот это реально недостаток, в остальном пока одни плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забирали из салона свою серенькую рюшку хетч акпп люкс, я так и не понял как ездить с такими подголовниками, вот это реально недостаток, в остальном пока одни плюсы.

Я уж думала, что только мне так неудобно, хоть совсем снимай, где-то с месяц шея болела, сейчас видимо всё же привыкла. Даже стала обращать внимание на подголовники в других машинах – такого наклона не вижу ни у кого.

Если сравнивать Рио с Нексией, то нексия на сегодняшний день просто морально устарела, у меня была корейской сборки – неубиваемая машина.

С ланосом сравнивать не совсем корректно, поскольку там главная беда это хохлятская сборка, расход на ланосе был по городу 11 литров с кондеем, три года назад он стоил 276 тысяч, но там кроме кондея и одной подушки ничего не было, печка просто кошмар, мы этой зимой на трассе сами чуть инеем не покрылись.

На рио расход по трассе 7 литров, по пробкам с кондеем 10 литров. Честно говоря, надеялась, что будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж думала, что только мне так неудобно, хоть совсем снимай, где-то с месяц шея болела, сейчас видимо всё же привыкла. Даже стала обращать внимание на подголовники в других машинах – такого наклона не вижу ни у кого.

Если сравнивать Рио с Нексией, то нексия на сегодняшний день просто морально устарела, у меня была корейской сборки – неубиваемая машина.

С ланосом сравнивать не совсем корректно, поскольку там главная беда это хохлятская сборка, расход на ланосе был по городу 11 литров с кондеем, три года назад он стоил 276 тысяч, но там кроме кондея и одной подушки ничего не было, печка просто кошмар, мы этой зимой на трассе сами чуть инеем не покрылись.

На рио расход по трассе 7 литров, по пробкам с кондеем 10 литров. Честно говоря, надеялась, что будет меньше.

 

А по мне наоборот - подголовники на Рио удобнее Ланосовских. Кстати у меня на Ланосе расхода выше 10 литов на сотню не было и то по пробкам, а так 7,5 - 7 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на ланосе... не ездил. Но в РИО при нормальном для меня положении спинки кресла, чуть отклонено назад, подголовник упирает голову вперед так, что подбородок в грудь смотрим на педали. Уже в гараже попытался таки сесть поудобней, получилось, что подголовник удобен чтоб смотреть ДВД при положении спинки почти лежа. Такая посадка "по-спорткаровски" - не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на ланосе... не ездил. Но в РИО при нормальном для меня положении спинки кресла, чуть отклонено назад, подголовник упирает голову вперед так, что подбородок в грудь смотрим на педали.

Угу, про подголовники я давно уже говорил - кошмарное угробище. Даже в, прости, господи, тазиках они регулируются по наклону. А тут какой-то испанский (корейский?) сапожок :) При этом никакой фиксации при движении вверх... жутко неудачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, про подголовники я давно уже говорил - кошмарное угробище. Даже в, прости, господи, тазиках они регулируются по наклону. А тут какой-то испанский (корейский?) сапожок :) При этом никакой фиксации при движении вверх... жутко неудачно.

Пока только что не прочитал про подголовник, то даже и не заморачивался по этому поводу. Я го вообще не замечаю. Нормально все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это.. У кого-то подголовники задом наперёд установлены? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня муж сегодня сел прокатиться и весь изругался, сказал, подголовники - отстой, выдернул один и перевернул)lol.gif Так и ехал. А мне удобно)lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это.. У кого-то подголовники задом наперёд установлены? ))

 

Первая мысль была когда сел в машину, думаю подголовники стоят наоборот, ан-нет фиксирующие зазубрины только на одной стойке подголовника, если перевернуть его, то он просто не фиксируется и сразу проваливается, так что стоит все как надо. Верней стоит как сделано, но не как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если перевернуть и правый с левым местами поменять? Так зафиксируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот так раздули вопрос про подголовники, а я не чувствую проблем, и в ТАЗе у меня регулировка по наклону довольно условная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если перевернуть и правый с левым местами поменять? Так зафиксируются?

Нет, ибо они абсолютно идентичны. Если бы фиксаторы бали с разных сторон то можно было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые офигенные подголовники были у Ford Sierra (регулируемые в 2х направлениях), а на всех последующих машин этому факту придавалось меньшее значение. Так-что либо качайте мышцы шеи ))) либо переходите в другой ценовой диапазон. На Рио не лучше и не хуже подавляющего большинства её конкурентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня подголовники единственная удобная часть из всего водительского кресла, которое могли бы корейцы сделать посовременнее, с бОльшим количеством настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы нашли у РИО недостатки? Ничего не понимаю!!!! Либо измените СВОЕ представление об автомобиле, либо просто продайте и купите ЛЕХУС, в нем Вам будет тепло,сухо,и комфортно;) для своего класса РИО СУПЕР МОБИЛЬ и это не может обсуждаться.Сравнивая с конкурентами в категории цена\комплектация\качество ей просто нет равных!!!!!!! и не пишите больше каку про РИО.

P.S.: Некоторых касается вопрос, а умеете ли Вы вообще управлять автомобилем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее обругал :cool::) и для кучи ещё в автошколу послал :laugh1:

Кемеровские мужики настолько суровы, что когда откидывают голову назад, чугунный подголовник принимает ее форму! :laugh1:

==========

ПО теме. Самые неудобные подголовники были на Кашкае. Жена отказалась от тест-драйва, настолько ее эти подголовники взбесили. С РИО вроде нормально. Ни я, ни она их не ощущаем. Их назначение, вроде как, не класть туда голову во время езды, а избежать перелома шеи при аварии, как при столкновении с сзади, так и спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2316 Просмотров

×
×
  • Создать...